Когда Иисуса ударил слуга первосвященника, именно что Иисус возмутился несправедливостью слуги и спросил - за что бьешь Меня?
А разве человеку нельзя спросить, за что его бьют? Иисус не возмущался, а спокойно спросил.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...
Когда Иисуса ударил слуга первосвященника, именно что Иисус возмутился несправедливостью слуги и спросил - за что бьешь Меня?
А разве человеку нельзя спросить, за что его бьют? Иисус не возмущался, а спокойно спросил.
А разве человеку нельзя спросить, за что его бьют? Иисус не возмущался, а спокойно спросил.
И здесь Иисус поступил по закону. Ибо до наказания должно было расследовать и объявить наказание.
WovanMol написал(а):
вот вы говорите, что этих особых людей очень мало. Однако вы из них, я из них, многие мои друзья и родственники из них не так уж их и мало.
Реально избранных очень мало - один на миллион или на полмиллиона людей.
но вы из них? если да, то с чего вы взяли? если нет, то с чего вы взяли, что правильно понимаете писание?
Я знаю, что Иисус не только умер, но и воскрес. И те, кто верят Ему, пойдут вслед за Ним на небеса, к Богу.
Именно синедрион и был отменен Иисусом. Теперь на земле у Него нет посредников осуществляющих правосудие.
Интересно!
Покажите где видно, что синедрион отменяется?
И уж совсем непонятно, а кто же в церкви будет дисциплинировать?
А разве человеку нельзя спросить, за что его бьют? Иисус не возмущался, а спокойно спросил.
Это уже считается противодействием обидчику. Но в Нагорной проповеди Иисус сказал - подставь другую щеку...Он не говорил о справедливости/несправедливости...подставь другую щеку под удар и не выясняй. Требуют у тебя кровно заработанную рубаху какой нибудь бездельник и плут - отдай ему и верхнюю одежду. Наплевать что ты вкалывал как папа карло чтобы ее заработать - отдай!
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Это уже считается противодействием обидчику. Но в Нагорной проповеди Иисус сказал - подставь другую щеку...Он не говорил о справедливости/несправедливости...подставь другую щеку под удар и не выясняй. Требуют у тебя кровно заработанную рубаху какой нибудь бездельник и плут - отдай ему и верхнюю одежду. Наплевать что ты вкалывал как папа карло чтобы ее заработать - отдай!
Но вот как объясняет Павел. ...Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.(Рим.12:19)
Но вот как объясняет Павел. ...Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.(Рим.12:19)
Нет, это не Павел объясняет ...это в Закон еще сказано.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Нет, это не Павел объясняет ...это в Закон еще сказано.
Все равно правильно
Все равно правильно
Правильно. Но это касаемо мести.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Правильно. Но это касаемо мести.
К сожалению наш суд, как правило, является местью по сути своей. И только Бог есть Судья истинный.
...Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:19-21)
Проверено жизнью Назар. Мне седьмой десяток лет.
К сожалению наш суд, как правило, является местью по сути своей. И только Бог есть Судья истинный.
...Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:19-21)
Проверено жизнью Назар. Мне седьмой десяток лет.
причем тут суд? Я говорю что правильно сказано в Законе - не мсти.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
причем тут суд? Я говорю что правильно сказано в Законе - не мсти.
Месть и есть суд.
"Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения покарать за реальную или мнимую несправедливость, причиненную ранее." https://ru.wikipedia.org/wiki/Месть
Месть и есть суд.
"Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения покарать за реальную или мнимую несправедливость, причиненную ранее." https://ru.wikipedia.org/wiki/Месть
а кто спорит? я и говорю еще раз ...я не отрицаю того что сказано в Законе Левит 19:18 - не мсти.
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Когда Иисуса ударил слуга первосвященника, именно что Иисус возмутился несправедливостью слуги и спросил - за что бьешь Меня?
Если считать, что Иисус отреагировал так, как Вы пишите, то получается, что Иисус не исполнил того, чему учит.
Но я вижу, что Он отреагировал по другому.
Он не возмутился; если бы Он возмутился, то не стал бы молится на кресте "Отче! прости им, ибо не знают, что делают."
Иметь прощение в сердце - есть подставить другую щеку.
Второе, Иисус не сказал - "за что бьешь Меня?", - но избрал форму "если..., если...", тем самым предоставляя противнику самому решать.
И третье, судьи считали, что они творят справедливый суд, поэтому и разговор такой состоялся.
Если сравнить как Давид перед смертью поступил и как Иисус, то для меня очевидно, что Иисус подставил другую щеку.
Или сравнить, когда Иисус ничего не отвечал Пилату, в Свое оправдание и не возводил обвинений на своих обвинителей, так что Пилат дивился, то это свидетельствует, что не было прекословия в словах Иисуса к первосвященнику.
Спросить ударившего тебя обидчика я думаю что можно. И здесь Иисус не погрешил, но почему Иисус учил отдать свое имущество мне непонятно.
Спросить ударившего тебя обидчика я думаю что можно. И здесь Иисус не погрешил, но почему Иисус учил отдать свое имущество мне непонятно.
Иисус, тем самым, учил не судиться со внешними. В последствии апостол Павел пояснил : ...Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
(1Кор.6:6-8)
Спросить ударившего тебя обидчика я думаю что можно. И здесь Иисус не погрешил, но почему Иисус учил отдать свое имущество мне непонятно.
Потому что Библия Духовная Книга,а не земная.
Иисус говорил, - отдать имения буквальной веры , и преобразить букву в Совершенную Духовную Веру.
...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
https://www.proza.ru/avtor/izrail
Прошёл потому, что Бог обездвижил их. Они не смогли пошевелиться - Сила Всевышнего это сделала. И гипноз, которым владел Мессия, ему тоже очень помог.
Прошёл Христос как Дух СВЯТОЙ, Его и ныне не видят.
...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
https://www.proza.ru/avtor/izrail
Месть и есть суд.
Суд, дело Божье. Мы должны его осуществлять.
Месть, это самосуд. Например проколость все 4 колеса в автомобиле, за что либо...
По жизни мы принимает тысячи судебных решений ежедневно.
Я сам решаю идти ли мне в магазин за хлеом пешком или на велосипеде.
Спросить ударившего тебя обидчика я думаю что можно. И здесь Иисус не погрешил, но почему Иисус учил отдать свое имущество мне непонятно.
Повод к большому наказанию, юридический.Что сеешь, то пожнешь.И к нашему благословению за страдание.
Повод к большому наказанию, юридический.Что сеешь, то пожнешь.И к нашему благословению за страдание.
Как вы считаете отдать когда у тебя отнимают рубаху в придачу еще и верхнюю одежду - это непротивление злу насилием? или вы как то иначе это характеризуете?
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Как вы считаете отдать когда у тебя отнимают рубаху в придачу еще и верхнюю одежду - это непротивление злу насилием? или вы как то иначе это характеризуете?
Подставить и другую щеку и не препятствуй взять и рубашку - это не проявлять внутреннюю агрессию, исходящую из сердца. Но это не значит, что мы не должны внешне проявлять свою справедливую точку зрения.
Подставить и другую щеку и не препятствуй взять и рубашку - это не проявлять внутреннюю агрессию, исходящую из сердца. Но это не значит, что мы не должны внешне проявлять свою справедливую точку зрения.
Но сказано же - кто хочет взять у тебя рубашку - отдай ему и верхнюю одежду...где тут может быть проявление справедливости?
Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.
Подставить и другую щеку и не препятствуй взять и рубашку - это не проявлять внутреннюю агрессию, исходящую из сердца. Но это не значит, что мы не должны внешне проявлять свою справедливую точку зрения.
- Это два разных наставления Иисуса Христа. Ведь так?
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2017г. 01:03:49)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Многим известны слова Иисуса о обращение другой щеки к бьющему тебя:
Луки 6:29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.Но если помните когда Иисуса арестовали, то некто из слуг первосвященника ударил Его по щеке:
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? (Иоанна 18:22)
Однако Иисус почему то не обратил другую щеку для удара а напротив, возмутился и спросил:
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Так как должен поступать истинный ученик Иисуса?
- Как Иисус Христос.
Отредактировано Proxrista (Вторник, 10 января, 2017г. 01:06:45)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Но сказано же - кто хочет взять у тебя рубашку - отдай ему и верхнюю одежду...где тут может быть проявление справедливости?
.
Все же там не простой грабеж рубашки, а человек судится с тобой за рубашку. Т.е. возникает ситуация, когда человек считает, что твоя рубашка принадлежит ему на вполне законных основаниях. Т.е. ты виноват и должен ему отдать свою рубашку, возможно как компенсацию за нанесенный ущерб.
Вот Иисус и предлагает - "отдай ему больше, чем он считает, что ты должен".
Там же рядом параллельная история о праве римского воина заставить иудея нести его вещи на расстояние "одно поприще".
Отдавая больше, чем требуют, ты показываешь свою готовность служить человеку не в рамках долга а в рамках любви.
Кстати, это можно воспринять и по-другому - как протест, типа "подавись, и пусть тебе будет стыдно".
Есть исследователи, которые утверждают, что Иисус учит определенной форме сопротивления, и его заповеди не так уж безобидны и пушисты.
Отредактировано Sleep (Вторник, 10 января, 2017г. 09:56:26)
Многим известны слова Иисуса о обращение другой щеки к бьющему тебя:
Луки 6:29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.Но если помните когда Иисуса арестовали, то некто из слуг первосвященника ударил Его по щеке:
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? (Иоанна 18:22)
Однако Иисус почему то не обратил другую щеку для удара а напротив, возмутился и спросил:
Я не знаю почему Иисус ответил именно так, возможно считал нужным "понаставлять судью", а может просто хотел напомнить, что никакой возможности справедливо осудить Его у них нет.
Но это же промежуточный этап, а не конечный.
Если рассматривать суд над Иисусом в целом, то именно "вторую щеку" Он и подставил...
Вот начинается суд, но осудить Иисуса не получается. Свидетелей недостаточно для осуждения. Иисус действительно ничего такого не делал, за что можно осудить. Все обвинения выглядят смешно. Можно бить Иисуса, можно самим биться головой об стену, результат одинаковый.
И тут Иисус намеренно "подставляется", фактически помогает суду осудить Себя.
На вопрос первосвященника "Ты ли Христос, Сын благословенного?" Он отвечает, причем не просто "Ты сказал", а добавляет "вы увидите Сына Человеческого грядущего на облаках небесных".
Я считаю, что именно это и есть в данном случае "подставил вторую щеку для удара".
Отредактировано Sleep (Вторник, 10 января, 2017г. 10:17:26)
Как вы считаете отдать когда у тебя отнимают рубаху в придачу еще и верхнюю одежду - это непротивление злу насилием? или вы как то иначе это характеризуете?
По кесарю - это поощрение хамства и разбоя.
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом." Пр.17.
По Духу Истины, - поделись Одеждами Света с жаждущей душой.
...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
https://www.proza.ru/avtor/izrail
По кесарю - это поощрение хамства и разбоя.
Никакого хамства и разбоя там нет, речь идет о требованиях, предъявляемых человеком, опирающимся на закон.
Вы хоть читайте сам текст Евангелия, прежде чем комментировать его.
Никакого хамства и разбоя там нет, речь идет о требованиях, предъявляемых человеком, опирающимся на закон.
Вы хоть читайте сам текст Евангелия, прежде чем комментировать его.
Разве будет человек в мире сем, опирающийся на закон мира сего, разбойничать, - отнимать чужую одежду.?
А в Духе Истины ответ, где-то повыше, и подробно.
...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
https://www.proza.ru/avtor/izrail
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Ударившему тебя по щеке подставь и другую...