Духовное молочко и твердая пища Писаний.
12.Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13.Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14.твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Отсюда да и из иных местописаний, узнаём, что Писания, будучи пищей для нашего духовного возрастания, состоят из «духовного молочка» и «твердой пищи».
«Духовное молочко» - сказочно-легендарное изложение действительности, необходимое для начинающих познавать мир духовный. Как утверждает апостол, оно не несет знаний, а значит, на нем не следует строить представлений о реальном мире.
«Твердая пища» - изложение реально познанного, твердые знания, без примесей сказок и легенд.
Только твердая пища Писаний может быть применена для логических построений и только основанные на ней рассуждения приводят к правильным выводам.
Что же получится, если попытаемся рассуждать, основываясь на духовном молочке? – Получим нагромождение сказочных ситуаций и легенд, уводящих нас от реально существующего, что и произошло с христианской религией, воспринявшей Писания, как одну сплошную истину.
За два тысячелетия, духовное руководство религии, весь сонм теологов и богословов так и не приступили к разделению Писания на эти инградиенты, что является свидетельством их неспособности вкушать «твердую пищу», а только всячески манипулировать «духовным молочком». Такое отношение религии к Учениям Учителей, привело саму религию к глубокому заблуждению, куда и надлежало прийти великовозрастным младенцам умом, оперирующим лишь сказками.
И если религия и сегодня не найдет в своей среде способных отделить билейские сказки от голых истин, то ей не избежать тотального разрушения, предсказанного Нострадамусом: «Пространый Рим, близится твое разрушение, но не стен твоих и храмов, а самой сути твоей, извратившей истину».
Познавшим истну, предлагаю всячески доносить её до заблудших членов религии. Самих же заблудших, прошу забыть «ошибки молодости» и прислушаться к призыву апостола: «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству».