Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 31 страница 60 из 1367

31

Viktor.o написал(а):

Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

Вот именно об этом-то и было Сказано:

Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете,
Мф.7:2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

0

32

Unmasker1 написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

А как же духовный рост и контроль над плотью? Человек с опытом учится, всё лучше себя контролировать, разве не в этом учение христианства? Увеличивать свой самоконтроль.

Вам же плотью быть хочется. Значит Вам интересен плотский рост, а не духовный. Лучше бы учение Христа взяли, чем учение христианства.

0

33

финист написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

Вот именно об этом-то и было Сказано:

Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете,
Мф.7:2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

При чём тут "судите не судите", если речь о том, что такое совершенство. Лишь бы что ляпнуть.

0

34

Viktor.o написал(а):

Вам интересен плотский рост, а не духовный.

То есть когда человек развивается он сеет в плоть?

0

35

Unmasker1 написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Вам интересен плотский рост, а не духовный.

То есть когда человек развивается он сеет в плоть?

Тот, кто делает определённые действия, которые открывают в человеке дух, тот придёт к духу; т.е., увидит, что он - дух. А такое развитие, как например научился блины делать или гвозди забивать, оно к духу не ведёт. По этому развитие развитию - рознь.

0

36

"финист"]Читаем Новый Завет:

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Это Заповеди Любви, на которых утверждаются весь закон и пророки.

Какое лицемерие. ссылаешься на слова Иисуса, что он утверждает их на Законе и пророках. Которые находятся в Древнем Завете. Но при этом призыв читать только Обновлённый Завет.
Бог ничего не менял. Он только через жертву Иисуса обновил свой Завет установленный в древности с людьми.
Числ. 23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

И интересно как ты собираешься проявлять любовь к Богу? По голове Его гладить? Кормить? Мыть ухаживать как за человеком? Как ты проявишь к Нему свою любовь?

Читаем Новый Завет:

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

Это к какому такому "совершенству" Отца Небесного ведёт любовь?
По твоему Отец Небесный не совершенен?

0

37

Viktor.o написал(а):

При чём тут "судите не судите", если речь о том, что такое совершенство. Лишь бы что ляпнуть.

Посмотрим, что вы говорили в предыдущем посте.

Viktor.o написал(а):

Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

А вот теперь, наверное, настало время вспомнить:

Мф.3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;
Мф.3:12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым.

Мф.12:18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
Мф.12:19 не воспрекословит, не возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его;
Мф.12:20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
Мф.12:21 и на имя Его будут уповать народы.

0

38

странствующий7 написал(а):

Это к какому такому "совершенству" Отца Небесного ведёт любовь?
По твоему Отец Небесный не совершенен?

Ещё раз посмотрим на Сказанное Иисусом Христом:

Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Очевидно, что в этих Словах однозначно Сказано о Совершенстве Отца Небесного.
И, очевидно, что Слова "Итак будьте совершенны" адресованы чадам Отца Небесного:

0

39

финист написал(а):

Какой смысл объяснять то, что вы и так знаете, объяснять очевидное.

Чтоб можно было бы видеть на чём основываетесь Вы и плясать от этого, а не от балды.

1. Христос - это истина.
2. Царство Христа - не от мира сего

Ещё раз:
При чём тут "мир не сей" в "мире сём"?

Значит, истина Христа - не от мира сего.
Истина Христа как Живого Слова Отца Небесного несёт не отмену суровых законов мира сего, а значительное их смягчение.

Нигде никто не планировал и не предвещал никакие смягчения.
Давайте ещё раз:
1) Бог давал Свой совершенный закон в вечное исполнение.
2) Иисус подтвердил вечность всего закона, вплоть до малейшей чёрточки, и действенность закона до скончания неба и земли: 

Мат 5:18: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона ..."

Лук 16:17: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."

Вам эти слова ничего не говорят?
Какое смягчение Вы видите в них?
И я никаких ни смягчений, никакой отмены и замены не вижу, а вот  попытки подмены закона на ложь наблюдаю повсеместно.

Единственное пророчество об отмене закона и "еарейских" праздников :

Даниил 7:23 Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. 24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

Так кто единственно мечтает отменить закон и празднества? Сами можете видеть кто и слуги его.
Так Вы с кем?

0

40

Мишаша написал(а):

Мат 5:18: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона ..."

Лук 16:17: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."

Вам эти слова ничего не говорят?
Какое смягчение Вы видите в них?
И я никаких ни смягчений, никакой отмены и замены не вижу, а вот  попытки подмены закона на ложь наблюдаю повсеместно.

Не сомневаюсь, что вы говорите так как видите.
Но почему-то разные люди и видят и воспринимают по-разному.
Наверное это и неплохо.

Читаем Новый Завет и обращаем внимание на Слова "Вы слышали ... А Я говорю вам"

Мф.5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
Мф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

Мф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Мф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

Мф.5:33 Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
Мф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

Мф.5:38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
Мф.5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

Мф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

0

41

финист написал(а):

Не сомневаюсь, что вы говорите так как видите.
Но почему-то разные люди и видят и воспринимают по-разному.
Наверное это и неплохо.

Читаем Новый Завет и обращаем внимание на Слова "Вы слышали ... А Я говорю вам"

Мф.5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
Мф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

Мф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Мф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

Мф.5:33 Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
Мф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

Мф.5:38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
Мф.5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

Мф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Приходится повторяться, но мы уже начали разбирать, что эти слова противоречат другим, которы я приводил, - это раз.
Иисус замечен в незнании заповедей, чего быть на самом деле не может - два.
Поэтому данный текст сомнителен для тех, кто способен здраво размышлять, ну а кто неспособен - значит так Богу угодно.

0

42

Мишаша написал(а):

Приходится повторяться, но мы уже начали разбирать, что эти слова противоречат другим, которы я приводил, - это раз.
Иисус замечен в незнании заповедей, чего быть на самом деле не может - два.
Поэтому данный текст сомнителен для тех, кто способен здраво размышлять, ну а кто неспособен - значит так Богу угодно.

Иисус Христос - это Живое Слово Отца Небесного.
Читаем Новый Завет:

Мф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

И обращаем своё внимание на Слова "всяким словом, исходящим из уст Божиих".
Смотрим далее:

Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
Мф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Мф.23:10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.

Иногда мне кажется, что я вижу некие "нестыковки".
Но в этом случае я стараюсь не спешить и предполагаю, что это связано с каким-то моим собственным недопониманием.

0

43

финист написал(а):

Читаем Новый Завет:

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Это Заповеди Любви, на которых утверждаются весь закон и пророки.
Читаем Новый Завет:

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

Нет не ведет.

0

44

Nike1 написал(а):

Нет не ведет.

Да, вас не ведет, так как вы не христиане, а христиан ведет.

0

45

Мишаша написал(а):

Иисус замечен в незнании заповедей, ..

Это Вы замечены в хождении в полной темноте, не понимая написанного от слова совсем.

0

46

beta написал(а):

Да, вас не ведет, так как вы не христиане, а христиан ведет.

с зомби-сектантами беседу не веду они не лечатся.

0

47

"финист"]Ещё раз посмотрим на Сказанное Иисусом Христом:

Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Очевидно, что в этих Словах однозначно Сказано о Совершенстве Отца Небесного.
И, очевидно, что Слова "Итак будьте совершенны" адресованы чадам Отца Небесного:

А теперь вернись к своему первому комменту и перечитай его по буквенно. И подумай, что ты там намалевал. По другому не скажешь.
И мой вопрос как раз таки был основан на приведённой тобой же сноске.
Когда, что-то пишешь перечитывай. Так как твоё же высказывание противоречит этому стиху.
А разъяснять мне этот стих не стоило. Мне его Иисус прекрасно разъяснил, своим жизненным примером.

P.S. Что тебя только на это и хватило? Возмутиться на правильный вопрос. А остальное можно проигнорировать. Так поступают истинные лицемеры. Правильно тебя ещё в первом своём посте охарактеризовал.
От остальных вопросов "смело" ушёл. :D

Отредактировано странствующий7 (Среда, 13 марта, 2024г. 09:13:46)

0

48

финист написал(а):

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

Поясню почему не ведет. дьявол он намного умнее и хитрее людей. Две тысячи лет назад он втянул людей в законничество. Пришел Иисус и стал эту идею разрушать, но современные христиане не поняв это впали в другую крайность они решили что соблюдение заповедей закона - это и есть законничество и изобрели новую догму которая ничуть не лучше старой. Решив что исполнение закона якобы ведет к законничеству они придумали новую теорию в которой вместо закона нужно исполнять заповеди нового завета и таким образом вы автоматически освобождаетесь от законничества, но новая глупость ничем не лучше старой. Совершенство достигается только праведностью от ( по ) вере. Это всё то же рождение свыше о котором сказал Иисус Никодиму и это всё то же Евангелие которое провозглашал Иисус и Апостолы.

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)     

а вот потом должно быть соблюдение заповедей закона. В кратце это написано здесь.

6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
(Втор.30:6-8)

и здесь.

27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)

0

49

Nike1 написал(а):

Поясню почему не ведет. дьявол он намного умнее и хитрее людей. Две тысячи лет назад он втянул людей в законничество. Пришел Иисус и стал эту идею разрушать, но современные христиане не поняв это впали в другую крайность они решили что соблюдение заповедей закона - это и есть законничество и изобрели новую догму которая ничуть не лучше старой. Решив что исполнение закона якобы ведет к законничеству они придумали новую теорию в которой вместо закона нужно исполнять заповеди нового завета и таким образом вы автоматически освобождаетесь от законничества, но новая глупость ничем не лучше старой. Совершенство достигается только праведностью от ( по ) вере. Это всё то же рождение свыше о котором сказал Иисус Никодиму и это всё то же Евангелие которое провозглашал Иисус и Апостолы.

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)     

а вот потом должно быть соблюдение заповедей закона. В кратце это написано здесь.

6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
(Втор.30:6-8)

и здесь.

27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)

Согласен.
Но есть один небольшой нюанс, который дал возможность обхитрить людей.
Это невнимание к тому, что было Сказано:

Мф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

То есть, крайне, жизненно важно каждое Слово из уст Божиих.
Далее:

Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
Мф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Мф.23:10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.

То есть, крайне важно понимание, что поскольку Христос есть Учитель, значит, все остальные есть не только братья, но и ученики.
Ученики, которые могут даже при всем своём желании ошибаться.
Следовательно, утверждать своё очередное понимание Слова Божиего, Слова Живого как единственно правильного было, видимо, большой ошибкой, которая и была каждый раз использована против людей.

Отредактировано финист (Среда, 13 марта, 2024г. 10:14:25)

+1

50

финист написал(а):

Иисус Христос - это Живое Слово Отца Небесного.
Читаем Новый Завет:

Мф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

И обращаем своё внимание на Слова "всяким словом, исходящим из уст Божиих".

Нет спора. Но ещё раз повторю, что Вы должны понимать разницу, когда "слово Бога", а когда нас уверяют, что это "слово Бога". Как различать?

Смотрим далее:

Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
Мф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Мф.23:10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.

Тоже нет спора, но вспоминая предыдущие мои слова, как можно быть уверенным в том, что если написано "Иисус сказал", то в самом деле ли это "Иисус сказал" или приписано?
Потому что, ещё раз повторюсь, Иисус у Матфея, типа, не знал некоторых заповедей Божьих, а это исключено.

Иногда мне кажется, что я вижу некие "нестыковки".
Но в этом случае я стараюсь не спешить и предполагаю, что это связано с каким-то моим собственным недопониманием.

Ну так и я их вижу и раньше тоже считал своим недопониманием, а потом понял, что это настоящие ляпы и даже  совы на глобусах. Например, у Матфея такая последовательность событий:
Жизнь родителей и рождение Иисуса в Вифлееме → языческие волхвы с богатыми дарами → избиение младенцев → бегство в Египет и житие там до смерти Ирода → возвращение почему-то в Назарет.

У Луки:
Перепись и путешествие семьи в Вифлеем → рождение Иисуса → пастухи → через 41 день Иерусалим → Симеон, Анна → возвращение в Назарет и ежегодное посещение Храма в Пасху.

Вы понимаете, что это совершенно разные события, которые никак нельзя состыковать друг с другом, если только не натягивать активно сову на глобус и не вешать лапшу на уши?
Сами прочитайте каждое из этих событий по отдельности, представьте каждое визуально, как в кино, а потом попытайтесь совместить без всяких там объяснений, и ничего у Вас не получится - это совершенно разные истории, поэтому кто-то явно говорит неправду.
Если более непредвзято подходить ко всем историям и словам, то несостыковок и противоречий набирается достаточно. А что с ними делать - это решать каждому лично.

Я теперь подвергаю сомнению всё и только после тщательной сверки с остальным Писанием решаю считать ли это истиной или выдумкой.

0

51

финист написал(а):

Согласен.
Но есть один небольшой нюанс, который дал возможность обхитрить людей.
Это невнимание к тому, что было Сказано:

Мф.4:4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

То есть, крайне, жизненно важно каждое Слово из уст Божиих.

тут есть один нюанс, который многие не замечают. Написано жить, а до этого нужно из мертвого стать живым, чтобы потом жить каждым словом, а это опять же рождение свыше, а потом исполнение тех слов что сказал Бог.
Есть доверие к слову , а есть доверие к Богу.
доверие к Богу проявляется как раз вот в этом.

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:1-5)

то есть доверие к Богу в частности проявляется в доверии к Духу Святому.

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ( возрождение духа человека ).
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:6-8)

если человек слышит Его голос Отк.3:20 и не противиться то заключает завет с Богом ( родившись свыше ) этот завет был всегда и называется он Новым заветом. Все почему то считают раз он называется Новым значит он появился только после Голгофы, но согласно Писания на Голгофе он был лишь утвержден кровью Христа, а назван Новым потому что евреи прежний завет оставили и Бог заключил с ними завет по новому.

8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:8,9)

это в истории еврейского народа ( заключение завета по новому ) происходило часто. В Библии хватает этих примеров.

Отредактировано Nike1 (Среда, 13 марта, 2024г. 13:16:59)

0

52

beta написал(а):

Это Вы замечены в хождении в полной темноте, не понимая написанного от слова совсем.
Конечно нет, это Вы извращаете Писания, и в бреде видите иллюзии.

Ну так покажите цитатами и здравыми рассуждениями в чём имено я неправ и как правильно будет. Пока я вижу от Вас только одно гуано. Вы только на это способны?

Да, Сам Бог меняя Священство изменяет Закон сопряженный с этим священством.

Ну так где хоть одна цитата, в которой Бог меняет закон и священство и на что? Жду!

У Авраама и у христиан Священник Мелхиседек  и Вечный Закон Духа Жизни Верой.

Неподтверждённый ничем больной бред.

У преступников этого Закона, которые преступили Закон Веры не поверив, был дан Закон для преступников в десятисловии на Синае, и изменено Священство на левитское.

Такая белиберда простительно для неумеющих самостоятельно читать дошкольников и для больных на всю голову, а подросткам уже нет. Вы дошкольник или болен?
Тогда непростительно.

0

53

Мишаша написал(а):

Ну так и я их вижу и раньше тоже считал своим недопониманием, а потом понял, что это настоящие ляпы и даже  совы на глобусах. Например, у Матфея такая последовательность событий:
Жизнь родителей и рождение Иисуса в Вифлееме → языческие волхвы с богатыми дарами → избиение младенцев → бегство в Египет и житие там до смерти Ирода → возвращение почему-то в Назарет.

У Луки:
Перепись и путешествие семьи в Вифлеем → рождение Иисуса → пастухи → через 41 день Иерусалим → Симеон, Анна → возвращение в Назарет и ежегодное посещение Храма в Пасху.

Вы понимаете, что это совершенно разные события, которые никак нельзя состыковать друг с другом, если только не натягивать активно сову на глобус и не вешать лапшу на уши?

Очень хорошо, что вы действительно видите некие "исторические" несоответствия.
Но давайте теперь посмотрим - что есть важное.
Зададимся вопросом "А насколько бы изменилась значимость Нагорной проповеди, если бы мы узнали, что Иисус Христос Проповедовал в одежде иного покроя или цвета?"

0

54

финист написал(а):

Очень хорошо, что вы действительно видите некие "исторические" несоответствия.

одно повествование дополняет другое.

0

55

Мишаша написал(а):

Ну так покажите цитатами и здравыми рассуждениями в чём имено я неправ и как правильно будет. Пока я вижу от Вас только одно гуано. Вы только на это способны?

Ну так где хоть одна цитата, в которой Бог меняет закон и священство и на что? Жду!

Неподтверждённый ничем больной бред.

Такая белиберда простительно для неумеющих самостоятельно читать дошкольников и для больных на всю голову, а подросткам уже нет. Вы дошкольник или болен?
Тогда непростительно.

вот здесь я с вами полностью солидарен. У Виктора сектанский бред замешанный на всеобщем заблуждении христиан.

+1

56

Nike1 написал(а):

одно повествование дополняет другое.

Согласен.
Но мне кажется, что слово "дополняет" как бы "нивелирует" разнородные повествования.
Потому как, вроде бы, одно повествование сугубо материальное, а второе более духовное.

0

57

Мишаша написал(а):

только одно гуано

Зря Вы себя во мне увидели. Я же говорил, что у Вас одни иллюзии, галлюцинации и бред несусветный.

Мишаша написал(а):

цитата, в которой Бог меняет закон и священство

          Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)           

У Авраама у и Христиан Священник Мелхиседек, и сопряженный с этим священством Закон Веры.

У  преступников Синая, закон для не верующих преступников в десятисловии.

Мишаша написал(а):

Неподтверждённый ничем больной бред

Да, себя во мне видеть, это единственное что Вы можете.

0

58

финист написал(а):

Согласен.
Но мне кажется, что слово "дополняет" как бы "нивелирует" разнородные повествования.
Потому как, вроде бы, одно повествование сугубо материальное, а второе более духовное.

Если внимательно читать Евангелия то мы можем отыскать в одном то чего нету ни в каком другом. Например притча о Лазаре.

0

59

Nike1 написал(а):

Если внимательно читать Евангелия то мы можем отыскать в одном то чего нету ни в каком другом. Например притча о Лазаре.

Теперь понятно о чём вы говорили.
Согласен.

0

60

Unmasker1 написал(а):

еврейском окружение.

А в писание есть простая мысль, что Иисус хотя был святым, но закон проклял его. И по закону Иисус не имеет право быть священником. Однако вопреки закону, Бог благословил Иисуса и сделал его священником. Вот что евреи не могли понять в Иисусе, по их закону, такого просто не может быть. Иисус проклят раз и на всегда, и точка, за ним ни кто не должен ходить. Однако ходят и верят, как такое может быть? Они до сих пор не могут понять.

 

  Да нет, Закон проклял только нарушителей Закона, ибо сказано за грех - смерть , а у Иисуса не было греха. Он просто принял вину грешника на Себя и умер за грешника.
   А Христос и не набивался в священники, Он знал, что с Его смертью не нужно будит никакое священство, ни их жертвы животных. Ибо это всё указывало на Христа. и когда Он вознёсся на небо, то Сам стал Первосвященником на небе и всё служение с земли перешло на небо в небесное святилище.

0