В продолжении поставлю вот такие поиски и размышления серьезных верующих:
Возврат к первоосновам христианства. К Любви.
Нового учения мы не приводим, это возврат к первохристианству. Господь не говорит в Писании: проведите де реформу в церковных делах . Он говорит: "Возвратитесь ко Мне дети-отсттупники."Все делали верно ,но отступили, значит надо опять приступить к Господу, в Нем пребыванию постоянно.
Все есть в Писании, Бог остается Тем же. От Него как шло правильное, спасающее на землю, так и продолжалось все века, но как мы ,люди ,трансформировали Господнее? В сытые спокойные времена можно и довольствоваться половинчатым пребыванием в Господе. И соответственно трансформировать уродливо Слово Бога и вроде и разницы нет между тем, кто глубоко ходили и кто поверхностно, все сытые были и крыша над головой не рушилась.
А Права человека, международное право - это была сильная платформа , хорошее образование и высокий уровень медицины и войн таких не было(какое-то время)на которой нас не сносило ветром и бурей. Но в труд ное время все платформы, которые мы сочли надежными, пошатнулись так, что их как-то и вообще не стало под ногами. Но фундамент Иисус Христос - остался надежным при правильном хождении в Боге. Эрло Штегена спросили: а вот в такие как сегодня времена тяжелые, как нам и ходить? На что он ответил: только еще в более горячей нашей любви к Господу. Любовь - основа всего в мире. Бог Сам есть Любовь.
Если ты постоянно пребываешь в Боге, ты пребываешь в Его Любви и Господь ничего ведь не делал зря, уча своих учеников: "Любишь ли ты Меня больше, чем они"? - трижды спросил Иисус Христос Петра. "Да, я люблю Тебя, Ты знаешь", - отвечал и отвечал Петр.
И только тогда последовал ответ Иисуса Христа: паси овец моих.
И выполнена тогда важнейшая Заповедь , Заповедь , которую часто даже в церквах упускают и не говорят о ней. "Он сказал в ответ: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим"
Воз -опять неслучайная приставка, не просто "люби" Господа, а возлюби, то есть еще выше должна быть твоя Любовь к Нему.
И ее надо возгревать и ничего страшного нет в том ,как выяснилось в примере с Петром, говорить о том, что ты любишь Господа, исповедовать и исповедовать это. Господь ,я люблю Тебя. Люди часто не стыдятся мерзких дел, а стыдятся чистой и непорочной Любви к Господу. В этом мире многое перевернуто запросто с ног на голову."Достигайте любви", говорил апостол, она не автоматически запросто в нас находиться будет, она возгревается.
Нам некоторые говорили: но можно произносит ь и притворно ведь .А если не притворно? Такое тоже может быть? или только притворно мол. Вот и надо добиваться того, чтобы Любовь твоя была не притворна и Бога просить и Он поможет. А часто Любовь глушит грязь, в какой бы она ни была форме, грязь встанет между Богом и человеком и надо покаяться и Любовь обоюдная вернется." по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся". Какая-то грязь вошла в сердце и охладело оно, но очиститься, не затягивая, и все.
Петр любил Господа и Господь знал это, но и подводил к важности исповедования любви вслух и не только потом у, что вот доверил теперь ему пасти овец. Мы не все пасем овец духовных . Далеко не все и дальше это будут делать. Но любить и не "оставлять первую любовь свою" велено всем, и строгое в послании в Откровении Иоанна звучит:" Но как ты оставил первую любовь свою, то Я приду и сдвину светильник твой с места".
Не важно, только ли в семье ты светил или в большой церкви. Нет любви к Господу, то и откуда вообще взяться любви к ближнему? Правильным и верным в Нем делам?Если не выполняется первая Заповедь "Возлюби Господа" ,то остальное все будет хромать и хромать.