Гостья написал(а):А почему в Бытие Бог говорит о себе - Мы, Нас?
Вероятно, когда мы увидим Бога, как Он есть (а мы Его увидим, 1Ин.3:2), тогда и окончательно поймём почему.
Бог не человек.
Но даже человек, вроде императора, в особых случаях почему-то говорит о себе во множественном числе. Почитайте историю ...
Помните? – "Божиею поспешествующею милостию, Мы, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая."
К тому же вы упускаете, что Бог восседает на Херувимах, и вокруг Него тысячи Ангелов. И если Херувимы по виду сильно отличаются от человека, то Ангелы по виду как человек. Помните, как молился Езекия пред лицем Господним и говорил: «Господи Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю.» (4Цар.19:15). Как выглядят Херувимы, можете почитать у Иезекииля. А есть ещё и Серафимы, но о них не сейчас ...
Ну а человек, сотворённый Богом, практически был сотворен наподобие Ангелов, только немного умалён - «Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; …» (Пс.8:4-6)
Многие люди, видя Ангелов, не сразу понимали, что это не человек, посмотрите Иис.Нав.5:13-15. Посему и написано: «Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.» (Евр.13:2)
Поэтому, если кто думает, что при сотворении мира (и человека) присутствовали два Ьога – Ьог Отец и Ьог Сын, и один говорил другому: «сотворим человека по образу и подобию Нашему», то это децкий сад …
Такие не отличают Господа Бога, сотворившего небо и землю и всё что в них, о чём написано в книге Бытие, от Господа Иисуса Христа, Которого Бог соделал Господом и Христом и увенчал славою и честью за претерпение смерти, хотя Иисус из Назарета как Человек тоже не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (посмотрите Евр.2:9)
Постарайтесь вместить, что «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор.8:6)
У нас один Господь Бог, наш Отец, сотворивший небо и землю, и всё что в них,
И
у нас один Господь Иисус Христос, наш Брат, тоже Человек из плоти, только рождённый не от мужа, а от Духа, девственницей Марией, посему Сын Божий, претерпевший смерть за нас, увенчанный за это славою, и посаженный на небесах, где и ходатайствует за нас Богу.