Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОСТАВИТЬ НАЧАТКИ учения Христова

Сообщений 211 страница 230 из 230

211

Qwerti написал(а):

Павел высказал как то, вот такую мысль: 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Павел в данном случае поясняет каким должно быть говорение иными языками. что в собрании лучше говорить с истолкователем.

Qwerti написал(а):

И суть остаётся той же: Иоанн был послан, чтоб приготовить путь для Иисуса. Что это значит? Это опять образное, иносказательное выражение, которое так же надо понимать по духу. Идёт сравнение с прямой дорогой, без каких либо преград. И Иоанна именно и занимался тем, что убирал эти преграды перед Иисусом. А что это за преграды? Ответ в действиях Иоанна думаю: чем он занимался? А он крестил крещением покаяния (водным крещением). Что это значит? Это написано прямым текстом в библии:  крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести. То есть человек, как бы становится внутренне готов принимать учение Иисуса. Из человека уходит вот эта противная манера, всему противится, всё отвергать, всем быть недовольным, себя же наоборот, всегда оправдывать и т.д.  Понимаете, про что я говорю? Конечно Иисусу было проще и удобнее работать с такой категорией людей, которые расположены слушать. Этот как по прямой дороге идти, без зигзагов, поворотов и препятствий.
Вот именно по этому, я говорю, что крещение Иоанна первично. Оно как бы предшествует учению Иисуса, ровняет дорогу.

не согласен) хотя, не критично.
Иоанн проповедовал покаяние Израилю. это первое. что бы приготовили путь Господу - это второе. и это не прямой путь, а полная остановка и приготовление себя к приходу Мессии. крещение, о котором говорит Пётр, не относится к крещению Иоанна - Мессия уже пришёл, и Пётр говорит о крещении уже рождённых свыше и спасённых людей. и ничего после этого крещения из человека не уходит - водное крещение вообще на спасение не влияет. это третье.
не было Иисусу проще работать с крещёнными Иоанном - большинство из них в толпе кричали: распни Его!
и вообще, я на водном крещении сильно внимание не заостряю: обещание (в другом переводе - вопрошание) Богу доброй совести? - да, обещание Богу доброй совести.
но это всего лишь видимый обряд, хотя и обязательный.

Qwerti написал(а):

Это вы обратили внимание, на уникальный и необычный случай. Тут скорее можно говорить об исключении из правила, чем назвать это правилом. Обратите внимание, что это вызвало удивление: 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 

это не уникальный случай, и ничего в нём необычного нет.
почему.
1) потому что для того, чтобы получить Святой Дух (крещение Святым Духом), нужны всего два условия - а) спасение и рождение свыше б) личная вера.
я бы добавил ещё - нужно ревновать об этом или просить Христа о крещении, но это будет не совсем верно - тот же Корнилий со всем домом ничего не просил. скорее всего, даже не знал о чём просить, но крещение Святым Духом получил. причём, до крещения водой во имя Иисуса.
галаты, для примера, крещение Святым Духом получили через наставление в вере.
2) то, что они изумились меня вообще не удивляет. они тогда вообще всему "изумлялись".
это "изумление" выглядело примерно так: как же так...что ж такое...мы верующие из обрезанных - нам можно, а они то кто такие...как это может быть что быть что бы дар Святого Духа излился на язычников...
а у этих язычников, не взирая на мнение и изумление верующих из обрезанных, полились реки воды живой - они начали говорить иными языками и пророчествовать!
вот здесь уж точно не нужно указывать Иисусу - кого, когда, и после чего крестить Святым Духом. и с какими дарами и проявлениями.

я так вижу, что апостолы, скорее всего не все, вообще ещё долгое время оставались под этакими "парами закона". во всяком случае у Иуды это законничество прям сквозит в послании: с этим не есть...с этим не пить вместе...одежда осквернённая плотью...
Петра игры в закон вообще до лицемерия довели.
не зря, как я вижу, Павел не пошёл к апостолам предоставить своё евангелие сразу, даже не почитал их за кого то великого. даже плотью и кровью, хоть и косвенно, назвал. сидеть до 70-го года в Иерусалиме гораздо спокойнее, даже получив от Христа повеление идти и проповедовать все народам, чем ходить по городам и насаждать церкви.

Qwerti написал(а):

Это вы обратили внимание, на уникальный и необычный случай. Тут скорее можно говорить об исключении из правила, чем назвать это правилом. 

уникальный и необычный, для меня лично, случай произошёл в Ефесе.
¹ Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, ² сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
³ Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
⁴ Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
⁵ Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, ⁶ и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. ⁷ Всех их было человек около двенадцати.

Деяния 19:1-7

Павел насадил церковь в Коринфе, Аполлос - в Ефесе. поливали наоборот: Павел - Ефесян, Аполлос - Коринфян.
судя по посланиям этим собраниям можно видеть что взошло после полива обоих.
1) Павел спросил: сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
то есть, для крещения Святым Духом не нужны никакие другие условия, кроме спасения (рождения свыше).
для Павла главным в его учении было не только спасение, но и крещение Святым Духом, без которого нет настоящей духовной жизни, и быть не может.
2) ему ответили: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
что за уровень познания Бога был у Аполлоса, что уверовавшие люди даже не слышали о Святом Духе.... позже он был наставлен о пути Господнем Акилой и Прискиллой более полно.
3) Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.

мало того, что они даже не слышали о Святом Духе, так ещё и крещены были крещением Иоанна! т.е крещением ожидания Мессии!
по этому -
4) они крестились во имя Господа Иисуса и нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать

нигде мы больше не видим крещения Иоанна, которое бы применяли апостолы или другие ученики.
 

Qwerti написал(а):

Пётр кстати, этот диссонанс сразу исправил, и соответственно крестил всех, кто получил духа (крещён был духом), чтоб они так же были крещены и водным крещением, крещением покаяния. (обещание Богу доброй совести).

ну, диссонанс-не-диссонанс, а несоответствие - точно.
то есть, твоё несоответствие в понимании действий Христа при утверждении, что для получения крещения Святым Духом обязательно крещение водой.
тем более, крещение Иоанна.

Qwerti написал(а):

чтоб они так же были крещены и водным крещением, крещением покаяния. (обещание Богу доброй совести).

где здесь, в этом стихе, говорится о покаянии? -
²¹ Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 1 Петра 3:21
так крещением покаяния или обещание доброй совести?

крещение Иоанна и крещение в послании Петра - разные крещения.

Пётр пишет, что водное крещение во имя Иисуса принимают уже спасённые и рождённые свыше люди, и это не крещение покаяния и ожидание Мессии.
зачем ждать Его прихода, если по плоти мы Его уже не знаем?!
по этому Пётр и пишет: спасает воскресением Иисуса Христа, которого (воскресшего) людям мира не проповедуют, но проповедуют уже спасённым людям.

Qwerti написал(а):

Это я к тому, что надо научится понимать Бога, видеть его любовь к нам, Его доброту... . А техническими решениями, Он нас ещё удивит, ну хотя бы взять будущий мир и Город Небесный: 9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

кстати, это написал о Христе Иисусе, а не о будущем мире и не о восхищенной церкви.
потому что этому стиху предшествуют вот эти -
⁶ Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, ⁷ но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, ⁸ которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы 1 Коринфянам 2:6-8

0

212

Гостья написал(а):

Авраама взял Бог из за реки.... а дальше то что? И как не еврею стать Авраамом?

поверить Богу. и это вменится в праведность.

0

213

Qwerti написал(а):
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

look написал(а):

Павел в данном случае поясняет каким должно быть говорение иными языками. что в собрании лучше говорить с истолкователем.

Да, для того, чтоб понять иностранца нужен переводчик. Это нормальная практика, переводить с иностранного языка. Но в данном случае, Павел говорит, что значение слова нужно тоже понимать, а если мы не понимаем его, то как иностранцы друг для друга. Согласитесь, что это так...? Поэтому я и прошу говорить проще, не используя библейского сленга.  :idea:

Qwerti написал(а):
И суть остаётся той же: Иоанн был послан, чтоб приготовить путь для Иисуса. Что это значит? Это опять образное, иносказательное выражение, которое так же надо понимать по духу. Идёт сравнение с прямой дорогой, без каких либо преград. И Иоанна именно и занимался тем, что убирал эти преграды перед Иисусом.

Иоанн проповедовал покаяние Израилю. это первое. что бы приготовили путь Господу - это второе. и это не прямой путь, а полная остановка

Я думаю, нужно понять смысл слов "приготовил путь Господу". Что это такое? Про какой путь идёт речь? И как Иоанн этот путь мог приготовить? Я выше написал свой вариант понимания. Вы что думаете, именно узко, по значению этих слов?

водное крещение вообще на спасение не влияет.

Есть вот такие слова:  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Почему так категорично Иисус говорит про воду? И про какую воду идёт речь, как думаете? Про водное крещение или нет? И если водное крещение ненужно было, после крещения Духом, то зачем Пётр исполнил это крещение, после того, как язычники получили Духа?
(впрочем есть ещё один вариант, о какой воде мог говорить Иисус, но в любом случае, Пётр точно крестил водным крещением после сошествия Духа. Так? Это же он не просто так сделал? )

и вообще, я на водном крещении сильно внимание не заостряю: обещание (в другом переводе - вопрошание) Богу доброй совести? - да, обещание Богу доброй совести.
но это всего лишь видимый обряд, хотя и обязательный.

Я бы сказал по другому: сам обряд, погружения в воду, особо не нужен. Это некая демонстрация для окружающих. А вот суть и смысл водного крещения (покаяние и обещание Богу доброй совести), вот это очень важно и непременно нужно. Логика тут простая; есть много людей, которые пройдя водное крещение, потом произвольно грешат и даже уходят из веры. Разве Всевышний таких примет? Конечно нет. А если человек, не исполнил внешнюю часть обряда, и не погружался в воду, но внутренне, не перед людьми, а перед Богом покаялся и потом жил по совести. Разве Всевышний не подарит такому человеку жизнь, и разве не примет его в Царство Своё?  Конечно примет.
Вот исходя из этой логики, я и говорю, что христовы есть, те кто внутри себя такие, и мы никуда не делись, даже если все внешние церкви развращаются, и многие из них, уже не божье общество, а сатанинское; по сути, внутренне.

это не уникальный случай, и ничего в нём необычного нет.
тот же Корнилий со всем домом ничего не просил. скорее всего, даже не знал о чём просить, но крещение Святым Духом получил. причём, до крещения водой во имя Иисуса.

В этом и необычность... . И зачем Пётр крестил Корнилия водным крещением, после схождения Духа, если это ненужно? 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?

галаты, для примера, крещение Святым Духом получили через наставление в вере.

Да и Корнилий так же, но  не сказано, что Галаты не крестились водным крещением. Кроме того, через водное крещение, не получают Духа. Водное крещение это обещание и покаяние. 

2) то, что они изумились меня вообще не удивляет. они тогда вообще всему "изумлялись".
это "изумление" выглядело примерно так: как же так...что ж такое...мы верующие из обрезанных - нам можно, а они то кто такие...как это может быть

Можно и так это принять... Главное, что Пётр их крестил водным крещением, после схождения Духа.  Значит так правильно, значит это нужно... . 

я так вижу, что апостолы, скорее всего не все, вообще ещё долгое время оставались под этакими "парами закона". во всяком случае у Иуды это законничество прям сквозит в послании: с этим не есть...с этим не пить вместе...одежда осквернённая плотью...
Петра игры в закон вообще до лицемерия довели.

А как по другому? Иисус же говорил:  И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

уникальный и необычный, для меня лично, случай произошёл в Ефесе.
¹ Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, ² сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
³ Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
⁴ Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
⁵ Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, ⁶ и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. ⁷ Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7

А что тут необычного? На иностранных языках многие из уверовавших говорить начинали, после схождения Духа. Хотя сам факт, что люди не учились нигде, а одномоментно начинали на иностранных языках говорить, это конечно прикольно...я бы неотказался от такого подарка.  :idea:

3) Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
мало того, что они даже не слышали о Святом Духе, так ещё и крещены были крещением Иоанна! т.е крещением ожидания Мессии!

Это что такое "крещение ожидания"? Такого смысла в писании, относительно водного крещения, я не встречал.  Иоаново крещение или водное крещение, это крещение покаяния и обещания доброй совести. 

нигде мы больше не видим крещения Иоанна, которое бы применяли апостолы или другие ученики.

Пётр Карнилия крестил.
 

ну, диссонанс-не-диссонанс, а несоответствие - точно.
то есть, твоё несоответствие в понимании действий Христа при утверждении, что для получения крещения Святым Духом обязательно крещение водой.
тем более, крещение Иоанна.

Да, крещение Духом невозможно, если человек, не признает своих грехов, и если не станет жить по совести, не перед людьми честно и справедливо, а перед Богом, внутренне.  Как без этого духа получить можно? Никак.

где здесь, в этом стихе, говорится о покаянии? -
²¹ Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 1 Петра 3:21
так крещением покаяния или обещание доброй совести?

Это одно и тоже. Комплект так сказать: и покаяние и тут же обещание жить по доброй совести.  Какой смысл каяться, если человек опять будет грешить? А вот совесть не обманешь, совесть внутри человека, она точно знает, специально человек, осознанно грешит после покаяния или нет? Все же мы знаем, что возможно такое, когда человек крестился, а потом согрешил. Так бывает. Вот тут и вступает в действие совесть человека, и эта совесть знает, специально человек согрешил или нет? Поэтому обещание доброй совести, это очень важно.

крещение Иоанна и крещение в послании Петра - разные крещения.

Вроде про водное и там и там. Почему разные?

Пётр пишет, что водное крещение спасает воскресением Иисуса Христа,

Да, конечно это так. Иначе зачем жить по совести, если Иисус не воскрес? Есть смысл так жить, если мы верим в то, что Иисус ожил, потому что он первенец из умерших, а потом и все поверившие Ему и покаявшиеся, обещавшие доброю совесть Богу, тоже оживём. Одно без другого бессмысленно... .

0

214

Viktor.o написал(а):

Некоторые гордятся своим стажем веры в Бога, говоря "я 20 лет в учении", "я 30 лет во Христе",... . Но коли полагают основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном, то это говорит о том, что дело не движется, не смотря на стаж. Значит что-то делает не так, по этому и результатов нету.

Вы так и не захотели мне рассказать о ваших очень больших познаниях.

0

215

Исаия 43-3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святой Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.
5 Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твоё и от запада соберу тебя.
6 Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7 каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
13 от начала дней Я Тот же, и никто не спасёт от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святой Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.
15 Я Господь, Святой ваш, Творец Израиля, Царь ваш.

Библия — восстановительный перевод

Исаия
43:3 Так как Я Иегова, твой Бог,
Святой Израилев, твой Спаситель,
Я отдал Египет в выкуп за тебя,
Куша и Севу вместо тебя.
43:4 Так как ты был драгоценен в Моих глазах,
Так как ты был почитаем и Я возлюбил тебя,
Я отдам людей вместо тебя
И народы в обмен на твою жизнь.
43:5 Не бойся, потому что Я с тобой;
С востока Я приведу твоё семя
И с запада соберу тебя.
43:6 Я скажу северу: «Отдай их»,
И югу: «Не удерживай их».
Приведи Моих сыновей издалека
И Моих дочерей от края земли,
43:7 Всякого, кто назван Моим именем,
Кого Я сотворил, образовал и даже создал для Моей славы.

43:8 Выведи людей, которые слепы, но у них есть глаза,
И которые глухи, но у них есть уши.
43:9 Пусть все племена соберутся вместе
И пусть сойдутся народы.
Кто среди них может возвестить это
И рассказать нам прежнее?
Пусть представят своих свидетелей, чтобы они были оправданы,
И пусть услышат и скажут: «Это истинно».
43:10 Вы Мои свидетели, — возвещает Иегова, -
И Мой слуга, которого Я избрал,
Чтобы вы знали, и верили Мне,
И понимали, что Я — это Он.
Прежде Меня не был образован Бог
И после Меня не будет.
43:11 Я, Я Иегова;
И нет Спасителя кроме Меня.

43:12 Я возвестил, и спас, и дал услышать;
Нет чужого бога среди вас.
И вы Мои свидетели, — возвещает Иегова, —
И Я Бог.
43:13 Даже прежде чем был день, Я — это Он,
И никто не избавит из Моей руки.
Я совершу, и кто отменит это?
43:14 Так говорит Иегова,
Ваш Искупитель, Святой Израилев:
Ради вас Я послал в Вавилон,
И Я низведу их всех как беженцев —
Халдеев, чья радость в кораблях.
43:15 Я Иегова, ваш Святой,
Творец Израиля, ваш Царь.

0

216

Христов Божий написал(а):

11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

"Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус; ибо Он СПАСЁТ людей своих от грехов их" Матфея 1:21.

"Ибо ныне родился вам в городе Давидовом СПАСИТЕЛЬ, Который есть Христос Господь" Лука 2:11.

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым  надлежало бы нам СПАСТИСЬ" Деяние 4:12.

0

217

восток2 написал(а):

"Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус; ибо Он СПАСЁТ людей своих от грехов их" Матфея 1:21.

"Ибо ныне родился вам в городе Давидовом СПАСИТЕЛЬ, Который есть Христос Господь" Лука 2:11.

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым  надлежало бы нам СПАСТИСЬ" Деяние 4:12.

Ты мне еретик утопленный в своей ереси больше не пиши, сиди в своей погибельной яме и превращайся в удобрение.

0

218

Исаия

43:11 Я, Я Иегова;
И нет Спасителя кроме Меня.

0

219

Христов Божий написал(а):

Исаия

43:11 Я, Я Иегова;
И нет Спасителя кроме Меня.

А  Иисус Христос  разве не Спаситель?

0

220

восток2 написал(а):

А  Иисус Христос  разве не Спаситель?

Но ты и глуп. ИИСУС Агнец БОЖИЙ принес себя в жертву по воле БОГА. И БОГ пишет книгу жизни кого он избрал быть ЕГО народом, которую потом отдаст ИИСУСУ.

0

221

Христов Божий написал(а):

Но ты и глуп. ИИСУС Агнец БОЖИЙ принес себя в жертву по воле БОГА. И БОГ пишет книгу жизни кого он избрал быть ЕГО народом, которую потом отдаст ИИСУСУ.

"Бог явился во плоти" -1- Тимофея 3:16
Зачем вы исказили текст Писания?

0

222

восток2 написал(а):

"Бог явился во плоти" -1- Тимофея 3:16
Зачем вы исказили текст Писания?

Не БОГ был явлен во плоти, а ИИСУС.

1-е послание Тимофею 3:16    Библейской Лиги ERV

Тайная истина благочестия, бесспорно, велика: Христос явился в образе человека, Дух доказал, что Он прав, Его видели Ангелы, Благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и Он вознёсся на небо во славе.

Cовременный перевод WBTC

Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.

Перевод Десницкого

Велика без сомнений эта тайна благочестия: Христос был нам явлен во плоти, праведность Его открыта в Духе,ангелами был Он увиден,и проповедан народам,и вознесен во славе. В мире приняли Его те, кто поверил.

Русского Библейского Центра

Велика тайна Христа — тут неясности нет. Ему было дано бремя плоти и оправдание Духа. Его видели ангелы. О Нем возвестили народам. Он сделался верой в мире и вознесся в славе.

Больше не пиши мне твою ересь.

0

223

Христов Божий написал(а):

Не БОГ был явлен во плоти, а ИИСУС.

Иисус Христос Бог во плоти.  Вся полнота Божества телесно - в Нём. Колосс.2:9

0

224

Христов Божий написал(а):

Не БОГ был явлен во плоти, а ИИСУС.

только при условии, что Божественный Логос - не Бог

Καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο
Стронг для От Иоанна 1:14 — Ин 1:14 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/14/

а это условие не выполнимо, потому что

θεὸς ἦν ὁ λόγος
Стронг для От Иоанна 1:1 — Ин 1:1 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/1/

Отредактировано air (Вторник, 10 мая, 2022г. 19:38:45)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

225

БОГ ИЕГОВА.
СЫН ИИСУС, СЛОВО, АГНЕЦ, АРАХАНГЕЛ, ЦАРЬ по чину Милхиседека, бог с маленькой буквы, но не БОГ ВСЕМОГУЩИЙ.

Скоро проповедь закончится и все еретики погибнут. Не спать.

0

226

Христов Божий написал(а):

БОГ ИЕГОВА.
СЫН ИИСУС, СЛОВО, АГНЕЦ, АРАХАНГЕЛ, ЦАРЬ по чину Милхиседека, бог с маленькой буквы, но не БОГ ВСЕМОГУЩИЙ.

Скоро проповедь закончится и все еретики погибнут. Не спать.

Полагаете, еретики тоже проповедуют?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

227

Христов Божий написал(а):

БОГ ИЕГОВА

а Господь тогда кто?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

228

air написал(а):

Полагаете, еретики тоже проповедуют?

Ты слабоват в знании БИБЛИИ, это иправимо только надо включить голову.

Деяния апостолов 20-29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.

32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

Одни целуют украинский флаг и венчают лгбт и говорят что это тоже такая любовь.

Другие продают табак и целуют кости Николы чудотворца,  и адмирала Ушакова.

Голову включай или погибнешь.

0

229

air написал(а):

а Господь тогда кто?

Деяния апостолов 2:36  Синодальный перевод

Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Новый русский перевод

Поэтому пусть весь дом Израиля будет уверен в том, что Этого Иисуса, Которого вы распяли, Бог сделал и Господом, и Христом!

Современный перевод РБО

Так знай же твердо, весь народ Израиля: и Господом, и Помазанником сделал Бог Иисуса — того самого Иисуса, которого вы распяли!»

Ты главное думай, кто не думает погибнет.

Отредактировано Христов Божий (Среда, 11 мая, 2022г. 07:20:34)

0

230

Qwerti написал(а):

А что значит идти за Христом?

Идти за Христом - это значит через страдание обрести навык послушания, успокоиться (стяжать мир = шалом) и приобрести основные христианские качества - кротость и смирение сердца

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(Heb 5:8-9 RSO)

ОСТАВИТЬ НАЧАТКИ учения Христова

28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Mat 11:28-30 RSO)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0