извините... я пойду... меня ждут грешники....
Я понял. Идите, идите.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ
извините... я пойду... меня ждут грешники....
Я понял. Идите, идите.
"но меньший в Царстве Небесном больше его." Думать же надо. Он только земной.
мой совет: вы вернитесь на землю из небесного... пророк Иоанн Предтеча назван БОЛЬШИМ посланником из небесного... Иисус отдал ему пальму первенства... почему?... знаете ответ?... я знаю, а вы?...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Чудаки! Благо (христос), вот Воскрешение Христа (Слава Иуде!) и есть Благодать в вас.
Как? К сожалению это эволюционный процесс и истина раскрывается постепенно, по мере необходимости. Если рассматривать троицу: времена-время-полвремени, то достаточно быстро, что бы не замечать. Что это из себя представляет? Это строительство в псижхике Одного ЕДИНственного Образа Бытия Мироздания, по мере встреч на пути той, или иной фактуры Бытия. Невозможно одномоментно встретить ВСЁ, по этому при достаточной полноте этого образа, эволюция перестаёт Быть, со всеми вытекающими.
С уважением, Александр.
мой совет: вы вернитесь на землю из небесного... пророк Иоанн Предтеча назван БОЛЬШИМ посланником из небесного... Иисус отдал ему пальму первенства... почему?... знаете ответ?... я знаю, а вы?...
Ты вернись на землю.
Евангелие от Матфея 11:11 Синодальный перевод
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
Новый русский перевод
Говорю вам истину: среди рожденных женами еще не было человека более великого, чем Иоанн Креститель, но наименьший в Царстве Небесном — больше его.
И Давид земной.
Деяния апостолов 2:34 Ибо Давид не восшёл на небеса; но сам говорит: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
Кто не думает тот погибнет.
Не знаю...зачем вообще это пытаться определить.
Для знаний и благовестия, ведь Православная Церковь как - то определяет.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Ну что же, обратимся к отцу Яндексу, который знает всё и даже больше.
Благода́ть (др.-евр. חן, др.-греч. χάρις, лат. gratia) — одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека[1]. Предназначена для спасения человека и освящения («возрастания в благодати»). Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку[2], действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы.
Слава Богу, теперь есть ответ, что же такое Божья благодать.
Остался открытым другой вопрос, почему Православие считает, что только в Православии сохранилась полнота благодати, а в инославии дары Божью полноты не имеют?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Ты вернись на землю.
Евангелие от Матфея 11:11 Синодальный перевод
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
Новый русский перевод
Говорю вам истину: среди рожденных женами еще не было человека более великого, чем Иоанн Креститель, но наименьший в Царстве Небесном — больше его.
И Давид земной.
Деяния апостолов 2:34 Ибо Давид не восшёл на небеса; но сам говорит: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
Кто не думает тот погибнет.
вы хотите о наименьшем в Царстве Божием поговорить?
хорошо!
кто этот наименьший в Царствии Небесном?
Что о Нем сказал Иисус?
Я считаю, что этого наименьшего, который больше, чем Иоанн Креститель нужно писать с большой буквы... а может тогда Иоанна Крестителя нужно писать с маленькой буквы?....
"среди рожденных женами еще не было человека более великого, чем Иоанн Креститель"... давайте будем им пренебрегать?... раз маленький - то поделом ему, раз большой - то будем ему бить поклоны... нормально, да?!... а в сути вещей разбираться не будем... одного пренебрегать, другому - бить поклоны...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Ну что же, обратимся к отцу Яндексу, который знает всё и даже больше.
Благода́ть (др.-евр. חן, др.-греч. χάρις, лат. gratia) — одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека[1]. Предназначена для спасения человека и освящения («возрастания в благодати»). Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку[2], действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы.
Слава Богу, теперь есть ответ, что же такое Божья благодать.
Остался открытым другой вопрос, почему Православие считает, что только в Православии сохранилась полнота благодати, а в инославии дары Божью полноты не имеют?
оставим православие за бортом, как лишний груз...
благодать для конкретно вас что это такое?...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Ну что же, обратимся к отцу Яндексу, который знает всё и даже больше.
Благода́ть (др.-евр. חן, др.-греч. χάρις, лат. gratia) — одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека[1]. Предназначена для спасения человека и освящения («возрастания в благодати»). Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку[2], действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы.
Слава Богу, теперь есть ответ, что же такое Божья благодать.
Остался открытым другой вопрос, почему Православие считает, что только в Православии сохранилась полнота благодати, а в инославии дары Божью полноты не имеют?
Потому что превозношение, самолюбие и нелюбовь ко всем инаковым. Так было и с фарисеями. Они тоже считали что есть те кого любить можно и кого можно не любить и даже презирать, например мытарей. Но благодать не в конфессии. Благодать сходит на конкретного человека Духом Святым. Дает рождение свыше, производит нового человека. И это не зависит от конфессии вообще никак. В любой конфессии есть люди исполнившиеся благодатью и есть те кто не знает что это такое вообще.
Потому что превозношение, самолюбие и нелюбовь ко всем инаковым. Так было и с фарисеями. Они тоже считали что есть те кого любить можно и кого можно не любить и даже презирать, например мытарей. Но благодать не в конфессии. Благодать сходит на конкретного человека Духом Святым. Дает рождение свыше, производит нового человека. И это не зависит от конфессии вообще никак. В любой конфессии есть люди исполнившиеся благодатью и есть те кто не знает что это такое вообще.
Спасибо, всё верно!
Чудны дела Божьи, найти единомышленника в вере в лице бывшего непримиримого оппонента это по истине Божья благодать.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Спасибо, всё верно!
Чудны дела Божьи, найти единомышленника в вере в лице бывшего непримиримого оппонента это по истине Божья благодать.
при переводе библии, особенно при переводе Нового Завета эти самые переводчики почему-то использовали малопонятные слова, такие как "в пакибытии".. нет, чтоб написать "после смерти" или "в воскресение мертвых", или "в загробной жизни... нет, пишут "в пакибыти"... зачем? чтоб как-то позагадочнее было или менее понятно?... или возьмём слово "ипостась"... ну, напишите вы просто - "сущность" и это всем сразу было бы понятно... нет, пишут "ипостась" зачем-то... "благодать" из той же оперы...
я почти что согласен, Ириней, с вашим из википедии определением что такое благодать...
но это определение какое-то размытое...
на самом деле благодать - это тоже самое что и лето Господнее благоприятное... но и "лето Господнее благоприятное" тоже почти-что ни о чём...
Иисус приходил проповедывать это самое лето Господнее благоприятное... благодать приходил Он проповедывать...
"Благодать" и "лето Господнее благоприятное" это тоже самое что и пятидесятый год у древних евреев... это святая суббота Господня... это когда в десятый день седьмого месяца при звуки юбилейных труб прощались все долги и рабы и пленники отпускались на свободу...
так вот Иисус и приходил сказать от имени Пославшего, что Он прощает людям их долги и грехи и они могут выйти из рабства греха на свободу...
вот что такое благодать...
16И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19проповедовать лето Господне благоприятное.
20И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
Левит 25 глава:
8И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; 9и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; 10и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.
а вот что Исаия пишет о благодати - лете Господнем благоприятном 61 глава;
1Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы*, 2проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
красиво написал Исая, правда? особенно вот это: "возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда"
вот что такое самая настоящая благодать...
мне так кажется что вы-христиане не очень-то нуждаетесь в благодати, в прощении грехов от Бога... потому вы и путаетесь в показаниях...
а я был бы б самым счастливым человеком на земле, если бы точно знал, что Бог простил мне все мои грехи...
зажрались вы, сами не знаете чего хотите...
Отредактировано сураз (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 06:08:01)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
16Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела,- и Я творю губителя для истребления.
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде,- ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
вот что такое благодать, юбилейный год и лето Господне благоприятное...
Отредактировано сураз (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 06:18:57)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
вы хотите о наименьшем в Царстве Божием поговорить?
хорошо!
кто этот наименьший в Царствии Небесном?
Что о Нем сказал Иисус?
Я считаю, что этого наименьшего, который больше, чем Иоанн Креститель нужно писать с большой буквы... а может тогда Иоанна Крестителя нужно писать с маленькой буквы?....
"среди рожденных женами еще не было человека более великого, чем Иоанн Креститель"... давайте будем им пренебрегать?... раз маленький - то поделом ему, раз большой - то будем ему бить поклоны... нормально, да?!... а в сути вещей разбираться не будем... одного пренебрегать, другому - бить поклоны...
Читай стихи которые из СЛОВА БОГА и соберись с мыслями. Иоанн Не был крещён Духов Святым, а Петр был. Голову включи или погибнешь.
Читай стихи которые из СЛОВА БОГА и соберись с мыслями. Иоанн Не был крещён Духов Святым, а Петр был. Голову включи или погибнешь.
понимаете... Иоанн, как его обозвали греки, Креститель на языке пророков означает покаяние...
"жена" на том же языке означает - душу человеческую...
самой большее что может родить перед Богом душа человеческая - это покаяние...
и ни Пётр, которого на самом деле звали Кефа, ни вы, ни я и никто другой тут ни причём...
покаяние - это точка отсчёта, это ноль... без палочки...
а что после нуля? что больше нуля? больше ноля - плоды духа - в 30, в 60, в 100 крат...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ
Согласно основным принципам отношения РПЦ к инославию, полнотой Божьей благодати обладает только и исключительно Церковь Православная. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией.
Вопрос протестантам.
Сколько Божьей благодати в протестантизме и как она возрастает или уменьшается?
Так у них же ( протестантов) нет благодати.
Откуда тогда им вообще знать, что такое благодать?
Тем более, как можно измерить то, чего нет?
Вы дурак, Ириней? Или провокатор?
Некоторые лубочные православные утверждают во преки учения Православной Церкви о том, что нет в инославных никакой благодати, в то время, как Церковь учит обратному, что благодать Божья от инославия не отошла, но потерпела некоторый ущерб.
Возникает вопрос, от имени кого здешние лубочные, антидуховные православные вещают форуму свои лубочные "истины"?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
понимаете... Иоанн, как его обозвали греки, Креститель на языке пророков означает покаяние...
"жена" на том же языке означает - душу человеческую...
самой большее что может родить перед Богом душа человеческая - это покаяние...
и ни Пётр, которого на самом деле звали Кефа, ни вы, ни я и никто другой тут ни причём...покаяние - это точка отсчёта, это ноль... без палочки...
а что после нуля? что больше нуля? больше ноля - плоды духа - в 30, в 60, в 100 крат...
Говорили про Иоанна и его земном предназначении а ты переключился на (0). Как тебя мотыляет из стороны в сторону, ты и Кифа не знаешь.
Евангелие от Иоанна 1:42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: «камень» (Петр).
Симона назвал ИИСУС Петром, голову включи.
Отредактировано Христов Божий (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 09:51:55)
Говорили про Иоанна и его земном предназначении а ты переключился на (0). Как тебя мотыляет из стороны в сторону, ты и Кифа не знаешь.
Евангелие от Иоанна 1:42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: «камень» (Петр).
Симона назвал ИИСУС Петром, голову включи.
Отредактировано Христов Божий (Сегодня 09:51:55)
42 Он привёл его к Йеhошуа. Глядя на него, Йеhошуа сказал: “Ты Шимон Бар-Йоханан; ты будешь зваться Кефой”. (Имя означает “камень”.)
https://nev-tanah.info/chtenie-tanax/ra … v-nachale/
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
В теме: «СЛЫШАТ ЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКОВЬ?»
СЛЫШАТ ЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКОВЬ?
стало видно, что правда о Церкви крайне задевает и возмущает одержимых бесами, и не даёт им превознестись в гордыне и надмении по отношению к инословным, ибо если чаша внутри грязна, то нечем им превозноситься перед прочими.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Некоторые лубочные православные утверждают во преки учения Православной Церкви о том, что нет в инославных никакой благодати, в то время, как Церковь учит обратному, что благодать Божья от инославия не отошла, но потерпела некоторый ущерб.
Возникает вопрос, от имени кого здешние лубочные, антидуховные православные вещают форуму свои лубочные "истины"?
Человеку, пребывающему в ереси, спасения нет. Только при условии покаяния и обращения в православие можно спастись. Только в Церкви подаётся Божия спасающая благодать. Только в Церкви совершаются таинства, как пишет св. Иоанн Златоуст:
«Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви, и что никто вне Соборной Церкви и веры не может иметь участия во Христе или спастись... ересям мы не допускаем иметь надежды на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом» (Свт. Иоанн Златоуст. 1-е слово на Пасху).
То же утверждает и св. Иустин (Попович): «Вне Церкви не может быть ни Таинств, ни тем более «межобщения» в Таинствах. Лишь Церковь есть источник св. Таинств, и никак не наоборот: не могут Таинства стоять над Церковью и рассматриваться вне ее. По православному учению о св. Таинствах, Церковь не признает вне себя никаких других «таинств» (Св. Иустин (Попович)
Некоторые православные, отвергая учение Православной Церкви и являясь по сути сектантами в Церкви, согласно обличительного слова Священноначалия, тем не менее на христианских форумах выдают себя за истинно верующих православных, а на самом деле сектанты ненавидящие Церковь как во Святых Отцах так и в Священноначалии.
Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.
1.16. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Отредактировано Ириней (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 12:34:41)
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Это ложь.
Св. Кирилл Иерусалимский утверждал, что таинств как таковых не может и быть в сообществах еретиков: «Ибо «един Господь, и едина вера, и едино крещение» (Еф. 4:5). Только еретики в другой раз крещаются, потому что первое их крещение не было крещением» (Поучение предогласительное или предисловие к огласительным поучениям, 7).
47 апостольское правило называет «крещение» еретиков осквернением: «Епископ или пресвитер, аще по истине имеющего крещение вновь окрестит, или аще от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, яко посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников».
В толковании 46 апостольского правила священноисповедник Никодим (Милаш) даёт общий очерк вопроса: "По учению церкви, каждый еретик находится вне церкви, а вне церкви не может быть ни истинного христианского крещения, ни истинной евхаристической жертвы, как и вообще никаких истинных св. таинств. Настоящее Ап. правило и выражает это учение церкви, ссылаясь при этом на Св. Писание, не допускающее ничего общего между исповедующим православную веру и тем, который учит против нее. То же читаем и в Апостольских постановлениях (V, 15) и также учили отцы и учители церкви от самого начала. Следовательно, у еретиков нет ни истинного крещения, ни истинного священнодействия, и православный епископ или пресвитер, признающий правильным крещение или какое-либо другое священнодействие, совершенное еретическим священником, должен быть по этому правилу извержен из своего священного сана, ибо он этим показывает, что или не знает сущности своего верования, или и сам склонен к ереси и защищает ее, вследствие чего и в том и в другом случае является недостойным священства".
Учения о том, что вне Церкви не может быть благодатных таинств, придерживались св. Василий Великий, св. Киприан Карфагенский, св. Иоанн Златоуст, преп. Феодор Студит, св. Макарий Коринфский, составитель Добротолюбия, св. Афанасий Париос, преп. Никифор Хиосский, преп. Арсений Новый и прочие отцы паламисты, жившие в XVIII веке, преп. Никодим Святогорец, святитель Игнатий (Брянчанинов), священномученик Иларион (Троицкий), священномученик Онуфрий (Гагалюк), преподобный Иустин (Попович). Все они считали католиков еретиками и принимали их через Крещение.
Это ложь.
Он цитирует документ с официального сайта Русской Церкви.
Отредактировано Espada (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 12:51:39)
Некоторые сектанты, пробравшиеся в РПЦ МП и свившие в Церкви своё сектантское гнездо обвиняют
Архиерейский Собор 2000 года, отражающий и определяющий основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями во ЛЖИ!
Интересно, что ещё мы от этих сектантов услышим?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Он цитирует документ с официального сайта Русской Церкви.
Отредактировано Espada (Сегодня 12:51:39)
Я в курсе. Ты думаешь, я его не читала? Ты думаешь, я его уже сто пятьдесят раз его не обсуждала с сектантами и инославными?
Уже и о. Георгий Максимов давно записал роликна эту тему.
Во для начала, что важнее это нынешняя концепция или мнение Отцов и Вселенских Соборов?
То-то то же. Патриархи уходят и приходят, а Отцы и ВС всегда будут ориентиром в непререкаемой истине.
Да и в самой концепции есть слова, что только Православие - есть истинное учение.
Он цитирует документ с официального сайта Русской Церкви.
Вы видите, какой документ Церкви я привожу во свидетельство, поэтому спрашивается, может ли Архиерейский Собор РПЦ МП - Лгать и возводить эту Ложь в учение Церкви?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Я в курсе. Ты думаешь, я его не читала? Ты думаешь, я его уже сто пятьдесят раз его не обсуждала с сектантами и инославными?
Уже и о. Георгий Максимов давно записал роликна эту тему.
Во для начала, что важнее это нынешняя концепция или мнение Отцов и Вселенских Соборов?
То-то то же. Патриархи уходят и приходят, а Отцы и ВС всегда будут ориентиром в непререкаемой истине.
Да и в самой концепции есть слова, что только Православие - есть истинное учение.
Документ это текущая церковная политика. Не более и не менее.
Документ это текущая церковная политика. Не более и не менее.
Не хотите ли сказать, что Церковь лукавит?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Документ это текущая церковная политика. Не более и не менее.
Правильно.
И все мы прекрасно знаем, кто стоит " у руля" ОВЦС - филокатолик.
Не хотите ли сказать, что Церковь лукавит?
Тебе какая печаль? )
Сами разберемся, без сопливых.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ