Правильно.
И все мы прекрасно знаем, кто стоит " у руля" ОВЦС - филокатолик.
А ты бы предпочла такого как твой оппонент Тимофей?
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ
Правильно.
И все мы прекрасно знаем, кто стоит " у руля" ОВЦС - филокатолик.
А ты бы предпочла такого как твой оппонент Тимофей?
А ты бы предпочла такого как твой оппонент Тимофей?
В смысле - предпочитала? Тимофей тут при чем, он давно в расколе.
В смысле - предпочитала?
В смысле филосектанта. По мне филокатолик лучше на несколько порядков.
42 Он привёл его к Йеhошуа. Глядя на него, Йеhошуа сказал: “Ты Шимон Бар-Йоханан; ты будешь зваться Кефой”. (Имя означает “камень”.)
https://nev-tanah.info/chtenie-tanax/ra … v-nachale/
В русских переводах везде Кифа, не умничай.
Евангелие от Иоанна 1:42 Синодальный перевод
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: «камень» (Петр).
Новый русский перевод
И привел его к Иисусу. Иисус посмотрел на Симона и сказал: — Симон, сын Иоанна, тебя будут звать Кифа (что значит «камень», а по-гречески «Петр»).
Современный перевод РБО
Он привел его к Иисусу. Иисус, пристально посмотрев на него, сказал: «Ты Симон, сын Иоанна. Но ты будешь зваться Кифа́». (Это значит «Скала», Петр.)
Под редакцией Кулаковых
Андрей привел брата к Иисусу; Тот посмотрел на него и сказал: «Ты Симон, сын Иоанна, отныне имя твое будет Кифа» (что значит «камень»).
Библейской Лиги ERV
Андрей привёл Симона к Иисусу. Иисус посмотрел на него и сказал: «Ты — Симон, сын Ионы, ты будешь называться Кифа». «Кифа» означает «Пётр».
Cовременный перевод WBTC
И он привёл Симона к Иисусу. Иисус посмотрел на него и сказал: "Ты — Симон, сын Иоанна, ты будешь называться Кифа". Что значит: "камень".
Перевод Еп. Кассиана
Привел он его к Иисусу. Взглянув на него, Иисус сказал: ты Симон, сын Иоанна, ты будешь называться Кифа (что значит в переводе: Петр).
Слово Жизни
И привел его к Иисусу. Иисус посмотрел на Симона и сказал: — Симон, сын Иоанна, тебя будут звать Кифа, — (что значит "камень", а по-гречески "Петр").
Иоанн будет жить на земле, не на небе.
Остался открытым другой вопрос, почему Православие считает, что только в Православии сохранилась полнота благодати, а в инославии дары Божью полноты не имеют?
Слово «благодать» славянское, и означает «даяние блага».
Слово "благодать" употребляется в Священном Писании в разных значениях. Иногда оно обозначает вообще милость Божию: Бог есть "Бог всякой благодати" (1 Петр. 5, 10). В этом самом широком смысле благодать есть Божие действенное благоволение к людям достойной жизни во все времена человечества, в частности - к праведникам Ветхого Завета, таким как Авель, Энох, Ной, Авраам, пророк Моисей и позднейшие пророки.
В Новозаветное время различаются два основных смысла этого понятия:
1) все домостроительство нашего спасения, совершенное пришествием Сына Божия на землю, Его земной жизнью, крестной смертью, воскресением и вознесением на небо: "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефес. 2, 8-9) (оправдывающая благодать)
2) дары Духа Святого, ниспосылаемые Церкви Христовой для освящения ее членов, для их духовного роста и для достижения ими Царствия Небесного. Это - сила Духа Святого, проникающая во внутреннее существо человека, ведущая к его духовному совершенствованию и спасению. Это – спасающая, освящающая благодать.
В Церкви есть ещё одно, особое дарование благодати. Его нельзя отнести ни к оправдывающей, ни к освящающей благодати.
О том, что таинства существуют исключительно в православной Церкви, ясно и недвусмысленно пишет и св. Феофан Затворник:
«Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, яже есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы Таинств, без коих не подается благодать?» (Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. 1892)
«Кровная жертва открыла путь нисхождению к нам Святаго Духа, от коего все благодатные силы, яже к животу и благочестию. Без сих сил спасению нашему содеваему быть невозможно. Необходимо потому всякому стяжать благодать Св. Духа. Но непосредственно Дух Святый сошел только на апостолов; после же них благодать Св. Духа сообщается верующим уже не иначе, как чрез особые посредства, или таинства, по указанию Господа Духом Святым чрез апостолов учрежденные. И таинства сии вверены св. православной Церкви и суть в ней единой.
Благодать в новом завете на тех, кто истинно верит во Христа, и конфессия здесь не при чем.
Для всех сектантов всех мастей пробравшихся в Церковь Православную и вещающих от лица Православной Церкви.
Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
В русских переводах везде Кифа, не умничай.
хорошо... не буду умничать...
но кроме сильнодальних, есть ещё и другие переводы... я вам скинул мессианский...
не подумайте что я мессианин... и не еврей... я сам по себе... как дикий осёл... "руки его на всех, и руки всех на него"...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Иоанн будет жить на земле, не на небе.
вам откуда это известно?...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
О том, что таинства существуют исключительно в православной Церкви, ясно и недвусмысленно пишет и св. Феофан Затворник:
это кто такой? почему мы ему должны верить?
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Благодать в новом завете на тех, кто истинно верит во Христа, и конфессия здесь не при чем.
в Новом Завете нет ни слова про Христа... пророка Иеремию читайте...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Слово «благодать» славянское, и означает «даяние блага».
Слово "благодать" употребляется в Священном Писании в разных значениях. Иногда оно обозначает вообще милость Божию: Бог есть "Бог всякой благодати" (1 Петр. 5, 10). В этом самом широком смысле благодать есть Божие действенное благоволение к людям достойной жизни во все времена человечества, в частности - к праведникам Ветхого Завета, таким как Авель, Энох, Ной, Авраам, пророк Моисей и позднейшие пророки.
В Новозаветное время различаются два основных смысла этого понятия:
1) все домостроительство нашего спасения, совершенное пришествием Сына Божия на землю, Его земной жизнью, крестной смертью, воскресением и вознесением на небо: "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефес. 2, 8-9) (оправдывающая благодать)
2) дары Духа Святого, ниспосылаемые Церкви Христовой для освящения ее членов, для их духовного роста и для достижения ими Царствия Небесного. Это - сила Духа Святого, проникающая во внутреннее существо человека, ведущая к его духовному совершенствованию и спасению. Это – спасающая, освящающая благодать.
В Церкви есть ещё одно, особое дарование благодати. Его нельзя отнести ни к оправдывающей, ни к освящающей благодати.
можно вопрос?...
вы всё это сами написали, свои мысли и умозаключения или скопипастили это откуда-то?... только честно...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Для всех сектантов всех мастей пробравшихся в Церковь Православную и вещающих от лица Православной Церкви.
Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Святые отцы допускали разные толкования на действительность таинств еретиков (это по моему, относится к области сакраментологии в сравнительном богословии, а не к границам Церкви), но все они говорили, что:
- еретические таинства не для нас;
- что они вне Церкви;
- призывали к вхождению в Церковь;
- что прием в Церковь осуществляется по икономии.
В документе всего этого НЕТ. А на фоне этого отсутствия,
- признание у инославных остаточной благодатной жизни,
- которая тоже является причиной упрощенного приема, хотя отцы писали, что причина в икономии;
- фраза, что остается «некое неполное общение»;
- фраза, что "церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению"
- и обвинение отцов, отделивших на древних соборах ложь от истины, в соблазне (п.1.20)
все это выглядит чисто экуменично. К тому же эта доктрина не отражает реальное устройство земной жизни человечества: богоустановленное природное движение человечества в одну Церковь Христову для полноты богообщения.
........
Я тебя заминусую " в пол".
Shadoria...
у меня нет слов... вы обо всём знаете...
я тут почитал минут пять ваши сообщения и пришёл к такому выводу...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Я тебя заминусую " в пол".
а я вас благославляю...
да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
можно вопрос?...
вы всё это сами написали, свои мысли и умозаключения или скопипастили это откуда-то?... только честно...
Конечно, скопипастила. Православие не признаёт вольнодумства, поэтому и существует со дня Пятидесятницы и будет существовать до Второго, Славного Пришествия Христа.
Я не читаю принципиально вас: протестантов, внеконфессионалов, сектантов,- меня не интересуют разные степени поврежденности человеческого ума.
Не пишите мне, вы мне абсолютно не интересны.
мне не нравится злость.. мне не нравится злоба... мне не нравится ненависть... Боже упаси меня от злых мыслей!....
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
а я вас благославляю...
да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
Вы не священник, что бы благословлять.
Вы богохульник.
Не пишите мне.
пока я тут таскаю кости...
пока плетусь в кино и в гости...
пока не замер на погосте...
пока мои продлятся дни...
от злобы, ненависти, злости
меня спаси и сохрани...
Отредактировано сураз (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 14:31:07)
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Конечно, скопипастила. Православие не признаёт вольнодумства, поэтому и существует со дня Пятидесятницы и будет существовать до Второго, Славного Пришествия Христа.
Я не читаю принципиально вас: протестантов, внеконфессионалов, сектантов,- меня не интересуют разные степени поврежденности человеческого ума.
Не пишите мне, вы мне абсолютно не интересны.
я всё ж таки пишу вам...
не буду говорить вам про свою любовь к вам... есть она или её нет - дело десятое...
вы - душа живая...
Бог-Вседержитель сотворил вас...
Он и ваша защита...
если Православие не признаёт вольнодумства, то Бог - признаёт... до определёной степени... как мне кажется...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вы не священник, что бы благословлять.
Вы богохульник.
Не пишите мне.
да... наверное я богохульник...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вопрос вот в чём, может ли православный верующий, осудивший принятое Архиерейским Собором учение Церкви о инославии как учение ложное, оставаться под благодатью Церкви, Священноначалие которой осуждает во лжи?
А так же крайне интересно и крайне любознательно, что ещё сектанты пробравшиеся в РПЦ МП найдут ложного в Соборных учениях Архиереев?
Отредактировано Ириней (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 15:00:42)
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Вопрос вот в чём, может ли православный верующий, осудивший принятое Архиерейским Собором учение Церкви о инославии как учение ложное, оставаться под благодатью Церкви, Священноначалие которой осуждает во лжи?
А так же крайне интересно и крайне любознательно, что ещё сектанты пробравшиеся в РПЦ МП найдут ложного в Соборных учениях Архиереев?
Отредактировано Ириней (Сегодня 15:00:42)
я думаю что первым дело нужно запретить приём новых членов в Православную Церковь... может даже мораторий стоит объявить...
не совсем понятно кто все те, кто проходят обряд крещения в члены в Православной Церкви... нужно смотреть личные дела, биографии предков, характеристики от соседей...
это самое первое...
второе... кто осудил святейший Собор да будут изгнаны из святой церкви... строгость тоже должна быть...
думаю так правильно будет...
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Вопрос вот в чём, может ли православный верующий, осудивший принятое Архиерейским Собором учение Церкви о инославии как учение ложное, оставаться под благодатью Церкви, Священноначалие которой осуждает во лжи?
А так же крайне интересно и крайне любознательно, что ещё сектанты пробравшиеся в РПЦ МП найдут ложного в Соборных учениях Архиереев?
Отредактировано Ириней (Сегодня 15:00:42)
Вы, дядя, совсем-совсем ку - ку?
Вам лечиться надо, электричеством.
Отредактировано Shadoria (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 16:13:40)
вам откуда это известно?...
Включишь свою голову несуразную и тебе будет известно. Или можно отключить дурака, может так тебе будет понятней.
Православные сектанты, пробравшиеся в Церковь Православную удивительно похожи друг на друга, служа духу дьявола и антихриста, они без устали открывая свою бесовскую одержимость готовы изливать из себя потоки лжи, клеветы и лжесвидетельства, пытаясь оскорбить и унизить личность их оппонентов, противоставших их беснованию. Ничего святого для этих бесноватых нет и не было никогда, всю их фальшивую веру они сами открывают в себе напоказ всем и становятся видимыми всеми.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)
Православные сектанты, пробравшиеся в Церковь Православную удивительно похожи друг на друга, служа духу дьявола и антихриста, они без устали открывая свою бесовскую одержимость готовы изливать из себя потоки лжи, клеветы и лжесвидетельства, пытаясь оскорбить и унизить личность их оппонентов, противоставших их беснованию. Ничего святого для этих бесноватых нет и не было никогда, всю их фальшивую веру они сами открывают в себе напоказ всем и становятся видимыми всеми.
А чем вы лучше? Вы сами всех тут грязью поливали.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ