Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ПРОТЕСТАНТИЗМЕ

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

алекс123 написал(а):

А чем вы лучше? Вы сами всех тут грязью поливали.

Вы тоже нашли ложь в учении Архиерейского Собора РПЦ МП 2000 года?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

92

Ириней написал(а):

Вы тоже нашли ложь в учении Архиерейского Собора РПЦ МП 2000 года?

Для меня все эти постановления церкви - пустое. Для меня главное Библия.

0

93

алекс123 написал(а):

Для меня все эти постановления церкви - пустое.

А Православная Церковь для Вас тоже что - то пустое, если постановления Церкви для Вас пустое и ничего не значащее.
Впрочем, а что Вас в этом Архиерейском учении Церкви не устроило, в чём соблазн?

Отредактировано Ириней (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 17:35:41)

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

94

Ириней написал(а):

А Православная Церковь для Вас тоже что - то пустое, если постановления Церкви для Вас пустое и ничего не значащее.
Впрочем, а что Вас в этом Архиерейском учении Церкви не устроило, в чём соблазн?

Отредактировано Ириней (Сегодня 17:35:41)

Не устроило то, что в Православном учении много человеческого привнесено, не Божьего.

Отредактировано алекс123 (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 17:42:46)

+1

95

алекс123 написал(а):

Не устроило то, что в Православном учении много человеческого привнесено, не Божьего.

Отредактировано алекс123 (Сегодня 17:42:46)

А Вы тоже как и сектанты из Православия не оставляете инославию ни единого шанса на спасительную благодать Божью в их вере или всё – таки соглашаетесь с учением Архиерейского Собора, что в инославии есть ИСТИННОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ,  Вера во Христа как в Бога и Спасителя пришедшего воплоти, а так же Слово Божье.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

96

Ириней написал(а):

А Вы тоже как и сектанты из Православия не оставляете инославию ни единого шанса на спасительную благодать Божью в их вере или всё – таки соглашаетесь с учением Архиерейского Собора, что в инославии есть ИСТИННОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ,  Вера во Христа как в Бога и Спасителя пришедшего воплоти, а так же Слово Божье.

Я здесь постоянно толдычу, что благодать и спасение и истинная вера есть в разных конфессиях.

+1

97

алекс123 написал(а):

Я здесь постоянно толдычу, что благодать и спасение и истинная вера есть в разных конфессиях.

В этом случае Вы разделяете учение Архиерейского Собора РПЦ МП, и наоборот, совершенно не согласны с учением сектантов из РПЦ МП, которые не оставляют инославию ни малейшего шанса на спасительную благодать Божью.
Священноначалие как это открывается оказалось милостивее к инославию нежели сектанты пробравшиеся в РПЦ МП, а с милостивыми как известно и Бог Милостив.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

98

Ириней написал(а):

В этом случае Вы разделяете учение Архиерейского Собора РПЦ МП, и наоборот, совершенно не согласны с учением сектантов из РПЦ МП, которые не оставляют инославию ни малейшего шанса на спасительную благодать Божью.
Священноначалие как это открывается оказалось милостивее к инославию нежели сектанты пробравшиеся в РПЦ МП, а с милостивыми как известно и Бог Милостив.

Спасибо. Я не против православия. Мне в нем многое по душе. Есть в православии Бог и благодать.

0

99

алекс123 написал(а):

Спасибо. Я не против православия. Мне в нем многое по душе. Есть в православии Бог и благодать.

Слово Соборного Архиерейского учения корчит и плющит бесов сектантства, свивших своё сектантское гнездо в Церкви, но они ничего не могут сделать Архиерейскому Собору и его учению, а могут только открывать для всеобщего обозрения свою бесовскую одержимость.

Отредактировано Ириней (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 18:06:52)

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

100

Ириней написал(а):

Слово Соборного Архиерейского учения корчит и плющит бесов сектантства, свивших своё сектантское гнездо в Церкви, но они ничего не могут сделать Архиерейскому Собору и его учению, а могут только открывать для всеобщего обозрения свою бесовскую одержимость.

Отредактировано Ириней (Сегодня 18:06:52)

В православии много не верующих. Называют себя православными, а веры нет. Свечку раз в год поставят, вот и вся вера.

+1

101

алекс123 написал(а):

В православии много не верующих. Называют себя православными, а веры нет. Свечку раз в год поставят, вот и вся вера.

Беда ещё и в том, что инославные, среди которых и ЕХБ не знают в совершенстве Православного вероучения Церкви, поэтому слова православных сектантов поселившийся на форуме принимают за слово Церкви, только сама Церковь к этим сектантам ни сном, ни Духом и близко не стояла.
Инославие в этом случае должно прислушаться к ап. Павлу и проверять сказанное православными Преданием Церкви, куда вошло и учение Архиерейского Собора РПЦ МП 2000 года.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

102

Ириней написал(а):

Слово Соборного Архиерейского учения корчит и плющит бесов сектантства, свивших своё сектантское гнездо в Церкви, но они ничего не могут сделать Архиерейскому Собору и его учению, а могут только открывать для всеобщего обозрения свою бесовскую одержимость.

Отредактировано Ириней (Сегодня 18:06:52)

Вы согласны с первым пунктом концепции, которую вы сегодня целый день мусолите?
Вот оно:

1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о «вере, однажды преданной святым» (Иуд. 3).
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840

0

103

Чем отличаются сектанты пробравшиеся в Православие от самих православных, пусть даже номинальных, тех самых неофитов, которые мало что понимают в вероучении Церкви?
Тем отличаются, что не насаждают в вере учений бесовских, человеконенавистнических, как делают это сектанты от имени Православия,  а желают спасения всем людям, а наипаче православным.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

104

Ириней написал(а):

Чем отличаются сектанты пробравшиеся в Православие от самих православных, пусть даже номинальных, тех самых неофитов, которые мало что понимают в вероучении Церкви?
Тем отличаются, что не насаждают в вере учений бесовских, человеконенавистнических, как делают это сектанты от имени Православия,  а желают спасения всем людям, а наипаче православным.

Если православные желают спасения всем людям, то честь им и хвала.

+1

105

1-е Правило Василия Великого говорит не только о том, что в псевдоцерковных сообществах нет Св. Духа, а, следовательно, и таинств, но также и том, что еретик – это тот, кто повреждает веру и в "малых" догматах, а не только в  "главных".

1-е правило св. Василия Великого, которым и следует руководствоваться православным. А это правило говорит о том, что благодати в расколе нет: раскольники «не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали». Иначе говоря, в «Книге правил» явно говорится о полной безблагодатности раскольников; тем более это следует отнести и к еретикам.

Отредактировано Shadoria (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 18:31:50)

0

106

алекс123 написал(а):

Если православные желают спасения всем людям, то честь им и хвала.

Сектанты пробравшиеся в Церковь Православную всегда предстают в глазах окружающих ревнителями Церкви и благочестия, но плод их веры всегда одинаков - человеконенавистничество, исходящее от отца всякой лжи.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

107

Сектантство в РПЦ МП обличается Священноначалием Церкви открыто и публично раз за разом открывая миру всё новые и новые проявления этих сектантских потуг в Церкви, закопанцы, царебожники, лжестарцы, гуризм свящества, лубочное, фольклорное православие всё это не есть Церковь, а есть сила действующая в Церкви против самой Церкви. 
Но все их действия в тщету им станут, ибо врата адовы, коих они верные чада Церкви не одолеют.

Отредактировано Ириней (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 18:54:35)

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

108

Сектантство в Церкви тем и отличается, что попирая учение Церкви сеет распри и разделения, всегда быстры на злоречие и беснование, не имеют любви, ненавидят человека.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

109

Свящ. Георгий Максимов:

«Нередко вопрос о спасении еретиков увязывают с вопросом о признании Церковью таинств в тех или иных неправославных сообществах. Что касается вопроса о действительности или недействительности их таинств, то в Предании Православной Церкви он окончательно не решён. Некоторые святые отцы говорили, что таинств у еретиков нет, а некоторые говорили, что они есть. Это расхождение зафиксировано ещё в III веке между священномучеником Киприаном Карфагенским и святым Стефаном Римским.

Святой Киприан полагал, что вне Церкви не может быть никаких таинств, и потому обращающихся к ней лиц, крещеных еретиками или раскольниками, нужно крестить снова, а святой Стефан полагал, что Церковь может принять их без этого, признав совершенное ранее как таинство, если оно было совершено правильно.

То, что на Вселенских соборах Церковь постановила принимать некоторых еретиков без прекрещивания, может быть расценено как признание взгляда, выраженного святым Стефаном. Однако это не столь однозначный вывод, если учесть мнение священномученика Илариона (Троицкого), который говорил, что таинство крещения не производится над обратившимся еретиком не потому, что Церковь признает совершенные еретиками таинства, а потому что Господь при соединении еретика с Православной Церковью невидимым образом восполняет благодать крещения и других таинств (хиротонии, если речь идет о клирике сообщества, в котором сохранилось апостольское преемство).

Мнение о том, что вне Церкви не может быть никаких таинств, высказывали, помимо св. Киприана, прп. Феодор Студит, прп. Никодим Святогорец, святитель Игнатий (Брянчанинов), священномученик Иларион (Троицкий), священномученик Онуфрий (Гагалюк), преподобный Иустин (Попович). А признавали существование таинств у еретиков, помимо св. Стефана, такие святые отцы как блж. Августин, прп. Викентий Лиринский, свт. Тарасий Константинопольский, блж. Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, свт. Николай Японский.

Однако все святые отцы, как признававшие, так и не признававшие действенность таинств, совершаемых вне Церкви, были согласны в том, что еретики (равно как и раскольники) не могут спастись».

0

110

Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.

1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.

Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

+1

111

О, Благодать,
Спасен Тобой я из пучины бед;
Был мертв и чудом стал живой,
Был слеп и вижу свет.

Сперва внушила сердцу страх,
Затем - дала покой.
Я скорбь души излил в слезах,
Твой мир течет рекой.

Прошел немало я скорбей,
Невзгод и черных дней,
Но ты всегда была со мной
Ведёшь меня домой.

Словам Господним верю я,
Моя вся крепость в них:
Он - верный щит, Он - часть моя
Во всех путях моих.

Когда же плоть моя умрет,
Придет борьбе конец,
Меня в небесном доме ждет
И радость, и венец.

Пройдут десятки тысяч лет,
Забудем смерти тень,
А Богу также будем петь,
Как в самый первый день.
https://pesenok.ru/15/Pesn-Vozrojdeniya … sen-Toboy?

+2

112

Ириней написал(а):

Документ, принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию, а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями.

1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.

Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

Он не имеет ни какой силы.

0

113

Серьезный вопрос, который волнует богословов и пастырей Церкви с первых лет послеапостольского периода, – это принятие в Ее лоно тех, кто входил в еретические и раскольнические сообщества, а также сопутствующее этому признание действительности «таинств», которые совершаются в этих обществах. Церковь с помощью канонических решений святых отцов, Поместных и Вселенских соборов, которые выражают Ее экклезиологию, нашла решение по данному вопросу, применяя в зависимости от ситуации акривию или икономию. Несмотря на всё это, в наши дни этот вопрос возвращается в другой форме и имеет другие цели в рамках экуменического движения.

Если в первых веках вопрос ограничивался только способом принятия еретиков в лоно Церкви Христовой, то сегодня в экуменическом движении поднимается вопрос даже не о принятии в Церковь Христову – ведь по воззрениям адептов экуменизма инославные якобы и так относятся к Церкви Христовой – а о признании наличия божественной благодати, совершающей Таинства, и, следовательно, – очищающей, просвещающей и обожающей энергии Святаго Духа в еретических сообществах-«церквах».

Таким образом, для новоявленной экклезиологии экуменического движения границы Церкви определяются не Божественной Евхаристией, а крещением. То есть, все, кто принял крещение во имя Святой Троицы в любом сообществе, называющем себя христианским, якобы являются полноправными членами Церкви Христовой, независимо от той веры, которую исповедует их религиозное сообщество-«церковь» (так называемое «крещальное богословие»). Это ведет к серьезным экклезиологическим последствиям, самым серьезным из которых является то, что Православная Церковь больше не рассматривается последователями этого течения как единственная Церковь Христова («исключительная экклезиология»), а считается, будто все сообщества, называющие себя христианскими, в которых есть «крещение», являются настоящими «церквами», входят в Церковь Христову («всеобъемлющая экклезиология») и несут спасение своим членам, поскольку в них якобы действует благодать, совершающая Таинства. Именно на этой модернистской экклезиологии основывается экуменическое движение.

Следовательно, в экуменизме не поднимается вопрос об отказе, отречении от ереси и вхождении в Церковь Христову, поскольку еретическое сообщество (« инославная церковь » по определению Критского собора 2016 г.) также является Церковью!

Безусловно, данный подход является абсолютно чуждым и противоречащим богословию и пастырской практике всего нашего экклезиологического предания.
Продолжение следует...

0

114

Правило Карфагенского собора составлено совершенно ясно и категорично: Церковь одна, и вне Церкви нет действительного крещения или других таинств, поскольку благодать Св. Духа, совершающая таинства, не действует вне Церкви , в месте ереси и раскола. Согласно соборному решению, у еретиков и раскольников не действительно :

таинство миропомазания ( «помазание» еретиков совершенно не имеет благодати ),
таинство Божественной Евхаристии (« ибо не имеют даже алтаря »),
таинство исповеди (« грехи не могут быть оставляемы »)
таинство священства (« Какую молитву за крещенного может принести не иерей, а святотатец и грешник? »)
таинство Крещения (« никто не может быть крещен вне Кафолической Церкви, ибо Крещение — одно и единственное, и оно существует только в Кафолической Церкви »).

Итак, у еретиков нет таинств, поскольку у еретиков нет даже Церкви : « грехи не могут быть оставляемы у еретиков, у которых нет Церкви», «еретик же елея освятить не может, ибо не имеет ни алтаря, ни церкви; и, конечно же, «помазание» еретиков совершенно не имеет благодати ».

Всё, господа, точка!
Никакие Архиерейские Соборы не будут авторитетнее Правила Карфагенского Собора!
Никогда! Запомните.

0

115

Обращаю внимание всех инославных данного форума, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Православная Церковь учит, что объединяющим признаком инославия с Церковью Православной является Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие в инославии.

Вот этим учением Православной Церкви отметайте всякое поползновение православных сектантов лишить вас Божьей спасительной благодати и да пребудет с вами Господь Бог.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

116

И напоследок. Чтобы не было лишних вопросов.

Принятие Правила свмч. Киприана церковным сознанием подтверждается тем, что оно включено в « Синтагму в четырнадцати титулах » (титул 12, гл. 14), [7] которая была «Кормчей книгой» Константинопольского Патриархата (550-600 гг.). Но самым важным является то, что его утвердил Пято-Шестой (Трулльский) собор (692 г.) своим 2-м правилом, придав ему таким образом вселенский авторитет, а также Седьмой Вселенский собор в 1-м правиле, в котором говорится о правилах Поместных соборов, которые были утверждены шестью Вселенскими соборами.

(Протопресвитер

Анастасий Гоцопулос

Настоятель храма Святого Николая Патрской митрополии)

Отредактировано Shadoria (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 20:35:59)

0

117

Библия — восстановительный перевод

Исаия

43:10 Вы Мои свидетели, — возвещает Иегова, -
И Мой слуга, которого Я избрал,
Чтобы вы знали, и верили Мне,
И понимали, что Я — это Он.
Прежде Меня не был образован 2Бог
И после Меня не будет.
43:11 Я, Я Иегова;
И нет Спасителя кроме Меня.
43:12 Я возвестил, и спас, и дал услышать;
Нет чужого бога среди вас.
И вы Мои свидетели, — возвещает Иегова, —
И Я Бог.

0

118

Чтобы не говорили вам православные сектанты, пытающиеся лишить вас Божьей спасительной благодати, помните и других научите.

1.16. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1Ин. 1, 1–2; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.

Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

119

Признаки учения лжи: темнота, неопределенность, мнение и следующее за ним рождаемое им мечтательное, кровяное и нервное наслаждение. Оно доставляется тонким действием тщеславия в сладострастия.

Игнатий Брянчанинов

0

120

Всем нам, чадам Единой Святой Соборной Апостольской Вселенской Церкви, в недоуменных случаях касательно вероучения не должно водиться собственными разумениями, которые могут быть погрешительны, а должно иметь для этого руководственные правила. И эти правила заключаются прежде всего в книге, именуемой «Кормчая». Это – сборник правил святых апостолов, святых Вселенских и Поместных Соборов и некоторых святых отцов. В конце этой книги, в главе «О Римском отпадении, как отступившей от православной веры и от святой Восточной Церкви», – папа Римский со своими последователями, неправо именующими себя католиками, названы еретиками. О других же христианских вероисповеданиях протестантских и говорить нечего, так как они еще далее уклонились от Православия.
В той же «Кормчей» книге, в 10 главе, в 6 правиле Поместного Лаодикийского Собора о еретиках вообще произнесен такой суд Святой Церкви:
«Недостойно еретикам в Церковь Божию входить». А в 33 правиле того же Лаодикийского Собора сказано: «С еретиками и со отвергшимися от соборной Церкви да не помолится никто».
( св. Иосиф Оптинский).

Отредактировано Shadoria (Воскресенье, 1 мая, 2022г. 20:44:18)

0