Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️ДУША.

Сообщений 211 страница 240 из 913

1

Душа это очень сложная программа  состоящая из огромного спектра качеств и чувств, противоположными полюсами которых являются добро-зло, любовь-ненависть. Именно отсюда проистекает разум, мудрость, истина.
Всё зависит от того, как эта программа настроена.
Если в этой сложнейшей программе любовь настроена на добро, а ненависть на зло, то мы будем любить добро, а зло ненавидеть. Это называется Истиной.  Так настроена программа нашего Создателя. Бог любит добро, а зло ненавидит. Он - ИСТИНА.
..К сожалению наша программа, из за ошибочных действий самого первого человека,  настроилась неверно. Человек более возлюбил зло, нежели добро.
Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Носителем душевных качеств является дух.  Душа и дух - это наш внутренний человек. Внешний человек - наше тело.

0

211

Nuachotakovo написал(а):

Что в моей логике Вас не устраивает, с чем несогласны? Разберём.

Если по большому счёту, то следующее.

То, что Христос - Бог, не устанавливается логическим путём.

Вы же не сможете дать логического определения Бога, поэтому любое Ваше логическое утверждение не будет иметь смысла.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

212

Nuachotakovo написал(а):

Я так и не увидел слов Иисуса "Я - Бог".

А я так и не увидел Ваших слов "Я - писатель Никонов". Но от этого Вы им быть не перестали, не так ли?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

213

air написал(а):

Следует различать, когда Христос говорит, как человек, и когда Он являет себя Богом.

Имейте ввиду, что Божество Христа являемо  через Самого Живого Христа.

Ин.1:18  [Зач. 2.] Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Следовательно, Христос - это явление Бога, которого никто никогда не видел.

Имейте ввиду, что Божество Христа являемо  через Самого Живого Христа.

Нет такого термина "Божество Христа" в Библии и Сам Христос про Себя не говорил такого.

Ин.1:18  [Зач. 2.] Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Следовательно, Христос - это явление Бога, которого никто никогда не видел.

Да, потому что:
Евр 1:2-4: "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его...

Итак: будучи сияние славы и образ ипостаси Его. Самого Его никто не видел. Вот что глворят видевшие Иисуса:

1Ин 4:12-14: "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру."

Огромная просьба писать всё в одном сообщении, не во многих, а то я пишу урывками и со смартфона, а это тот ещё квест, поэтому приходится копировать в текстовой редактор, писать в нём ответ и потом вырезать и затем уже отправлять ответом.

0

214

air написал(а):

А я так и не увидел Ваших слов "Я - писатель Никонов". Но от этого Вы им быть не перестали, не так ли?

Не тролльте, а цитату Иисуса, где Он этому учит, предъявить извольте.

0

215

air написал(а):

Если по большому счёту, то следующее.

То, что Христос - Бог, не устанавливается логическим путём.

Вы же не сможете дать логического определения Бога, поэтому любое Ваше логическое утверждение не будет иметь смысла.

Я не свои личные слова привожу, а цитирую слова Христа, в которых Он нигде не называет Себя Богом - это раз, а называет Своим Богом Отца - это два. При чём тут моя логика? В данной претензии к мне я не наблюдаю Вашей логики, но сплошь юлёж.

0

216

Nuachotakovo написал(а):

Вы считаете, что полезно однообразно 100 раз отвечать на 100 раз заданный один и тот же вопрос? Или у Вас деменция? Или Вы просто не хотите соглашаться с Библией?

Нет у меня деменции.
Просто я верю апостолам Иисуса Христа.

Терминология Отец и Сын связана с уничижением Господа. "Он уничижил Себя приняв образ раба" Филипийцам 2:7.

Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
"Отец и сын" здесь один и тот же пастух.
Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - агнец покажет на себя.

Это Павлово объяснение несколько неудобовразумительно для нас.
Но по другому объяснять нельзя.

Так как называется Ваша вера?

..я верующий в Иисуса Христа.

Иисус сказал: "если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - Иоанна 8:24.
Кто Иисус? Спаситель мира  - Иоанна 4:42

Бог говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11
Вот мы и верим.

0

217

air написал(а):

газлайинг? опять?
это скучно...

Идите, повеселитесь в другом месте, а потом снова Вас ждёмс.

0

218

Nuachotakovo написал(а):

Я не свои личные слова привожу, а цитирую слова Христа, в которых Он нигде не называет Себя Богом - это раз, а называет Своим Богом Отца - это два. При чём тут моя логика? В данной претензии к мне я не наблюдаю Вашей логики, но сплошь юлёж.

Иисус не мог назвать Себя Богом.  Он приходил для того, что бы умереть от первосвященников - Матфея 16:21.
Кто бы Его осудил на смерть, если бы знали кто Он на самом деле?..подумайте сами
..и не было бы жертвы за грех. Спасения тоже..
Поэтому это была тайна - Колосс. 1:26.

Апостолы  в последствии  открыли людям эту тайну. Бог явился во плоти

Отредактировано восток2 (Пятница, 27 мая, 2022г. 11:59:28)

0

219

восток2 написал(а):

Нет у меня деменции.
Просто я верю апостолам Иисуса Христа.

Ниже совершенно очевидно, что у Вас деменция: Вы снова штампуете по коугу одни и те же шаблонные фразы, хотя Вам на них уже не единожды отвечали и опровергали, но Вы снова их постите. А если же это не деменция, то троллинг, что гораздо хуже.

Терминология Отец и Сын связана с уничижением Господа. "Он уничижил Себя приняв образ раба" Филипийцам 2:7.

Из чего здесь следует, что Иисус - Бог?

Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то...

Что это Вас заело на стаде и образе агнца? Отвечал же уже Вам:

Ин 10:11: "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец."

Иисус - пастырь в стаде овец, а не овца. Почему в голове у Вас эти слова Иисуса моментально исчезают, если и появляются? Потому что не сходятся с Вашими шаблонами?

Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом. ...

Нигде Иисус не именовал Себя Отцом, не лгите.

Это Павлово объяснение несколько неудобовразумительно для нас.
Но по другому объяснять нельзя.

Иисусовым объяснентям почему не верите? Вы нехритианин?

..я верующий в Иисуса Христа.

Не лгите! Вы не верите Христу, значит и в Него. Как называется Ваша вера?

Бог говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11
Вот мы и верим.

На это тоже не раз было отвечено, что Господь в дангом стихе Ветхого завета - Яхве, а не Иисус. Вы говорили, что нет деменции, а она есть и черезвычайно катастрофическая!

Так как вера называется Ваша?

0

220

восток2 написал(а):

Иисус не мог назвать Себя Богом.  Он приходил для того, что бы умереть от первосвященников - Матфея 16:21.
Кто бы Его осудил на смерть, если бы знали кто Он на самом деле?..подумайте сами
..и не было бы жертвы за грех. Спасения тоже..
Поэтому это была тайна - Колосс. 1:26.

Этот шаблон Вы уже не раз постили и Вас не раз опровергали. Это ли не деменция?

Апостолы  в последствии  открыли людям эту тайну. Бог явился во плоти

И на это тоже отвечали.
Иисус учил, что Он - Бог во плоти? Нигде! А чему должны учить Апостолы? Учению Христа:
Мат 28:19-20: "Итак идите, научите все народы, ..., уча их соблюдать все, что Я повелел вам..."

Велел ли Он называть Себя Богом или Богом, пришедшим во плоти? Нет. Всё.

0

221

Nuachotakovo написал(а):

Этот шаблон Вы уже не раз постили и Вас не раз опровергали. Это ли не деменция?

Тогда это деменция у апостолов...
Они же написали, что Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу но принял образ раба.

И на это тоже отвечали.
Иисус учил, что Он - Бог во плоти?

Но Фома же уверовал, что Иисус Христос Господь Бог - Иоанна 20:28.
Иисус что на это сказал Фоме?  - "блаженны не видевшие но уверовавшие" - Иоанна 20:29.

Нигде! А чему должны учить Апостолы? Учению Христа:
Мат 28:19-20: "Итак идите, научите все народы, ..., уча их соблюдать все, что Я повелел вам..."
Велел ли Он называть Себя Богом или Богом, пришедшим во плоти? Нет. Всё.

..я не знаю кому Вы верите...
Но апостолам как же не верить?! их имена записаны в основании небесного Иерусалима! Представляете? - Откровение 21:14.
..я только апостолам и верю.
Иисуса Христа можно не понять. Он говорил притчами много.
А вот апостолы всё открыли...всё до самого основания объяснили.

В конце написали, что Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого но престол Бога и Агнца будет в нём; и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4.
Всё в одном лице.

0

222

Nuachotakovo написал(а):

Вы правильно говорите: "у Иисуса есть много других слов, которые иначе чем истинами от Бога не назовешь.", потому что:

Ин 8:28-29: "Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно."

... как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

Верно, что Он (Иисус) всегда делает то, что угодно Ему (Отцу)...
Однако, почему на кресте Иисус вопиет: "Элои! Элои! ламма савахфани? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
Неужели Бог (Отец) оставил Иисуса, в этот момент, одного?
Ведь Пославший Его, по Его свидетельству, есть с Ним...
Не задумывались об этом?

Nuachotakovo написал(а):

Не только Авраама Иисус и бывшие с Ним, видели:

Мат 17:3: "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие."

В контексте Иисус говорит иудеям, что Он был прежде, чем жил праотец Авраам... И что это Авраам прежде видел Его, а не Он теперь Авраама...

Nuachotakovo написал(а):

Мы видим слово "делает", а не "является".
И нам точно неизвестно, что именно тогда имели в виду под этим выражением евреи, но посланец Бога передаёт слова Бога и иной раз так и говорят, что сказал Бог, а на самом деле говорил посланник, например, когда Бог воззвал к Моисею:

Исх 3:4: "Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!"

Хотя это был Ангел:

Исх 3:2: "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает."

Видим Ангела или Кого там, а слышим Бога или слова Бога. Такие примеры в Библии есть ещё, но надо искать.

Верно примеры можно найти, но какова разница между Ангелом (духом) и человеком из плоти и крови - коим является Сын Человеческий?
К тому же, Сыну Человеческому эти Ангелы служат, хотя как бы и не должны этого делать:
"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему." (Мф. 4;8-11)

Что за парадокс такой?

Nuachotakovo написал(а):

Да, и нет слова "Господь" ни в еврейском, ни в греческом - это чисто славянское изобретение, поэтому нет и обратного перевода, но это одно слово переводит три слова с еврейского и три с греческого. Чтоб узнать какое из шести слов перевели одним словом "Господь", надо лезть в первоисточники.

Но Бог на греческом -  θεὸς, а Господь - Κύριος, поэтому я и утверждаю, что Иисус нигде не называл Себя θεὸς, но только Κύριος.

Например, стих, который говорит(мне), что Бог и Господь - не одно и то же:

Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян 2:36)

Отредактировано Nuachotakovo (Сегодня 10:11:37)

Ок, признаю, что этот термин может трактоваться исследователями неоднозначно. Но в Евангелии от Иоанна есть такие слова Иисуса: "У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне." (Ин. 6;45)
Потому, считаю, не имеет особого значения - как кто исследует Писание, важно иное - пришёл ли ты ко Христу, в результате этого. Возможно ты и в Писании полный невежда, или напротив, книжник из книжников, но если ты сердцем своим со Христом - то ты верно научен Богом. Но, разве возможно прийти к Тому, кого не знаешь?

Как вы считаете, о ком здесь идёт речь?
"Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он." (Ис. 54;5)

Отредактировано Stardust (Пятница, 27 мая, 2022г. 12:32:49)

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

223

восток2 написал(а):

Тогда это деменция у апостолов...
Они же написали, что Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу но принял образ раба.

Быть равным Богу, это не значит быть Богом.

Но Фома же уверовал, что Иисус Христос Господь Бог - Иоанна 20:28.
Иисус что на это сказал Фоме?  - "блаженны не видевшие но уверовавшие" - Иоанна 20:29.

А далее что?
Ин 20:31: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."

Если бы сие было бы написано, "дабы все уверовали, что Иисус есть Бог", а не Сын Божий, тогда можно найти подтверждение единственному высказыванию Фоме, который, скорее всего, этого не говорил, а такие, как Вы, дописали, потому что не укладывается сие в контекст ну никак.

..я не знаю кому Вы верите... Но апостолам как же не верить?! их имена записаны в основании небесного Иерусалима! Представляете? - Откровение 21:14.
..я только апостолам и верю.

1) Ну так как называется вера, если Вы не христианин, у Вас Христу веры нет, Вы Его не понимаете ни в одном слове, значит и не проповедуете тоже?

2) Почему все цитаты Апостолов, которые подтверждают учение Христа, Вы не цитируете?

Например:

1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."

Павел сказал. Вы ему верите в данном случае?
Нет, потому что данная цитата противоречит Вашим выборочным шаблонам.

Иисуса Христа можно не понять. Он говорил притчами много.
А вот апостолы всё открыли...всё до самого основания объяснили.

1) Этот шаблон опровергнут ранее. Иисус далеко не всегда говорил притчами, но Вам хочется не понимать все Его слова.

2) Слова Апостолов у Вас выборочные.

В конце написали, что Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
"И ничего уже не будет проклятого но престол Бога и Агнца будет в нём; и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4.
Всё в одном лице.

Ничем не доказан до сих пор и этот лживый шаблон: нет в этих ссылках Вашей лжи.

0

224

Stardust написал(а):

Верно, что Он (Иисус) всегда делает то, что угодно Ему (Отцу)...
Однако, почему на кресте Иисус вопиет: "Элои! Элои! ламма савахфани? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
Неужели Бог (Отец) оставил Иисуса, в этот момент, одного?
Ведь Пославший Его, по Его свидетельству, есть с Ним...
Не задумывались об этом?

Задумывался.
Да, Иисус возопил, что Бог оставил Его, но так как Иисус был пророком, то происходящее с Иисусом вполне может быть посланием, предсказанием для всего человечества о грядущем, когда люди будут так восклицать.

В контексте Иисус говорит иудеям, что Он был прежде, чем жил праотец Авраам... И что это Авраам прежде видел Его, а не Он теперь Авраама...

Я думаю, что Иисус - это первый, который ослушался Отца, и последний Адам, который выполнил Отцову волю:

Евр 10:5-7: "Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже»."

В этом ключе понимаются некоторые непонятные стихи, например, где Он был прежде Авраама, или:

1Кор 15:45,47: "Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. … Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба."

И некоторые другие, которые сейчас на быструю руку не вспоминаются.

Верно примеры можно найти, но какова разница между Ангелом (духом) и человеком из плоти и крови - коим является Сын Человеческий? ...

Сами же и выразили это: человек из плоти и крови, а Ангел - дух.

... К тому же, Сыну Человеческому эти Ангелы служат, хотя как бы и не должны этого делать:
"Опять берет Его диавол ... Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему." (Мф. 4;8-11) Что за парадокс такой?

Нет никакого парадокса,
духи служат и другим людям:

1Кор 14:32: "И духи пророческие послушны пророкам", а уж Сыну тем более, но не Ему одному:

Евр 1:5-6,9,13-14: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». … Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». … Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?"

Ок, признаю, что этот термин может трактоваться исследователями неоднозначно. Но в Евангелии от Иоанна есть такие слова Иисуса: "У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне." (Ин. 6;45)
Потому, считаю, не имеет особого значения - как кто исследует Писание, важно иное - пришёл ли ты ко Христу, в результате этого. Возможно ты и в Писании полный невежда, или напротив, книжник из книжников, но если ты сердцем своим со Христом - то ты верно научен Богом. Но, разве возможно прийти к Тому, кого не знаешь?

Я так с женой встретился: не знал её, но пришёл к ней, а потом уж понеслось!

Во всяком случае:

Ин 8:28: "Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю."

Ин 14:10: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."

Ин 5:19: "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."

Как вы считаете, о ком здесь идёт речь?
"Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он." (Ис. 54;5)

Я не считаю, но когда читаю оригинальный текст, своими глазами вижу:
Ленинградский Кодекс
כִּ֤י בֹעֲלַ֙יִךְ֙ עֹשַׂ֔יִךְ יְהוָ֥ה צְבָא֖וֹת שְׁמ֑וֹ וְגֹֽאֲלֵךְ֙ קְד֣וֹשׁ יִשְׂרָאֵ֔ל אֱלֹהֵ֥י כָ
ל־ הָאָ֖רֶץ יִקָּרֵֽא׃

Где слово Господь - это יְהֹוָה ( yeh-ho-vaw), то есть Яхве.

0

225

Nuachotakovo написал(а):

Я не свои личные слова привожу, а цитирую слова Христа, в которых Он нигде не называет Себя Богом - это раз, а называет Своим Богом Отца - это два. При чём тут моя логика? В данной претензии к мне я не наблюдаю Вашей логики, но сплошь юлёж.

Попробуйте разобраться, где Христос говорит, как Бог, а где - как человек.

Это может пролить свет на Вашу проблему.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

226

Nuachotakovo написал(а):

Нет такого термина "Божество Христа"

Есть.

Синодальный текст / Колоссянам 2:9

ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ὅτι ἐν αὐτῷ κατοικεῖ πᾶν τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

227

Nuachotakovo написал(а):

Иисус учил, что Он - Бог во плоти? Нигде!

Он это продемонстрировал на горе Фавор.

Христос - это сияние славы невидимого Бога.

Явление этой славы достаточно для того, чтобы засвидетельствовать о Божестве Христа. Сопровождающие слова тут совершенно не нужны.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

228

Nuachotakovo написал(а):

Быть равным Богу, это не значит быть Богом.

Быть равным Богу это как раз и значит быть Богом.

Если не так, то приведите пример того, кто равен Богу, но не Бог.

Если не приведёте, то Ваш тезис ложен.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

229

Nuachotakovo написал(а):

Иисус возопил, что Бог оставил Его

Это Он, как человек, а не как Бог.

Как Бог, Он говорил не от Себя, а Отец в Нём говорил.

Ин.8:28 Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

Предполагать, что Отец во Христе возопил, что Он оставил Сам Себя, - это абсурдно.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

230

Nuachotakovo написал(а):

Ин 5:19: "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."

Это то, что касается действий Христа по Его Божеству. Они определяются Божественной волей во Христе.

А по человечеству у Него было естественная воля, на основании которой Он тоже совершал многие дела и вёл беседы.

Христос, как человек, считал нецелесообразным реферировать на себя, как на Бога прямым текстом, потому что слова человеческого языка не могут вместить в себя Божественное.

Поэтому и в традициях библейского христианства принято исповедовать Христа не словами, а Духом Святым.

1Кор.12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Христос и самосвидетельствовал о Себе, как о Боге, именно Духом Святым, а не словами человеческого языка..

И проповедь о Христе-Боге - не в словах, а в явлении духа и силы.

1Кор.2:4  И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,

По сути, проповедь Христа-Бога теми, кто являются Его истинными проповедниками, - это явление Христа в них (обожение - см теозис)

Гал.2:20  и уже не я живу, но живет во мне Христос

И цель этой проповеди в том, чтобы в других тоже изобразился Христос, чтобы они тоже стали богами по данной Христом-Богом благодати.

Гал.4:19  Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

231

air написал(а):

Это то, что касается действий Христа по Его Божеству. Они определяются Божественной волей во Христе.
Христос, как человек, считал нецелесообразным реферировать на себя, как на Бога прямым текстом, потому что слова человеческого языка не могут вместить в себя Божественное.

Зачем Вы считаете целесообразным то, что Христос считал нецелесообразным? Да и с чего Вы взяли, откуда узнали, что Он что-то считал? Кто подсказал или сами придумали?

Христос и самосвидетельствовал о Себе, как о Боге, именно Духом Святым, а не словами человеческого языка..
И проповедь о Христе-Боге - не в словах, а в явлении духа и силы.
1Кор.2:4  И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы!

Ну так и свидетельствуйте так же, не словами, а явлении духа и силы.

Отредактировано Nuachotakovo (Суббота, 28 мая, 2022г. 13:50:36)

0

232

air написал(а):

Быть равным Богу это как раз и значит быть Богом.
Если не так, то приведите пример того, кто равен Богу, но не Бог.
Если не приведёте, то Ваш тезис ложен.

Нет, быть равным Богу, это и значит быть равным Богу, поэтому и написано "быть равным Богу", а не "быть Богом". Где Ваша хвалëная логика?
Так что же Вы не привели пример, когда быть равным Богу это как раз и значит быть Богом? Докажите свою правоту. То, что у Иисуса есть Бог, который и наш Бог, а Иисус брат Апостолам и ученикам, я уже доказал словами Иисуса, которые Вы отказываетесь видеть:

Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (От Иоанна 20:17)

Или Вам слова Христа не указ и не доказательства? Тогда Вы ничего не примете. Но Вы можете проявить чудеса логики и переобъяснить смысл этого стиха в ином ключе, не так, каков он есть, а как Вам нужно. Вы же про правильную или как там ещë логику говорили выше что-то? Ну вот как раз момент проявить еë во всей красе и показать мне, умственно отсталому, блеск и шик логики в Вашем исполнении.

Отредактировано Nuachotakovo (Суббота, 28 мая, 2022г. 13:53:09)

0

233

air написал(а):

... Христос - это сияние славы невидимого Бога.

Вот и Вы признаëте Бога невидимого, а видимого всем и всеми Христа, как сияние славы Бога невидимого.

Явление этой славы достаточно для того, чтобы засвидетельствовать о Божестве Христа. Сопровождающие слова тут совершенно не нужны.

Нет такого термина относительно к Христу, как "Божество Христа", значит это сверх Писания, а не Писание, сверх слов учения Христа, значит не учение Христа, значит не христианство, а значит ересь.

Отредактировано Nuachotakovo (Суббота, 28 мая, 2022г. 11:07:27)

0

234

Деяния апостолов 10:38 Синодальный перевод

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Новый русский перевод

о том, как Бог помазал Святым Духом и силой Иисуса из Назарета, и Он ходил, совершая добрые дела и исцеляя всех, кто был во власти дьявола, потому что с Ним был Бог.

Современный перевод РБО

Вы знаете об Иисусе из Назаре́та, которого Бог помазал Святым Духом и Силой. Знаете, что Он ходил повсюду, делая добро и исцеляя всех, кто во власти дьявола, потому что с Ним был Бог.

Евангелие от Иоанна 5:19 Синодальный перевод

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Новый русский перевод

На это Иисус ответил им так: — Говорю вам истину: Сын ничего не может делать Сам от Себя, пока не увидит Отца делающим. То, что делает Отец, делает и Сын.

Современный перевод РБО

Но Иисус сказал им в ответ: «Говорю вам истинную правду: Сын ничего от себя самого не может делать, пока не увидит того, что делает Его Отец. И что делает Отец, то же делает Сын.

0

235

air написал(а):

Есть.

Синодальный текст / Колоссянам 2:9

ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ὅτι ἐν αὐτῷ κατοικεῖ πᾶν τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς

Ну так я о том и говорю? Да, "в Нем обитает вся полнота Божества телесно" есть, а термина "Божество Христа" нет, но Вы спорите почему-то, а термин "Божество Христа" так и не предъявляете. Предъявите и я заткнусь.

0

236

Евангелие от Иоанна 7:16 Синодальный перевод

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Моё, но Пославшего Меня;

Новый русский перевод

Иисус ответил: — Учение Мое не от Меня, но от Того, Кто послал Меня.

Современный перевод РБО

«Учение Мое — не Мое, а Того, кто послал Меня, — сказал им в ответ Иисус. —

0

237

air написал(а):

Попробуйте разобраться, где Христос говорит, как Бог...
Это может пролить свет на Вашу проблему.

Нигде, иначе Вы бы уже давно привели цитату, а я заткнулся тоже давно бы, но воз и ныне там, если я Вас правильно понял, потому что Ваше выражение "Христос говорит, как Бог" двусмысленно. Один смысл, что Христос - Бог, второй, что Христос говорит слова божии. Так как у нас спор за Вашу веру в Христа - Бога, то, надеюсь, я Вас понял правильно.

Отредактировано Nuachotakovo (Суббота, 28 мая, 2022г. 11:14:06)

0

238

Евангелие от Иоанна 6:57 Синодальный перевод

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.

Новый русский перевод

Как живой Отец послал Меня и как Я живу благодаря Отцу, так и тот, кто питается Мной, будет жить благодаря Мне.

Современный перевод РБО

И подобно тому, как Я, посланный живым Отцом, живу благодаря Отцу, так и тот, кто ест Меня, будет жить Мною.

0

239

восток2 написал(а):

Душа это очень сложная программа  состоящая из огромного спектра качеств и чувств, противоположными полюсами которых являются добро-зло, любовь-ненависть. Именно отсюда проистекает разум, мудрость, истина.
Всё зависит от того, как эта программа настроена.
Если в этой сложнейшей программе любовь настроена на добро, а ненависть на зло, то мы будем любить добро, а зло ненавидеть. Это называется Истиной.  Так настроена программа нашего Создателя. Бог любит добро, а зло ненавидит. Он - ИСТИНА.
..К сожалению наша программа, из за ошибочных действий самого первого человека,  настроилась неверно. Человек более возлюбил зло, нежели добро.
Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Носителем душевных качеств является дух.  Душа и дух - это наш внутренний человек. Внешний человек - наше тело.

Душа. Созданная из вещества, которая в Бытие описано как из праха земного. Всякой душе отведено 1000 лет, где душа рождается в теле в мире сем, затем умирает тело, душа изымается из тела, проходит место наказаний и опять воплощается. И так, пока душа ни станет взыскивать место жизни, место успокоения, вечность. Такая душа становится старой, набравшей в себя качество как бы взрослого человека, мудрость и добро. Молодая же душа, она подобно малому ребенку, которая не может отличить плохое от хорошего, добро от зла и в ней все перемешано, как и доброе и так и злое. И постепенно с перевоплощениями душа набирается опыту доброго и к 1000 годам становится той душой, которой Бог посылает Сына Своего для ее спасения из мира перевоплощений. Это последние дни души, которая пребывала в мире сей в воплощениях. Эту душа будет вскормлена истинной и взойдет в небеса и займет то место, которое ей будет отведено согласно ее гнозиса.

[Откр.20:5] Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

0

240

Nuachotakovo написал(а):

Быть равным Богу, это не значит быть Богом.

 
Иисус уничижил Себя... Но Он не перестал быть Богом.
Вся полнота Божества - в Нём.  Ангелы поклоняются и служат Ему.
Когда Иисуса искушал сатана, то Иисус  сказал ему по написанному: "Не искушай Господа, Бога твоего" Матфея 4:7.
Так кого же искушал сатана?
..Господа Бога.

Иисус Христос - Спаситель мира. 
Спасает человека не имя Иегова, а имя Иисус - Деяние 4:12.
Бесполезно  сегодня обращаться  нам к Богу по имени Иегова.

А далее что?
Ин 20:31: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."

Да, Иисус Христос Сын Божий.
Сын Божий и есть истинный Бог - 1-е Иоанна 5:20
Зачем Вы переделали этот стих Писания?
...теперь у вас появилось два Спасителя. Один Иегова, другой Иисус.
А Бог что говорит?  Говорит что нет Спасителя кроме Него.
Исаия 43:11 - "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня".

Когда в Вифлееме родился Спаситель, то Павел написал: "Бог явился во плоти" - 1-е Тимофея 3:16. .. И это понятно -  кроме Бога нет Спасителя.
Оспаривать Бога не в коем случае нельзя.
..А Вы взяли и оспорили Бога. 
Стих 1-е Тимофея 3:16 переделали по своему... У вас получается что в Вифлееме родился другой Спаситель.
...Так делать нельзя. Оспаривать Бога очень опасно.

1) Ну так как называется вера, если Вы не христианин, у Вас Христу веры нет, Вы Его не понимаете ни в одном слове, значит и не проповедуете тоже?
2) Почему все цитаты Апостолов, которые подтверждают учение Христа, Вы не цитируете?

Например:
1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
Павел сказал. Вы ему верите в данном случае?
Нет, потому что данная цитата противоречит Вашим выборочным шаблонам.

Ничего у меня не противоречит.
Один Бог - Отец, и один Господь - Иисус Христос. 
Господь и есть Бог.
Второзаконие 4:35 - "Тебе дано видеть это, что только Господь есть Бог, и нет ещё кроме Его".
..я же Вам цитировал Откровение 22:3-4  - Бог и Агнец одно лицо и одно имя.
..И для понимания этого вопроса приводил хорошую аналогию про пастыря и агнца - на основании объяснений апостола Павла. Если пастырь  уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе (Филипийцам 2:7), то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь получается два.  Человек - это высшее. Агнец - низшее.  Но это один и тот же пастух.
Вот поэтому на престоле Бога и Агнца  не два лица, а одно.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откр.22:3-4)
Всё в одном лице.
Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. Разумеется имя Иисус. То имя, которое спасает. Имя Бога.

0