Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Всё- ли чисто для принятия в пищу, или не всё ?


Всё- ли чисто для принятия в пищу, или не всё ?

Сообщений 91 страница 120 из 199

91

Дмитрий Зернов написал(а):

Многие,  называющие  себя  христианами,     своими  преданиями    устранили  Божьи  заповеди,  в  точном  соответствии  как  как  это  сделали  фарисеи,  которых    Христос  обличал  в  этом  грехе см. Матф.15.6.

    Мы  надеемся  и  молимся,  чтобы  христиане  переосмыслили   тексты  нового  завета,  относительно  которых  они  уверены  что  эти  тексты  говорят  об  отмене  закона  о  чистой  и  не  чистой  живности.      Наверное,  Вы  и  сами  видите,  что  серьёзных  аргументов  против  того  понимания,  которое  было  предложено  у  Вас  нет.    Надеюсь,  придёт  время,  и  Вы   покаетесь  в  нарушении  закона  о  чистой  и  не  чистой  живности,  если  только  не  отмахнётесь  от  того,  что  услышали,  основывая  свои  убеждения    на   преданиях   старцев.     Поскольку  предания  старцем  содержат   неправду,  то  все  кто  эту  неправду  исповедует  в  царствие  небесное  не  войдут.   Как  уже  говорилось,  нарушение  запретов  есть  кровь  и  нечистую  живность,  это  такой-же  грех  как  и  воровство,  за  которые  нужно  просить  прощение  у  Христа.   А  если  человек  отрицает,  что  есть  свинину  это  грех,  то  он  отрицает  Божий  закон.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 09:06:51)

Вы яркий пример как человек из немощного в вере, как о вас говорит Писание, превратились в колос безупречного знания закона Божьего...Будь вы в то время на собрании апостолов, то несомненно внесли бы ещё неупотребление свинины , и всего прочего из Пятикнижия , что касается всяких временных заповедей - не прикасайся, не вкушай..Реально вы принадлежите к фарисейской ереси, которая утверждала, что если не исполните закон Моисеев, то не спасаетесь... Дмитрий вы еретик в самом отрицательном смысле слова... И для вас новый завет отличается от старого только тем , что пришел Мессия,для того, чтобы додавить все народы в исполнении закона Моисеева...
Мне вас жаль, как человека, так и не познавшего, что такое благодать Божья, но с еретиками необходимо после вразумления их отвращаться. Поэтому заканчиваю с вами беседы.

0

92

Ветви Авраама написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

     Поэтому заканчиваю с вами беседы.

    Благодарю  за  беседу.  Всех  Вам  благ !

0

93

Ветви Авраама написал(а):

διατίθεμαι - 1. устраивать, устанавливать, учреждать, распоряжаться;
3. завещать, заповедовать, делать завещание;

Это всего лишь одно из значений этого слова, и не главное употребление...
Считаю более приемлемо в контексте значение - устанавливать.

Уважаемый участник. Вам был дан ответ на ваше замечание. Вы продолжаете диалог?

0

94

STUDY написал(а):

В контексте послания уместно "завещаю", поскольку в дальнейшем автор полания и раскрывает смысл в 9-ой главе в следующих словах: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Как видите, в контексте послания гораздо точней слово "завещаю".
Такая же мысль о завещании передаётся апостолом Павлом в послании к галатам: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему"

Вы согласны, что "новый завет" именно завещается, или где-то видите несуразность?

Отредактировано STUDY (Понедельник, 6 июня, 2022г. 18:14:26)

Извините не видел ваш комментарий...
В контексте глав к евреям, мы видим , что главное обратить наше внимание не на смерть завещателя, это только красивая анология, но все послание указывает на смерть "" первого завета близкого к уничтожению...

Евр 7:23-25: "Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."

Евр 8:13: "Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."

Не вижу пока разницы, мы говорим об одном...

0

95

Ветви Авраама написал(а):

Извините не видел ваш комментарий...
В контексте глав к евреям, мы видим , что главное обратить наше внимание не на смерть завещателя, это только красивая анология, но все послание указывает на смерть "" первого завета близкого к уничтожению...

Евр 7:23-25: "Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."

Евр 8:13: "Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."

Не вижу пока разницы, мы говорим об одном...

Пока хотелось остановиться на точке времени наступления "нового завета".
Этот довод с " завещанием" многогранен, но в нашем случае говорит о времени наступления "нового завета". " Новый завет" наступает со смертью "Завещателя" на кресте.
Второй довод о точке времени наступлении "нового завета" связан на неизменности условий заключения завета БОГА и человека. Моисей заключил завет с израильским народом, но пролив кровь животных. Разве в нашем случае "новый завет" не должен заключаться подобным образом, с пролитием крови на Гольфе?

0

96

STUDY написал(а):

Пока хотелось остановиться на точке времени наступления "нового завета".
Этот довод с " завещанием" многогранен, но в нашем случае говорит о времени наступления "нового завета". " Новый завет" наступает со смертью "Завещателя" на кресте.
Второй довод о точке времени наступлении "нового завета" связан на неизменности условий заключения завета БОГА и человека. Моисей заключил завет с израильским народом, но пролив кровь животных. Разве в нашем случае "новый завет" не должен заключаться подобным образом, с пролитием крови на Гольфе?

Иез 11:19-20: "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом."

Думаю что Новый Завет вступил в силу в день Пятидесятницы.

0

97

Ветви Авраама написал(а):

Иез 11:19-20: "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом."

Думаю что Новый Завет вступил в силу в день Пятидесятницы.

Какие у Вас основания для этого?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

98

Ветви Авраама написал(а):

Иез 11:19-20: "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом."

Думаю что Новый Завет вступил в силу в день Пятидесятницы.

1) Вы ссылаетесь на определенный день, Пятидесятницу. Но этот праздник находится в БОЖЬЕМ промысле среди целого ряда праздников. Пасха, Пятидесятница, Иом Киппур. Если вы говорите про исполнение, излитие Святого Духа, то ещё раньше был заклан пасхальный Агнец "нового завета". Разве это не "новый завет"?
2) Апостол так пишет: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими". В этих словах Иисус Христос назван первопроходцем для христиан, и для апостолов именно наш Спаситепль был основателем "нового завета". То есть, про "новый завет" становится известным при жизни Иисуса Христа.

С чем вы не согласны?

0

99

air написал(а):

Какие у Вас основания для этого?

По аналогии с Ветхим заветом... Полнота завета закончилась на горах Моавитских, а начало было у горы Хорив.
Книга Второзаконие.
Точно также и Новый завет имеет начало, при покаянии, принятии верой Христа Иисуса.

2Пет 1:3-4: "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —"
И заканчивается обетованием пророков исполнившихся при излиянии Духа Святого.

Иез 11:19-20: "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом."

Это моё мнение, субъективное...

0

100

STUDY написал(а):

Вы ссылаетесь на определенный день, Пятидесятницу. Но этот праздник находится в БОЖЬЕМ промысле среди целого ряда праздников. Пасха, Пятидесятница, Иом Киппур. Если вы говорите про исполнение, излитие Святого Духа, то ещё раньше был заклан пасхальный Агнец "нового завета". Разве это не "новый завет"?

Все что с ними происходило, это были образы для нас доживших до нового завета...
Меня не интересует еврейский праздник Пятидесятницы, но излияние Духа Святого.
Вы можете яснее выразить свою мысль, что вам не нравится в моих словах.

0

101

Ветви Авраама написал(а):

Все что с ними происходило, это были образы для нас доживших до нового завета...
Меня не интересует еврейский праздник Пятидесятницы, но излияние Духа Святого.
Вы можете яснее выразить свою мысль, что вам не нравится в моих словах.

Лука 22 глава "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается".
1 Кор.5 глава "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас"
Вы слова Иисуса Христа видите, "сия чаша есть "новый завет" в МОЕЙ крови"?

Именно пролитие крови СПАСИТЕЛЯ на Голгофе заключило "новый завет" между БОГОМ и человечеством и является событием "нового завета".
Или вы по другому принимаете слова СПАСИТЕЛЯ?

0

102

STUDY написал(а):

Вы слова Иисуса Христа видите, "сия чаша есть "новый завет" в МОЕЙ крови"?

Я этого не отрицаю. Но включим логику, если бы не было сошествия Духа, это было бы ещё не завершенное действие. Как и говорил то о чем вы говорите это первый этап. И заметьте, что та чаша ещё не была Новым Заветом, а будет только после пролития крови Господа.
И ещё ..есть повествования евангелистов, а есть деяния апостолов  - ждите обещанное!!!
Эти события неразрывные, они составные части завета!
Впрочем ваше спасение останется в силе если окажитесь неправы в этом вопросе, а также и я аналогично..
Рассуждения интересные, и это должно быть между верующими, дабы выявились искусные. И вполне допускаю что могу быть не прав в этом, и вы также, или правы это ничего не меняет.
Но у меня возникает чувство, что вы все равно в каком-то напряжении, и не можете высказать свою идею, которая в вас живёт, и заходите издалека. Или я не прав?! Тогда извините.
Все второстепенное не может разобщить мудрых людей, и очень бы хотелось мне оказаться таковым.

0

103

1-е послание Коринфянам 10-25 Всё, что продаётся на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля и что наполняет её.

27 Если кто из неверных позовёт вас, и вы захотите пойти, то всё, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
28 Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля и что наполняет её.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31 Итак, едите ли, пьёте ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию.
32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
33 так, как и я угождаю всем во всём, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись.

0

104

Ветви Авраама написал(а):

Я этого не отрицаю. Но включим логику, если бы не было сошествия Духа, это было бы ещё не завершенное действие. Как и говорил то о чем вы говорите это первый этап. И заметьте, что та чаша ещё не была Новым Заветом, а будет только после пролития крови Господа.

Мы с вами всего лишь ищем привязку к конкретной точке появления "нового завета". Действие, совершенное Иисусом на последней пасхе, разве не является действием "нового завета? Если свести к крайности, чтобы ответ прозвучал "да" или "нет", какой ответ был бы уместным? "Да", поскольку любое действие СПАСИТЕЛЯ наполнено смыслом.
Павел назвал Иисуса Христа "пасхой" "нового завета". Но согласно правилам перед "пасхой" идет подготовка к действию. Это неразрывная часть обряда.

Но у меня возникает чувство, что вы все равно в каком-то напряжении, и не можете высказать свою идею, которая в вас живёт, и заходите издалека.

Только "издалека", чтобы объяснение было как можно точней, желательно без искажений.

0

105

STUDY написал(а):

Действие, совершенное Иисусом на последней пасхе, разве не является действием "нового завета? Если свести к крайности, чтобы ответ прозвучал "да" или "нет", какой ответ был бы уместным? "Да"

Да.

0

106

Ветви Авраама написал(а):

Да.

То есть, "новый завет" по приведенному сравнению в 9-ой главе послания к евреям должен был вступить в силу с пролитием крови нашего СПАСИТЕЛЯ на Голгофском кресте.
Надеюсь вы с этим не будете спорить. Но сравнивая заключение завета, то Моисей перед пролитием крови прочитал перед народом законы, которые было необходимо соблюдать. Поэтому логично, если вступающий в "новый завет" также был знаком с основами "нового завета". Апостолы видели это на примере жизни нашего СПАСИТЕЛЯ.
Вы согласны с этим?

0

107

STUDY написал(а):

То есть, "новый завет" по приведенному сравнению в 9-ой главе послания к евреям должен был вступить в силу с пролитием крови нашего СПАСИТЕЛЯ на Голгофском кресте.
Надеюсь вы с этим не будете спорить. Но сравнивая заключение завета, то Моисей перед пролитием крови прочитал перед народом законы, которые было необходимо соблюдать. Поэтому логично, если вступающий в "новый завет" также был знаком с основами "нового завета". Апостолы видели это на примере жизни нашего СПАСИТЕЛЯ.
Вы согласны с этим?

Да согласен, и Господь даровал новое учение Нового завета, - Нагорная проповедь. В ней Он показал, что это нечто новое чем закон Моисеев. Например - око за око, а в Новом завете - благословляйте врагов ваших и не проклинайте и т.д.

Еф 2:15: "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,"

И если первый завет постоянно "угрожал", то новый завет - лечит, и он как елей для искреннего человека.
Первый завет не мог довести до совершенства, он своей строгостью вел человека ко Христу и Его милости, путеводитель как сказано...

0

108

Ветви Авраама написал(а):

Он показал, что это нечто новое чем закон Моисеев.

По Его словам, Христос наполнил Закон полнотой:

“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” (Мф 5:17, РСП)

πληρόω
наполнять, исполнять, дополнять, совершать;
син. 4130 (πλήθω).

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

109

air написал(а):

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” (Мф 5:17, РСП)

Я понимаю слова Господа так - Не думайте, что Я пришел вопреки Писанию, нарушая его, но пришел чтобы Писания исполнились!

Ин 5:39: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

Но как некоторые толкуют , что Господь пришел исполнить закон Моисеев, исполняя его, то с этим совершенно не согласен. Он прикасался к больным , прокаженных, что по закону оскверняло Его...
Так же не согласен с теми товарищами, утверждающим, что Христос пришел чтобы помочь нам исполнять закон Моисеев...

0

110

Ветви Авраама написал(а):

Я понимаю слова Господа так - Не думайте, что Я пришел вопреки Писанию, нарушая его, но пришел чтобы Писания исполнились!

Ин 5:39: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

Но как некоторые толкуют , что Господь пришел исполнить закон Моисеев, исполняя его, то с этим совершенно не согласен. Он прикасался к больным , прокаженных, что по закону оскверняло Его...
Так же не согласен с теми товарищами, утверждающим, что Христос пришел чтобы помочь нам исполнять закон Моисеев...

В исходника чётко написано, что Он пришёл сделать закон совершенным. В этом смысл слова πληρόω.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

111

air написал(а):

В исходника чётко написано, что Он пришёл сделать закон совершенным. В этом смысл слова πληρόω.

И с этим нельзя не согласиться, ...

0

112

Исход 21 стих 23 — синодальный текст:
а если будет вред, то отдай душу за душу,

По закону смерть переданная Адамом должна быть искуплена совершенной душой.

Послание к Евреям 9:22 Синодальный перевод

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

Новый русский перевод

Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

Современный перевод РБО

Согласно Закону, почти всё очищается кровью, и без кровопролития нет прощения.

Под редакцией Кулаковых

По Закону вообще почти всё освящается кровью и без пролития ее не бывает прощения.

Библейской Лиги ERV

В самом деле, согласно закону почти всё должно быть очищено кровью, потому что без пролития крови нет прощения грехов.

Cовременный перевод WBTC

В самом деле, согласно закону почти всё должно быть очищено кровью, без пролития крови нет и прощения.

Откровение Иоанна 5:9  И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени,

0

113

Ветви Авраама написал(а):

И с этим нельзя не согласиться, ...

Тогда скажите, в чем было несовершенство Закона?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

114

air написал(а):

Тогда скажите, в чем было несовершенство Закона?

Имеется ввиду все постановления закона...
Закон Моисеев содержал в себе не только ритуальные правила и постановления, типа не прикасайся и не вкушай, 
Законы о пище и т.д.
Но также содержал в себе и " уголовный и гражданский кодекс". Представьте, необузданный народ, привыкший к рабству , выходит на свободу и организовывает государство....!
Все эти правила были чисто субъективные для народа израильского, чтобы жить среди окружения другими народами, да ещё и требовалось Богу оградить этот народ от соединения с язычниками, поставить некоторые преграды типа обрезания, или как у египтян была мерзостью употребление овечки в пищу... И т.д.
Но многие правила были введены за непослушание Богу. Например.

Иер 7:21-24: "Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо; ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо». Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицем."

Иез 20:26: "и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь."

Несовершенство закона было лишь в том, что была буква, но не было духа , чтобы исполнить закон Царский.
И только в Новом завете, Христос дунул и сказал примите Духа Святого!!!

0

115

Дмитрий Зернов написал(а):

Рим.14.20.     Всё  чисто.....  Здесь  Павел  говорит,  что  для принятия  в  пищу  чисто  всё,  но  в  Деян 15.29    запрещено  употреблять  в  пищу   идоложертвенное,  кровь  и  удавленину.

  Не  может-ли  быть  так,  что   в  Рим.14.20    фраза;  всё  чисто,  не  означает  что  чисто  абсолютно  всё

Не надо так буквально принимать слова "всё чисто", иначе гнилое мясо, тухлые яйца, тухлую рыбу,... будете считать чистым для употребления.

0

116

Ветви Авраама написал(а):

Да согласен, и Господь даровал новое учение Нового завета, - Нагорная проповедь. В ней Он показал, что это нечто новое чем закон Моисеев. Например - око за око, а в Новом завете - благословляйте врагов ваших и не проклинайте и т.д.

Еф 2:15: "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,"

И если первый завет постоянно "угрожал", то новый завет - лечит, и он как елей для искреннего человека.
Первый завет не мог довести до совершенства, он своей строгостью вел человека ко Христу и Его милости, путеводитель как сказано...

Пока мы с вами согласились в том, что "новый завет" начался не с излития Святого Духа.
Теперь переходим к закону Моисея, чтобы в этом вопросе тоже не было фатальных противоречий.
Как вы понимаете термин "закон Моисея"?

0

117

Ветви Авраама написал(а):

Имеется ввиду все постановления закона...
Закон Моисеев содержал в себе не только ритуальные правила и постановления, типа не прикасайся и не вкушай, 
Законы о пище и т.д.
Но также содержал в себе и " уголовный и гражданский кодекс". Представьте, необузданный народ, привыкший к рабству , выходит на свободу и организовывает государство....!
Все эти правила были чисто субъективные для народа израильского, чтобы жить среди окружения другими народами, да ещё и требовалось Богу оградить этот народ от соединения с язычниками, поставить некоторые преграды типа обрезания, или как у египтян была мерзостью употребление овечки в пищу... И т.д.
Но многие правила были введены за непослушание Богу. Например.

Иер 7:21-24: "Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо; ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо». Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицем."

Иез 20:26: "и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь."

Несовершенство закона было лишь в том, что была буква, но не было духа , чтобы исполнить закон Царский.
И только в Новом завете, Христос дунул и сказал примите Духа Святого!!!

Ну да..
Несовершенство закона в том, что он никого не довёл до совершенства.

“19. ...закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20. ...” (Евр 7:19-20, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

118

Дмитрий Зернов написал(а):

Рим.14.20.     Всё  чисто.....  Здесь  Павел  говорит,  что  для принятия  в  пищу  чисто  всё,  но  в  Деян 15.29    запрещено  употреблять  в  пищу   идоложертвенное,  кровь  и  удавленину.

  Не  может-ли  быть  так,  что   в  Рим.14.20    фраза;  всё  чисто,  не  означает  что  чисто  абсолютно  всё

Привет! Для тех кто понимает, здесь речь идёт о разных вещах, которые в иудаизме чётко разделяются, одно дело кошерность, то есть, то, что Бог запретил и разрешил к употреблению в пищу - эти законы незыблемы, а другое дело степени нечистоты, связанные с традицией, мытьё рук и прочее. Павел апеллирует к талмуду, о чём многие и не догадываются.

Отредактировано Наблюдатель (Понедельник, 13 июня, 2022г. 18:59:41)

0

119

STUDY написал(а):

Пока мы с вами согласились в том, что "новый завет" начался не с излития Святого Духа.
Теперь переходим к закону Моисея, чтобы в этом вопросе тоже не было фатальных противоречий.
Как вы понимаете термин "закон Моисея"?

Я как и говорил ,так и сейчас говорю . Этот процесс состоит из смерти Господа и излияния Духа Святого, это и есть Новый завет. Что сама смерть Господа, что излияние Духа сами по себе отдельно ни о чем не говорят.
   А книги Ветхого завета, или само знание о законе Моисеевом мне говорит чисто с познавательной стороны.
Но представляет основную ценность пророчества о приходе обещанного Царя, Иисуса Христа!
Как и Павел говорит, что ценно обращаться к древним книгам пока не прийдёт уверенность в том ,что Христос и есть обещанный Мессия. Ключевое слово - до тех пор обращаться!!!Следовательно потом чтения Писания древним только на познавательном уровне..
А споры о законе меня не интересуют, не тратьте свое время.

0

120

Ветви Авраама написал(а):

представляет основную ценность пророчества о приходе обещанного Царя, Иисуса Христа!

А сейчас кто царствует, после того, как Христу отдана вся власть на небе и земле?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Всё- ли чисто для принятия в пищу, или не всё ?