Библия говорит о нас как О ГРЕШНЫХ ПО ПРИРОДЕ:
1) Рождением: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс.50:7).
2) Делами: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт. 6:5).
Таково естественное состояние человека. Мы, поэтому, должны спросить:
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Могут ли ПЛЕННЫЕ освободиться?
Могут ли СЛЕПЫЕ вернуть себе зрение, или ГЛУХИЕ слух?
Могут ли РАБЫ искупить себя?
Могут ли НЕРАЗУМНЫЕ научиться?
Могут ли ПО ПРИРОДЕ ГРЕШНЫЕ изменить себя?
Конечно же нет! "Кто родится чистым от нечистого?" – спрашивает Иов, и сам отвечает – "Ни один" (Иов 14:4). "Может ли Эфиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои?" – спрашивает Иеремия. Так "и вы", – заключает он – "можете ли делать доброе, привыкши делать злое?" (Иерем.13:23). Могло бы Слово Божье с еще большей ясностью показать нам, что наша порочность абсолютна? И что наша неспособность желать или приобрести спасение также абсолютно? Создавшаяся картина это картина смерти – смерти духовной. Мы – как Лазарь во гробе; мы связаны по рукам и ногам; гниение распространяется в нас. Также как и в мертвом теле Лазаря не было искры жизни, так и в наших сердцах нет внутренней животворящей искры. Но Господь творит чудо – как в отношении физически мертвых, так и в отношении духовно мертвых ибо оживотворил "и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим" (Еф.2:1). Спасение, по самой своей сути, соответственно должно быть от Господа.
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться1Четверг, 16 июня, 2022г. 10:27:32
Поделиться2Четверг, 16 июня, 2022г. 15:07:46
Библия говорит о нас как О ГРЕШНЫХ ПО ПРИРОДЕ:
1) Рождением: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс.50:7).
2) Делами: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт. 6:5).
Таково естественное состояние человека. Мы, поэтому, должны спросить:
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Могут ли ПЛЕННЫЕ освободиться?
Могут ли СЛЕПЫЕ вернуть себе зрение, или ГЛУХИЕ слух?
Могут ли РАБЫ искупить себя?
Могут ли НЕРАЗУМНЫЕ научиться?
Могут ли ПО ПРИРОДЕ ГРЕШНЫЕ изменить себя?
Конечно же нет! "Кто родится чистым от нечистого?" – спрашивает Иов, и сам отвечает – "Ни один" (Иов 14:4). "Может ли Эфиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои?" – спрашивает Иеремия. Так "и вы", – заключает он – "можете ли делать доброе, привыкши делать злое?" (Иерем.13:23). Могло бы Слово Божье с еще большей ясностью показать нам, что наша порочность абсолютна? И что наша неспособность желать или приобрести спасение также абсолютно? Создавшаяся картина это картина смерти – смерти духовной. Мы – как Лазарь во гробе; мы связаны по рукам и ногам; гниение распространяется в нас. Также как и в мертвом теле Лазаря не было искры жизни, так и в наших сердцах нет внутренней животворящей искры. Но Господь творит чудо – как в отношении физически мертвых, так и в отношении духовно мертвых ибо оживотворил "и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим" (Еф.2:1). Спасение, по самой своей сути, соответственно должно быть от Господа.
Иисус Христос воскрешает тех, кто выбирает Его, верит в Него и становится одним духом с Ним, рождаясь свыше.
Поделиться3Четверг, 16 июня, 2022г. 16:31:44
Иисус Христос воскрешает тех, кто выбирает Его, верит в Него и становится одним духом с Ним, рождаясь свыше.
Господа себе не выбирают, Он Сам Себе избирает.
[Ин.15:16] Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Поделиться4Четверг, 16 июня, 2022г. 19:12:54
Господа себе не выбирают, Он Сам Себе избирает.
[Ин.15:16] Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Эти слова Христа к ученикам Своим, у которых была особая миссия - быть доброй закваской миру и распространять учение Христа и слово Его. О чём и сказал Христос в приведённой вами цитате.
А мы, доброй или злой волей своей, (Богом же и данной нам) вольны выбрать себе господина, которого будем любить и которому будем усердствовать. И благо нам, если выбираем Христа, Которым и возрождаемся из твари ветхой в чадо Божие, обретая жизнь вечную. Господь всем предложил и даровал спасение Своё, но далеко не все возмогут, а ещё больше и сами не захотят принять его, ведь для этого нужно родиться свыше и стать чадом Божим, не от мира сего. Плотские же люди больше любят мир сей и всё, что в нём, через что и остаются во власти греха и в рабстве у диавола. Те же, кто ради Христа готов отречься от мира сего и всего, что в нём, чтобы родиться свыше, как раз и освобождаются от власти греха и рабства диаволу, являя тем самым свою любовь Христу через этот благой и верный выбор.
Поделиться5Четверг, 16 июня, 2022г. 19:24:04
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Вместе с конём.
Поделиться6Пятница, 17 июня, 2022г. 00:44:55
Мы, поэтому, должны спросить:
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Могут ли ПЛЕННЫЕ освободиться?
Могут ли СЛЕПЫЕ вернуть себе зрение, или ГЛУХИЕ слух?
Могут ли РАБЫ искупить себя?
Могут ли НЕРАЗУМНЫЕ научиться?
Могут ли ПО ПРИРОДЕ ГРЕШНЫЕ изменить себя?
Конечно же нет!
Спасение, по самой своей сути, соответственно должно быть от Господа.
Могут , если пожелают , если попросят.
Не может Господь дать спасение , если человек не будет готов его принять.
Мф 7.7 Просите, и дано будет вам;
Лк 11.9 просите, и дано будет вам;
Ин 15.7 то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Ин 16.24 просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Иак 4.2 препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не просите.
3Езд 2.4 идите, дети, и просите у Господа милости».
- Подпись автора
Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться7Пятница, 17 июня, 2022г. 09:21:04
Могут , если пожелают , если попросят.
Не может Господь дать спасение , если человек не будет готов его принять.Мф 7.7 Просите, и дано будет вам;
Лк 11.9 просите, и дано будет вам;
Ин 15.7 то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Ин 16.24 просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Иак 4.2 препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не просите.
3Езд 2.4 идите, дети, и просите у Господа милости».
Мертвые ничего не могут, Писние поэтому называет именно таким образом - мертвые. Отрывки которые вы привели относятся к уже возрожденным, но не к мертвым
Поделиться8Пятница, 17 июня, 2022г. 09:22:31
Иисус Христос воскрешает тех, кто выбирает Его, верит в Него и становится одним духом с Ним, рождаясь свыше.
Каким образом мертвец может что то выбрать, если он мертвец? Для этого необходимо самому себя возродить, воскресить. Как?
Поделиться9Пятница, 17 июня, 2022г. 09:32:19
Эти слова Христа к ученикам Своим, у которых была особая миссия - быть доброй закваской миру и распространять учение Христа и слово Его. О чём и сказал Христос в приведённой вами цитате.
А мы, доброй или злой волей своей, (Богом же и данной нам) вольны выбрать себе господина, которого будем любить и которому будем усердствовать. И благо нам, если выбираем Христа, Которым и возрождаемся из твари ветхой в чадо Божие, обретая жизнь вечную. Господь всем предложил и даровал спасение Своё, но далеко не все возмогут, а ещё больше и сами не захотят принять его, ведь для этого нужно родиться свыше и стать чадом Божим, не от мира сего. Плотские же люди больше любят мир сей и всё, что в нём, через что и остаются во власти греха и в рабстве у диавола. Те же, кто ради Христа готов отречься от мира сего и всего, что в нём, чтобы родиться свыше, как раз и освобождаются от власти греха и рабства диаволу, являя тем самым свою любовь Христу через этот благой и верный выбор.
Овца не выбирает себе пастыря, но наоборот. Избрание от Бога, и не важно апостол ты или нет. Он избирает Себе народ Божий. Причем это избрание от вечности и оно неизменно. Мертвый по грехам своим не может избрать Бога да и не хочет. Никто не ищет Бога. И никто не приходит к Иисусу , если не привлечет его Отец.
Поделиться10Пятница, 17 июня, 2022г. 10:41:26
Эти слова Христа к ученикам Своим, у которых была особая миссия - быть доброй закваской миру и распространять учение Христа и слово Его. О чём и сказал Христос в приведённой вами цитате.
А мы, доброй или злой волей своей, (Богом же и данной нам) вольны выбрать себе господина, которого будем любить и которому будем усердствовать. И благо нам, если выбираем Христа, Которым и возрождаемся из твари ветхой в чадо Божие, обретая жизнь вечную. Господь всем предложил и даровал спасение Своё, но далеко не все возмогут, а ещё больше и сами не захотят принять его, ведь для этого нужно родиться свыше и стать чадом Божим, не от мира сего. Плотские же люди больше любят мир сей и всё, что в нём, через что и остаются во власти греха и в рабстве у диавола. Те же, кто ради Христа готов отречься от мира сего и всего, что в нём, чтобы родиться свыше, как раз и освобождаются от власти греха и рабства диаволу, являя тем самым свою любовь Христу через этот благой и верный выбор.
Если ученики, не прямые ученики Господа, которыми были Апостолы, то тогда они ученики Апостолов, которые учились у Апостолов.
Поделиться11Пятница, 17 июня, 2022г. 10:43:20
Мертвые ничего не могут
А хоронить своих мертвецов?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться12Пятница, 17 июня, 2022г. 10:47:05
Мертвые ничего не могут, Писние поэтому называет именно таким образом - мертвые. Отрывки которые вы привели относятся к уже возрожденным, но не к мертвым
В смысле ?
Они могут хоронить своих мертвецов .
Мф 8.22 и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Они могут слышать: Еф 5.14 «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».
Они могут посещать собрания :
Притч 21.16 ... в собрании мертвецов.
Лк 7.15 Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить;
- Подпись автора
Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться13Пятница, 17 июня, 2022г. 11:14:11
В смысле ?
Они могут хоронить своих мертвецов .
Мф 8.22 и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Они могут слышать: Еф 5.14 «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».
Они могут посещать собрания :
Притч 21.16 ... в собрании мертвецов.
Лк 7.15 Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить;
К сожалению вы все перемешали. Писание называет людей духовно мертвыми. Если Господь не откроет им уши что бы слышать , если Он не оживотворит, то эти люди так и остануться мертвыми духовно. Они не могут и не хотят искать Бога, природа их такова. Так же как барс не может изменить своих пятен так и привыкшие делать злое не хотят и не могут делать доброе. Бог оживотворяет Своих, кого Он сам определил от вечности, остальные остаются в том состяниии в каом они есть, в мертвом
Отредактировано Артур (Пятница, 17 июня, 2022г. 11:17:20)
Поделиться14Пятница, 17 июня, 2022г. 11:16:48
А хоронить своих мертвецов?
мертвые духовно, не могущие искать Бога, не хотящие этого, не разумеющие, глухие, с камменным сердцем. Сам по себе мертвец не может и не хочет менять свое состояние, если только Бог не вмешается.
Поделиться15Пятница, 17 июня, 2022г. 13:40:22
мертвые духовно, не могущие искать Бога, не хотящие этого, не разумеющие, глухие, с камменным сердцем. Сам по себе мертвец не может и не хочет менять свое состояние, если только Бог не вмешается.
Не может Бог спасти человека , если человек стоит к Богу задом.
На такой случай и нужен змей .
Если человек отвернулся от Бога , тогда может змей откроет ему глаза и сможет развернуть к Богу , путем потерь и бед.
- Подпись автора
Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Поделиться16Пятница, 17 июня, 2022г. 16:41:32
Каким образом мертвец может что то выбрать, если он мертвец? Для этого необходимо самому себя возродить, воскресить. Как?
Христос возрождает нас (рождением свыше) ещё при жизни земной из духовных мертвецов (тварей ветхих), в чада Свои, по вере нашей. Поэтому обретая Христа здесь, на земле, мы обретает и жизнь; ведь Он и есть жизнь. И смерть уже не властна над нами. Конечно, тленные тела наши наследуют тление, как и до́лжно им. А сами мы со смертью тленного тела нашего переходим в вечность - в Царство Небесное, Которое не пустует, но чада Божие в Нём. Ведь "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы." (Лк.20:38).
А те, кто остаются духовными мертвецами, отвергнувшими жизнь во Христе, конечно, становятся мертвецами реальными, со смертью бренных тел своих. Как могут они перейти в жизнь вечную, если в них нет Того, Кто давал бы им жизнь?
Овца не выбирает себе пастыря, но наоборот. Избрание от Бога, и не важно апостол ты или нет. Он избирает Себе народ Божий. Причем это избрание от вечности и оно неизменно. Мертвый по грехам своим не может избрать Бога да и не хочет. Никто не ищет Бога. И никто не приходит к Иисусу , если не привлечет его Отец.
Господь знает, кто Его, даже если мы сами ещё этого не знаем. Ведь Он всегда сущий. И наша жизнь земная - это лишь крохотный сегмент Его вечной жизни. Поэтому и избрал Он Себе учениками тех, кого знал, что они будут Его учениками. В том числе и Иуду Искариотского, предателя Своего.
Любовь может быть явлена лишь добровольно, то есть, в свободном выборе, когда человек сам, доброй волей своей выбирает того, кого любит. Но при этом у него есть возможность выбрать и иное. Если же нет выбора, то не может быть явлена и любовь, но имеет место лишь некая, заранее определённая последовательность действий, сродни механической. Это диавол довольствуется поклонением ему через ложь (прелести, соблазны и искушения), потому что он лжец и отец лжи. Поэтому его такое ложное, запрограммированное поклонение, (без истины и любви) вполне устроит. Что и наблюдаем мы в современном мире, стремящемся превратить людей в неких биороботов, через различные технологии обмана. Богу чужда такая ложная механика, потому что Он есть истина и любовь. От нас же Он взаимной любви и ждёт, явив её предварительно нам и самим творением нашим, (по образу и подобию Своему) и жертвой Своей во Христе ради спасения нашего, когда мы пали, приобщившись ко лжи и смерти (диаволу). И хоть знает Бог, кто из нас будет Его, а кто нет, но свободную волю нашу Он не насилует, а даёт нам реализовать её, чтобы мы через это явили Ему свою ответную любовь и жили; либо же отвергли Его, к погибели своей (увы, таковым). В этом истина, и иначе быть не может от Бога, Который и есть истина. Поэтому для нас, в жизни нашей земной, мы как раз и реализуем данную нам Богом свободу выбора между доброй и злой волей нашей, определяя нашу судьбу в пакибытии. Здесь и сейчас, в жизни нашей земной, мы определяем для себя то, что Всевышнему известно.
Отредактировано ЯОлег (Пятница, 17 июня, 2022г. 17:31:16)
Поделиться17Пятница, 17 июня, 2022г. 17:46:53
Если ученики, не прямые ученики Господа, которыми были Апостолы, то тогда они ученики Апостолов, которые учились у Апостолов.
И прямые ученики Христа, и ученики прямых учеников Христа, должны учить не своему какому-то учению, но учению Христа. А чтобы верно учить этому учению, нужно самому стать одним духом со Христом, то есть, родиться свыше. Иначе, по причине отсутствия одного духа со Христом, неизбежны споры, разногласия, неприязни и разделения, которые от лукавого. Что и произошло в церквях земных, встроенных в мир сей и даже процветающих в нём. И название этому - обмирщение.
Отредактировано ЯОлег (Пятница, 17 июня, 2022г. 17:47:37)
Поделиться18Пятница, 17 июня, 2022г. 19:03:07
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
Могут ли ПЛЕННЫЕ освободиться?
Могут ли СЛЕПЫЕ вернуть себе зрение, или ГЛУХИЕ слух?
Могут ли РАБЫ искупить себя?
Могут ли НЕРАЗУМНЫЕ научиться?
Могут ли ПО ПРИРОДЕ ГРЕШНЫЕ изменить себя?
Конечно могут если будут следовать естественности. Если будут практиковать цигун и даосские практики.
Поделиться19Пятница, 17 июня, 2022г. 19:04:28
Могут ли МЕРТВЫЕ воскресить себя?
А что бы не было нужды воскрешать, не надо умирать.
Вот и всё.
Поделиться20Суббота, 18 июня, 2022г. 07:13:06
Деяния апостолов 2:32 Синодальный перевод
Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
Новый русский перевод
И вот, Бог воскресил Иисуса, и мы все этому свидетели!
Современный перевод РБО
Это Его, Иисуса, воскресил Бог, чему мы все свидетели.
Под редакцией Кулаковых
Иисус есть Тот, Кого Бог воскресил, чему мы все свидетели.
Поделиться21Воскресенье, 19 июня, 2022г. 08:50:07
И прямые ученики Христа, и ученики прямых учеников Христа, должны учить не своему какому-то учению, но учению Христа. А чтобы верно учить этому учению, нужно самому стать одним духом со Христом, то есть, родиться свыше. Иначе, по причине отсутствия одного духа со Христом, неизбежны споры, разногласия, неприязни и разделения, которые от лукавого. Что и произошло в церквях земных, встроенных в мир сей и даже процветающих в нём. И название этому - обмирщение.
Отредактировано ЯОлег (Пятница, 17 июня, 2022г. 19:47:37)
С этим вполне согласен. Если рассудить трезво, то нет в церквях земных ни прямых учеников Христовых, ни учеников учащихся от прямых учеников. В общем все учатся по книге Библия, где кто как понимает, тот так и трактует. Я сам когда-то ходил в церковь, где в этой церкви было такое понимание, что эта церковь самая лучшая и правильная, по отношению у другим. Ходил в гости в другие церкви, где в них было тоже самое, где каждые нахваливали только свою церковь как самую истинную, а другие не истинные. Где получается, что церковь церкви рознь.
А что так? В чем причина такого неустройства между церквями, хотя каждый говорят о себе, как о церкви Христовой?
Поделиться22Воскресенье, 19 июня, 2022г. 18:35:54
Христос возрождает нас (рождением свыше) ещё при жизни земной из духовных мертвецов (тварей ветхих), в чада Свои, по вере нашей. Поэтому обретая Христа здесь, на земле, мы обретает и жизнь; ведь Он и есть жизнь. И смерть уже не властна над нами. Конечно, тленные тела наши наследуют тление, как и до́лжно им. А сами мы со смертью тленного тела нашего переходим в вечность - в Царство Небесное, Которое не пустует, но чада Божие в Нём. Ведь "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы." (Лк.20:38).
А те, кто остаются духовными мертвецами, отвергнувшими жизнь во Христе, конечно, становятся мертвецами реальными, со смертью бренных тел своих. Как могут они перейти в жизнь вечную, если в них нет Того, Кто давал бы им жизнь?
Господь знает, кто Его, даже если мы сами ещё этого не знаем. Ведь Он всегда сущий. И наша жизнь земная - это лишь крохотный сегмент Его вечной жизни. Поэтому и избрал Он Себе учениками тех, кого знал, что они будут Его учениками. В том числе и Иуду Искариотского, предателя Своего.
Любовь может быть явлена лишь добровольно, то есть, в свободном выборе, когда человек сам, доброй волей своей выбирает того, кого любит. Но при этом у него есть возможность выбрать и иное. Если же нет выбора, то не может быть явлена и любовь, но имеет место лишь некая, заранее определённая последовательность действий, сродни механической. Это диавол довольствуется поклонением ему через ложь (прелести, соблазны и искушения), потому что он лжец и отец лжи. Поэтому его такое ложное, запрограммированное поклонение, (без истины и любви) вполне устроит. Что и наблюдаем мы в современном мире, стремящемся превратить людей в неких биороботов, через различные технологии обмана. Богу чужда такая ложная механика, потому что Он есть истина и любовь. От нас же Он взаимной любви и ждёт, явив её предварительно нам и самим творением нашим, (по образу и подобию Своему) и жертвой Своей во Христе ради спасения нашего, когда мы пали, приобщившись ко лжи и смерти (диаволу). И хоть знает Бог, кто из нас будет Его, а кто нет, но свободную волю нашу Он не насилует, а даёт нам реализовать её, чтобы мы через это явили Ему свою ответную любовь и жили; либо же отвергли Его, к погибели своей (увы, таковым). В этом истина, и иначе быть не может от Бога, Который и есть истина. Поэтому для нас, в жизни нашей земной, мы как раз и реализуем данную нам Богом свободу выбора между доброй и злой волей нашей, определяя нашу судьбу в пакибытии. Здесь и сейчас, в жизни нашей земной, мы определяем для себя то, что Всевышнему известно.
Отредактировано ЯОлег (Пятница, 17 июня, 2022г. 17:31:16)
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
(Рим.9:20-23) 10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Отредактировано Артур (Воскресенье, 19 июня, 2022г. 18:51:40)
Поделиться23Воскресенье, 19 июня, 2022г. 18:54:27
Не может Бог спасти человека , если человек стоит к Богу задом.
На такой случай и нужен змей .
Если человек отвернулся от Бога , тогда может змей откроет ему глаза и сможет развернуть к Богу , путем потерь и бед.
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Поделиться24Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:37:10
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
Как полагаете, автор процитированных Вами стихов относит себя к тем, о ком говорит?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться25Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:41:33
Как полагаете, автор процитированных Вами стихов относит себя к тем, о ком говорит?
Вы думаете что нет? Павел, гонитель церкви.... Это слово Божие и не важно кого Бог использовал для написания истины. Эти слова истина. (Эдак можно все Писание поставить под сомнение.)
Отредактировано Артур (Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:42:26)
Поделиться26Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:43:13
Вы думаете что нет? Павел, гонитель церкви.... Это слово Божие и не важно кого Бог использовал для написания истины. Эти слова истина.
Гонителем был Савл, а не Павел. Послание к Римлянам написано после обращения, когда Павел уже говорил, что сам не живёт, но живёт в нём Христос.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться27Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:44:24
Гонителем был Савл, а не Павел. Послание к Римлянам написано после обращения, когда Павел уже говорил, что сам не живёт, но живёт в нём Христос.
Павел и есть Савл. Эта истина из ВЗ. Павел лишь напомнил
Поделиться28Воскресенье, 19 июня, 2022г. 19:48:08
Павел и есть Савл. Эта истина из ВЗ. Павел лишь напомнил
Между Павлом и Савлом - обращение Савла.
В духовном плане, Савл не есть Павел.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться29Воскресенье, 19 июня, 2022г. 20:07:44
Между Павлом и Савлом - обращение Савла.
В духовном плане, Савл не есть Павел.
Суть не в имени. Суть в том что до обращения или вернее сказать до того как Бог возродил Павла он не искал Его, как и все люди по природе своей, о чем и говорит этот отрывок из послания к Рим.
Отредактировано Артур (Понедельник, 20 июня, 2022г. 08:09:31)
Поделиться30Воскресенье, 19 июня, 2022г. 21:25:40
С этим вполне согласен. Если рассудить трезво, то нет в церквях земных ни прямых учеников Христовых, ни учеников учащихся от прямых учеников. В общем все учатся по книге Библия, где кто как понимает, тот так и трактует. Я сам когда-то ходил в церковь, где в этой церкви было такое понимание, что эта церковь самая лучшая и правильная, по отношению у другим. Ходил в гости в другие церкви, где в них было тоже самое, где каждые нахваливали только свою церковь как самую истинную, а другие не истинные. Где получается, что церковь церкви рознь.
А что так? В чем причина такого неустройства между церквями, хотя каждый говорят о себе, как о церкви Христовой?
Причина в том, что истинная Церковь Христова - это сами люди, рождающиеся свыше и становящиеся не от мира сего. Они храмы Бога живаго. Как и сказано: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут Моим народом." (2Кор.6:16). Именно в рождающихся свыше вселяется Бог и ходит в них, делая их Своим народом. единодушным во Христе, а через Него и между собой. Потому что такие люди возрождаются из тварей ветхих - от мира сего, в чад Божиих - не от мира сего. Рождающимся свыше нечего делить в мире сем, потому что они уже не от него и диавол теряет власть над ними через плоть их. Они освобождаются от власти плоти и греха, а значит и рабства диаволу, зато обретают единство во Христе, в Его любви, становясь истинной Церковью Его.
Церкви же земные - это прибежище для плотских людей, от мира сего. Потому они и встроены в мир сей, дружат с ним и даже процветают в нём. В мире же сем властвует, до времени, князь мира сего. А потому и церкви земные, встроенные в мир сей, дружащие с ним и процветающие в нём, неизбежно будут во власти его. Причём, чем более процветают в мире сем, тем более и во власти его. А раз во власти мира сего, значит и духовного господина его - князя мира сего. Отсюда неизбежные разделения, противоречия, распри и неприязни, которые от лукавого. Господь же сказал нам: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей." (1Ин.2:15). И ещё: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир." (Ин. 15:18). И уж совсем предельно ясно и жёстко, для тех, кто пытается совместить несовместимое - дружбу с миром с истинной верой во Христа: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." (Иак.4:4). Отсюда понятно, что церкви земные, дружащие с миром сим - враги Богу, потому их мир и не гонит, ведь они одно с ним. А раз одно с ним, то разве может быть в них единство, кроме, разве что, Вавилонского, которое и пытаются устроить земные слуги диавола, в своём гремучем экуменическом замесе.