Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».
Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»
Сообщений 271 страница 300 из 316
Поделиться1Понедельник, 20 июня, 2022г. 14:32:20
Поделиться271Среда, 13 июля, 2022г. 21:39:58
Христос воплотился в ветхое и смертное тело человека, то есть взял на Себя нашу смертную плоть и кровь, которые изначально приговорены Богом на уничтожение, и не могут наследовать небесного царства. Христос и пришёл для того, чтобы уничтожить наш воплощённый грех, и нашим грехом было Его ветхое смертное тело, оно было уничтожено навсегда, и Христос воскрес в новом, бессмертном и прославленном теле. Так что смертное тело Христа искуплено от нашего греха. то есть уничтожено навсегда. Так что проклято ветхое и смертное тело Христа, и этого тела уже нет, а благословен Христос , воскресший в новом бессмертном теле .
Ну так и получается, что Христос принял от Бога и проклятие, и благословение.
нашим грехом было Его ветхое смертное тело, оно было уничтожено навсегда,
Христос решил проблему смертного тела только на уровне того тела, в котором был?
У остальных людей остались прежние смертные плоть и кровь и грехи?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться272Среда, 13 июля, 2022г. 22:15:25
Дмитрий Зернов написал(а):
Ну так и получается, что Христос принял от Бога и проклятие, и благословение.
нашим грехом было Его ветхое смертное тело, оно было уничтожено навсегда,
Христос решил проблему смертного тела только на уровне того тела, в котором был?
У остальных людей остались прежние смертные плоть и кровь и грехи?
Вам знакомо православное разграничение природы и личности ? Так вот, личность не может одновременно быть под благословением вечной жизни и под проклятием вечной погибели. Во дни земного служения Христа, наш Господь имел смертное тело, навсегда лишённое вечной жизни и подлежащее проклятию вечной погибели, а Личность Христа это Бог Сын, Имеющий безначальную и бесконечную жизнь.
Если учитывать выше сказанное, то в смертной плоти Христа действовало проклятие, а в Личности Христа действовало благословение, но ведь перед нами два разных объекта, одновременно испытывающие противоположные воздействия Бога, Личность Христа, это не ветхая природа Его смертного тела, и наоборот.
Мы уже говорили, что у христиан имеется внутренний новый человек, который имеет внешнего ветхого человека, то есть имеет смертное тело, которое пока ещё не искуплено см. Рим.8.23... ожидая усыновления, искупления тела нашего. В смертном теле христианина находится грех, но он не должен над ним господствовать, потому что нет ветхого внутреннего человека, который был рабом греха, а новый внутренний человек является рабом праведности, а не рабом греха..
Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 13 июля, 2022г. 22:42:58)
Поделиться273Среда, 13 июля, 2022г. 23:08:37
Дмитрий Зернов написал(а):
За всё благодарите, это добродетель христианина, который пребывает на пути к вечной жизни, а не на пути к вечной погибели в огненном озере.
То есть, Вы полагаете, что у христианина нет духовных сил на то, чтобы поблагодарить Бога в случае, если Тот имеет иные планы с ним? Своей перспективой вечной жизни он не готов пожертвовать ради грешников? Чтобы они вместо него в рай пошли, а он - в ад..
Ситуация, когда христианин отдаёт свою вечную жизнь грешнику, а сам вместо него идёт в ад навсегда, невозможна. Это в шумерской мифологии подобное возможно, история о сошествии Инанны в преисподнюю, как раз об этом.
Поделиться274Среда, 13 июля, 2022г. 23:32:15
Дмитрий Зернов написал(а):
Евр.9.14....принёс Себя, непорочного, Богу...
Здесь употреблён глагол
προσφέρω
приносить, приводить, подносить, подводить.О выкупе ничего не сказано.
Евр.9.14.15. принес Себя Богу......для искупления от преступлений....
Поделиться275Четверг, 14 июля, 2022г. 01:33:49
«ХРИСТОС СДЕЛАЛСЯ ДЛЯ НАС ИСКУПЛЕНИЕМ»
Св. Николай Кавасила:
«12. Восставить падшего человека — не в силах человеческих, и не может человеческая праведность освободить людей от злобы, поскольку грех наносит оскорбление (ὕβριν φέρει) Самому Богу, как сказано: “Преступлением закона ты бесчестишь Бога” (Рим. 2:23). Потому и добродетель, которая могла бы освободить [человека] от обвинения должна быть выше человеческой.
13. Ведь для ничтожного нет ничего легче, чем оскорбить великого, возместить же честью (τιμῇ) нанесенное оскорбление он не может — особенно когда его долг огромен, а сам оскорбленный настолько превосходит его, что невозможно даже измерить расстояние между ними. Ибо тот, кто хочет устранить обвинение, должен возместить ущерб, нанесенный чести оскорбленного, и притом с избытком, чтобы и восстановить утраченное, и приложить сверх того, в возмещение за нанесенную обиду. Но если невозможно и хоть сколько-нибудь покрыть уже совершенный [проступок], кто в силах дерзнуть на большее?
14. Потому-то не мог ни один человек, принеся в уплату долга собственную праведность, примирить с собой Бога. Поэтому и ветхий закон не мог “упразднить вражду” (Еф. 2:15), и живущим во благодати для оного примирения не было бы достаточно одного лишь усердия. Ибо и то, и другое — не более, чем дела человеческой силы и человеческая праведность. Ведь блаженный Павел и самый закон называет человеческой праведностью, когда говорит, имея в виду ветхий закон, что [люди] не повиновались “праведности Божией… усиливаясь поставить собственную праведность” (Рим. 10:3), поскольку против наших бедствий закона было достаточно только для того, чтобы приготовить к здоровью и соделать [нас] достойными руки врача. Ибо, как он говорит, “закон был для нас детоводителем ко Христу Иисусу” (Гал. 3:24), и блаженный Иоанн крестил в грядущего, и вся человеческая философия, и всякий труд — все это лишь некое преддверие и приготовление к истинной праведности.
15. И вот, когда мы сами по себе своими силами не смогли показать праведности, Сам Христос “сделался для нас праведностью от Бога, освящением и искуплением” (1Кор. 1:30) и, “упразднив вражду Плотию” (Еф. 2:15), примиряет с нами Бога, не только для естества вообще (φύσει κοινῶς), когда умер, но всякий раз для каждого из людей: тогда — как распинаемый, ныне — как устроитель Трапезы, всякий раз, когда мы просим о прощении, раскаявшись в своих грехах.
Ведь Он один смог и всю подобающую честь воздать Родившему, и покрыть лишение оной: первое — жизнью, последнее — кончиной [Своей]. Ибо смертью, принятой на Кресте ради славы Отчей, сполна и с избытком расплатившись за оскорбление, нанесенное нами, Он этой великой ценой восстановил честь, отнятую нашими грехами. Жизнью же Своей Он воздал всякую честь — и насколько подобало Ему Самому почтить Отца, и насколько Отцу подобало быть почтенным».
Поделиться276Четверг, 14 июля, 2022г. 01:52:45
Греческий богослов проф. Иоанн Кармирис об Искуплении:
Итак, согласно учению Нового Завета (и прежде всего ап. Павла), главным источником отпущения грехов и спасения для людей является имеющая заместительный (ἀντιπροσωπευτικόν) характер Крестная смерть Спасителя, из которой проистекло отпущение грехов, Божественная благодать и примирение людей с Богом, "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их" (2 Кор. 5:19). Это произошло потому, что Бог, сочетая любовь и справедливость, как бы перенес грехи людей на безгрешного и праведного Иисуса, а Его праведность — на грешных людей. "Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21), ибо "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо" (1 Пет. 2:24), омыл и простил их "Кровью Его" (Рим. 3:25), чтобы "мы, избавившись от грехов, жили для правды" (1 Пет. 2:24).
Он "уплатил наш долг, излив за нас выкуп (Евр. 9:12), достойный и внимания, и удивления, мы действительно стали свободными, ибо кровь Сына достаточна для того, чтобы умолить Отца, и достойна благоговения". [3] "Нас, которые были мертвы во грехах… оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту… чтобы представить нас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол. 2:13-14; 1:22). Таким образом, Искупитель добровольно претерпел умилостивительную смерть, "вместо нас и за нас сделался рабом" [4]; "суд приняло на Себя Слово и, за всех пострадав плотию, всем даровало спасение" [5], "благодать и истину" (Ин. 1:17).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что Крестная смерть Христа есть умилостивительная Жертва, из неизреченной любви принесенная им заместительным образом Богу за всех людей (см. 2 Кор. 5:15; 1 Тим. 2:6), которая сделалась для всех источником спасения. Поэтому посредством высочайшей и несравненной Голгофской жертвы Спаситель "выкупил" и "искупил" нас (см. Гал. 3:13; Тит 2:14; 1 Пет. 1:18), принес Свою жизнь, Свою Кровь как "искупление" или же "выкуп" (Мф. 20:28; Мк. 10:45; 1 Тим. 2:6; Рим. 3:25; Еф. 1:7; Евр. 9:12; 1 Пет. 1:19); Он умер "праведный за неправедных" (1 Пет. 3:18). Плодом Его Жертвы является "умилостивление" (1 Ин. 2:2; Евр. 2:17; Рим. 3:25), изгладившее грех и вину людей, что имело своим следствием устранение вражды и примирение их с Богом, усыновление их Богу и спасение (Рим. 5:10-11; 2 Кор. 5:19; Кол. 1:20; Еф. 2:14-17). Таким образом люди вновь приобрели усыновление как сыны Божии по благодати во Христе Иисусе, единственном Сыне Божием по сущности, вочеловечившемся и пострадавшем за них. Эта Жертва неизреченной искупительной любви Искупителя была принесена лишь "единожды", поскольку она является абсолютно совершенной (Евр. 7:27-28; 10:10), имеет вечную действенность (Евр. 10:12, 14), бесконечную и всеобъемлющую (καθολική) силу для всех людей во все времена и по всей вселенной (1 Ин. 2:2; Кол. 1:20; 2 Кор. 5:15; 1 Тим. 2:6).
Поделиться277Четверг, 14 июля, 2022г. 02:14:00
Важный фрагмент из цитаты выше: "принесенная им заместительным образом Богу".
Поделиться278Четверг, 14 июля, 2022г. 08:22:27
Ситуация, когда христианин отдаёт свою вечную жизнь грешнику, а сам вместо него идёт в ад навсегда, невозможна. Это в шумерской мифологии подобное возможно, история о сошествии Инанны в преисподнюю, как раз об этом.
А в чем же тогда смысл заместительной жертвы Христа? Разве Он не взял на Себя наказание грешников и не был отправлен в ад вместо них?
вечную жизнь грешнику,
Вечная жизнь не обязательно предполагает жизнь в Царстве Небесном, не так ли?
Речь идёт о том, готов ли христианин пожертвовать своими перспективами пребывания в Царстве Небесном и вместо грешника отправиться в ад для перенесения вечных мучений в аду.
Смысл самопожертвования какой?
“Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.” (Ин 15:13, РСП)
Что остановит христианина попросить у Бога, чтобы Он отправил его душу в ад вместо души другого человека?
Разве Бог не исполнит это, если попросить во имя Христа? Это же не для удовлетворения своих похотей испрашивается, а ради утверждения жертвенной божественной любви, не так ли?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться279Четверг, 14 июля, 2022г. 10:19:08
Дмитрий Зернов написал(а):
Ситуаци
А в чем же тогда смысл заместительной жертвы Христа? Разве Он не взял на Себя наказание грешников и не был отправлен в ад вместо них?
вечную жизнь грешнику,
Вечная жизнь не обязательно предполагает жизнь в Царстве Небесном, не так ли?
Речь идёт о том, готов ли христианин пожертвовать своими перспективами пребывания в Царстве Небесном и вместо грешника отправиться в ад для перенесения вечных мучений в аду.
Смысл самопожертвования какой?“Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.” (Ин 15:13, РСП)
Что остановит христианина попросить у Бога, чтобы Он отправил его душу в ад вместо души другого человека?
Разве Бог не исполнит это, если попросить во имя Христа? Это же не для удовлетворения своих похотей испрашивается, а ради утверждения жертвенной божественной любви, не так ли?
Если христианин отдал свою жизнь ради спасения ближнего, или спасения своей души от вечной погибели, /мученики за Христа/ то он не умер навеки, но будет воскрешён в день второго пришествия Христа.
Смысл заместительной жертвы Христа в том, что Он уничтожил наш грех, а Его ветхое, смертное тело и было нашим воплощённым грехом, и это тело Христос привёл к уничтожению через смерть, а воскрес Христос в новом, бессмертном теле. Ад = шеол, это просто всеобщая могила а не загробный мир бестелесных духов покойников, которых там мучают бесы, адский огонь и т.п. средства из арсенала камеры пыток
Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 14 июля, 2022г. 10:28:53)
Поделиться280Четверг, 14 июля, 2022г. 10:33:49
Он уничтожил наш грех,
А почему же тогда апостол говорит, что грех сохраняется даже в возлюбленных Бога?
“Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас...” (1Ин 1:8, РСП)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться281Четверг, 14 июля, 2022г. 10:37:52
Ад = шеол, это просто всеобщая могила а не загробный мир бестелесных духов покойников,
Известно, что душа Христа после смерти Его тела попала в ад.
“Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде...” (Деян 2:31, РСП)
Это то самое место, шеол, всеобщая могила, о которой Вы говорите?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться282Четверг, 14 июля, 2022г. 10:40:32
а воскрес Христос в новом, бессмертном теле.
Какая-то связь Его нового тела со старым, в котором обитает вся полнота божества телесно, имеется?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться283Четверг, 14 июля, 2022г. 10:45:40
Дмитрий Зернов написал(а):
Он уничтожил наш грех,
А почему же тогда апостол говорит, что грех сохраняется даже в возлюбленных Бога?
“Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас...” (1Ин 1:8, РСП)
Это в распятом, ветхом и смертном теле Христа уничтожен наш грех, а наши ветхие и смертные тела пока ещё не искуплены через смерть см.Рим.8.23, поэтому в наших смертных телах всё ещё находится грех, который не должен господствовать над новым внутренним человеком, см. Рим.6.14. поскольку новый внутренний человек является рабом праведности, Рим.6.18. а не рабом греха.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 14 июля, 2022г. 10:48:30)
Поделиться284Четверг, 14 июля, 2022г. 11:00:06
Дмитрий Зернов написал(а):
а воскрес Христос в новом, бессмертном теле.
Какая-то связь Его нового тела со старым, в котором обитает вся полнота божества телесно, имеется?
Тление не наследует нетления см. 1 Кор.15.50.
Нет никакой связи уничтоженного ветхого, тленного = смертного тела Христа с новым, нетленным = бессмертным телом нашего Господа, в котором Он воскрес из мёртвых . Павел пишет, если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем, см. 2 Кор.5.16. ныне мы знаем Христа. воскресшего в новом, бессмертном и прославленном теле, такие тела будут и у христиан, при воскресении из мёртвых в день второго пришествия Христа
Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 14 июля, 2022г. 11:10:59)
Поделиться285Четверг, 14 июля, 2022г. 11:27:50
Дмитрий Зернов написал(а):
Ад = шеол, это просто всеобщая могила а не загробный мир бестелесных духов покойников,
Известно, что душа Христа после смерти Его тела попала в ад.
“Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде...” (Деян 2:31, РСП)
Это то самое место, шеол, всеобщая могила, о которой Вы говорите?
Это известно из церковного предания, которое утверждает, что ад, это загробный мир бесплотных духов умерших людей. Не оставлена душа в аде, это говорится о воскресении из мёртвых, только и всего, возведение из небытия к бытию, как в случае с сотворением Адама, не было не было человека, а тут раз, и появился, и до того как появился на свет, он не существовал, но о его сотворении был замысел у Бога. Воскресение из мёртвых, это сотворение нового человека полностью с его душой духом и телом вместе.
Поделиться286Четверг, 14 июля, 2022г. 14:49:33
Тление не наследует нетления см. 1 Кор.15.50.
Нет никакой связи уничтоженного ветхого, тленного = смертного тела Христа с новым, нетленным = бессмертным телом нашего Господа, в котором Он воскрес из мёртвых .
А почему тогда написано, что тело Его не увидели тления после смерти?
“36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления...” (Деян 13:36-37, РСП)
“...плоть Его не видела тления...” (Деян 2:31, РСП)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться287Четверг, 14 июля, 2022г. 14:56:52
ныне мы знаем Христа. воскресшего в новом, бессмертном и прославленном теле
То есть, человеческого, которое Христос получил от Марии, ничего в этом новом теле нет?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться288Четверг, 14 июля, 2022г. 14:58:36
Павел пишет, если же и знали Христа по плоти,
Что Павел имеет ввиду? Он разве раньше был лично знаком с Христом?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться289Четверг, 14 июля, 2022г. 15:00:46
Не оставлена душа в аде, это говорится о воскресении из мёртвых, только и всего,
А что из мёртвых было воскрешено? Мёртвое тело? Или душа?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться290Четверг, 14 июля, 2022г. 15:50:57
Совершенно верно, Павел в Рим.10.6-8. отождествляет заповедь из Второзакония со Христом, это полная тождественность а не частичная, поскольку заповедь Бога это Слово Бога = Христос. в связи с этим Павел называет закон, пророки и псалмы - законом веры в грядущего Христа. см. Рим.3.27.
Вкратце ознакомившись с реформатским акронимом - тюльпан, я тоже не нахожу, чтобы это учение соответствовало Библии, они впрямую учат, что первичной причиной зла является Бог, но Он не поллежит за это обвинению, и чтобы это как-то согласовать ими придуман логический ход, есть две каузации / причины/ зла, первичная каузация зла, зло задумал Бог и привёл его в исполнение через человека, и непосредственная, или действенная каузация зла, т.е зло делает человек а не Бог, поэтому Бог и не подлежит обвинению. Я полагаю, что этот аспект учения реформатов, является краеугольным камнем, или точнее, почвой на которой отвечая строгой логической последовательности вырастает этот тюльпан. Наши друзья реформаты, почему-то думают, что если Бог умерщвляет беззаконников, то это значит, что Он делает им зло, но ведь смертная казнь по закону Бога не является злом, злом является незаконное лишение жизни, т.е криминальное убийство.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:07:23)
самую главную мою мысль вы видимо не услышали... она непосредственно относится к вопросу темы...
"Бог отдал Сына Своего единородного за мир"...
"Христа в нас Он отдал на растерзание каждому человеку за жизнь каждого этого человека...
не Иисуса Он отдал за грехи человечества, а "Христа в нас" (Духа Своего), которого Моисей называет заповедью, которая на устах и в сердце каждого человека, приходящего в этот мир...
про Иисуса все помнят, а про "Христа в нас", про заповедь мало к то вспоминает...
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться291Четверг, 14 июля, 2022г. 17:11:09
Дмитрий Зернов написал(а):
Совершенно верно, Павел в Рим.10.6-8. отождествляет заповедь из Второзакония со Христом, это полная агаю, что этот аспект учения реформатов, является краеугольным камнем, или точнее, почвой на которой отвечая строгой логической последовательности вырастает этот тюльпан. Наши друзья реформаты, почему-то думают, что если Бог умерщвляет беззаконников, то это значит, что Он делает им зло, но ведь смертная казнь по закону Бога не является злом, злом является незаконное лишение жизни, т.е криминальное убийство.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:07:23)
самую главную мою мысль вы видимо не услышали... она непосредственно относится к вопросу темы...
"Бог отдал Сына Своего единородного за мир"...
"Христа в нас Он отдал на растерзание каждому человеку за жизнь каждого этого человека...
не Иисуса Он отдал за грехи человечества, а "Христа в нас" (Духа Своего), которого Моисей называет заповедью, которая на устах и в сердце каждого человека, приходящего в этот мир...про Иисуса все помнят, а про "Христа в нас", про заповедь мало к то вспоминает...
Я увидел Вашу мысль, что Бог отдал Сына за мир, и что Христос в нас, это известно из Библии, и я с этим согласен, но не все христиане согласны, что заповедь из Пятикнижия это всё Тот-же Христос, Который воплотился в известное время.
Библия учит, что за грехи человечества Бог отдал Иисуса Христа, а Вы, почему-то, говорите, что Бог отдал Христа а не Иисуса.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 14 июля, 2022г. 17:22:04)
Поделиться292Четверг, 14 июля, 2022г. 17:21:11
Я увидел Вашу мысль, что Бог отдал Сына за мир, и что Христос в нас, это известно из Библии, и я с этим согласен, но не все христиане согласны, что заповедь из Пятикнижия это всё Тот-же Христос, Который воплотился в известное время.
так я же об том...
дыхание духа жизни, которое вдохнут Господь в "собранное" тело из праха земного и есть тот самый Дух Божий в нас, которого мы, каждый из нас распинает в себе самом...
все (подавляющее большинство людей-христиан) "озабочены" книжным Иисусом Христом, а настоящий Христос (в нас), которого Бог Отец посадил одесную Себя, находится в забвении... по-большому счёту никто Его знать не хочет...
ещё хочу сказать вам... Этот самый Христос в нас - это не только заповедь, которая на устах наших и в сердце нашем (распятый, растерзанный или воскресший), но и то семя Давидово, или семя Авраамово, или же "остаток Израиля"... это одно и то же... я так думаю...
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться293Четверг, 14 июля, 2022г. 17:36:42
Дмитрий Зернов написал(а):
ныне мы знаем Христа. воскресшего в новом, бессмертном и прославленном теле
То есть, человеческого, которое Христос получил от Марии, ничего в этом новом теле нет?
В новом теле Христа нет ничего от Марии. Тело Христа, которое Господь получил через Марию, это тело из праха земного, из земли перстный см. 1 Кор.15.47. а новое тело Господа не из земли, не перстное.
Поделиться294Четверг, 14 июля, 2022г. 17:45:59
Дмитрий Зернов написал(а):
Павел пишет, если же и знали Христа по плоти,
Что Павел имеет ввиду? Он разве раньше был лично знаком с Христом?
Павел имеет ввиду, что теперь надежда христиан сосредоточена на воскресшем Христе, и Грядущем дабы судить мир, и для ожидающих Его во спасение.
Поделиться295Четверг, 14 июля, 2022г. 18:20:29
Дмитрий Зернов написал(а):
Не оставлена душа в аде, это говорится о воскресении из мёртвых, только и всего,
А что из мёртвых было воскрешено? Мёртвое тело? Или душа?
У Христа воскрешено = сотворено Его новое бессмертное тело человека, а при воскресении праведников, произойдёт сотворение всего нового человека и духа и тела. Сейчас христиане принимают на веру, что их новый внутренний человек воскрес со Христом, а при воскресении из мёртвых, мы будем новыми в реальной действительности, наше новое естество мы будем воспринимать всеми органами чувств.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Четверг, 14 июля, 2022г. 18:24:28)
Поделиться296Четверг, 14 июля, 2022г. 18:47:07
У Христа воскрешено = сотворено Его новое бессмертное тело человека,
Уточните, пожалуйста, что произошло с тем телом Христа, которое Он получил от Девы Марии.
И с какой целью Христос предлагал после воскресения апостолу Фоме рассмотреть Его руки?
“Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.” (Ин 20:27, РСП)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться297Четверг, 14 июля, 2022г. 18:55:53
наше новое естество мы будем воспринимать всеми органами чувств
Такими же, как и сейчас - зрением, осязанием, обонянием, слухом и вкусом?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться298Четверг, 14 июля, 2022г. 19:00:41
Павел имеет ввиду, что теперь надежда христиан сосредоточена на воскресшем Христе, и Грядущем дабы судить мир, и для ожидающих Его во спасение.
Но воскресший Христос тоже имеет плоть.
“Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.” (Лк 24:39, РСП)
Павел имеет ввиду воскресшую после смерти плоть Христа, когда говорит, что не знает Христа по плоти?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться299Четверг, 14 июля, 2022г. 19:18:31
Дмитрий Зернов написал(а):
У Христа воскрешено = сотворено Его новое бессмертное тело человека,
Уточните, пожалуйста, что произошло с тем телом Христа, которое Он получил от Девы Марии.
И с какой целью Христос предлагал после воскресения апостолу Фоме рассмотреть Его руки?
“Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.” (Ин 20:27, РСП)
Новое, бессмертное тело Христа имеет схожесть с прежним, смертным телом Господа. Христиане тоже получат новые тела, которые будут похожи на их тела каковыми они были в расцвете молодости. Праведники, умершие в глубокой старости, не воскреснут в телах стариков, они получат при воскресении молодые тела, без недостатков во внешности, то есть, кривых, горбатых, имеющих уродства, в новом мире не будет.
Поделиться300Четверг, 14 июля, 2022г. 19:24:03
Дмитрий Зернов написал(а):
наше новое естество мы будем воспринимать всеми органами чувств
Такими же, как и сейчас - зрением, осязанием, обонянием, слухом и вкусом?
Думаю, мы можем надеяться, что все наши способности в новом мире увеличатся многократно.