Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».
Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»
Сообщений 31 страница 60 из 316
Поделиться1Понедельник, 20 июня, 2022г. 14:32:20
Поделиться31Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:10:11
Рождение Иисуса было провозглашено как «великая радость, которая будет всем людям» (Лук. 2:10). Это радостная весть должна быть проповедана «всему творению», чтобы все могли спастись (Мар. 16:15, 16).
Стержневой истиной Евангелия было «Христос умер за наши грехи» (1 Кор. 15:1-3).
Подобная весть вряд ли может названа «радостью» для тех, кто «от вечности предуставлены на вечную смерть» (Исповедание Веры, гл. 3, стр. 15-17).
Бог нелицеприятен (Деян. 10:34; Рим. 2:11).
Он «хочет, чтобы все люди спаслись» (1 Тим. 2:4).
Он «не желает, чтобы кто-нибудь погиб» (2 Пет. 3:9).
Ему не нравиться «смерть нечестивого» (Иез. 33:11).
Все эти утверждения являются ложью, если учение об «ограниченном искуплении» истинно.
Вы прочли полностью эту статью? про ложное учение вы к себе адрисуйте....не перегибайте...
Отредактировано Артур (Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:10:58)
Поделиться32Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:12:04
Вы прочли полностью эту статью?
Все уже давно разобрано,а зачем вы опять ЭТО вытащили?
Поделиться33Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:13:10
Все уже давно разобрано,а зачем вы опять ЭТО вытащили?
я добавил же... вы не следили? Здесь из нескольких частей статья, так как не умещается целиком. Так вы полностью ее прочли?
Поделиться34Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:28:37
Ну привели статью человека,не свои мысли. теперь, расскажите,ЧТО вам в этой статье мило.
Вы ведь не есть этот профессор, вы через себя как ее пропустили? Вот и расскажите,почему так запали на нее.
Поделиться35Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:41:39
Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».
Что же так ценно, что Бог Сына Своего не пожалел и послал спасать?
Не спрячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто мириады, которые не счесть, бывали брошены в сосуд стоимостью в ассарий. Подобным образом с душой: предмет ценный, она заключена в презренное тело.
Поделиться36Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:54:21
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
(Рим.9:20-23)
Так вот нам и надлежит из сосудов гнева (тварей ветхих) стать сосудами милосердия (чадами Божиими), к славе Божией и жизни своей. И мы, злой или доброй волей своей, как раз и выбираем здесь, при жизни нашей земной, какими сосудами мы станем.
И выбор этот нам предложил и даровал Христос, по величайшем своей любви к нам. Если же нет выбора но всё уже предрешено, то чего и напрягаться? Плыви себе, по течению жизни, всё равно уже всё предрешено за тебя, как бы ты ни сопротивлялся. От лукавого эта "концепция", потому что убивает и веру, и надежду, и любовь.
Но главная-то ложь и пагуба этой "концепции" в том, что: а для чего тогда приходил Христос? Он что, комедию тут ломал и спектакль перед нами изображал Своим распятием за тех, кто примет Его и кому он обетовал спасение через веру в Него?
Бог знает Своих, потому что Он и есть жизнь, частичку которой каждый из нас здесь реализует. И от того, какой выбор мы здесь сделаем, и зависит наша вечность или небытие. И выбор этот для нас самый, что ни на есть, настоящий, реальный и определяющий. Бог дал нам этот выбор, чтобы мы в нём как раз и явили свою взаимную любовь Ему. Вот мы и реализуем то, что Богу уже известно, этим своим выбором здесь и сейчас, при жизни нашей земной.
Отредактировано ЯОлег (Понедельник, 20 июня, 2022г. 17:55:57)
Поделиться37Понедельник, 20 июня, 2022г. 18:01:01
Так вот нам и надлежит из сосудов гнева (тварей ветхих) стать сосудами милосердия (чадами Божиими), к славе Божией и жизни своей. И мы, злой или доброй волей своей, как раз и выбираем здесь, при жизни нашей земной, какими сосудами мы станем.
И выбор этот нам предложил и даровал Христос, по величайшем своей любви к нам. Если же нет выбора но всё уже предрешено, то чего и напрягаться? Плыви себе, по течению жизни, всё равно уже всё предрешено за тебя, как бы ты ни сопротивлялся. От лукавого эта "концепция", потому что убивает и веру, и надежду, и любовь.Но главная-то ложь и пагуба этой "концепции" в том, что: а для чего тогда приходил Христос? Он что, комедию тут ломал и спектакль перед нами изображал Своим распятием за тех, кто примет Его и кому он обетовал спасение через веру в Него?
Бог знает Своих, потому что Он и есть жизнь, частичку которой каждый из нас здесь реализует. И от того, какой выбор мы здесь сделаем, и зависит наша вечность или небытие. И выбор этот для нас самый, что ни на есть, настоящий, реальный и определяющий. Бог дал нам этот выбор, чтобы мы в нём как раз и явили свою взаимную любовь Ему. Вот мы и реализуем то, что Богу уже известно, этим своим выбором здесь и сейчас, при жизни нашей земной.
Отредактировано ЯОлег (Сегодня 17:55:57)
Вы рассуждаете как язычник - плыви по течению. Что вас удерживает от греха? Сила воли? Все своими силами? Все сами? Сами себя оживотворили, родили свыше произвели в себе веру? Писание если для вас не авторитет то тут уж я ничего не могу поделать Если бог не откроет ...1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется;
28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:1-33)
Поделиться38Понедельник, 20 июня, 2022г. 18:04:22
Так вот нам и надлежит из сосудов гнева (тварей ветхих) стать сосудами милосердия (чадами Божиими), к славе Божией и жизни своей. И мы, злой или доброй волей своей, как раз и выбираем здесь, при жизни нашей земной, какими сосудами мы станем.
И выбор этот нам предложил и даровал Христос, по величайшем своей любви к нам. Если же нет выбора но всё уже предрешено, то чего и напрягаться? Плыви себе, по течению жизни, всё равно уже всё предрешено за тебя, как бы ты ни сопротивлялся. От лукавого эта "концепция", потому что убивает и веру, и надежду, и любовь.Но главная-то ложь и пагуба этой "концепции" в том, что: а для чего тогда приходил Христос? Он что, комедию тут ломал и спектакль перед нами изображал Своим распятием за тех, кто примет Его и кому он обетовал спасение через веру в Него?
Бог знает Своих, потому что Он и есть жизнь, частичку которой каждый из нас здесь реализует. И от того, какой выбор мы здесь сделаем, и зависит наша вечность или небытие. И выбор этот для нас самый, что ни на есть, настоящий, реальный и определяющий. Бог дал нам этот выбор, чтобы мы в нём как раз и явили свою взаимную любовь Ему. Вот мы и реализуем то, что Богу уже известно, этим своим выбором здесь и сейчас, при жизни нашей земной.
Отредактировано ЯОлег (Сегодня 17:55:57)
Где в завете Божием есть предложение мертвой твари самой себя оживотворить и выбрать вечное спасение? Получается что ваш бог не вечный и изменяемый раз уж он зависит от решения твари и в конце концов ваш бог терпит неудачу так как многие пошли в ад. Не смог ваш бог реализовать свои силы и возможности, видимо нет ни того ни другого. По логике именно таков ваш бог
Отредактировано Артур (Понедельник, 20 июня, 2022г. 18:05:04)
Поделиться39Понедельник, 20 июня, 2022г. 18:27:37
Где в завете Божием есть предложение мертвой твари самой себя оживотворить и выбрать вечное спасение? Получается что ваш бог не вечный и изменяемый раз уж он зависит от решения твари и в конце концов ваш бог терпит неудачу так как многие пошли в ад. Не смог ваш бог реализовать свои силы и возможности, видимо нет ни того ни другого. По логике именно таков ваш бог
Отредактировано Артур (Сегодня 18:05:04)
Как будто на разных языках мы говорим. Ведь из всего, что я сказал, вы выводите почему-то ровно противоположное. Иисус Христос - и жизнь и спасение наше; к этому я всё и свожу. Он есть истина, свет и жизнь, являющие себя любовью. Но, почему-то, как является эта любовь и в чём она, вы не принимаете. А посему, полагаю, прекратить эти безполезные и безплодные разговоры, переходящие в пустой спор.
Поделиться40Понедельник, 20 июня, 2022г. 18:48:12
Как будто на разных языках мы говорим. Ведь из всего, что я сказал, вы выводите почему-то ровно противоположное. Иисус Христос - и жизнь и спасение наше; к этому я всё и свожу. Он есть истина, свет и жизнь, являющие себя любовью. Но, почему-то, как является эта любовь и в чём она, вы не принимаете. А посему, полагаю, прекратить эти безполезные и безплодные разговоры, переходящие в пустой спор.
Так я и не спорил с вами. Я лишь доказываю суверенность Бога во всем. И против некой свободной воли человека избирать спасение. И не думал спорить.
Поделиться41Понедельник, 20 июня, 2022г. 20:05:36
библия не из одного стиха состоит,а как быть с этими:
Писания очень просто заявляют, что Христос «умер за всех» (2 Кор. 5:14, 15); что «он дал себя как искупление за всех» (1 Тим. 2:5, 6); что «он должен был вкусить смерть за всех» (Евр. 2:9).
Иоанн ясно сказал об этом, когда писал:
«Он есть умилостивление за грехи наши и не только за наши, но и за грехи всего мира»
(1 Ин. 2:2; ср. 4:14)
Слово "всех" ограничивается контентом целевой аудитории, для которой написано то или иное послание.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться42Вторник, 21 июня, 2022г. 07:01:08
Слово "всех" ограничивается контентом целевой аудитории, для которой написано то или иное послание.
Слово Божие написано не для "междусобойчиков" - оно для всех людей. Кто пожелает,подойдет и напьется живой воды.
Поделиться43Вторник, 21 июня, 2022г. 07:58:37
Слово Божие написано не для "междусобойчиков" - оно для всех людей. Кто пожелает,подойдет и напьется живой воды.
Не так. Для всех людей - как для званых. А пожелают и напьются только избранные, и не по своей воле, а потому что их Бог привлечёт. Если душа не избрана ещё до творения мира, то человек хоть и захочет, у него ничего не получится.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться44Вторник, 21 июня, 2022г. 08:25:10
Не так. Для всех людей - как для званых. А пожелают и напьются только избранные, и не по своей воле, а потому что их Бог привлечёт. Если душа не избрана ещё до творения мира, то человек хоть и захочет, у него ничего не получится.
Бог нелицеприятен, конечно,
но в Своих избранных видит то ,что и позволяет им дальше в Боге расти.("С искренним Он поступает искренне,с лукавым по лукавству его")
И они, если учитывают это, что Бог нелицеприятен, но в них что-то видит ,идут за таким Богом сами и Он выводит их туда, где они получают, наконец, свободу в Нем и на земле и после смерти.
Избранные духи еще до сотворения мира - это те, кто великие вносит перемены на земле, но и тут призывает Бог деликатно. С согласия его.
Остальные идут, как и все, со своим выбором.
Поделиться45Вторник, 21 июня, 2022г. 08:32:47
Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы не все без исключения, а всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Поделиться46Вторник, 21 июня, 2022г. 09:44:06
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы не все без исключения, а всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Вы весь материал прочли? Мне думается что пропустили. Но по сути с вами согласен
Отредактировано Артур (Вторник, 21 июня, 2022г. 09:46:58)
Поделиться47Вторник, 21 июня, 2022г. 20:16:35
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы не все без исключения, а всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
А " всякий верующий" - это представитель строго ограниченной субкультуры, членам которой вера преподнесена, как дар Божий.
“...благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар...” (Еф 2:8, РСП)
Кто к этим избранным не принадлежит, он не уверует, как бы не старался.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться48Вторник, 21 июня, 2022г. 20:21:58
Бог желает спасти всех людей без исключения
“3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.” (1Тим 2:3-4, РСП)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться49Вторник, 21 июня, 2022г. 22:10:23
“3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.” (1Тим 2:3-4, РСП)
И? Продолжайте вашу мысль. Что этот отрывок из Писания по вашему говорит.? Ваша версия толкования какова? Только прежде учтите атрибуты Божии и контекст
Поделиться50Среда, 22 июня, 2022г. 07:36:13
В богословии есть и такое,что если Бог хочет спасти, значит Он и достигнет:""И будут ВСЕ научены Богом".
Все значит все. Кто и через ад будет научен.
Но тут сразу ничанают гооврить: они навеки погибнут, погибнут,кто не смог рая достигнуть.
Но тем не менен есть в богословии и такие предположения,что Отец Своих детей не списывает со счетов. Люди - да. Ставят точки , кресты на чьих-то жизнях. Бог - нет, Он ставит запятую. Он совершен,а мы - только стремимся к совершенству.
Поэтому и Распят был Иисус за всех детей Бога. Именно Его подвиг и позволяет всем людям рассчитывать на то,что Отец Своих не спишет.
Спорить о том, верны ли эти богословы,я не буду.
Поделиться51Среда, 22 июня, 2022г. 09:17:47
В богословии есть и такое,что если Бог хочет спасти, значит Он и достигнет:""И будут ВСЕ научены Богом".
Все значит все. Кто и через ад будет научен.
Но тут сразу ничанают гооврить: они навеки погибнут, погибнут,кто не смог рая достигнуть.
Но тем не менен есть в богословии и такие предположения,что Отец Своих детей не списывает со счетов. Люди - да. Ставят точки , кресты на чьих-то жизнях. Бог - нет, Он ставит запятую. Он совершен,а мы - только стремимся к совершенству.
Поэтому и Распят был Иисус за всех детей Бога. Именно Его подвиг и позволяет всем людям рассчитывать на то,что Отец Своих не спишет.
Спорить о том, верны ли эти богословы,я не буду.
Можно и дальше перечислять разного рода предположения и учения которые противоречат Писанию. Тоже знаю об этом и не мало.
Поделиться52Среда, 22 июня, 2022г. 10:50:31
И? Продолжайте вашу мысль. Что этот отрывок из Писания по вашему говорит.? Ваша версия толкования какова? Только прежде учтите атрибуты Божии и контекст
Хотение Бога наталкивается на хотение твари со свободной волей.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться53Среда, 22 июня, 2022г. 10:50:35
В богословии есть и такое,что если Бог хочет спасти, значит Он и достигнет:""И будут ВСЕ научены Богом".
Все значит все. Кто и через ад будет научен.
Но тут сразу ничанают гооврить: они навеки погибнут, погибнут,кто не смог рая достигнуть.
Но тем не менен есть в богословии и такие предположения,что Отец Своих детей не списывает со счетов. Люди - да. Ставят точки , кресты на чьих-то жизнях. Бог - нет, Он ставит запятую. Он совершен,а мы - только стремимся к совершенству.
Поэтому и Распят был Иисус за всех детей Бога. Именно Его подвиг и позволяет всем людям рассчитывать на то,что Отец Своих не спишет.
Спорить о том, верны ли эти богословы,я не буду.
Вы пишите что Бог позволяет всем людям расчитывать на то что Бог их не спишет. Писание говорит , что Бог от вечности определил всех тех кто будет спасен и кто не будет. Это исходит из Его атрибутов и для этого не нужно быть великим богословом, хотя по сути все рассуждающие о Боге есть богословы, что бы это понять. Так же Иисус пришел для определенной от вечности цели - спасти СВОИХ. И средство - жертва Христа, и цель спасение избранных грешников, определены от вечности. Цель не может быть назначена позже средства.
Поделиться54Среда, 22 июня, 2022г. 10:51:37
Хотение Бога наталкивается на хотение твари со свободной волей.
Бог не наталкивается ни на что. По простой причине - ОН БОГ. Свобода это миф.
Поделиться55Среда, 22 июня, 2022г. 10:56:02
Хотение Бога наталкивается на хотение твари со свободной волей.
Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из [Идумеи], и кто избран, того поставлю над нею. Ибо кто подобен Мне? и кто потребует ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?(Иер.49:19) Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"(Рим.9:19)
Отредактировано Артур (Среда, 22 июня, 2022г. 10:57:01)
Поделиться56Среда, 22 июня, 2022г. 10:59:47
Бог не наталкивается ни на что. По простой причине - ОН БОГ. Свобода это миф.
Спасти насильно Он не может. Есть так называемые " сыны противления ", действующие по воле сатаны.
“1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,” (Еф 2:1-3, РСП)
Как полагаете, почему сынов противления, которые тоже, как и бывшие между ними избранные мертвы по преступлениям, Бог не оживотворил?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться57Среда, 22 июня, 2022г. 11:04:27
Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из [Идумеи], и кто избран, того поставлю над нею. Ибо кто подобен Мне? и кто потребует ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?(Иер.49:19) Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"(Рим.9:19)
Отредактировано Артур (Сегодня 10:57:01)
То, что твари со свободной волей могут противиться Богу, видно вот отсюда:
“...если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.” (Деян 23:9, РСП)
Есть даже такой библейский термин:
θεομαχέω
бороться с Богом, противиться Богу.
Отредактировано air (Среда, 22 июня, 2022г. 11:04:49)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться58Среда, 22 июня, 2022г. 11:06:32
Спасти насильно Он не может. Есть так называемые " сыны противления ", действующие по воле сатаны.
“1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,” (Еф 2:1-3, РСП)
Как полагаете, почему сынов противления, которые тоже, как и бывшие между ними избранные мертвы по преступлениям, Бог не оживотворил?
Не игнорируйте следующие стихи из этой же главы а мменно - 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, (Еф.2:4-6) Одних Он определил на гнев, других для славы, по Своей свободной суверенно, вечной, неизменной воле.
Поделиться59Среда, 22 июня, 2022г. 11:07:58
кто противостанет воле Его?"(Рим.9:19)
Это в том смысле, что тот, кто противостоит воле Бога не одержит над Ним победы, но будет уничтожен.
Так, например, погибель ждёт и сынов противления, которые своевольно идут против воли Бога.
“... нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков...” (2Пет 3:7, РСП)
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться60Среда, 22 июня, 2022г. 11:08:00
То, что твари со свободной волей могут противиться Богу, видно вот отсюда:
“...если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.” (Деян 23:9, РСП)
Есть даже такой библейский термин:
θεομαχέω
бороться с Богом, противиться Богу.Отредактировано air (Сегодня 11:04:49)
идалее - 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:8-10)