Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»


Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»

Сообщений 61 страница 90 из 316

1

Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».

0

61

air написал(а):

Это в том смысле, что тот, кто противостоит воле Бога не одержит над Ним победы, но будет уничтожен.
Так, например, погибель ждёт и сынов противления, которые своевольно идут против воли Бога.

“... нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков...” (2Пет 3:7, РСП)

Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)

0

62

Артур написал(а):

идалее - 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:8-10)

Вера - это дело Божие.

“28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал...” (Ин 6:28-29, РСП)

Она соделывается синергично: Бог дарит её, а человек должен поддерживать её, потому что вера может оскудеть. Поэтому и сказано:

“Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды...” (1Кор 16:13, РСП)

Отредактировано air (Среда, 22 июня, 2022г. 11:17:26)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

63

Артур написал(а):

Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)

Это имеется ввиду кауза каузалис ( причина причин) помилования.
Без желания человека и без соработничества Бог не сможет помиловать.

Так, не может быть помилован ни один из сынов противления, который не избран. Потому что его воля не согласуется с волей Божьей и он волит грешить, а не каяться.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

64

air написал(а):

Вера - это дело Божие.

“28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал...” (Ин 6:28-29, РСП)

Она соделывается синергично: Бог дарит её, а человек должен поддерживать её, потому что вера может оскудеть. Поэтому и сказано:

“Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды...” (1Кор 16:13, РСП)

Отредактировано air (Сегодня 11:17:26)

Это верно. Но  говорить что Его воля сталкивается с волей человека не верно. Я бы даже сказал, возьму на себя такую смелость, антибиблейское утверждение. Простите.

0

65

Артур написал(а):

говорить что Его воля сталкивается с волей человека не верно

Ну а кто тогда сыны противления?

Их воля, по-вашему, не сталкивается с волей Бога?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

66

air написал(а):

Это имеется ввиду кауза каузалис ( причина причин) помилования.
Без желания человека и без соработничества Бог не сможет помиловать.

Так, не может быть помилован ни один из сынов противления, который не избран. Потому что его воля не согласуется с волей Божьей и он волит грешить, а не каяться.

Без желания человека не может помиловать???? Без ответа или согласия мертвеца? Это не совместное предприятие, это работа только Бога. Он реализовывает Свой вечный и неизменный план спасения без взгляда и без разрешения твари, погрязшей в грехах и не жалающе  искать бога, такова природа ее. Как барс не может изменить пятен на шкуре своей.

0

67

air написал(а):

Ну а кто тогда сыны противления?

Их воля, по-вашему, не сталкивается с волей Бога?

Его воля не сталкивается с их волей...Их воля полностью испорчена грехом

0

68

Артур написал(а):

Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из [Идумеи], и кто избран, того поставлю над нею. Ибо кто подобен Мне? и кто потребует ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?(Иер.49:19)     Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"(Рим.9:19)

Отредактировано Артур (Сегодня 12:57:01)

"Праведник едва спасается", очень узкий путь. Есть, кто сходит с него ведь. "Царствие Божие усилием берется и употребляющие усилия входят в него". Опять же от воли и старания человека многое зависит

0

69

Артур написал(а):

Без желания человека не может помиловать???? Без ответа или согласия мертвеца?

Человек не мертвец. Мертво по преступлениям только тело ( тело смерти). У избранных жив начаток Духа, где и возникает желание быть помилованным.

“...мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.” (Рим 8:23, РСП)

Это начаток Духа никуда у человека не исчезал после грехопадения. Стенания не прекращались никогда.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

70

Тата Петренко написал(а):

"Праведник едва спасается", очень узкий путь. Есть, кто сходит с него ведь. "Царствие Божие усилием берется и употребляющие усилия входят в него". Опять же от воли и старания человека многое зависит

Этот отрывок не об усилии человека спастись. Никто не ищет Бога. Вы лично спаслись какими усилиями? Идеальны ли эти усилия? Угодны ли они Богу, соверешенны ли они? То есть вы заработали свое спасение? Чем? Как?

0

71

air написал(а):

Человек не мертвец. Мертво по преступлениям только тело ( тело смерти). У избранных жив начаток Духа, где и возникает желание быть помилованным.

“...мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.” (Рим 8:23, РСП)

Это начаток Духа никуда у человека не исчезал после грехопадения. Стенания не прекращались никогда.

• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)

0

72

air написал(а):

Человек не мертвец. Мертво по преступлениям только тело ( тело смерти). У избранных жив начаток Духа, где и возникает желание быть помилованным.

“...мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.” (Рим 8:23, РСП)

Это начаток Духа никуда у человека не исчезал после грехопадения. Стенания не прекращались никогда.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)

0

73

air написал(а):

Человек не мертвец. Мертво по преступлениям только тело ( тело смерти). У избранных жив начаток Духа, где и возникает желание быть помилованным.

“...мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.” (Рим 8:23, РСП)

Это начаток Духа никуда у человека не исчезал после грехопадения. Стенания не прекращались никогда.

Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

0

74

Тата Петренко написал(а):

"Праведник едва спасается", очень узкий путь. Есть, кто сходит с него ведь. "Царствие Божие усилием берется и употребляющие усилия входят в него". Опять же от воли и старания человека многое зависит

10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

0

75

Артур написал(а):

• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)

Это сказано в пророческом плане. Спасения ещё реального ни у кого нет, поэтому оно соделывается в процессе жизни подвизающегося на основе сочетания воли человека с волей Бога.
“Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,” (Фил 2:12, РСП)

κατεργάζομαι
творить, делать, совершать, производить, создавать

А кто свою волю противопоставляет Божественной, тот - сын противления, действует по своей воле, реализуя свои похоти, и никогда насильно Бог его не спасёт, пока в том не возникнет желания покаяться

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

76

Артур написал(а):

10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

Это верно только на момент написания.
Христос исправил положение с праведностью.

Отредактировано air (Среда, 22 июня, 2022г. 11:42:06)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

77

Артур написал(а):

Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

Верно. Если по справедливости.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

78

air написал(а):

Это написано на момент речи.
Христос исправил положение с праведностью.

Этот отрывок из ВЗ, Павел еще раз напомнил уже в НЗ состояние человека невозрожденного, причем хочу напомнить вам что это Павел говорит уже после вознесения Иисуса. И это слово Божие, истина

0

79

Артур написал(а):

Этот отрывок из ВЗ, Павел еще раз напомнил уже в НЗ состояние человека невозрожденного, причем хочу напомнить вам что это Павел говорит уже после вознесения Иисуса. И это слово Божие, истина

Себя - то он причислял к тем, кого обличал?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

80

air написал(а):

Себя - то он причислял к тем, кого обличал?

Повторю, это описание человека невозрожденного, по своей греховной природе, коими мы все являлись, до момента когда Бог нас оживотворил. Но это оживотворение происходит только лишь по Его суверенной свободной воли

Отредактировано Артур (Среда, 22 июня, 2022г. 11:48:16)

0

81

air написал(а):

Себя - то он причислял к тем, кого обличал?

Бедный, изобличённый грешник не только пронзён в совести, внутренне исполосован и изрезан грехом, как то открывает Дух Божий, но и по словам пророка "Вся голова его в язвах, и все сердце исчахло". Так труждается и обременён он под гнётом болезни греха. Каждая мысль, слово и действие оскверняется грехом. Все умственные способности извращены. Воля выбирает зло; привязанности прилепились к земным вещам; память, как порванное решето, задерживает злое и плохо помнит доброе; суждение, подобно подкупленному или пьяному судье, выносит безрассудные или неправильные решения; и совесть, подобно наркоману лежит в забытьи или тупо молчит, не будучи в состоянии говорить. Когда главные способности ума, эти руководители дома, так пьяны и беспорядочны, стоит ли нам удивляться, что и сами члены тела являются нечестивым, мятежным сборищем? Похоти требуют удовлетворения; неверие и безбожие ропщут; темперамент кипит и клокочет; и каждая дурная страсть упорно стремится к господству.
О, это зло в сердце человеческом, которое, выйдя на свободу, заполнило землю страданиями и ад жертвами; потопило мир потопом, сожгло Содом и Гоморру огнем с неба, и ныне зреет в мире для окончательного его воспаления! Всякое преступление, превратившее эту красивую землю в место мучений, наполнившее тишину стонами, и залившее землю кровью, обитает в сердце вашем и моём. Джозеф Филпот

0

82

Артур написал(а):

Повторю, это описание человека невозрожденного, по своей греховной природе, коими вы все являлись, до момента когда Бог нас оживотворил. Но это оживотворение происходит только лишь по Его суверенной свободной воли

Там у Павла не сказано, что никто не стенает.
Бог возрождает только стенающего.
Если в человеке нет начатка духа ( а он только в избранных), то никакого оживотворения нет.
От человека - стенание, от Бога - отклик на стенание со всеми вытекающими последствиями.
Так что, и на уровне невозрожденных присутствует синергия.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

83

air написал(а):

Там у Павла не сказано, что никто не стенает.
Бог возрождает только стенающего.
Если в человеке нет начатка духа ( а он только в избранных), то никакого оживотворения нет.
От человека - стенание, от Бога - отклик на стенание со всеми вытекающими последствиями.
Так что, и на уровне невозрожденных присутствует синергия.

и стенание и желание искать Бога, и голод, и жажда Бога все это плоды возрождения которое только от Бога. Не сам грешник это в себе произвел, но БОГ и вся слава только Ему Одному. И вот когда Он оживотврил Своих избранных от вечности людей, дал им новое сердце (разум) , тогда как результат этого оживотворения, они добровольно приходят к Богу, по своей , уже обновленной Богом воле

0

84

Артур написал(а):

Бедный, изобличённый грешник не только пронзён в совести, внутренне исполосован и изрезан грехом, как то открывает Дух Божий,

Это состояние болезни, а не мертвечина.
Человек не мертвец, а полумертвец, и от полумертвеца ожидается отклик - добровольное принятия Слова Божьего. Если доброй воли не будет, Бог не спасёт.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

85

air написал(а):

Это состояние болезни, а не мертвечина.
Человек не мертвец, а полумертвец, и от полумертвеца ожидается отклик - добровольное принятия Слова Божьего. Если доброй воли не будет, Бог не спасёт.

По этой теме полумертвого уже говрили с вами, если не ошибаюсь. Нет такого понятия .... полумертвый по грехам вашим. Не стоит опять заводить эту тему полумертвого.

0

86

Артур написал(а):

стенание и желание искать Бога, и голод, и жажда Бога все это плоды возрождения

Стенание - не плод возрождения.
Это процесс на уровне подсознания, который связан с начатком Духа.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

87

air написал(а):

Стенание - не плод возрождения.
Это процесс на уровне подсознания, который связан с начатком Духа.

Вы не правы.

0

88

Артур написал(а):

По этой теме полумертвого уже говрили с вами, если не ошибаюсь. Нет такого понятия .... полумертвый по грехам вашим. Не стоит опять заводить эту тему полумертвого.

Есть такое понятие.

02253 ἡμιθανής
полумертвый.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

89

Артур написал(а):

Вы не правы.

Спасибо, взаимно.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

90

air написал(а):

Спасибо, взаимно.

не за что. Всегда готов!

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»