Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»


Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»

Сообщений 91 страница 120 из 316

1

Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».

0

91

Артур написал(а):

Не стоит опять заводить эту тему полумертвого.

В таком случае, не стоит и Вам опять заводить тему о том, что человек  до возрождения мертвец, а не больной.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

92

air написал(а):

В таком случае, не стоит и Вам опять заводить тему о том, что человек  до возрождения мертвец, а не больной.

Ну... это уж я сам решу.... тем более я не вам пишу об этом в личном сообщении. Ваше право участвовать в подобном обсуждении или нет. Если вас эта тема суверенности Бога во всем, так раздрожает то и не участвуйте в ней. И не указывайте мне что мне делать а что не делать. Спасибо.

0

93

Артур написал(а):

Ну... это уж я сам решу.... тем более я не вам пишу об этом в личном сообщении. Ваше право участвовать в подобном обсуждении или нет. Если вас эта тема суверенности Бога во всем, так раздрожает то и не участвуйте в ней. И не указывайте мне что мне делать а что не делать. Спасибо.

Я дал Вам такую рекомендацию в ответ на аналогичную Вашу, в которой выражалось буквально то же самое, но речь шла о другой теме.
Поэтому и ответ на Вашу реакцию тоже аналогичен. Обратите свои же слова к самому себе и примите их в свой адрес уже от меня с радостью и желанием, согласно золотому правилу нравственности.

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Отредактировано air (Среда, 22 июня, 2022г. 20:36:57)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

94

Артур написал(а):

не за что. Всегда готов!

аха, это похвально..
Христианин должен быть всегда готов с горячим желанием принять от другого человека действие, аналогичное тому, которое он сам совершил в отношении него.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

95

air написал(а):

Я дал Вам такую рекомендацию в ответ на аналогичную Вашу, в которой выражалось буквально то же самое, но речь шла о другой теме.
Поэтому и ответ на Вашу реакцию тоже аналогичен. Обратите свои же слова к самому себе и примите их в свой адрес уже от меня с радостью и желанием, согласно золотому правилу нравственности.

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Отредактировано air (Вчера 20:36:57)

Писание имеет всего лишь 66 книг. Обсуждение Писания так или иначе происходит по привычным темам в том или ином виде. Так что.... Примите. Нет ничего нового под луной.

0

96

Артур написал(а):

Писание имеет всего лишь 66 книг. Обсуждение Писания так или иначе происходит по привычным темам в том или ином виде. Так что.... Примите. Нет ничего нового под луной.

Ну и Вы тогда примите аналогично. У Вас - лишённый свободной воли мертвец, который и пальцем не может пошевелить в процессе своего спасения, у других - полумертвый, которого Христос излечивает в синергии, где едино действуют воля Бога и воля человека.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

97

air написал(а):

Ну и Вы тогда примите аналогично. У Вас - лишённый свободной воли мертвец, который и пальцем не может пошевелить в процессе своего спасения, у других - полумертвый, которого Христос излечивает в синергии, где едино действуют воля Бога и воля человека.

Я, знаете ли, фантастикой не увлекаюсь в отличие от вас. ;)

0

98

Артур написал(а):

В конце концов, по этой схеме, выходит так, что осуждение нечестивых является поражением и расстройством Бога, в то время, как спасение верующих – их собственная заслуга!      Профессор Дэвид Энгелсма

       Думаю,   визит  больного  к  доктору  нельзя   расценивать  как  его  заслугу  в    лечении,  или  как  действие,   непосредственно  относящееся   к  самому  процессу  лечения.   Жалобы  на  боль,  и  оперативное  лечение  это  разные  вещи.

0

99

Артур написал(а):

Я, знаете ли, фантастикой не увлекаюсь в отличие от вас.

Фантастика - это когда под лежачий камень вода течёт.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

100

Дмитрий Зернов написал(а):

Думаю,   визит  больного  к  доктору  нельзя   расценивать  как  его  заслугу  в    лечении,  или  как  действие,   непосредственно  относящееся   к  самому  процессу  лечения.   Жалобы  на  боль,  и  оперативное  лечение  это  разные  вещи.

О чем эта аналогия?

0

101

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Думаю,   визит  больного  к  доктору  нельзя   расценивать  как  его  заслугу  в    лечении,  или  как  действие,   непосредственно  относящееся   к  самому  процессу  лечения.   Жалобы  на  боль,  и  оперативное  лечение  это  разные  вещи.

О чем эта аналогия?

   Иллюстрация   о  спасении.    Выбор  спасения  и  само  спасение  это  разные  вещи.  В  действии  по  спасению  грешника  сам  этот  грешник  не  участвует,  а    выбор  спасения  совершается  грешником  при  участии  Бога.

0

102

Дмитрий Зернов написал(а):

Иллюстрация   о  спасении.    Выбор  спасения  и  само  спасение  это  разные  вещи.  В  действии  по  спасению  грешника  сам  этот  грешник  не  участвует,  а    выбор  спасения  совершается  грешником  при  участии  Бога.

То есть вы грешника сравнили с больным? Можете дать ссылочку где бы Писание применяло такую аналогию по отношению к падшему существу?

0

103

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Иллюстрация   о  спасении.    Выбор  спасения  и  само  спасение  это  разные  вещи.  В  действии  по  спасению  грешника  сам  этот  грешник  не  участвует,  а    выбор  спасения  совершается  грешником  при  участии  Бога.

То есть вы грешника сравнили с больным? Можете дать ссылочку где бы Писание применяло такую аналогию по отношению к падшему существу?

  Лук.5.31.32.  Не  здоровые  имеют  нужду  во  враче,  но  больные.  Я  пришёл  призвать  не  праведников,  а  грешников  к  покаянию.

0

104

Дмитрий Зернов написал(а):

Лук.5.31.32.  Не  здоровые  имеют  нужду  во  враче,  но  больные.  Я  пришёл  призвать  не  праведников,  а  грешников  к  покаянию.

В данном случае больные имеется ввиду не все человечество и эта аналогия никоим образом не связана с истинным состоянием человека невозрожденного а указывает что Иисус пришел лишь для некоторых. Человек в Писании назван мертвым, а не больным

0

105

Дмитрий Зернов написал(а):

Лук.5.31.32.  Не  здоровые  имеют  нужду  во  враче,  но  больные.  Я  пришёл  призвать  не  праведников,  а  грешников  к  покаянию.

• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)

0

106

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Лук.5.31.32.  Не  здоровые  имеют  нужду  во  враче,  но  больные.  Я  пришёл  призвать  не  праведников,  а  грешников  к  покаянию.

В данном случае больные имеется ввиду не все человечество и эта аналогия никоим образом не связана с истинным состоянием человека невозрожденного а указывает что Иисус пришел лишь для некоторых. Человек в Писании назван мертвым, а не больным

   Разве  те,  кто  принял  Христа,  до  того  как  уверовали,  не  были  мертвы  по  преступлениям,  или,  как  проиллюстрировал  Христос,   не  были  больными,  которые  нуждались  во  враче ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 10:25:04)

0

107

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Лук.5.31.32.  Не  здоровые  имеют  нужду  во  враче,  но  больные.  Я  пришёл  призвать  не  праведников,  а  грешников  к  покаянию.

• 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:5-9)

    Неверующих    Библия  называет,  то мёртвыми  по  преступлениям,  то  больными,  то  немощными,  то  нечестивыми,  связанными  законом,  ветхими  людьми,  это  разнообразные  иллюстрации  одной  и  той  же  нужды  в  даровании  новой  жизни,  возвращении  здоровья,  избавления    от  немощи.

  Аналогично   этим  иллюстрациям,  спасительные  действия  Бога   обрисованы   как  подобие  действий,  которые  совершаются    в  повседневном  человеческом  быту,  понятие  очищение,  хорошо  известно  домохозяйкам,  искупление,   торговцам,  оправдание  юристам,  лечение -  врачам,  сеяние  и  жатва,  земледельцам,   уход  за  овцами,  пастухам,  вооружённость  воинам.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 10:43:39)

0

108

Дмитрий Зернов написал(а):

Разве  те,  кто  принял  Христа,  до  того  как  уверовали,  не  были  мертвы  по  преступлениям,  или,  как  проиллюстрировал  Христос,   не  были  больными,  которые  нуждались  во  враче ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 10:25:04)

Они были мертвы, не больные, а мертвые. Павел ясно об этом пишет = нас мертвых( не нас больных)

0

109

Дмитрий Зернов написал(а):

преступлениям,  то  больными,  то  немощными,

Больными и немощными Писание называет тех кого Он оживотворил.

0

110

Дмитрий Зернов написал(а):

Неверующих    Библия  называет,  то мёртвыми  по  преступлениям,  то  больными,  то  немощными,  то  нечестивыми,  связанными  законом,  ветхими  людьми,  это  разнообразные  иллюстрации  одной  и  той  же  нужды  в  даровании  новой  жизни,  возвращении  здоровья,  избавления    от  немощи.

  Аналогично   этим  иллюстрациям,  спасительные  действия  Бога   обрисованы   как  подобие  действий,  которые  совершаются    в  повседневном  человеческом  быту,  понятие  очищение,  хорошо  известно  домохозяйкам,  искупление,   торговцам,  оправдание  юристам,  лечение -  врачам,  сеяние  и  жатва,  земледельцам,   уход  за  овцами,  пастухам,  вооружённость  воинам.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 10:43:39)

Понятие - мертвый понятно всем и домохозяйкам и учителям и врачам. Человек невозрожденный - мертв. Возрождение необходимо для мертвеца, а не для больного

Отредактировано Артур (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 10:51:44)

0

111

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Разве  те,  кто  принял  Христа,  до  того  как  уверовали,  не  были  мертвы  по  преступлениям,  или,  как  проиллюстрировал  Христос,   не  были  больными,  которые  нуждались  во  враче ?

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 10:25:04)

Они были мертвы, не больные, а мертвые. Павел ясно об этом пишет = нас мертвых( не нас больных)

     Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

0

112

Дмитрий Зернов написал(а):

Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

Дмитрий Зернов написал(а):

Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

Вы не согласны с определением мертвости человека невозрожденного?

0

113

Дмитрий Зернов написал(а):

Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
(Рим.5:1-9)

0

114

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

Дмитрий Зернов написал(а):

    Также  Павел  называет   ветхих  людей,  немощными,  то  есть,  больными.  см. Рим.5.6.  ..когда  ещё  мы  были  немощны.

Вы не согласны с определением мертвости человека невозрожденного?

    Мне  думается,  что  послания  Павла  содержат  намёк,  что  мёртвость  по  преступлениям,  это  всего  лишь  подобие  второй  смерти  в  огненном  озере.   Аналогично  тому  как  ветхий  наш  человек  соединился  со  Христом  подобием  Его  смерти  см.Рим.6.5,  то  симметрично  этому   мёртвый  по  преступлениям  соединён  с  грехом  подобием  будущей  смерти  в  огненном  озере.

  Поскольку   внутренний  ветхий  наш  человек  соединён  со  Христом  лишь  подобием  Его  смерти,  и  этот  факт  мы  принимаем  на  веру,  то   это  не  отрицает того,  что  верующий   может  согрешить,  т.е.   его   внутренний  ветхий  человек, оказывается  не  вполне  мёртв,  но  соединён   со  Христом    лишь  подобием  Его  смерти,    то  похоже,  что  мёртвый  по  преступлениям,  это  лишь  подобие  будущей   смерти  в  огненном  озере.   Видимо,  по  этой  причине  мёртвый  по  преступлениям,  не  вполне  мёртв,  и   в  силу  этого   у  него  сохраняется  данная  Богом  способность  не  желать  зла,  но  желать  добра, см. Рим.7.20,  знать,  что  Божий  закон  добр  см. Рим.7.12.  знать  что  в  таком  положении  человек  продан  греху  см.Рим.7.14,  и  находить  удовольствие  в  Божьем  законе  см. Рим.7.22,  и  всё  это  может  внутренний  ветхий  человек,  который  мёртв  по  преступлениям.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 11:31:48)

0

115

Дмитрий Зернов написал(а):

Мне  думается,  что  послания  Павла  содержат  намёк,  что  мёртвость  по  преступлениям,  это  всего  лишь  подобие  второй  смерти  в  огненном  озере.   Аналогично  тому  как  ветхий  наш  человек  соединился  со  Христом  подобием  Его  смерти  см.Рим.6.5,  то  симметрично  этому   мёртвый  по  преступлениям  соединён  с  грехом  подобием  будущей  смерти  в  огненном  озере.

  Поскольку   внутренний  ветхий  наш  человек  соединён  со  Христом  лишь  подобием  Его  смерти,  и  этот  факт  мы  принимаем  на  веру,  то   это  не  отрицает того,  что  верующий   может  согрешить,  то  есть  он  его  ветхий  человек, оказывается  не  вполне  мёртв,  но  это  лишь  подобие  смерти  Христа,    то  похоже,  что  мёртвый  по  преступлениям,  это  лишь  подобие  будущей   смерти  в  огненном  озере,  видимо  по  этой  причине  мёртвый  по  преступлениям,  не  вполне  мёртв,  и   в  силу  этого   у  него  сохраняется  данная  Богом  способность  не  желать  зла,  но  желать  добра, см. Рим.7.20,  знать,  что  Божий  закон  добр  см. Рим.7.12.  знать  что  в  таком  положении  человек  продан  греху  см.Рим.7.14,  и  находить  удовольствие  в  Божьем  законе  см. Рим.7.22,  и  всё  это  может  внутренний  ветхий  человек,  который  мёртв  по  преступлениям.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
(Пс.50:7)
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

(Рим.5:12)
Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

0

116

Дмитрий Зернов написал(а):

преступлениям,  не  вполне  мёртв,

Павел не делает каких то акцентов - почти мертв, или чуть чуть, или не совсем мертв. Он дает точное и верное определение состояние человека до его возрождения - мертвый. Надеюсь вы понимаете что имеется ввиду мертвость духовная. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)

Отредактировано Артур (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 11:32:42)

0

117

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Мне  думается,  что  послания  Павла  содержат  намёк,  чтть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

(Рим.5:12)
Все согрешили в Адаме и заслуживают Божьего проклятия и осуждения - Римл.3:19-23, Римл. 5:12, Римл. 6:23.

   Всё  именно  так,  как   Вы    и  процитировали  тексты  Библии.   Но  эти  тексты  не  отрицают  стихов   Рим.7.14. -  20.  в  которых   говорится,  что    человеку,  явно,  мёртвому   по  преступлениям,    Бог  сохраняет  способность   желать  добра  и  не  желать  зла,  а  также  осознавать  свою  неспособность   согласовывать  свои  действия  со  своими  подлинными  желаниями.  см. Рим.7.15.  также  Рим.7.21-23.   Такова  общая  данность  для  всех   не  возрождённых  людей  без  исключения.   Она  не  спасительная  сама  по  себе,  но  действует в  качестве  уведомления  о  возможности  получить  спасение  у  Бога,  которое  предоставлено  всем  людям,  но  приняли  спасение  далеко  не  все.

   Возвращаясь  к  седьмой  главе  послания  Римлянам,  необходимо  сказать,  что  возрождение  человека  происходит    в  стихе  Рим.7.24.   но  и  после  возрождения    противостояние  продолжается,  потому  что  наше  смертное  тело  ещё  не  искуплено  см. Рим.8.23.  и  в  этом  теле  находится  грех,  которому  верующий  не  должен   позволять  господствовать  над  собой  см.  Рим.6.14.   Грех  не  должен  над  вами  господствовать...

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 11:58:01)

0

118

Дмитрий Зернов написал(а):

Всё  именно  так,  как   Вы    и  процитировали  тексты  Библии.   Но  эти  тексты  не  отрицают  стихов   Рим.7.14. -  20.  в  которых   говорится.  что  у  человека,  явно,  мёртвого  по  преступлениям,    Бог  сохраняет  способность   желать  добра  и  не  желать  зла,  и осознавать  свою  неспособность   согласовывать  свои  действия  со  своими  подлинными  желаниями

Если дело касается веры, то это уже не мертвый духовно человек, а верующий, который борется с грехом. Но полная победа над грехом будет только по воскресении мертвых, а так сама нынешняя наша природа не может не подвергаться побуждениям оставшегося в нас ветхого человека. Хотя можно достичь и высот освящения, но всё равно, как пишет преподобный Макарий Великий, в Беседе 8 пишет: "Доныне не знаю ни одного человека христианина совершенного или свободного. Напротив того, если и упокоевается кто в благодати, доходит до тайн и до откровений, до ощущения великой благодатной сладости; то и грех сопребывает еще внутри его". У Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, цитируется Исаак Сирин и по цитате не предполагается, что страсти не будут ощущаться в бесстрастии: «Бесстарстие не в том состоит, чтоб не ощущать страстей, но в том, чтоб не принимать их. Вследствие многих и различных добродетелей, явных и сокровенных, приобретенных святыми, страсти изнемогли в них, и нелегко могут восстать на душу: и мысль не имеет нужды непрестанно быть в рассуждении их внимательной; потому что во всякое время исполнена в помышлениях своих изучением и исследованием превосходнейших созерцаний, сознательно движимых в уме. И когда страсти начнут приходить в движение и возмущаться, мысль внезапно вземлется от близости к ним сознанием чего-либо горнего, приникшего в ум, и страсти остаются без воздействия на него...». А вот что пишет Иоанн Златоуст: "Гневающийся на своего брата напрасно подлежит суду", – говорит Христос. Этими словами Он не устраняет гнев совершенно: во-первых, потому, что человек не может быть свободен от страстей – он может сдерживать их, но совершенно не иметь их не властен". Даже если Златоуст располагал Писанием, где уже наличествовало слово "напрасно" (некоторые заявляют, что это вставка), то всё равно этот великий учитель заявляет, что человек не может быть совершенно свободным от страстей, а следовательно, этими словами Златоуст вообще отрицает возможность достижения бесстрастия в этой жизни.

Но вернемся к изначальному разговору, так вот, если в словах Апостола Павла речь идет о верующих, то это уже не духовно мертвые люди. Если же речь идет вообще о всех людях и о различении добра и зла, не связанного с верой, а просто о различии нравственных категорий, морали, то это нисколько не противоречит понятию общей благодати, о которой кальвинисты сообщают следующее: "Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость".

0

119

Дмитрий Зернов, но я думаю, что вам наверное важно будет обратить свое внимание на второй абзац в моем сообщении.

0

120

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    преступлениям,  не  вполне  мёртв,

Павел не делает каких то акцентов - почти мертв, или чуть чуть, или не совсем мертв. Он дает точное и верное определение состояние человека до его возрождения - мертвый. Надеюсь вы понимаете что имеется ввиду мертвость духовная. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)

Отредактировано Артур (Сегодня 11:32:42)

      Вы  знаете,  я  более  склонен  полагать,  что    фразу;   мёртвый  по  преступлениям,   можно  понимать  просто  как  приговор  о  смертной казни,  исполнение  которого  отложено  до  физической  смерти  человека.     Фраза  - духовно  мёртвый,  в  Библии  не  встречается,  и  понимая её смысл,  я  стараюсь  исключить  её  из  своего  употребления,  и  пользоваться  терминами   Павла,  свободный  от  праведности =  жив  для греха =  мёртвый  по  преступлениям,  свободный  от  греха =  мёртвый  для  греха =  живой   для  праведности.    У  тех  и  других    Бог  сохраняет  возможность  избрать  абсолютно  противоположный  вариант,  как  написано:  если  праведник  согрешит,  то  за  беззаконие  умрёт.  добрые  дела  ему  не  припомнятся,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он   будет  жив,  злые  деяния  ему  не  припомнятся.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»