Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»


Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»

Сообщений 121 страница 150 из 316

1

Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».

0

121

Даже Жан Кальвин не отицает добродетельной жизни неверующих, в своем комментарии на Послание Иакова, он пишет: "неверующие также порой отличаются добродетелями и ведут честную, далекую от любых преступлений жизнь. Поэтому внешне красивые дела могут существовать и без веры. Но Иаков не утверждает, что всякий добродетельный человек – непременно верующий. Он хочет лишь сказать: напрасно заявлять о вере без свидетельства добрых дел. Ибо, если дерево доброе, из его живого корня всегда произрастают плоды".

0

122

Дмитрий Зернов написал(а):

Элвелл Уолтер
Теологический энцеклопедический словарь

Общая благодать. Общая благодать называется так, поскольку это- дар, общий для всего человечества. Ее дарования доступны всем, без какого бы то ни было различения. Порядок творения отражает разум и заботу Творца, Который оказывает поддержку тому, что Им создано. Вечный Сын, через Которого сотворено все сущее, держит все "еловом силы Своей" (Евр 1:2-3; Ин 1:1-4). Благодатное попечение Бога о своих созданиях зримым образом проявляется в последовательности времен года, сева и сбора урожая. Иисус напоминал о том, что Бог " повелевает солнцу Своему воеходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф 5:45). Опекающая забота Творца о Его творении и есть то, что мы подразумеваем, когда говорим о божественном провидении.

Другой аспект общей благодати с очевидностью проявляется в божественном управлении жизнью человеческого общества. Общество это - под властью греха. Если бы Бог не поддерживал мир, он бы давно пришел к хаотическому беззаконию и разрушил сам себя. Тем, что большая часть человечества живет в условиях относительного порядка в семейной, политической и международной жизни, мы обязаны великодушию и благости Бога. Ап. Павел учит, что гражданское управление с его властями определено от Бога и "противящийся власти противится Божию установлению". Апостол даже называет мирских властителей и начальствующих над народом "Божьими слугами", ибо им вверено надзирать за сохранением порядка и благопристойности в обществе. Коль скоро "начальствующие" в интересах мира и справедливости носят меч "в наказание делающему злое", то они наделены авторитетом "от Бога". Заметим, что государство, к гражданам крого с гордостью причислял себя ап. Павел, было языческим и временами подвергало жестоким гонениям всех не согласных с политикой империи, а ее правители впоследствии казнили и самого апостола(Рим 13:1 идал.).

Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость и, кроме того, сознает свою ответственность не только перед своими ближними, ной перед Богом, своим Создателем. Иными словами, человек как разумное и ответственное существо обладает сознанием собственного достоинства. Он обязан с любовью повиноваться Богу и служить своим ближним. Сознание человека как существа, созданного по образу Божьему, - это тот фокус, в кром сосредоточено не только его уважение к себе и другим, но и почтение к Богу.

Именно действию общей благодати мы должны с благодарностью приписать неизменную заботу Бога о Его творении, ибо Он неустанно печется о нуждах своих созданий, не позволяет человеческому обществу стать полностью нетерпимым и неуправляемым и дает возможность падшему человечеству жить сообща в условиях относительного порядка, дабы люди оказывали друг другу взаимное снисхождение и общими усилиями способствовали развитию цивилизации.

0

123

Россиянин написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Но вернемся к изначальному разговору, так вот, если в словах Апостола Павла речь идет о верующих, то это уже не духовно мертвые люди. Если же речь идет вообще о всех людях и о различении добра и зла, не связанного с верой, а просто о различии нравственных категорий, морали, то это нисколько не противоречит понятию общей благодати, о которой кальвинисты сообщают следующее: "Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость".

   
    Мы  говорим  о  седьмой  главе  послания  Римлянам,  в  которой  стихи  5.  7-23.  говорят  о  ветхом  человеке,  который  не  рождён  свыше.

0

124

Россиянин написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

Элвелл Уолтер
Теологический энцеклопедический словарь

Благодаря общей благодати человек сохраняет способность различать правду и неправду, истину и ложь, справедливость и несправедливость и, кроме того, сознает свою ответственность не только перед своими ближними, ной перед Богом, своим Создателем. Иными словами, человек как разумное и ответственное существо обладает сознанием собственного достоинства. Он обязан с любовью повиноваться Богу и служить своим ближним. Сознание человека как существа, созданного по образу Божьему, - это тот фокус, в кром сосредоточено не только его уважение к себе и другим, но и почтение к Богу.

Именно действию общей благодати мы должны с благодарностью приписать неизменную заботу Бога о Его творении, ибо Он неустанно печется о нуждах своих созданий, не позволяет человеческому обществу стать полностью нетерпимым и неуправляемым и дает возможность падшему человечеству жить сообща в условиях относительного порядка, дабы люди оказывали друг другу взаимное снисхождение и общими усилиями способствовали развитию цивилизации.

     Я  полагаю,  что  общая   благодать,  кроме  сохранения  мира  от  хаоса,  служит  ещё   и  детоводителем  ко  Христу.

0

125

Дмитрий Зернов написал(а):

мёртвому   по  преступлениям,    Бог  сохраняет  способность   желать  добра  и  не  желать  зла

23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)

0

126

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы  знаете,  я  более  склонен  полагать,  что    фразу;   мёртвый  по  преступлениям,   можно  понимать  просто  как  приговор  о  смертной казни,  исполнение  которого  отложено  до  физической  смерти  человека.     Фраза  - духовно  мёртвый,  в  Библии  не  встречается,  и  понимая её смысл,  я  стараюсь  исключить  её  из  своего  употребления,  и  пользоваться  терминами   Павла,  свободный  от  праведности =  жив  для греха =  мёртвый  по  преступлениям,  свободный  от  греха =  мёртвый  для  греха =  живой   для  праведности.    У  тех  и  других    Бог  сохраняет  возможность  избрать  абсолютно  противоположный  вариант,  как  написано:  если  праведник  согрешит,  то  за  беззаконие  умрёт.  добрые  дела  ему  не  припомнятся,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он   будет  жив,  злые  деяния  ему  не  припомнятся.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

(Рим.5:12)

0

127

Артур написал(а):

Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».

Поддерживаю точку зрения профессора. Тут не написано что всех без исключения, а написано что "всякий верующий в Него". А сколько таких? Оочень мало. Основная масса в свои заблуждения верит, а не в Него, хотя считает что это и есть вера в Бога.

0

128

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    мёртвому   по  преступлениям,    Бог  сохраняет  способность   желать  добра  и  не  желать  зла

23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)

      Мертвый  по  преступлениям  не  может  делать  добро,  а  желать  доброго  и  не  желать  зла  он  может  см. Рим.14.15.  ...я  плотян,  продан  греху,  потому  что  не  то  делаю,  что  хочу,  а    что  ненавижу,  то  делаю,  и  ещё,  Рим.7.19.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу,  делаю.

0

129

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вы  знаете,  я  более  склонен  полагать,  что    фразу;   мёртвый  по  преступлениям,   можно  понимать  просто  как  приговор  о  смертной казни,  исполнение  которого  отложено  до  физической  смерти  человека.     Фраза  - духовно  мёртвый,  в  Библии  не  встречается,  и  понимая её смысл,  я  стараюсь  исключить  её  из  своег злые  деяния  ему  не  припомнятся.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

(Рим.5:12)

    В  Рим.5.12  говорится  о  том,  что  все  люди  стали  смертны,     от  этого   они  мертвы  для праведности   но  они  могут  обратиться  от  своего  беззакония  к    Богу,  как  написано;  если  беззаконник  обратится   от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив,  все   беззакония  ему  не  припомнятся.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 15:21:24)

0

130

Дмитрий Зернов написал(а):

В  Рим.5.12  говорится  о  том,  что  все  люди  стали  смертны,     от  этого   они  мертвы  для праведности   но  они  могут  обратиться  от  своего  беззакония  к    Богу,  как  написано;  если  беззаконник  обратится   от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив,  все   беззакония  ему  не  припомнятся.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 15:21:24)

Каким образом мертвый может обратиться? Вы понимаете что подобное сравнение  - "мертвый" не просто так?

0

131

Дмитрий Зернов написал(а):

Мертвый  по  преступлениям  не  может  делать  добро,  а  желать  доброго  и  не  желать  зла  он  может  см. Рим.14.15.  ...я  плотян,  продан  греху,  потому  что  не  то  делаю,  что  хочу,  а    что  ненавижу,  то  делаю,  и  ещё,  Рим.7.19.  Доброго,  которого  хочу,  не  делаю,  а  злое,  которое  не  хочу,  делаю.

23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
24 Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным.
(Иер.13:23,24)

0

132

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  Рим.5.12  говорится  о  том,  что  все  люди  стали  смертны,     от  этого   они  мертвы  для праведности   но  они  могут  обратиться  от  своего  беззакония  к    Богу,  как  написано;  если  беззаконник  обратится   от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив,  все   беззакония  ему  не  припомнятся.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 15:21:24)

Каким образом мертвый может обратиться? Вы понимаете что подобное сравнение  - "мертвый" не просто так?

   
    Беззаконник,  это  человек,   мёртвый  по  преступлениям,  и  в  адрес  его    Бог  сказал,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив.

0

133

Дмитрий Зернов написал(а):

Беззаконник,  это  человек,   мёртвый  по  преступлениям,  и  в  адрес  его    Бог  сказал,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив.

Он обратится только в том случае, если его Бог оживотворит, даст ему новове сердце, веру, покаяние, то есть новую природу. Без этого вмешательства он так и останется мертвым

0

134

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Беззаконник,  это  человек,   мёртвый  по  преступлениям,  и  в  адрес  его    Бог  сказал,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив.

Он обратится только в том случае, если его Бог оживотворит, даст ему новове сердце, веру, покаяние, то есть новую природу. Без этого вмешательства он так и останется мертвым

    Это  общая  благодать,  которая  призывает  всех  людей  без  исключения  обратиться  к  Богу,  но  многие  пренебрегают  богатством  благости,  кротости  и  долготерпения  Бога,  не  разумея,  что  благость  Бога  ведёт  их  к  покаянию.  см. Рим.2.4.

    Бог  делает  человека  новым  творением  лишь  после  покаяния,  а   до  покаяния  ведёт  всех  мёртвых  по  преступлениям  к  тому,  чтобы  все  они   покаялись  и  получили  спасение.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 08:51:12)

0

135

Дмитрий Зернов написал(а):

Это  общая  благодать,  которая  призывает  всех  людей  без  исключения  обратиться  к  Богу,  но  многие  пренебрегают  богатством  благости,  кротости  и  долготерпения  Бога,  не  разумея,  что  благость  Бога  ведёт  их  к  покаянию.  см. Рим.2.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 08:48:27)

Нет в Писании такого понятия как общая благодать и тем более нет такого что Бог призывает всех поголовно. Он призывает только Своих овец, так как Его овцы знают Его голос.

Отредактировано Артур (Вторник, 12 июля, 2022г. 08:53:11)

0

136

Дмитрий Зернов написал(а):

Бог  делает  человека  новым  творением  лишь  после  покаяния,  а   до  покаяния  ведёт  всех  мёртвых  по  преступлениям  к  тому,  чтобы  все  они   покаялись  и  получили  спасение.

Покаяние результат оживотворения а не условие. Мертвый не может делать и не хочет делать добро и не ищет Бога, так говорит Писание. Покаяние это плод, и об этом говорит Писание

0

137

Дмитрий Зернов написал(а):

Беззаконник,  это  человек,   мёртвый  по  преступлениям,  и  в  адрес  его    Бог  сказал,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив.

• Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

0

138

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Это  общая  благодать,  которая  призывает  всех  людей  без  исключения  обратиться  к  Богу,  но  многие  пренебрегают  богатством  благости,  кротости  и  долготерпения  Бога,  не  разумея,  что  благость  Бога  ведёт  их  к  покаянию.  см. Рим.2.4.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 08:48:27)

Нет в Писании такого понятия как общая благодать и тем более нет такого что Бог призывает всех поголовно. Он призывает только Своих овец, так как Его овцы знают Его голос.

Отредактировано Артур (Сегодня 08:53:11)

   Я  использовал   знакомый  Вам  термин  -  общая  благодать.

0

139

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  использовал   знакомый  Вам  термин  -  общая  благодать.

Он мне знаком, но смысл который зачастую в него вкладывают - не верный

0

140

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Беззаконник,  это  человек,   мёртвый  по  преступлениям,  и  в  адрес  его    Бог  сказал,  если  беззаконник  обратится  от  своего  беззакония,  то  он  будет  жив.

• Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)

     Повеление    Бога  всем повсюду  покаяться,  это  и  есть     привлечение  Бога  Отца,    обращённое  ко  всем  людям  без  исключения.   Мы  уже  упоминали о  том,  что  Божье  долготерпение  ожидало  непокорных  во  дни  строения  ковчега.     Божье  ожидание  грешников  было  деятельным  и направленным  на  спасение  всех  допотопных  людей,  но  большинство  тогда  не  покорились

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 09:11:16)

0

141

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Бог  делает  человека  новым  творением  лишь  после  покаяния,  а   до  покаяния  ведёт  всех  мёртвых  по  преступлениям  к  тому,  чтобы  все  они   покаялись  и  получили  спасение.

Покаяние результат оживотворения а не условие. Мертвый не может делать и не хочет делать добро и не ищет Бога, так говорит Писание. Покаяние это плод, и об этом говорит Писание

  Мёртвый  хочет  делать  добро,  но  не  может,  см.  Рим.7.19   осознаёт  это  тяжкое    обстоятельство,  см. Рим.7.24   в  этом  состоянии    к  нему  обращёно  всеобщее  Божье  повеление  всем  повсюду покаяться,    и  с  Божьей  помощью  человек  раскаивается  см.  Рим.7.25. 

   Покаяние  это  результат   возрождения,  но  до  того  как  человек  покается  Бог  воздействует  на  мёртвых  по  преступлениям.     Бог  помогает  мёртвым    не  пренебрегать  богатством благости,  и  не  помогает  мёртвым  пренебрегать  богатством  Своей  благости.  Поэтому,  отвергает  Бога,  даже  не  человек,  но  его  грех  см. Рим.7.20.    а   не  пренебрегать  богатством  благости   мёртвым  помогает  Бог,  потому  что  мёртвые  по  преступлениям  люди  не  перестают  быть  созданными  по  образу  и  подобию  Бога.   Вот  эта  данность,   из  которой  человек,  созданный  по  образу  и  подобию  Бога,  не  может  выйти,  помогает  мёртвому  по  преступлениям  не  пренебрегать  богатством  благости  Божьей

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 09:38:04)

0

142

Дмитрий Зернов написал(а):

Повеление    Бога  всем повсюду  покаяться,  это  и  есть     привлечение  Бога  Отца

Вы делаете выводы на основании лишь одного слова - "всем", всех ?

0

143

Дмитрий Зернов написал(а):

Бог  помогает  мёртвым    не  пренебрегать  богатством благости,

Где вы такое прочли? Бог помогает мертвым.....  Все места из писания которые вы привели как доказательство обращены к уже возрожденным Богом. Прочтите кому адресовано это послание, прочтите в контексте. Это послание как все Писание обращено к возрожденным, так как только они могут его понять, будучи оживотворенными а не мертвыми

0

144

Дмитрий Зернов написал(а):

Повеление    Бога  всем повсюду  покаяться,  это  и  есть     привлечение  Бога  Отца,    обращённое  ко  всем  людям  без  исключения.   Мы  уже  упоминали о  том,  что  Божье  долготерпение  ожидало  непокорных  во  дни  строения  ковчега.     Божье  ожидание  грешников  было  деятельным  и направленным  на  спасение  всех  допотопных  людей,  но  большинство  тогда  не  покорились

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 09:11:16)

И еще маленький уточняющий вопрос. Вы слово "всех", "всем" толкуете буквально?

0

145

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Бог  помогает  мёртвым    не  пренебрегать  богатством благости,

Где вы такое прочли? Бог помогает мертвым.....  Все места из писания которые вы привели как доказательство обращены к уже возрожденным Богом. Прочтите кому адресовано это послание, прочтите в контексте. Это послание как все Писание обращено к возрожденным, так как только они могут его понять, будучи оживотворенными а не мертвыми

    Писание  всех  заключило  под  грехом,  см. Гал.3.22  поэтому   все  люди  без  исключения  являются  мёртвыми  по  преступлениям,  к  этим  мёртвым  и  звучит  повеление   Бога  всем  повсюду  покаяться.  Дарование  этого  повеления  всем  людям,  сопровождается   действием  Духа  Святого,   которое  направленно  на  всех  людей,  но  одни  люди  пренебрегают  богатством  благости  Бога  см. Рим.2.4.  а  другим  людям  Бог  помог  не  пренебрегать   долготерпением  Господа.

0

146

Дмитрий Зернов написал(а):

Писание  всех  заключило  под  грехом,  см. Гал.3.22  поэтому   все  люди  без  исключения  являются  мёртвыми  по  преступлениям,  к  этим  мёртвым  и  звучит  повеление   Бога  всем  повсюду  покаяться.  Дарование  этого  повеления  всем  людям,  сопровождается   действием  Духа  Святого,   которое  направленно  на  всех  людей,  но  одни  люди  пренебрегают  богатством  благости  Бога  см. Рим.2.4.  а  другим  людям  Бог  помог  не  пренебрегать   долготерпением  Господа.

И еще маленький уточняющий вопрос. Вы слово "всех", "всем" толкуете буквально?

0

147

Дмитрий Зернов написал(а):

Писание  всех  заключило  под  грехом,  см. Гал.3.22  поэтому   все  люди  без  исключения  являются  мёртвыми  по  преступлениям,  к  этим  мёртвым  и  звучит  повеление   Бога  всем  повсюду  покаяться.  Дарование  этого  повеления  всем  людям,  сопровождается   действием  Духа  Святого,   которое  направленно  на  всех  людей,  но  одни  люди  пренебрегают  богатством  благости  Бога  см. Рим.2.4.  а  другим  людям  Бог  помог  не  пренебрегать   долготерпением  Господа.

Читайте в контексте - 1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
(Рим.2:1-4)

0

148

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Повеление    Бога  всем повсюду  покаяться,  это  и  есть     привлечение  Бога  Отца

Вы делаете выводы на основании лишь одного слова - "всем", всех ?

   Смотря  в  каком тексте.  Например;  в предложении,  Бог  повелевает  всем  повсюду  покаяться,    местоимение  -  всем,  означает  абсолютно  всех  людей  без  исключения.  А  в  стихах;  весь  Израиль  спасётся,  всё  чисто,   не  подразумевается,  что  абсолютно  все  израильтяне  без разбора,  будут  спасены  Богом,  или  абсолютно  вся  живность  оказалась  чиста  по  закону  Господа.

0

149

Дмитрий Зернов написал(а):

Бог  повелевает  всем  повсюду  покаяться,    местоимение  -  всем,  означает  абсолютно  всех  людей  без  исключения.

То есть покаяться всех людей которые жили, живут и будут жить? Всех людей которые никогда не слышали Евангелия?Всех людей которые уже определены на день гнева Богом? Всех людей в том числе антихриста?

0

150

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Писание  всех  заключило  под  грехом,  см. Гал.3.22  поэтому   все  люди  без  исключения  являются  мёртвыми  по  преступлениям,  к  этим  мёртвым  и  звучит  повеление   Бога  всем  повсюду  покаяться.  Дарование  этого  повеления  всем  людям,  сопровождается   действием  Духа  Святого,   которое  направленно  на  всех  людей,  но  одни  люди  пренебрегают  богатством  благости  Бога  см. Рим.2.4.  а  другим  людям  Бог  помог  не  пренебрегать   долготерпением  Господа.

И еще маленький уточняющий вопрос. Вы слово "всех", "всем" толкуете буквально?

    В   Гал.3.22   Писание  всех  заключило  под  грехом,  местоимение  -  всех,  означает  всех  неверующих  во  Христа,  то  есть  всех  мёртвых  по  преступлениям,  а  это  все  люди  которые  не  приняли  Христа  но  которым  всё ещё  звучит  повеление  покаяться,  и  пока  каждый  из  мёртвых  по  преступлениям   ещё физически  жив,  ему  будет  обращён  Божий  призыв -  избери  жизнь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 11:34:43)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»