Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».
Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»
Сообщений 151 страница 180 из 316
Поделиться1Понедельник, 20 июня, 2022г. 14:32:20
Поделиться151Вторник, 12 июля, 2022г. 11:40:58
Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения.
Аминь!
Разве может быть иначе?
=жертвенную смерть Христа следует понимать как проявление любви Бога к человечеству.
Х.Баллоу (1771–1852)
Поделиться152Вторник, 12 июля, 2022г. 11:41:57
Дмитрий Зернов написал(а):
Бог повелевает всем повсюду покаяться, местоимение - всем, означает абсолютно всех людей без исключения.
То есть покаяться всех людей которые жили, живут и будут жить? Всех людей которые никогда не слышали Евангелия?Всех людей которые уже определены на день гнева Богом? Всех людей в том числе антихриста?
На день гнева определены все люди в Адаме, и если человек не обратится от своего беззакония ко Христу, то он непременно умрёт вечной погибелью в огненном озере. В эти угрозы мёртвые призваны уверовать, чтобы они смогли уверовать им дано повеление покаяться и Дух Святой, при помощи Которого мёртвый обращается от своего беззакония к Богу. Бог помогает мёртвому по преступлениям, нашему внутреннему ветхому человеку быть распятым со Христом см. Рим.6.6. а тем мёртвым, которые не хотят распять своего внутреннего ветхого человека со Христом, тем не помогает в этом. Таким образом, Бог помогает мёртвым по преступлениям избрать жизнь, и не помогает мёртвым по преступлениям избрать смерть, смерть им помогает избрать господствующий над ними грех, см. Рим.7.20...не я делаю то, но живущий во мне грех. Отметим, что непреодолимое движение к смерти осуществляет ни Бог, ни человек, и даже не сатана, но это движение к смерти осуществляет сам грех, как некое злое существо, как вирус или паразит, который губит то, в пределах чего он существует.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 12:17:43)
Поделиться153Вторник, 12 июля, 2022г. 12:06:53
Дмитрий Зернов написал(а):
, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
(Рим.2:1-4)
Обратите внимание на глагол - ведёт, в чтении; благость Божья ведёт тебя к покаянию. Кого ведёт к покаянию? Ведёт тех, кто пренебрегает богатством благости, кротости и долготерпения Божия, ведёт тех, кто не разумеет активного Божьего действия, направленного ко спасению грешника, а не к его погибели. Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
Поделиться154Вторник, 12 июля, 2022г. 12:55:44
На день гнева определены все люди в Адаме, и если человек не обратится от своего беззакония ко Христу, то он непременно умрёт вечной погибелью в огненном озере. В эти угрозы мёртвые призваны уверовать, чтобы они смогли уверовать им дано повеление покаяться и Дух Святой, при помощи Которого мёртвый обращается от своего беззакония к Богу. Бог помогает мёртвому по преступлениям, нашему внутреннему ветхому человеку быть распятым со Христом см. Рим.6.6. а тем мёртвым, которые не хотят распять своего внутреннего ветхого человека со Христом, тем не помогает в этом. Таким образом, Бог помогает мёртвым по преступлениям избрать жизнь, и не помогает мёртвым по преступлениям избрать смерть, смерть им помогает избрать господствующий над ними грех, см. Рим.7.20...не я делаю то, но живущий во мне грех. Отметим, что непреодолимое движение к смерти осуществляет ни Бог, ни человек, и даже не сатана, но это движение к смерти осуществляет сам грех, как некое злое существо, как вирус или паразит, который губит то, в пределах чего он существует.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:17:43)
А как объясните, что апостол Павел выбирал и жизнь и смерть?
“...для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.” (Фил 1:21, РСП)
А у Христа, вообще, выбора жизни не было, согласно заповеди, которую Ему дал Отец:
“17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.” (Ин 10:17-18, РСП)
Умереть, чтобы oжить?
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться155Вторник, 12 июля, 2022г. 13:05:33
Обратите внимание на глагол - ведёт, в чтении; благость Божья ведёт тебя к покаянию. Кого ведёт к покаянию? Ведёт тех, кто пренебрегает богатством благости, кротости и долготерпения Божия, ведёт тех, кто не разумеет активного Божьего действия, направленного ко спасению грешника, а не к его погибели. Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
Он ведет тех кого Он определил. Ведет тех кого Он оживотворил. Им Он дает веру и покаяние. Невозможно требовать покаяние от тех кому это не дано. Невозможно требовать покаяния тем кто не слышал этого призыва. Призыв обращен к возрожденным а не ко всем поголовно
Поделиться156Вторник, 12 июля, 2022г. 13:07:04
Рим.2.4
Это обращение к возрожденным, я уже писал вам об этом. Писание открыто только определенным людям
Поделиться157Вторник, 12 июля, 2022г. 13:09:04
Он ведет тех кого Он определил. Ведет тех кого Он оживотворил. Им Он дает веру и покаяние. Невозможно требовать покаяние от тех кому это не дано. Невозможно требовать покаяния тем кто не слышал этого призыва. Призыв обращен к возрожденным а не ко всем поголовно
Это верно.
Но тот, которого Он ведёт, ведом по своей доброй воле, А не насильно. И если этой доброй воли в ведомом не будет, его могут только привести к источнику живой жизни, но пить из него не заставят.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться158Вторник, 12 июля, 2022г. 13:09:12
Он ведет тех кого Он определил. Ведет тех кого Он оживотворил. Им Он дает веру и покаяние. Невозможно требовать покаяние от тех кому это не дано. Невозможно требовать покаяния тем кто не слышал этого призыва. Призыв обращен к возрожденным а не ко всем поголовно
Это верно.
Но тот, которого Он ведёт, ведом по своей доброй воле, А не насильно. И если этой доброй воли в ведомом не будет, его могут только привести к источнику живой жизни, но пить из него не заставят.
- Подпись автора
https://www.deepseek.com/
Поделиться159Вторник, 12 июля, 2022г. 13:14:39
Обратите внимание на глагол - ведёт, в чтении; благость Божья ведёт тебя к покаянию. Кого ведёт к покаянию? Ведёт тех, кто пренебрегает богатством благости, кротости и долготерпения Божия, ведёт тех, кто не разумеет активного Божьего действия, направленного ко спасению грешника, а не к его погибели. Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
Вы знаете, меня удивляет то с каим упорством вы не хотите принимать то что человек по своей духовной природе мертв как говорит Писание. И это аналогия указывает на невозможность со стороны человека изменить это положение. Бог может это изменить и Он это делает только со Своими людьми. Именно к этим людям призыв к покаянию. (это я уже писал, повторяюсь, старею наверное)
Поделиться160Вторник, 12 июля, 2022г. 13:43:53
Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
К погибели идут все грешники к этому определенные Господом, идут они к погибели из-за своих грехов. Но некоторых из них Он оживотворил и дал им веру и покаяние как плод этого оживотворения.(это я тоже уже писал)
Поделиться161Вторник, 12 июля, 2022г. 13:46:11
Дмитрий Зернов написал(а):
Обратите внимание на глагол - ведёт, в чтении; благость Божья ведёт тебя к покаянию. Кого ведёт к покаянию? Ведёт тех, кто пренебрегает богатством благости, кротости и долготерпения Божия, ведёт тех, кто не разумеет активного Божьего действия, направленного ко спасению грешника, а не к его погибели. Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
Он ведет тех кого Он определил. Ведет тех кого Он оживотворил. Им Он дает веру и покаяние. Невозможно требовать покаяние от тех кому это не дано. Невозможно требовать покаяния тем кто не слышал этого призыва. Призыв обращен к возрожденным а не ко всем поголовно
Судя то тексту Рим.2.4. нельзя сказать, что человека, который пренебрегает богатством благости, кротости и Божьего долготерпения, и при этом не разумеющего, что благость Божья ведёт его к покаянию, Бог оживотворил.
Бог оживотворил тех, кто во Христе, а до момента оживотворения все люди мертвы по преступлениям и им уготован день Божьего гнева.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 14:01:45)
Поделиться162Вторник, 12 июля, 2022г. 13:54:08
Дмитрий Зернов написал(а):
Обратите внимание на глагол - ведёт, в чтении; благость Божья ведёт тебя к покаянию. Кого ведёт к покаянию? Ведёт тех, кто пренебрегает богатством благости, кротости и долготерпения Божия, ведёт тех, кто не разумеет активного Божьего действия, направленного ко спасению грешника, а не к его погибели. Ведь мы не читаем в Рим.2.4. что благость Божья ведёт грешников к вечной погибели.
Вы знаете, меня удивляет то с каим упорством вы не хотите принимать то что человек по своей духовной природе мертв как говорит Писание. И это аналогия указывает на невозможность со стороны человека изменить это положение. Бог может это изменить и Он это делает только со Своими людьми. Именно к этим людям призыв к покаянию. (это я уже писал, повторяюсь, старею наверное)
Я не отрицал и не отрицаю, что неверующие во Христа мертвы по преступлениям, но в этом состоянии они могут желать добра и не желать зла см. Рим.7.19, осознавать свою неспособность делать добро и не делать зло, эта Божья благость, которая ведёт человека к покаянию. Закон благ, и он имеется в совести мёртвого по преступлениям, и у этого Божьего Слова есть свойство производить в мёртвом по преступлением слышание, от которого происходит вера, а через веру Бог спасёт грешника от вечной погибели.
Поделиться163Вторник, 12 июля, 2022г. 14:24:22
Бог оживотворил тех, кто во Христе, а до момента оживотворения все люди мертвы по преступлениям и им уготован день Божьего гнева.
Об этом я вам и толкую!!!!
Поделиться164Вторник, 12 июля, 2022г. 14:24:22
Дмитрий Зернов написал(а):
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:17:43)
А как объясните, что апостол Павел выбирал и жизнь и смерть?
“...для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.” (Фил 1:21, РСП)А у Христа, вообще, выбора жизни не было, согласно заповеди, которую Ему дал Отец:
“17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.” (Ин 10:17-18, РСП)
Умереть, чтобы oжить?
Приобретением для верующего человека будет смерть его тела, потому что искупление смертного тела, произойдёт через его смерть. Двух абсолютно противоположных людей, два абсолютно противоположных источника, приведут к двум абсолютно противоположным смертям, при чём в том и другом случае Бог и грех будут использовать для этого один и тот-же Божий закон.
Бог может привести нашего внутреннего ветхого человека к смерти для греха, посредством Божьей заповеди, и грех может привести нашего внутреннего нового человека к смерти для праведности, посредством Божьей заповеди.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 14:27:15)
Поделиться165Вторник, 12 июля, 2022г. 14:25:46
они могут желать добра и не желать зла см. Рим.7.19,
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:12-25) Павел пишет о своем состоянии. Здесь не идет речь о состоянии невозрожденного. Читайте в контексте
Поделиться166Вторник, 12 июля, 2022г. 14:26:58
у этого Божьего Слова есть свойство производить в мёртвом по преступлением слышание,
Прежде этого слышания должно быть возрождение. Мертвец ничего не слышит.
Поделиться167Вторник, 12 июля, 2022г. 14:49:40
Дмитрий Зернов написал(а):
у этого Божьего Слова есть свойство производить в мёртвом по преступлением слышание,
Прежде этого слышания должно быть возрождение. Мертвец ничего не слышит.
Вера от слышания, а слышание от Божьего Слова. Для возрождения человека Бог использует дарованную человеку веру, а до этого возрождения через веру, Бог использует слышание, которое от Божьего Слова, от которого и происходит вера, а в совести человека , созданного по образу и подобию Бога, имеется Божье Слово в виде нравственного закона, который известен и мёртвому по преступлениям человеку. см. Рим.1.32. Рим.7.19. и мн.др. Божье Слово всегда сопровождается Духом Святым, Который даём мёртвому услышать призыв к вере, а вера это онтологическая данность для человека, не имеющего такое Божье качество как всеведение, имей человек всеведение, то и вера во что-либо будет невозможна, так как вера возможна при незнании чего-то.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 15:00:28)
Поделиться168Вторник, 12 июля, 2022г. 14:58:36
Вера от слышания, а слышание от Божьего Слова. Для возрождения человека Бог использует дарованную человеку веру, а до этого возрождения через веру Бог использует слышание
Сначала возрождение а уж потом все остальное, телегу не ставят впереди лошади. Сначала - возрождение, затем вера. Грешник слышит Евангелие, Радостную весть и верит. Спасает не вера, не возрождение, не покаяние, спасает Бог и Он дает все необходимое для грешника.
Поделиться169Вторник, 12 июля, 2022г. 15:00:18
нравственного закона
Наплевать на этот нравственный закон мертвому грешнеку. Никто не ищет Бога, все согрешили все негодны. Закон дан как детоводитель ко Христу.
Поделиться170Вторник, 12 июля, 2022г. 15:02:03
Рим.1.32
Вы вновь делаете ту же ошибку, вы рываете из контекста - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:24-32)
Поделиться171Вторник, 12 июля, 2022г. 15:03:05
Рим.7.19.
ЭТО СЛОВА ПАВЛА О СЕБЕ - 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:16-25)
Поделиться172Вторник, 12 июля, 2022г. 15:19:15
Дмитрий Зернов написал(а):
Рим.7.19.
ЭТО СЛОВА ПАВЛА О СЕБЕ - 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а и же делаю то, чего н(Рим.7:16-25)
От своего имени Павел представляет в этой главе всякого человека, который продан греху см.Рим.7.14. и нуждается в Боге, Который поможет согласовать свои подлинные желания со своими действиями, а без Бога это невозможно, и понимание этого действует как слышание от которого с Божьей помощью появляется вера.
Поделиться173Вторник, 12 июля, 2022г. 15:32:01
Дмитрий Зернов написал(а):
нравственного закона
Наплевать на этот нравственный закон мертвому грешнеку. Никто не ищет Бога, все согрешили все негодны. Закон дан как детоводитель ко Христу.
Все согрешили, все негодны, в связи с этим Бог и повелевает всем повсюду покаяться. Я полагаю, что в Гал.3.24 высказывание; ...закон был для нас детоводителем ко Христу, относится только к иудеям, причём к тем иудеям, которые имели праведность по вере в грядущего Христа.
Для фарисеев, неверующих во Христа, закон Моисея не оказался детоводителем к Иисусу. Можно сказать, предопределённых ко спасению, которые и до первого пришествия Христа были праведны по вере в грядущего Спасителя, закон привел к вере в пришедшего, распятого и воскресшего Христа. Здесь предопределение к вечной жизни не отрицает избрание человеком этой самой жизни, иначе, повеление / или призыв ?/ Бога - избери жизнь, теряет всякий смысл.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 15:46:02)
Поделиться174Вторник, 12 июля, 2022г. 16:04:56
Дмитрий Зернов написал(а):
Бог оживотворил тех, кто во Христе, а до момента оживотворения все люди мертвы по преступлениям и им уготован день Божьего гнева.
Об этом я вам и толкую!!!!
Я понял, что Вы толкуете Рим.2.4. благость Божья ведёт тебя к покаянию, что здесь говорится о человеке, который пребывает во Христе он возрождён и поэтому благость Бога ведёт его к покаянию. Но ведь текст говорит о человеке пренебрегающем богатством Божьей благости, человеке не разумеющем, что благость Божья ведёт его к покаянию.
Поделиться175Вторник, 12 июля, 2022г. 16:15:51
Дмитрий Зернов написал(а):
нравственного закона
Наплевать на этот нравственный закон мертвому грешнеку. Никто не ищет Бога, все согрешили все негодны. Закон дан как детоводитель ко Христу.
Наплевать на нравственный закон безнаказанно у мертвого по преступлениям не получится. Закон действует сегодня как исправительное Божье средство, целью которого является спасение человека от страшного суда. В наказание вечной погибелью нужно верить, и эта вера спасительна, как и вера в Божьи благословения в нынешнем и в грядущем мире.
Поделиться176Вторник, 12 июля, 2022г. 16:17:19
От своего имени Павел представляет в этой главе всякого человека, который продан греху
Ошибаетесь. Павел на СВОЕМ примере подчеркивает что хоть и дух наш возрожден, но тело все еще тянет ко греху и это будет до тех пор пока не вознесемся. ПАВЕЛ пишет будучи апостолом, возрожденном во Христе.
Поделиться177Вторник, 12 июля, 2022г. 16:18:20
Наплевать на нравственный закон безнаказанно у мертвого по преступлениям не получится.
Не о том речь, я не утверждал что безнаказано. Не об этом речь
Поделиться178Вторник, 12 июля, 2022г. 16:21:30
Но ведь текст говорит о человеке пренебрегающем богатством Божьей благости, человеке не разумеющем, что благость Божья ведёт его к покаянию.
Так а кто ему открывает??? Не Бог ли??? Именно об этом я вам толкую! Сам человек, мертвый духовно не может и не хочет Бога. Только если Бог его оживотворит то он будучи уже имеющий иную природу не будет пренебрегать. Об этом я вам все это время толкую. А вы все пытаетесь, может я не верно понял, часть славы в спасении додать до человека, что типа и его заслуга здесь есть...
Поделиться179Вторник, 12 июля, 2022г. 16:23:54
Я понял, что Вы толкуете Рим.2.4. благость Божья ведёт тебя к покаянию, что здесь говорится о человеке, который пребывает во Христе он возрождён и поэтому благость Бога ведёт его к покаянию. Но ведь текст говорит о человеке пренебрегающем богатством Божьей благости, человеке не разумеющем, что благость Божья ведёт его к покаянию.
сотворите же достойный плод покаяния(Матф.3:8) ПОкаяние это плод! Худое, мертвое дерево не может приносить добрые плоды - покаяние, это дерево должно возродиться Бгом и только в этом случае как плод этого возрождения он принесет плод - покаяние. Это результат спасения а не условие к нему.
Поделиться180Вторник, 12 июля, 2022г. 16:24:54
в связи с этим Бог и повелевает всем повсюду покаяться
Покаяться тем кто оживотворен Им