Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»


Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»

Сообщений 181 страница 210 из 316

1

Профессор Дэвид Энгелсма
В наши дни стало распространенным явлением даже среди Реформатских верующих, что когда кто-нибудь начинает свидетельствовать о Божьем избрании некоторых грешников ко спасению, о Божьей неизменной любви к избранным, и о Божьем вечном намерении спасти избранных только, как этому свидетельству немедленно противопоставляется ссылка на Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Воистину, это стало своего рода правилом. Всякий, кто так ссылается на Иоан. 3:16, намеревается тем самым доказать, что Бог любит всех людей без исключения и что Бог желает спасти всех людей без исключения. Базовым предположением, лежащим в основе этой ссылки на Иоан. 3:16, в качестве аргумента против избрания, является убеждение, что слово «мир» в Иоан. 3:16, означает «всех людей без исключения.»На что, мы отвечаем, заявляем и утверждаем, что данное предположение ложно. Оно противоречит Писанию и уводит от истины Евангелия. Слово мир в Иоан. 3:16, не означает «всех людей без исключения».

0

181

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    От  своего  имени  Павел  представляет  в  этой  главе  всякого  человека,  который  продан греху

Ошибаетесь. Павел на СВОЕМ примере подчеркивает что хоть и дух наш возрожден, но тело все еще тянет ко греху и это будет до тех пор пока не вознесемся. ПАВЕЛ пишет будучи апостолом, возрожденном во Христе.

        В  стихах   Рим.7.5.  ...7-23  не   говорится  о  человеке,  дух  которого  возрождён  через  веру  во  Христа.

     От  своего  имени  Павел  говорит  о  ветхом,  не  рождённом  свыше человеке.  Рим.7.14. ...я  плотян,  продан  греху.   Разве  рождённые  свыше  проданы  греху?  Напротив,  рождённые  свыше  от  греха  искуплены.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 16:31:50)

0

182

Дмитрий Зернов написал(а):

Наплевать  на  нравственный  закон  безнаказанно    у  мертвого  по  преступлениям  не  получится.  Закон  действует  сегодня  как   исправительное  Божье  средство, целью  которого  является  спасение  человека  от  страшного  суда.   В  наказание  вечной погибелью  нужно  верить,  и  эта  вера  спасительна,  как  и  вера в Божьи  благословения  в  нынешнем  и  в  грядущем  мире.

Наверное необходимо в продолжении нашего обсуждения поставить все точки над i. Вы исповедуете свободу воли человека в спасении? то есть что у человека есть некий шанс, возможность, выбор - спастись или нет. Вы так мыслите? И что Бог как бы предлагает всем поголовно это спасение. Верно вы так мыслите?

0

183

Дмитрий Зернов написал(а):

В  стихах   Рим.7.5.  ...7-23  не   говорится  о  человеке,  дух  которого  возрождён  через  веру  во  Христа.

это следует из контекста. Опять забыли про контекст

0

184

Дмитрий Зернов написал(а):

В  стихах   Рим.7.5.  ...7-23  не   говорится  о  человеке,  дух  которого  возрождён  через  веру  во  Христа.

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:1-5)

0

185

Дмитрий Зернов написал(а):

В  стихах   Рим.7.5.  ...7-23  не   говорится  о  человеке,  дух  которого  возрождён  через  веру  во  Христа.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)

0

186

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Наплевать  на  нравственный  закон  безнаказанно    у  мертвого  по  преступлениям  не  получится.  Закон  действует  сегодня  как   исправительное  Божье  средство, целью  которого  является  спасение  человека  от  страшного  суда.   В  наказание  вечной погибелью  нужно  верить,  и  эта  вера  спасительна,  как  и  вера в Божьи  благословения  в  нынешнем  и  в  грядущем  мире.

Наверное необходимо в продолжении нашего обсуждения поставить все точки над i. Вы исповедуете свободу воли человека в спасении? то есть что у человека есть некий шанс, возможность, выбор - спастись или нет. Вы так мыслите? И что Бог как бы предлагает всем поголовно это спасение. Верно вы так мыслите?

    Выбор  дан   человеку  Богом,  и  конечно,   этой  Божьей  данностью  человек  может  злоупотребить.   Бог повелевает  всем  повсюду  покаяться,   и  предусмотрел  чтобы   всякий  человек  смог  положительно  откликнуться  на  это  Божье  повеление.

0

187

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  стихах   Рим.7.5.  ...7-23  не   говорится  о  человеке,  дух  которого  возрождён  через  веру  во  Христа.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)

      Выбор  жизни,   который,  с  Божьей  помощью,   делает  мёртвый  по  преступлениям  человек,   и  действенная  в  верующем   человеке  Божья   благодать,  всё  это  Божьи  дары  человеку,  неверующему  и  верующему.  Бог  благ,  и  благость  Господа   ведёт  неверующих  к  покаянию  см. Рим.2.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 16:53:21)

0

188

Дмитрий Зернов написал(а):

Приобретением    для  верующего  человека   будет  смерть   его   тела,  потому что  искупление  смертного  тела,  произойдёт  через  его   смерть.   Двух   абсолютно   противоположных     людей,    два   абсолютно  противоположных  источника,  приведут  к  двум  абсолютно  противоположным  смертям,  при  чём  в  том  и  другом  случае    Бог  и грех   будут  использовать   для  этого  один  и  тот-же  Божий  закон.

  Бог  может  привести    нашего   внутреннего ветхого  человека    к  смерти   для  греха,  посредством  Божьей  заповеди,   и   грех  может  привести  нашего  внутреннего  нового  человека  к  смерти  для  праведности,  посредством  Божьей  заповеди.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 14:27:15)

А почему Вы называете ветхого человека внутренним? Он разве не внешний, согласно апостолу Павлу?
“Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.” (2Кор 4:16, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

189

air написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Приобретением    для  верующего  человека   будет  смерть   его   тела,  потому что  искупление  смертного  тела,  произойдёт  через  его   смерть.   Двух   абсолютно   противоположных     людей,    два   абсолютно  противоположных  источника,  приведут  к  двум  абсолютно  противоположным  смертям,  при  чём  в  том  и  другом  случае    Бог  и грех   будут  использов

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 14:27:15)

А почему Вы называете ветхого человека внутренним? Он разве не внешний, согласно апостолу Павлу?
“Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.” (2Кор 4:16, РСП)

       
     Внешний наш  человек,  это   наше  смертное  тело,  которое  ещё  не  искуплено  через  смерть  см. Рим.8.23.

    Наш  новый  внутренний  человек,  который со  дня  на  день  обновляется  см. 2 Кор.4.16,  появился  логически  после  того.  как  наш  ветхий  внутренний человек  был  распят  со  Христом  см. Рим.6.6. 

Наш  ветхий  внутренний  человек,  хотя  и  находил  удовольствие  в  Божьем  законе,   см. Рим.7.22.  желал  добра  и  не  желал  зла,  см Рим.7.19,    однако,  он  не  мог  делать  добро  и  не  делать  зла  см .Рим.7.15   потому  что  был  плотян,  продан  греху  см. Рим.7.14.     поэтому  для него  Бог  предусмотрел  искупление  от  греха,   через  смерть   нашего  внутреннего  ветхого  человека  со  Христом  см. Рим.6.6.,  чтобы  со  Христом  воскрес  наш  внутренний  новый  человек.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 12 июля, 2022г. 18:52:37)

0

190

Дмитрий Зернов написал(а):

Выбор  жизни,   который,  с  Божьей  помощью,   делает  мёртвый  по  преступлениям  человек,   и  действенная  в  верующем   человеке  Божья   благодать,  всё  это  Божьи  дары  человеку,  неверующему  и  верующему.  Бог  благ,  и  благость  Господа   ведёт  неверующих  к  покаянию  см. Рим.2.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 16:53:21)

Вы о выборе спасения? То есть по вашему глина сама выбирает каким сосудом ей быть глина диктует гончару как он должен поступить? То есть помилование не от Бога милующего а от подвязающегося? Верно я вас понял?

Отредактировано Артур (Среда, 13 июля, 2022г. 08:41:40)

0

191

Дмитрий Зернов написал(а):

предусмотрел  чтобы   всякий  человек  смог  положительно  откликнуться  на  это  Божье  повеление.

Он по вашему предусмотрел но это не сработало, так как не все имеют возможность услышать этот призыв и не все откликнулись. Получается в вашей схеме Бог чего то не может, Его труд и старания напрасны. Верно я вас понял?

0

192

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Выбор  жизни,   который,  с  Божьей  помощью,   делает  мёртвый  по  преступлениям  человек,   и  действенная  в  верующем   человеке  Божья   благодать,  всё  это  Божьи  дары  человеку,  неверующему  и  верующему.  Бог  благ,  и  благость  Господа   ведёт  неверующих  к  покаянию  см. Рим.2.4.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 16:53:21)

Вы о выборе спасения? То есть по вашему глина сама выбирает каким сосудом ей быть глина диктует гончару как он должен поступить? То есть помилование не от Бога милующего а от подвязающегося? Верно я вас понял?

Отредактировано Артур (Сегодня 08:41:40)

    Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.   Без  просьбы  о  помиловании  Бог  не  дарует  помилование,  а  без  Божьего  помилования,  тщетны  просьбы  о  помиловании.

       Милует  Бог,  а  просьбу  о  помиловании  высказывает  человек  с  Божьей  помощью.   Человек  выбирает  жизнь,  и  в  этом  выборе  ему  помогает  Бог.  Господь  повелел / призвал ?/   избери  жизнь,  чтобы  человек  мог исполнить  это  Божье  повеление  Бог    сопроводил  это  повеление  Святым  Духом,  предусмотрев  средства  при  помощи  которых  человек  избирает  жизнь.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 13 июля, 2022г. 09:13:22)

0

193

Дмитрий Зернов написал(а):

Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.   Без  просьбы  о  помиловании  Бог  не  дарует  помилование,  а  без  Божьего  помилования,  тщетны  просьбы  о  помиловании.

       Милует  Бог,  а  просьбу  о  помиловании  высказывает  человек  с  Божьей  помощью.   Человек  выбирает  жизнь,  и  в  этом  выборе  ему  помогает  Бог.  Господь  повелел / призвал ?/   избери  жизнь,  чтобы  человек  мог исполнить  это  Божье  повеление  Бог    сопроводил  это  повеление  Святым  Духом,  предусмотрев  средства  при  помощи  которых  человек  сможет   сделать  свой  выбор  жизни.

Правильно ли я вас понял что Христос  – не может возродить и спасти грешника, до тех пор, пока тот не выберет принять Христа по своей «свободной воле». Грешные люди, согласно этому, имеют «свободную волю», которой они могут либо принять, либо отвергнуть Христа. Эта «свободная воля» является суверенной и неприкасаемой. Христос ничего не может с ней поделать?

Отредактировано Артур (Среда, 13 июля, 2022г. 09:11:25)

0

194

Дмитрий Зернов написал(а):

Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.   Без  просьбы  о  помиловании  Бог  не  дарует  помилование,  а  без  Божьего  помилования,  тщетны  просьбы  о  помиловании.

       Милует  Бог,  а  просьбу  о  помиловании  высказывает  человек  с  Божьей  помощью.   Человек  выбирает  жизнь,  и  в  этом  выборе  ему  помогает  Бог.  Господь  повелел / призвал ?/   избери  жизнь,  чтобы  человек  мог исполнить  это  Божье  повеление  Бог    сопроводил  это  повеление  Святым  Духом,  предусмотрев  средства  при  помощи  которых  человек  сможет   сделать  свой  выбор  жизни.

Верно ли я вас понял, что Христос  – одинаково предлагает спасение каждому человеку и делает «всё в его силах», чтобы привести грешника ко спасению. Его усилия и подвиг часто оказываются тщетными, потому что многие отвергают предложение?

0

195

Дмитрий Зернов написал(а):

Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.

То есть по вашему помилование всеже не от Бога  милующего а от подвязающегося и желающего. Но вот Писание говорит обратное - Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)

0

196

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.   Без  просьб
.

Правильно ли я вас понял что Христос  – не может возродить и спасти грешника, до тех пор, пока тот не выберет принять Христа по своей «свободной воле». Грешные люди, согласно этому, имеют «свободную волю», которой они могут либо принять, либо отвергнуть Христа. Эта «свободная воля» является суверенной и неприкасаемой. Христос ничего не может с ней поделать?

Отредактировано Артур (Сегодня 09:11:25)

    Библия учит,  что  без  просьбы  о  прощении  грехов,  которую   с  Божьей  помощью  высказывает   мёртвый  по преступлениям  человек,  Бог  не  дарует  прощения  и  не  совершает  искупление  нашего  внутреннего  ветхого  человека,  через  его  смерть  со  Христом  см. Рим.6.6.

0

197

Дмитрий Зернов написал(а):

Библия учит,  что  без  просьбы  о  прощении  грехов,  которую   с  Божьей  помощью  высказывает   мёртвый  по преступлениям  человек,  Бог  не  дарует  прощения  и  не  совершает  искупление  нашего  внутреннего  ветхого  человека,  через  его  смерть  со  Христом  см. Рим.6.6.

Ответьте просто - да или нет. Верно я вас понял - да или нет

0

198

Дмитрий Зернов написал(а):

Правильно ли я вас понял что Христос  – не может возродить и спасти грешника, до тех пор, пока тот не выберет принять Христа по своей «свободной воле». Грешные люди, согласно этому, имеют «свободную волю», которой они могут либо принять, либо отвергнуть Христа. Эта «свободная воля» является суверенной и неприкасаемой. Христос ничего не может с ней поделать?

Правильно ли я вас понял что Христос  – не может возродить и спасти грешника, до тех пор, пока тот не выберет принять Христа по своей «свободной воле». Грешные люди, согласно этому, имеют «свободную волю», которой они могут либо принять, либо отвергнуть Христа. Эта «свободная воля» является суверенной и неприкасаемой. Христос ничего не может с ней поделать? ДА ИЛИ НЕТ?

0

199

Дмитрий Зернов написал(а):

без  просьбы  о  прощении  грехов

Мертвый не может ничего хотеть Божьего - ОН МЕРТВЫЙ

0

200

Артур написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Помилование от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  от  человека.

То есть по вашему помилование всеже не от Бога  милующего а от подвязающегося и желающего. Но вот Писание говорит обратное - Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)

      Помилование    всецело  от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  это  совместное  действие  Бога  и  человека.  Бог  помогает  человеку  попросить  прощение  грехов,   а   прощает  грехи  Бог.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 13 июля, 2022г. 09:36:01)

0

201

Дмитрий Зернов написал(а):

Внешний наш  человек,  это   наше  смертное  тело,  которое  ещё  не  искуплено  через  смерть  см. Рим.8.23.

    Наш  новый  внутренний  человек,  который со  дня  на  день  обновляется  см. 2 Кор.4.16,  появился  логически  после  того.  как  наш  ветхий  внутренний человек  был  распят  со  Христом  см. Рим.6.6.

Распинается тело со страстями и похотями.
Кроме этого остаётся тело? Без страстей и без похотей?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

202

Дмитрий Зернов написал(а):

Верно ли я вас понял, что Христос  – одинаково предлагает спасение каждому человеку и делает «всё в его силах», чтобы привести грешника ко спасению. Его усилия и подвиг часто оказываются тщетными, потому что многие отвергают предложение?

Верно ли я вас понял, что Христос  – одинаково предлагает спасение каждому человеку и делает «всё в его силах», чтобы привести грешника ко спасению. Его усилия и подвиг часто оказываются тщетными, потому что многие отвергают предложение?

0

203

Дмитрий Зернов написал(а):

Помилование    всецело  от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  это  совместное  действие  Бога  и  человека.  Бог  помогает  человеку  попросить  прощение  грехов,   а   прощает  грехи  Бог.

Например, один  человек  просит  прощение  у  другого.   Человек,  у  которого  попросили  прощения,  не  обязан  эту  просьбу  удовлетворять,   поэтому   удовлетворение   просьбы  зависит  от  человека,  у  которого  просят  прощение.   У  человека  есть  свобода  прощать  оскорбление  и  не  прощать,  которую  не  обязывает  просьба  о прощении   давать  его.

Вы видимо не внимательны к тому что я вам писал прежде. Мертвый имеется ввиду духовно. После падения или врезультате падения Адама все потомки его в нем мертвы духовно. Никто не ищет Бога и никто не хочет Бога и не может хотеть его по причине падшести своей природы. Господь изменяет эту ДУХОВНУЮ природу человека и тем кого ОН определил от вечности. Дает им веру . Покаяние происходит как результат этого возрождения. ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ

0

204

Дмитрий Зернов написал(а):

просьба  о  помиловании  это  совместное  действие  Бога  и  человека.

Мертвый не может ничего хотеть Божьего - ОН МЕРТВЫЙ

0

205

Дмитрий Зернов написал(а):

помиловании  это  совместное  действие  Бога  и  человека.

Спасение это не совместное предприятие. Это дело только Бога. Вся слава только Ему

0

206

Дмитрий Зернов написал(а):

а   прощает  грехи  Бог.

Прощает на основании просьбы человека? Так? Верно я вас понял?

0

207

Артур написал(а):

Прощает на основании просьбы человека? Так? Верно я вас понял?

Прощает на основании того, что Он есть любовь, но при условии испрашивания прощения. Если кто прощения не просит, значит оно ему и не нужно. Так зачем тогда Богу давать человеку то, в чем он не нуждается?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

208

air написал(а):

Прощает на основании того, что Он есть любовь, но при условии испрашивания прощения. Если кто прощения не просит, значит оно ему и не нужно. Так зачем тогда Богу давать человеку то, в чем он не нуждается?

С вами диалог не получится, простите. Причину вы знаете

0

209

Артур написал(а):

Спасение это не совместное предприятие. Это дело только Бога. Вся слава только Ему

Если бы было так, то не было указаний, координирующих действия человека, основанные на его воле.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

210

Дмитрий Зернов написал(а):

Помилование    всецело  от  Бога,  а  просьба  о  помиловании  это  совместное  действие  Бога  и  человека

противоречите сами себе, я уже не говорю о противоречии Писанию. Помилование либо всецело от Бога либо совместное предприятие, не бывает и то и другое.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Слово «мир» из Иоанна 3:16, не означает «всех людей без исключения»