Призвание
«А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал». Бог оправдывает призванных. Павел начинает свое послание: Павел, раб Иисуса Христа, призванный апостол, к благовестию Божию» (Рим.1.1). Затем в ст.6-7 он адресует книгу «призванным к Иисусу Христу, возлюбленным Божиим, святым». Это слово (греч. Kaleo) используется в Новом Завете 145 раз. Оно всегда означает личный и настоятельный призыв принять участие. Так оно используется в Мтф.2.7: «Тогда Ирод, тайно призвав мудрецов, выведал от них время появления звезды». Вы видите истинный смысл слова. Царь Ирод призвал волхвов, чтобы ему рассказали об увиденной звезде. У этих мудрецов не было выбора, идти или не идти, у них был призыв от верховной власти, и они вынуждены были подчиняться. То же слово используется в Мтф.4.21-22, где мы читаем, что Иисус призвал Иакова и Иоанна, и они «тотчас, оставив лодку отца, последовали за Ним».
Иисус Христос сказал в Мтф.9.13: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Петр говорит в Деян.2.39: «Обетование вам и детям вашим и всем дальним кого ни призовет Господь». И Павел в 1 Фес.2.12: «Поступайте достойно Бога, Который призвал вас в Свое Царство и славу». И в 1 Пет.2.9: «Вы же род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, чтобы возвещать хвалу Тому, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет». Бог Своим Святым Духом призвал нас из духовного мрака, в котором мы были рождены по природе, в чудный свет Сына Божия. Это то, что сделал Христос у гроба Лазаря (Иоан.11), сказав: «Лазарь, выходи», и «тот, который был мертв, вышел». Призыв Бога, Его Святого Духа является действенным и неотразимым.
Если сегодня вы верите, что по милости Божией вам дана надежда вашего спасения в Иисусе Христе, и если вы будете спасены и прославлены, то лишь потому, что Бог призвал вас. Вы никогда не пришли бы ко Господу, если бы Он не призвал вас первым. Слово Божие говорит: «Никто не ищет Бога, нет разумеющего» (Рим.3.11). Христос говорит в Иоан.6.44: «Никто не может прийти ко Мне, если его не привлечет Отец, пославший Меня». Поскольку все ушли от Бога, Бог должен призвать вас Своим Духом и заставить прийти к Нему. Пс.65.4 гласит: «Блажен человек, которого Ты избрал и призвал к Себе». Мы приходим к Богу, ибо Он призывает нас и привлекает к Себе. Так в Иер.31.3 Бог говорит пророку: «В любящей доброте Я призвал тебя». Как прежде Лазарь, мы были мертвы в своих преступлениях и грехах, и Бог первым вышел к нам и призвал нас из тьмы к свету. Всякий раз, когда Святой Дух приходит в наши мертвые сердца и призывает нас к Иисусу Христу, мы оживаем к вечной жизни. Мы являем духовную жизнь Бога в нас через веру в Евангелие и покаяние в своих грехах, и последование Иисусу Христу. Всем, кого Бог оправдал, Он дарует Свою жизнь Святым Духом, и каждого из них Он прославит. Это очень важно видеть ясно. Святой Дух призывает всех, кого Бог оправдал через смерть Своего Сына на Кресте. Это включает в себя возрождение, через которое мы получаем веру в Иисуса Христа как нашего Спасителя. Это действие Святого Духа Божия как Третьего Лица Вечного Завета. Все, кого Святой Дух возродил, должны и будут следовать за Иисусом Христом. Христос говорит в Иоан.10.27-28: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их (т.е. возлюбив их прежде создания мира), и они идут за Мною и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей». Это означает, что все, кто действительно восстановлен Святым Духом, будут сохранены силой Божией, пока они не будут прославлены. Они не потеряют свое спасение, ибо находятся во всемогущих руках Триединого Бога. Они находятся в вечной безопасности и потому будут прославлены.
«А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал». Бог оправдывает призванных. Павел начинает свое послание: Павел, раб Иисуса Христа, призванный апостол, к благовестию Божию» (Рим.1.1). Затем в ст.6-7 он адресует книгу «призванным к Иисусу Христу, возлюбленным Божиим, святым». Это слово (греч. Kaleo) используется в Новом Завете 145 раз. Оно всегда означает личный и настоятельный призыв принять участие. Так оно используется в Мтф.2.7: «Тогда Ирод, тайно призвав мудрецов, выведал от них время появления звезды». Вы видите истинный смысл слова. Царь Ирод призвал волхвов, чтобы ему рассказали об увиденной звезде. У этих мудрецов не было выбора, идти или не идти, у них был призыв от верховной власти, и они вынуждены были подчиняться. То же слово используется в Мтф.4.21-22, где мы читаем, что Иисус призвал Иакова и Иоанна, и они «тотчас, оставив лодку отца, последовали за Ним».
Иисус Христос сказал в Мтф.9.13: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Петр говорит в Деян.2.39: «Обетование вам и детям вашим и всем дальним кого ни призовет Господь». И Павел в 1 Фес.2.12: «Поступайте достойно Бога, Который призвал вас в Свое Царство и славу». И в 1 Пет.2.9: «Вы же род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, чтобы возвещать хвалу Тому, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет». Бог Своим Святым Духом призвал нас из духовного мрака, в котором мы были рождены по природе, в чудный свет Сына Божия. Это то, что сделал Христос у гроба Лазаря (Иоан.11), сказав: «Лазарь, выходи», и «тот, который был мертв, вышел». Призыв Бога, Его Святого Духа является действенным и неотразимым.
Если сегодня вы верите, что по милости Божией вам дана надежда вашего спасения в Иисусе Христе, и если вы будете спасены и прославлены, то лишь потому, что Бог призвал вас. Вы никогда не пришли бы ко Господу, если бы Он не призвал вас первым. Слово Божие говорит: «Никто не ищет Бога, нет разумеющего» (Рим.3.11). Христос говорит в Иоан.6.44: «Никто не может прийти ко Мне, если его не привлечет Отец, пославший Меня». Поскольку все ушли от Бога, Бог должен призвать вас Своим Духом и заставить прийти к Нему. Пс.65.4 гласит: «Блажен человек, которого Ты избрал и призвал к Себе». Мы приходим к Богу, ибо Он призывает нас и привлекает к Себе. Так в Иер.31.3 Бог говорит пророку: «В любящей доброте Я призвал тебя». Как прежде Лазарь, мы были мертвы в своих преступлениях и грехах, и Бог первым вышел к нам и призвал нас из тьмы к свету. Всякий раз, когда Святой Дух приходит в наши мертвые сердца и призывает нас к Иисусу Христу, мы оживаем к вечной жизни. Мы являем духовную жизнь Бога в нас через веру в Евангелие и покаяние в своих грехах, и последование Иисусу Христу. Всем, кого Бог оправдал, Он дарует Свою жизнь Святым Духом, и каждого из них Он прославит. Это очень важно видеть ясно. Святой Дух призывает всех, кого Бог оправдал через смерть Своего Сына на Кресте. Это включает в себя возрождение, через которое мы получаем веру в Иисуса Христа как нашего Спасителя. Это действие Святого Духа Божия как Третьего Лица Вечного Завета. Все, кого Святой Дух возродил, должны и будут следовать за Иисусом Христом. Христос говорит в Иоан.10.27-28: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их (т.е. возлюбив их прежде создания мира), и они идут за Мною и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей». Это означает, что все, кто действительно восстановлен Святым Духом, будут сохранены силой Божией, пока они не будут прославлены. Они не потеряют свое спасение, ибо находятся во всемогущих руках Триединого Бога. Они находятся в вечной безопасности и потому будут прославлены.
Отредактировано Артур (Понедельник, 27 июня, 2022г. 11:09:32)