Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?


Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?

Сообщений 31 страница 60 из 291

1

Есть такое учение которое  утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи  составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова.  Верно ли это?

0

31

Артур написал(а):

ХРИСТОС ЕСТЬ ИСТИННЫЙ ИЗРАИЛЬ,

А Чукотка?

0

32

восток2 написал(а):

Спасибо.
Поразмышляю позже над Вашими словами. Сейчас должен уйти.

Успехов вам!

0

33

Viktor.o написал(а):

А Чукотка?

Я же объяснил... прочтите чуток выше, я дал формулировку значения " ИЗРАИЛЬ"

0

34

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    А Чукотка?

Я же объяснил... прочтите чуток выше, я дал формулировку значения " ИЗРАИЛЬ"

Если у Вас считается что Иисус и все кто в НЕМ, это - Израиль, то у меня считается - Бог, который - всё и во всём.

0

35

Viktor.o написал(а):

Если у Вас считается что Иисус и все кто в НЕМ, это - Израиль, то у меня считается - Бог, который - всё и во всём.

ВАше право так думать.

0

36

Viktor.o написал(а):

всё и во всём.

все во всем это не Израиль....Например- океан, реки, горы, космос, планеты и так далее.. Но вы можете думать иначе.

0

37

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Если у Вас считается что Иисус и все кто в НЕМ, это - Израиль, то у меня считается - Бог, который - всё и во всём.

ВАше право так думать.

Да. А то придумал какой-то израильтянин израильского бога, а теперь вся вселенная должна считать так, как ему кажется. А был бы он чукчей, то придумал бы "Иисус и кто в Нём, это - Чукотка".

0

38

Viktor.o написал(а):

Да. А то придумал какой-то израильтянин израильского бога, а теперь вся вселенная должна считать так, как ему кажется. А был бы он чукчей, то придумал бы "Иисус и кто в Нём, это - Чукотка".

Предполагаю что вы не внимательно прочли то что я вам постарался объяснить.

0

39

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    всё и во всём.

все во всем это не Израиль....Например- океан, реки, горы, космос, планеты и так далее.. Но вы можете думать иначе.

Всё в Нём и Он - во всём. В том числе и всё, перечисленное Вами.

0

40

Артур написал(а):

Предполагаю что вы не внимательно прочли то что я вам постарался объяснить.

А Вы слово "израиль" убирите из ваших объяснений. и станет понятно, что не имеете ввиду один-лишь израиль.

0

41

Viktor.o написал(а):

А Вы слово "израиль" убирите из ваших объяснений. и станет понятно, что не имеете ввиду один-лишь израиль.

Простите, вы заглавие темы помните? Суть темы состоит в учении диспенсационализма.

0

42

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    А Вы слово "израиль" убирите из ваших объяснений. и станет понятно, что не имеете ввиду один-лишь израиль.

Простите, вы заглавие темы помните? Суть темы состоит в учении диспенсационализма.

Интересно, Иисус знал об учении диспенсационализма? Или даже не слышал такого слова?

0

43

Viktor.o написал(а):

Интересно, Иисус знал об учении диспенсационализма? Или даже не слышал такого слова?

Ваш иисус точно не знал и не слышал. Иисус Писания знает все. ВСе происходит по Его Суверенной воле. Получается что ваш бог не все во всем, как вы написали прежде, раз уж он чего то не знает.... Простите. Спасибо за участие в обсуждении.

0

44

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Интересно, Иисус знал об учении диспенсационализма? Или даже не слышал такого слова?

Ваш иисус точно не знал и не слышал.

Колнечно. у Него же учение от отца, а не от какого-то то там выдумщика. Придумывают какие-то свои учение, о которых Иисус даже слышать не слышал.

0

45

Viktor.o написал(а):

Колнечно. у Него же учение от отца, а не от какого-то то там выдумщика. Придумывают какие-то свои учение, о которых Иисус даже слышать не слышал.

В таком случае вам не столило участвовать в этом обсуждении. Вы не уловили суть но спорите. Не стоит этого делать.

0

46

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Колнечно. у Него же учение от отца, а не от какого-то то там выдумщика. Придумывают какие-то свои учение, о которых Иисус даже слышать не слышал.

В таком случае вам не столило участвовать в этом обсуждении. Вы не уловили суть но спорите. Не стоит этого делать.

Когда слышу "Бог Израиля", то представляется бог, который живёт в книжке и в головах читателя. Потому что в реальности такого Бога не существует. В реальности всё Им живёт и движется, и существует, по этому Он - Бог всего на свете.

0

47

Viktor.o написал(а):

Когда слышу "Бог Израиля", то представляется бог, который живёт в книжке и в головах читателя. Потому что в реальности такого Бога не существует. В реальности всё Им живёт и движется, и существует, по этому Он - Бог всего на свете.

Не имеет смысла с вами спорить. Вы, к сожалению, не уловили сути. Ко всему прочему ваш бог чего то может не знать, это автоматически делает его не богом. Поэтому мы с вами можем долго и нудно спорить. И в этом нет смысла. Этого необходимо отвращаться.

0

48

Артур написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Когда слышу "Бог Израиля", то представляется бог, который живёт в книжке и в головах читателя. Потому что в реальности такого Бога не существует. В реальности всё Им живёт и движется, и существует, по этому Он - Бог всего на свете.

Не имеет смысла с вами спорить. Вы, к сожалению, не уловили сути. Ко всему прочему ваш бог чего то может не знать, это автоматически делает его не богом. Поэтому мы с вами можем долго и нудно спорить. И в этом нет смысла. Этого необходимо отвращаться.

Да нет, это читатель, у которого бог - израиля, может не знать что нет таких богов.

Мой Бог всё может: знать и не знать; мочь и не мочь, быть и не быть,... . Он - всемогущий.

0

49

НОВЫЙ ЗАВЕТ ВОСПРИНИМАЕТ И ТОЛКУЕТ ЦАРСТВО ДАВИДА КАК ОБРАЗ НАСТОЯЩЕГОИ ВЕЧНОГО, А НЕ БУДУЩЕГО И ВРЕМЕННОГО ЦАРСТВА

0

50

Артур написал(а):

Но является ли подобный Примеллинаристский буквалистский подход здравым толкованием?
ВСЕ ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ СОГЛАСНЫ В ТОМ, что все ветхозаветные жертвы, праздники и обряды служили «наглядными учебными пособиями, указывающими на грядущий [крестный] подвиг Христа»
ПОЧЕМУ ЖЕ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, обетованная земля, Иерусалим, храм, и народ Израиля, не могут иметь такое же значение, то есть, указывать на реалии нового завета?
ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ ВЗ ОБРАЗОВ НЕ УМАЛЯЕТ И НЕ ОТРИЦАЕТ ИХ ВАЖНОСТЬ: сами образы не становятся менее достоверными. Однако их взаимоотношения с НЗ являются соотношением тени к реальности. По наступлению реальности в полноте, тени тени и образы уступают ей место.

Традиционные протестанты: лютеране, реформаты, включая и пресвитериан - амилленаристы. Реформаты и пресвитериане, помимо того, что являются амилленаристами, придерживаются ещё и ковенантализма.

+1

51

Амилленниализм был доминирующим взглядом протестантских реформаторов. Лютеранская церковь формально отвергла хилиазм в Аугсбургской конфессии — «ст. XVII. осуждает анабаптистов (из Мюнстера — исторически большинство анабаптистских групп были амиллениальными) и других, которые теперь рассеяли мнения евреев о том, что до воскресения мертвых благочестивые займут царство мира, а нечестивые будут повсюду угнетены».[20] Точно так же швейцарский реформатор Генрих Буллингер написал Второе Гельветическое Исповедание, которое гласит: «Мы также отвергаем еврейскую мечту о тысячелетии, или золотом веке на земле, перед последним судом».[21] Жан Кальвин писал в Институтах, что хилиазм — это «выдумка», которая «слишком детская, чтобы нуждаться или стоить опровержения». Он истолковал тысячелетний период 20-й главы Откровения буквально, применив его к «различным беспорядкам, которые ожидали церковь, пока ещё [отцы церкви] трудились на земле».[22]

Амилленаризм широко распространен в Восточных и Древневосточных православных церквях, а также в Римско-католической церкви, которая обычно охватывает августинскую эсхатологию и считает, что премилленниализм «нельзя безопасно преподавать».[12] Амилленаризм также распространен среди протестантских конфессий, таких как лютеранство, кальвинизм, англиканство, методизм и многих мессианских евреев.[23] Он отражает историческое положение амишей, меннонитов старого порядка и консервативных меннонитов (хотя среди более современных групп преобладает премилленаризм). Распространен среди групп, возникших из американского движения реставрации XIX века, таких как Церкви Христа[24]:125, Христианская церковь (ученики Христа)[25][26][27] и христианские церкви и церкви Христа. Он также имеет последователей среди баптистских деноминаций, таких как Ассоциация баптистских церквей благодати в Англии. Частичный претеризм иногда является компонентом амиллениальной герменевтики. Амилленаризм пришел в упадок в протестантских кругах с подъёмом постмилленаризма и возрождением премилленаризма в XVIII и XIX веках, но он вновь занял видное место на Западе после Второй мировой войны.

Амилленаризм

+1

52

Амиллениализм, в христианской эсхатологии, утверждает что тысячелетнее царствование Христа после его вознесения началось и будет продолжаться до возвращения Христа. Однако амиллениалисты не верят в буквальную тысячу лет правления.

+1

53

О ковенантализме можно здесь прочитать:

Теология Завета

+1

54

Россиянин написал(а):

О ковенантализме можно здесь прочитать:

Теология Завета

Википедией я предпочитаю не пользоваться. Лучше проверенные источники - https://cprc.co.uk/languages/russian_natureofcovenant/

0

55

Ковенантализм и диспенсационализм - это две разные точки зрения. Ковенантализм гласит, что все обещания, данные Богом Израилю в рамках старого завета, были выполнены как в непосредственном смысле (Иисус Навин 21:45), так и в конечном смысле, в личности Иисуса Христа. В диспенсационализме Божьи обещания Израилю еще не полностью выполнены. Ковенантализма придерживаются классические кальвинисты: реформаты, пресвитериане. Диспенсационализма придерживаются баптисты.

0

56

Россиянин написал(а):

О ковенантализме можно здесь прочитать:

Теология Завета

https://www.reformed.org.ua/2/778/Heuvel

0

57

Артур написал(а):

https://www.reformed.org.ua/2/778/Heuvel

У меня этот сайт не открывается, видимо заоблачен, а обходными устройствами не пользуюсь.

0

58

Россиянин написал(а):

У меня этот сайт не открывается, видимо заоблачен, а обходными устройствами не пользуюсь.

Странно. Жаль!

0

59

Артур написал(а):

https://www.reformed.org.ua/2/778/Heuvel

Артур, можно проще написать в чем разница между ковенантализмом и диспенсационализмом. Ковенантализм гласит, что все обещания, данные Богом Израилю в рамках старого завета, были выполнены как в непосредственном смысле, так и в Иисусе Христе. По диспенсационализму Божьи обещания Израилю еще не полностью выполнены. Первая модель характерна для классических кальвинистов (реформатов, пресвитериан), они придерживаются ковенантализма. Вторая модель характерна для баптистов.

0

60

Затрагивает ковенантное богословие (заветное богословие).

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?