Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?


Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?

Сообщений 121 страница 150 из 291

1

Есть такое учение которое  утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи  составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова.  Верно ли это?

0

121

Артур написал(а):

"… В Е Р У Ю Щ И Х ПО ДЕЙСТВИЮ ДЕРЖАВНОЙ СИЛЫ ЕГО," (Еф 1:19)

Да!..по действию державной силы Его.
Державной силы Иисуса Христа.
Но ведь многие не хотят верить в державную силу Иисуса.

0

122

восток2 написал(а):

Так надо обязательно уверовать в Иисуса ...тогда привлечёт.
А если не уверуете то не привлечёт.

И когда Вы говорите об Отце, то должны знать, что Отец и Сын - ОДНО.
А если у вас два - конечно же Бог не привлечёт.

При чем здесь триединство? Не об этом речь. Я привел вам места из Писания, где очень ясно говорится о том что вера дар от Бога и что вера эта не для всех. Более мне добавить нечего к этому.

0

123

восток2 написал(а):

Державной силы Иисуса Христа.

СИЛЫ ЕГО- С И Л Ы. Кто может противостать Его силе???? Он творит то что Он хочет и никто не может этому помешать.

0

124

Артур написал(а):

При чем здесь триединство? Не об этом речь. Я привел вам места из Писания, где очень ясно говорится о том что вера дар от Бога и что вера эта не для всех. Более мне добавить нечего к этому.

Вы думаете, что Бог дал дар веры не всем?

0

125

восток2 написал(а):

Вы думаете, что Бог дал дар веры не всем?

Не я так думаю, Писание так говорит. Я здесь самый последний номер... и зовут меня никак. Он так решил.

0

126

Артур написал(а):

СИЛЫ ЕГО- С И Л Ы. Кто может противостать Его силе???? Он творит то что Он хочет и никто не может этому помешать.

Бог может многое... Он может во мгновение ока изменить этот мир. Но вот спасти может не всех...а  только уверовавших в Него и заключивших с Ним Завет.

0

127

восток2 написал(а):

Вы думаете, что Бог дал дар веры не всем?

• Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26)
Почему они не верят???? Потому что они не из Его овец

0

128

Артур написал(а):

СИЛЫ ЕГО- С И Л Ы. Кто может противостать Его силе???? Он творит то что Он хочет и никто не может этому помешать.

Противиться Богу возможно и это зависит от воли человека, что видно из следующего:

“Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.” (Деян 23:9, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

129

Артур написал(а):

Не я так думаю, Писание так говорит. Я здесь самый последний номер... и зовут меня никак. Он так решил.

Да..я согласен, что вера - дар Бога.  Но он этот дар дал всем. Люди не желают верить в Иисуса.

0

130

восток2 написал(а):

Но вот спасти может не всех...

Простите, вы в какого Бога веруете? В бога который не может что то...? Нопростите, это не библейский Бог

0

131

восток2 написал(а):

Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26)
Почему они не верят???? Потому что они не из Его овец

Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26)
Почему они не верят???? Потому что они не из Его овец Внимательно прочтите.

0

132

Артур написал(а):

Простите, вы в какого Бога веруете? В бога который не может что то...? Нопростите, это не библейский Бог

Всесилие Бога в том, что Он создал человека, который может противиться Богу.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

133

Артур написал(а):

Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26)
Почему они не верят???? Потому что они не из Его овец Внимательно прочтите.

Потому и не из овец Его, потому что не верят в Него.
Кто уверует - Его овцы.

Два разбойника были равны. Один уверовал - другой нет.

0

134

air написал(а):

Всесилие Бога в том, что Он создал человека, который может противиться Богу.

Дело в том, что Бог любит добро, а человек любит зло.
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено". Это у всех людей и ничего тут не поделаешь.

0

135

air написал(а):

Всесилие Бога в том, что Он создал человека, который может противиться Богу.

Если, как Вы говорите, что Бог одним даёт веру, другим нет, то на суде те, кому Бог не дал веру так и скажут: "мы не виноваты".

0

136

Артур написал(а):

При желании, можете для ясности и удобства постить:

1) Каноны Дортского синода - http://www.refspb.ru/2009-03-21-09-17-3 … 1-08-03-00

Там порой так всё ясно разложено, что лучше даже и сам не напишешь :)

2) Бельгийское исповедание веры - http://www.refspb.ru/2009-03-21-09-17-3 … 8-14-23-51

3) Вестминстерское исповедание веры - http://calvinism.ru/west.htm

4) Гейдельбергский катехизис - http://www.refspb.ru/2009-03-21-09-17-3 … 9-12-13-46

5) Труд Августина "О предопределении святых" - https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgu … -svjatykh/

+1

137

восток2 написал(а):

Если, как Вы говорите, что Бог одним даёт веру, другим нет, то на суде те, кому Бог не дал веру так и скажут: "мы не виноваты".

Вестминстерское исповедание веры:

Остальных людей было угодно Богу, по непостижимому изволению Его собственной воли, оставить во грехах (букв. — пройти мимо), — ибо Он дает и удерживает благодать по Своему изволению, для явления славы Своей суверенной власти над творениями, — и определить их на бесчестие и гнев Божий за эти грехи, к похвале Его величайшей справедливости.

То есть, оставленные во грехах, будут справедливо судимы за свои собственные грехи. Здесь речь идет об оставлении грешников в их собственных грехах, за которые они будут справедливо судимы, ресь идет о репробации, как пассивном событии.

А вот что пишет Августин, это из 8-й главы "О предопределения святых", ссылку на этот труд, смотрите в предыдущем сообщении. Он пишет:

16. Итак, вера – и начавшаяся, и совершенная – есть дар Божий; и в том, что этот дар одним дается, а другим не дается, пусть не усомнится никто, не желающий противостать яснейшим местам Священного Писания. Почему же дается не всем, это не должно волновать верного, который верует, что от одного человека все пошли в осуждение, без сомнение справедливейшее: так что не было бы никакого упрека Богу, даже если бы никто оттуда не был бы избавлен. Откуда явствует, что велика благодать, состоящая в том, что многие избавляются и узнают о том, что им бы полагалось, наблюдая за теми, кто не избавлен: так, чтобы хвалящийся хвалился не своими заслугами, которые у него равны с заслугами осужденных, но лишь Господом. Почему же Он скорее избавляет того, нежели этого? «Непостижимы суды Его и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33). Ибо нам лучше и здесь услышать или сказать: «А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим. 9, 20), – нежели дерзнуть говорить так, будто мы знаем оставшееся сокрытым по желанию Бога. А ведь Он не мог хотеть чего-либо неправедного.

0

138

0

139

Россиянин написал(а):

Вестминстерское исповедание веры:

Остальных людей было угодно Богу, по непостижимому изволению Его собственной воли, оставить во грехах (букв. — пройти мимо), — ибо Он дает и удерживает благодать по Своему изволению, для явления славы Своей суверенной власти над творениями, — и определить их на бесчестие и гнев Божий за эти грехи, к похвале Его величайшей справедливости.

То есть, оставленные во грехах, будут справедливо судимы за свои собственные грехи. Здесь речь идет об оставлении грешников в их собственных грехах, за которые они будут справедливо судимы, ресь идет о репробации, как пассивном событии.

А вот что пишет Августин, это из 8-й главы "О предопределения святых", ссылку на этот труд, смотрите в предыдущем сообщении. Он пишет:

16. Итак, вера – и начавшаяся, и совершенная – есть дар Божий; и в том, что этот дар одним дается, а другим не дается, пусть не усомнится никто, не желающий противостать яснейшим местам Священного Писания. Почему же дается не всем, это не должно волновать верного, который верует, что от одного человека все пошли в осуждение, без сомнение справедливейшее: так что не было бы никакого упрека Богу, даже если бы никто оттуда не был бы избавлен. Откуда явствует, что велика благодать, состоящая в том, что многие избавляются и узнают о том, что им бы полагалось, наблюдая за теми, кто не избавлен: так, чтобы хвалящийся хвалился не своими заслугами, которые у него равны с заслугами осужденных, но лишь Господом. Почему же Он скорее избавляет того, нежели этого? «Непостижимы суды Его и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33). Ибо нам лучше и здесь услышать или сказать: «А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим. 9, 20), – нежели дерзнуть говорить так, будто мы знаем оставшееся сокрытым по желанию Бога. А ведь Он не мог хотеть чего-либо неправедного.

..я полностью согласен, что одним дар веры даётся, другим не даётся.
И это зависит не от Бога, а от человека.  Бог всем всё  даёт справедливо.
Если человек живёт честно, по совести. Это дар даётся ему.
А если нет - дар не даётся и на суде человек не сможет оправдаться.

0

140

Россиянин написал(а):

видио

Да, Бог вмешивается в жизнь некоторых людей.
Например вмешался в жизнь Ноя, Авраама, Моисея... Павла..

Это те, кто обрёл благодать по вере.
Авраам верил в Бога, в отличии от соплеменников, которые  поклонялись идолам. ..и избрал его.

0

141

восток2 написал(а):

Да, Бог вмешивается в жизнь некоторых людей.
Например вмешался в жизнь Ноя, Авраама, Моисея... Павла..

Вы не о том пишите, там на видео говорится, что Инициатором веры, является Бог. А тех, кого Он не избрал, остаются сами по себе, в своих собственных грехах. Это видео предлагалось вам для того, чтобы вы поняли, как будут судимы неизбранные. Я вам это попытался разжевать и в другом сообщении, но вы не поняли, ясность мышления хромает.

0

142

восток2 написал(а):

Если человек живёт честно, по совести. Это дар даётся ему.

У вас уже получается пелагианство, где естественная падшая в грехопадении природа своей силой восхищает благодать. Пока с вами нет смысла обсуждать, не в коня корм.

+1

143

Из канонов Второго Оранжского Собора:

Кан. 3. Если кто скажет, что по призыванию со стороны человека может быть дарована благодать Божия, а не сама благодать делает так, чтобы мы ее призывали, тот противоречит Исайи пророку или Апостолу, то же самое говорящему: "Я был обретен не искавшими меня; открылся не вопрошавшим обо мне" [Рим 10, 20; ср. Ис 65, 1].

Кан. 4. Если кто утверждает, что наша воля ожидает Бога, чтобы нам очиститься от греха, а не исповедует также, что, именно, по излиянию в нас и действию Святого Духа происходит наше желание очиститься, тот противится самому Святому Духу, говорящему через Соломона: "Приготовляется воля Господом" [Притч. 8, 35 согл. Септ.], и Апостолу, спасительно проповедующему: "Бог есть тот, кто производит в нас и желание и исполнение по благой воле" [ср. Фил 2, 13].

Кан. 5. Если кто скажет, что как приращение, так и начало веры, и само движение души к вере, из-за которого веруем в Того, Кто оправдывает нечестивого, и к возрождению посредством святого крещения приходим, не по дару благодати, то есть по вдохновению Святого Духа, направляющему нашу волю от неверия к вере, от нечестия к благочестию, но по природе в нас присутствует, тот изобличается противником Апостольских догматов, ибо говорит блаженный Павел: "Уповаем, что начавший в вас доброе дело, будет совершать его до самого дня Иисуса Христа" [ср. Фил 1, 6]; и то место: "Вам дано ради Христа не только, чтобы вы верили в Него, но также, чтобы и пострадали за Него" [ср. Фил 1, 29]; и: "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас: ибо есть Божий дар" [Еф 2, 8]. Ибо те, кто говорят, что вера, коей веруем в Бога, является природной, всех тех, которые чужды Церкви Христовой, некоторым образом считают верными.

Кан. 6. Если кто скажет, что без благодати Божией нам верующим, волящим, желающим, стремящимся, трудящимся, молящимся, бодрствующим, усердствующим, просящим, ищущим, стучащим милосердие божественно даруется, а не исповедует, что то, что мы веруем, волим, или все это, как нужно, можем делать, в нас происходит по излиянию и вдохновению Святого Духа, и либо к смирению, либо к послушанию человеческому присоединяет помощь благодати, а не соглашается, что является даром самой благодати то, что мы бываем послушными и смиренными, тот противится Апостолу, говорящему: "Что имеешь такого, чего бы не получил?" [1 Кор 4, 7]; и: "Благодатью Божьею есмь то, что есмь" [1 Кор 15, 10].

Кан. 7. Если кто утверждает, что силою природы что-либо доброе, относящееся к спасению жизни вечной, можно мыслить, как полезно, или избирать, или приветствовать, то есть с евангельской проповедью соглашаться, без озарения и вдохновения Святого Духа, который дает всем приятность в том, чтобы соглашаться или верить истине, тот обманывается еретическим духом, не разумея гласа Божиего, в Евангелии глаголющего: "Без меня ничего не можете творить" [Ин 15, 5]; и то слово Апостола: "Не то, что мы способны мыслить что-либо от себя словно сами по себе, но наша достаточность происходит от Бога" [2 Кор 3, 5].

0

144

восток2 написал(а):

..я полностью согласен, что одним дар веры даётся, другим не даётся.
И это зависит не от Бога, а от человека.

Обратите внимание на предыдущее сообщение, там я привел каноны Второго Оранжского Собора, где везде говорится, что Инициатором веры в человеке выступает только Бог. И там прямо опровергается ваше заявление, когда сообщается, что если кто скажет, что по призыванию со стороны человека может быть дарована благодать Божия, а не сама благодать делает так, чтобы мы ее призывали... И прочие приведенные мною каноны опровергают вас.

0

145

Россиянин написал(а):

Обратите внимание на предыдущее сообщение, там я привел каноны Второго Оранжского Собора, где везде говорится, что Инициатором веры в человеке выступает только Бог. И там прямо опровергается ваше заявление, когда сообщается, что если кто скажет, что по призыванию со стороны человека может быть дарована благодать Божия, а не сама благодать делает так, чтобы мы ее призывали... И прочие приведенные мною каноны опровергают вас.

Спасибо..я прочитал.

Конечно же инициатором веры является только Бог и никто иной.

Иисус сказал окружающим Его людям:  "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших". Иоанна 8:24.

Так кто же Он? ..кто такой Иисус Христос?

..я уверовал в Него. Он сущий над всем Бог (Римл.9:5). Им создано всё (Колосс.1:15).

Всё очень просто и усложнять это не надо бы.

0

146

восток2 написал(а):

Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26)

Внимательно - Но вы не верите, ибо(потому что) вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26) А не наоброт как вы думаете.

+1

147

восток2 написал(а):

Если, как Вы говорите, что Бог одним даёт веру, другим нет, то на суде те, кому Бог не дал веру так и скажут: "мы не виноваты".

В описании суда народов никто так не говорит.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

148

восток2 написал(а):

Два разбойника были равны. Один уверовал - другой нет.

Один сосуд для гнева, другой для славы. Бог так решил.

0

149

Артур написал(а):

Внимательно - Но вы не верите, ибо(потому что) вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26) А не наоброт как вы думаете.

Так уверуйте и будете из Его овец..
Одни ходили с Ним и  верили Ему.
Другие не хотели Ему верить и ходили за Ним с камнями за пазухой.

Почему не верили? потому что считали себя слишком умными.
Вот и всё.

0

150

Дар веры, на то он и дар, что вот прежде ее не было, а потом была дарована. Дар веры предполагает, что всё прежнее моё упорство, если оно у меня было, с даром веры проходит. Бог обращает мою волю к Себе. При этом, по обращении, во мне остается ветхий человек тоже, с которым я веду борьбу.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?