Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?


Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?

Сообщений 151 страница 180 из 291

1

Есть такое учение которое  утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи  составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова.  Верно ли это?

0

151

Артур написал(а):

Один сосуд для гнева, другой для славы. Бог так решил.

Для гнева не уверовавшим в Него. Для славы - уверовавшим.

..я благодарю Иисуса Христа, что Он сотворил нас и даёт мне необходимое для жизни.

..а те, кто благодарят не Его, а других богов, которые ничего не творили. - конечно эти люди навлекают на себя гнев.

0

152

восток2 написал(а):

Дело в том, что Бог любит добро, а человек любит зло.
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено". Это у всех людей и ничего тут не поделаешь.

Есть и иные, у которых сердце доброе.

“Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое...” (Мф 12:35, РСП)

Это люди Божьего благоволения, в которых покой Божий и радость беспечальная.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

153

восток2 написал(а):

Иоанна 8:24

Иисус констатирует факт, что если не уверуют, то умрут во грехах своих. В этом же Евангелии от Иоанна, Иисус так-же говорит: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:44); "И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Ин. 6:65).

0

154

Россиянин написал(а):

Дар веры, на то он и дар, что вот прежде ее не было, а потом была дарована. Дар веры предполагает, что всё прежнее моё упорство, если оно у меня было, с даром веры проходит.  При этом, по обращении, во мне остается ветхий человек тоже, с которым я веду борьбу.

Бог обращает мою волю к Себе.


Бог посылает к уверовавшим в Него свою любовь.
"Любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым, данным нам"

Наша любовь отрицательная. Мы любим зло.

Когда мы получим от Бога Его любовь - мы начинаем любить добро, а зло ненавидеть.
Причём воля  остаётся вольной.

0

155

восток2 написал(а):

Так уверуйте и будете из Его овец..
Одни ходили с Ним и  верили Ему.

Вы сами себе противоречите. Ранее вы согласились что вера это дар от Бога. Невозможно самому уверовать, человек невозрожденный не ищет Бога , он мертв духовно. Вера как дар тем кого Он оживотворил.

0

156

Россиянин написал(а):

Иисус констатирует факт, что если не уверуют, то умрут во грехах своих. В этом же Евангелии от Иоанна, Иисус так-же говорит: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:44); "И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Ин. 6:65).

Это всё опять же по вере.
Уверуем  - дано будет нам от Отца. Отец непременно привлечёт нас к Иисусу.  Не уверуем - не привлечёт. Вот и всё. В этом избранность, а не в том, что Бог одних заранее  предрёк к гневу, других - к вечной жизни.

Все - от Адама и до последнего рождённого на земле имеют равные шансы на спасение.
От человека  зависит избранность.
Бог для каждого сделал всё необходимое.

0

157

восток2 написал(а):

Для гнева не уверовавшим в Него. Для славы - уверовавшим.

..я благодарю Иисуса Христа, что Он сотворил нас и даёт мне необходимое для жизни.

..а те, кто благодарят не Его, а других богов, которые ничего не творили. - конечно эти люди навлекают на себя гнев.

Вы внимательно прочтите 9 главу Рим. Бог сам определил от вечности для Себя сосуды для гнева и сосуды для славы.

0

158

восток2 написал(а):

Я не любитель спорить, поэтому ограничусь вот этим сообщением. Решил вам привести прежнее свое сообщение с другой темы, может быть вам будет интересно:

Св. Августин в 16 главе своего труда "О благодати и свободном выборе", пишет: «Безусловно, что когда мы желаем, то желаем именно мы. Но вот чтобы мы желали, делает Тот, о Ком сказано: "Бог производит в вас хотение"». Это наша воля желает, но обновленная Духом Святым. Желаем именно мы сами, это мы сами, своей волей боремся с грехами, но чтобы мы этого захотели, чтобы пожелали, Бог обращает нашу волю к Себе. Августин здесь ссылается на слова Апостола Павла: «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). В письме к Виталию Карфагенскому, св. Августин пишет: «Но для того сказал [пророк]: От Господа направляются стопы человека, и он захочет пути Его, чтобы мы уразумели, что сама добрая воля, благодаря которой мы начинаем желать веровать, есть дар Того, Кто прежде направляет стопы наши, чтобы мы захотели. Ведь не говорит Писание: «От Господа направляются стопы человека, поскольку он захотел пути Его»; но говорит: Направляются, и он захочет. Итак, не потому направляются, что он захотел, но поскольку направляются, он захочет». Св. Амвросий Медиоланский в De vocatione gentium, кн. 1, гл. 9, отмечает: «Хотя по естеству человек имеет власть не желать блага, он все же не имеет власти желать блага, если только оно не будет ему даровано. Естество получило первое через вину, второе оно обретает через благодать». Сама воля не отрицается, но у невозрожденного человека, она не благая, в том смысле, что не устремлена в своем желании, в своем хотении к Богу и праведной жизни. Св. Августин пишет: «Благодатью человеческая воля не устраняется, но злая воля обращается в благую. И когда она становится благою, ей даруется помощь». Кальвинист, профессор богословия Роберт Спрол говорит: «Воля свободна от внешних принуждений, но не свободна от вас самих. То есть, если я выбираю что-то, то именно я выбираю то, что хочу и если мои желания порочны, то и мой выбор будет порочным. Именно по этой причине, я должен быть изменен внутри, для того чтобы моя воля, обрела способность выбирать то, что угодно Богу». То есть выбираем именно мы, но исходя из наших желаний.

0

159

Артур написал(а):

Вы сами себе противоречите. Ранее вы согласились что вера это дар от Бога. Невозможно самому уверовать, человек невозрожденный не ищет Бога , он мертв духовно. Вера как дар тем кого Он оживотворил.

Вера дар - как и жизнь и здоровье и всё-всё на свете.

0

160

восток2 написал(а):

Для гнева не уверовавшим в Него. Для славы - уверовавшим.

..я благодарю Иисуса Христа, что Он сотворил нас и даёт мне необходимое для жизни.

..а те, кто благодарят не Его, а других богов, которые ничего не творили. - конечно эти люди навлекают на себя гнев.

Иначе получается что вы сами себя спасли произведя в себе веру, сами себя оживили и приняли верное решение. тогда это не благодать это по закону.

0

161

восток2 написал(а):

Вера дар - как и жизнь и здоровье и всё-всё на свете.

Где вы такое прочли в Писании? Подтверждающих вашу мысль должно быть несколько в Писании. Есть такое? Что то я не понмню.

0

162

Артур написал(а):

Иначе получается что вы сами себя спасли произведя в себе веру, сами себя оживили и приняли верное решение. тогда это не благодать это по закону.

Вера - это дар Бога. Но человек волен принять или не принять этот дар.
Насильно верить Бог не заставит, потому что Его воля здесь кончается там, где начинается воля человека.
Уверуют только теперь, кто добровольно примет этот дар.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

163

восток2 написал(а):

Вера дар - как и жизнь и здоровье и всё-всё на свете.

Внимательно - Но вы не верите, ибо(потому что) вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26) А не наоброт как вы думаете.

0

164

Артур написал(а):

Где вы такое прочли в Писании? Подтверждающих вашу мысль должно быть несколько в Писании. Есть такое? Что то я не понмню.

“...Что ты имеешь, чего бы не получил? ...” (1Кор 4:7, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

165

Артур написал(а):

Внимательно - Но вы не верите, ибо(потому что) вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26) А не наоброт как вы думаете.

С какой целью тогда Христос пас этих овец, которые не Его и тратил на беседы с ними столько времени?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

166

Артур написал(а):

Внимательно - Но вы не верите, ибо(потому что) вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
(Иоан.10:26) А не наоброт как вы думаете.

Просто Иисус здесь отвергает неверующих в Него вот и всё.  Все они ходили за Ним с камнями за пазухой.
. А уверовать в Него может любой человек..даже  разбойник.  Нужно только осознать свой грех и раскаяться.

Что касается избрания - то это не по красоте лица Бог избирает человека, а по образу жизни.

0

167

восток2 написал(а):

Просто Иисус здесь отвергает неверующих в Него вот и всё.  Все они ходили за Ним с камнями за пазухой.
. А уверовать в Него может любой человек..даже  разбойник.  Нужно только осознать свой грех и раскаяться.

Что касается избрания - то это не по красоте лица Бог избирает человека, а по образу жизни.

То есть ваш образ жизни Его устроил?
И это условие ко спасению?

0

168

восток2 написал(а):

Просто Иисус здесь отвергает неверующих в Него вот и всё.  Все они ходили за Ним с камнями за пазухой.
. А уверовать в Него может любой человек..даже  разбойник.  Нужно только осознать свой грех и раскаяться.

Что касается избрания - то это не по красоте лица Бог избирает человека, а по образу жизни.

Если для вас то что написално в Писании не является окончательным авторитетом, то мне нечего добавить, к сожалению. Вы придерживаетесь учения спасения по делам, я- по благодати. В этом наша с вами разница. Вы спасаетесь своими делами, я спасаюсь через смерть и воскресение Иисуса.

0

169

восток2 написал(а):

Уверуем  - дано будет нам от Отца.

Там Иисус говорит, что прийти к Нему может только тот, кого привлек Отец. Это и есть, когда дан дар веры. Ну и я ведь вам выше приводил каноны Оранжского Собора, где прямо говорися о монергийном действии благодати. На этом всё, последнее мое вам сообщение.

0

170

Артур написал(а):

То есть ваш образ жизни Его устроил?
И это условие ко спасению?

Мой образ жизни был плохим. ...но я очень переживал когда делал что то плохое...стремился к исправлению. .. В Бога раньше не верил.
Но Бог сделал так, что я  услышал о Нём и уверовал. 
Мог бы не уверовать ..это моё личное дело.

0

171

восток2 написал(а):

Мой образ жизни был плохим. ...но я очень переживал когда делал что то плохое...стремился к исправлению. .. В Бога раньше не верил.
Но Бог сделал так, что я  услышал о Нём и уверовал. 
Мог бы не уверовать ..это моё личное дело.

Вот, вот, я о том же... У вас спасение по делам закона у меня по благодати. Огромное отличие.

0

172

Россиянин написал(а):

Там Иисус говорит, что прийти к Нему может только тот, кого привлек Отец. Это и есть, когда дан дар веры. Ну и я ведь вам выше приводил каноны Оранжского Собора, где прямо говорися о монергийном действии благодати. На этом всё, последнее мое вам сообщение.

Не обижайтесь пожалуйста на меня.
Но если взять Библию в целом, то конечно же Бог хочет спасти всех людей. Иисус умер за всех. Надо только уверовать в Него.

0

173

Артур написал(а):

Вот, вот, я о том же... У вас спасение по делам закона у меня по благодати. Огромное отличие.

Благодать Вы получили когда раскаялись в своих грехах и обещали Богу служить доброй совести.

0

174

восток2 написал(а):

Благодать Вы получили когда раскаялись в своих грехах и обещали Богу служить доброй совести.

Нет, вы за себя отвечайте, за меня отвечать не нужно. Ваше спасение в ваших делах послушания закону, мое спасение целиком и полностью в Иисусе Христе, Он и гарант этого спасения.

0

175

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Рим.11:6)

0

176

восток2 написал(а):

Не обижайтесь пожалуйста на меня.

Никакой обиды, что вы. Просто я смотрю по собеседнику, стоит ли продолжать общение, или это будет пустой тратой времени. У вас нет одного компонента - это остроты мышления, ясности ума. Поэтому не можете уловить логику информации. Вы меня тоже простите, что вот это вам сейчас написал, это тоже порой обижает людей, но что есть, то есть. Есть люди, которые меня превосходят в интеллекте. Суть в том, что я предоставляю текст и человек должен увидеть его логику, о чем там идет речь. Если не может увидеть, пишет противоречивое тексту, значит у него слабая ясность ума, слабое логическое мышление. Но у меня у самого бывает, что с первого раза что-то порой не улавливаю.

0

177

Артур написал(а):

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Рим.11:6)

Человек волен принять благодать, но и волен не принять. Насильно ни в кого Бог благодать не вобьет.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

178

Артур написал(а):

Нет, вы за себя отвечайте, за меня отвечать не нужно. Ваше спасение в ваших делах послушания закону, мое спасение целиком и полностью в Иисусе Христе, Он и гарант этого спасения.

Он Вам гарантирует только в том случае,  если Вы сохраните веру и способность служить Ему.
Кто не сохранит - будет отвергнут.
Всё зависит от вас.  А что зависти от Иисуса - то Им всё необходимое для Вашего  спасения сделано.
И сейчас мы  не знаем какая участь ждёт нас впереди.  Бог тоже не знает. Это запечатано в книге жизни.
Вот когда её раскроют - тогда всё и откроется.

0

179

Россиянин написал(а):

Просто я смотрю по собеседнику, стоит ли продолжать общение, или это будет пустой тратой времени.

Ваша ошибка в том, что Вы определили себя, как учителя, имея целью дать Вашему собеседнику информацию для того, чтобы он не только понял Ваши тезисы, но и согласился бы с ними.
Если бы Вы определили себя, как ученика, то никакой пустой траты времени для Вас не могло бы быть.

Отредактировано air (Суббота, 9 июля, 2022г. 16:11:05)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

180

air написал(а):

Ваша ошибка в том, что Вы определили себя, как учителя, имея целью дать Вашему собеседнику информацию для того, чтобы он не только понял Ваши тезисы, но и согласился бы с ними.
Если бы Вы определили себя, как ученика, то никакой пустой траты времени для Вас не могло бы быть.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?