Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?


Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?

Сообщений 181 страница 210 из 291

1

Есть такое учение которое  утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи  составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова.  Верно ли это?

0

181

восток2 написал(а):

Он Вам гарантирует только в том случае,  если Вы сохраните веру и способность служить Ему.

Хотел бы вам еще раз повторить - не нужно от имени Бога мне что то утверждать. Мой гарант - Иисус, кто вам гарантирует решать вам самому. Отвечайте за себя.

Отредактировано Артур (Суббота, 9 июля, 2022г. 16:12:49)

0

182

Россиянин написал(а):

Никакой обиды, что вы. Просто я смотрю по собеседнику, стоит ли продолжать общение, или это будет пустой тратой времени. У вас нет одного компонента - это остроты мышления, ясности ума. Поэтому не можете уловить логику информации. Вы меня тоже простите, что вот это вам сейчас написал, это тоже порой обижает людей, но что есть, то есть. Есть люди, которые меня превосходят в интеллекте. Суть в том, что я предоставляю текст и человек должен увидеть его логику, о чем там идет речь. Если не может увидеть, пишет противоречивое тексту, значит у него слабая ясность ума, слабое логическое мышление. Но у меня у самого бывает, что с первого раза что-то порой не улавливаю.

..вот и хотелось что бы мы с Вами придерживались логики...
Да, есть избранные и есть избрание...
Но это не от Бога зависит...а от нас во многом.
..если Он сказал, что мы спасены - то это не  обязательно что мы точно спасены. Увы нет. Всё зависит от нас.
Бог может поменять Своё Слово.. Иеремия 18:7-10. "А иногда Я скажу о каком либо народе и царстве, что устрою и утвержу Его; но если он будет делать злое пред очами Моими, Я отменяю то добро.."

0

183

air написал(а):

Ваша ошибка в том, что Вы определили себя, как учителя, имея целью дать Вашему собеседнику информацию для того, чтобы он не только понял Ваши тезисы, но и согласился бы с ними.
Если бы Вы определили себя, как ученика, то никакой пустой траты времени не может быть.

В данном случае, я занимаюсь апологетикой, ну и форум предполагает разное в нем участие, не только задавать вопросы. Вот допустим была евра, люди открывали темы, приходили другие, разъясняли, спорили. Ну и я не навязываю, я ищу открытого собеседника. Есть форум, где я сам жадно ловлю информацию от одного участника. На том форуме, общение проходит как взаимное обогащение информацией, а не "перетягивание одеяла". Мы можем на том форуме вести полемику, с заинтересованностью, которой здесь нет.

0

184

восток2 написал(а):

Да, есть избранные и есть избрание...
Но это не от Бога зависит...а от нас во многом.

Ну вы пролетаете, не понимая, что речь идет об избрании, касательно обращения к вере, перемене воли, как благодатного акта.

0

185

Артур написал(а):

Хотел бы вам еще раз повторить - не нужно от имени Бога мне что то утверждать. Мой гарант - Иисус, кто вам гарантирует решать вам самому. Отвечайте за себя.

Отредактировано Артур (Сегодня 17:12:49)

Иисус гарант - Вы правы.
Но ..к сожалению.. человек может этот надёжнейший гарант сам себе  аннулировать. Таких фактов к сожалению много.

0

186

восток2 написал(а):

Иисус гарант - Вы правы.
Но ..к сожалению.. человек может этот надёжнейший гарант сам себе  аннулировать. Таких фактов к сожалению много.

Это в вашем случае. Но не в библейском. Именно потому что вы свое спасение строите на своем послушании а я на Иисусе Христе и Его послушании, то мое спасение по благодати

0

187

восток2 написал(а):

Но это не от Бога зависит...а от нас во многом.
..если Он сказал, что мы спасены - то это не  обязательно что мы точно спасены. Увы нет. Всё зависит от нас.
Бог может поменять Своё Слово.. Иеремия 18:7-10. "А иногда Я скажу о каком либо народе и царстве, что устрою и утвержу Его; но если он будет делать злое пред очами Моими, Я отменяю то добро.."

Вы путаете монергийное действие благодати, имеющее спасительное значение, с внешним поступком народов, в котором люди свободны. Ведь они свободны в своей гражданской ответсвенности, так и в случае с Иер. 18:7-10. Сторонники суверенной благодати, вовсе не отрицают свободу подобных действий, у лютеран она названа светской праведностью, у кальвинистов, это одна из сторон общей благодати.

Отредактировано Россиянин (Суббота, 9 июля, 2022г. 16:31:47)

+1

188

Россиянин написал(а):

Ну вы пролетаете, не понимая, что речь идет об избрании, касательно обращения к вере, перемене воли, как благодатного акта.

Это довольно опасно считать, что я избран и никто меня не похитит от Господа....живу как хочу.
Могут похитить избранного запросто.

0

189

Кроме того, Бог заранее знает что произойдет с тем или иным народом. Так например о возвращении потомков Авраама, Бог говорит ему, что в четвертом роду они возвратятся сюда, когда мера беззакония аморреев наполнится: "в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась" (Быт. 15:16). Бог знает, когда мера беззакония аморреев наполнится.

Отредактировано Россиянин (Суббота, 9 июля, 2022г. 17:08:51)

0

190

Россиянин написал(а):

Вы путаете монергийное действие благодати, имеющее спасительное значение, с внешним поступком народов, в котором люди свободны. Ведь они свободны в своей гражданской ответсвенности, так и в случае с Иер. 18:7-10. Сторонники суверенной благодати, вовсе не отрицают свободу подобных действий, у лютеран она названа светской праведностью, у кальвинистов, это одна из сторон общей благодати.

Отредактировано Россиянин (Сегодня 17:31:47)

Павел предупреждал, что можно упасть и отломится. ..что бы мы береглись.

0

191

восток2 написал(а):

Это довольно опасно считать, что я избран и никто меня не похитит от Господа....живу как хочу.

Вы ошибаетесь. Как раз наоборот. Каноны Дортского синода: "В должное время избранным дается, хотя и различным образом и в разной степени, уверенность в вечном и неизменном избрании ко спасению. Подобная уверенность происходит не от настойчивого исследования глубин и тайн деяний Божиих, но от наблюдения в себе (в духовной и святой радости) безошибочных плодов избрания, указанных в Слове Божием, — таких как истинная вера во Христа, сыновний страх Божий, благочестивая печаль о грехах, жажда праведности и другие плоды. В осознании этого избрания и уверенности в нем дети Божии каждодневно находят все большее основание смирять себя пред Богом, восхищаться неисследимой глубиной Его милосердия, очищать себя и отвечать горячей любовью Тому, Кто прежде возлюбил их. Как далеко от истины утверждение, будто учение и размышление об избрании делают детей Божиих небрежными в соблюдении Его заповедей или плотски самоуверенными. По Божиему справедливому осуждению это обычно случается с теми, кто самонадеянно полагает, что уже имеет благодать избрания, или вступает в праздные и дерзкие разговоры о ней, не желая ходить путями избранных"; Вестминстерское исповедание веры: "Хотя лицемеры и другие не возрожденные люди могут самодовольно обманывать себя ложными надеждами и плотской самонадеянностью о том, что они пребывают в милости Божией и состоянии спасения, — их надежды погибнут. Те же, кто истинно верует в Господа Иисуса, искренно любят Его, стремясь ходить пред Ним в доброй совести, — в этой жизни могут быть твердо уверенными, что они пребывают в благодати, и могут радоваться в надежде на славу Божию. И эта надежда никогда не постыжает их. Эта уверенность не есть только догадка и возможное предположение, основанное на зыбкой надежде, но непогрешимое убеждение веры, покоящейся на Божественной истине обетований спасения, на внутреннем свидетельстве тех милостей благодати, о которых даны обетования, на удостоверении Духа усыновления, свидетельствующего нашим душам, что мы — дети Божии. Этот Дух есть залог нашего наследства, мы запечатлены Им в день искупления. Непогрешимая уверенность не является сущностью веры; истинно верующий может длительное время ожидать ее, борясь со многими трудностями, прежде чем обретет такую уверенность. Все же он может, — будучи способным от Духа знать то, что свободно дано ему Богом, и без особого откровения, но с помощью здравого применения благодатных даров, — достичь такой уверенности. Поэтому долг каждого верующего отдать все усердие к соделыванию твердым своего призвания и избрания, чтобы его сердце вместило мир и радость в Святом Духе, любовь и благодарность Богу, силу и бодрость послушания в выполнении долга, — все это есть надлежащие плоды уверенности в спасении, недоступные людям, склонным к лености и распущенности. Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения ее, или по причине впадения в особый грех, который ранит совесть и огорчает Духа, или от некоторого внезапного или сильного искушения, или от того, что Бог скрывает свет лица Своего и подвергает ходить во тьме и не иметь света даже боящихся Его. Все же они никогда не лишаются полностью семени Божия и жизни веры, любви Христа и братьев, искренности сердца и сознания долга, поэтому в должное время по действию Святого Духа их уверенность в спасении возродится, а сами они будут удержаны от крайнего отчаяния". Так что протестантизм вовсе не предлагает беспечность, когда учит уверенности в спасении. Он наоборот говорит о таких критериях, что дети Божьи имеют сыновний страх Божий, благочестивую печаль о грехах, жажду праведности, каждодневно находят все большее основание смирять себя пред Богом, восхищаться неисследимой глубиной Его милосердия, очищать себя и отвечать горячей любовью Тому, Кто прежде возлюбил их (Каноны Дортского синода); кто истинно верует в Господа Иисуса, искренно любит Его, стремится ходить пред Ним в доброй совести (Вестминстерское исповедание веры).

0

192

Россиянин написал(а):

Кроме того, Бог заранее знает что произойдет с тем или иным народов. Так например о возвращении потомков Авраама, Бог говорит ему, что в четвертом роду они возвратятся сюда, когда мера беззакония аморреев наполнится: "в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась" (Быт. 15:16). Бог знает, когда мера беззакония аморреев наполнится.

да..у Бога, разумеется, есть план спасения человечества и есть избранный народ, который Он вёл. И этот народ сделал необходимое дело для нашего спасения.

0

193

восток2 написал(а):

Павел предупреждал, что можно упасть и отломится. ..что бы мы береглись.

Что вовсе не отменяет предопределения, о котором пишет тот-же Апостол Павел. Кроме того, кальвинисты не отрицают падений верующих, ведь по возрождении, в нас остается ветхий человек, с которым верующий ведет борьбу и бывает, что верующий падает, потом снова встает, кается. Апостол в данном случае предостерегает от падений, нужно быть бдительным.

0

194

восток2, но самая главная фишка в том, которую вы упускаете из внимания, что Апостол Павел ясно пишет о предопределении.

0

195

Россиянин написал(а):

Вы ошибаетесь. Как раз наоборот. Каноны Дортского синода: "В должное время избранным дается, хотя и различным образом и в разной степени, уверенность в вечном и неизменном избрании ко спасению. Подобная уверенность происходит не от настойчивого исследования глубин и тайн деяний Божиих, но от наблюдения в себе (в духовной и святой радости) безошибочных плодов избрания, указанных в Слове Божием, — таких как истинная вера во Христа, сыновний страх Божий, благочестивая печаль о грехах, жажда праведности и другие плоды. В осознании этого избрания и уверенности в нем дети Божии каждодневно находят все большее основание смирять себя пред Богом, восхищаться неисследимой глубиной Его милосердия, очищать себя и отвечать горячей любовью Тому, Кто прежде возлюбил их. Как далеко от истины утверждение, будто учение и размышление об избрании делают детей Божиих небрежными в соблюдении Его заповедей или плотски самоуверенными. По Божиему справедливому осуждению это обычно случается с теми, кто самонадеянно полагает, что уже имеет благодать избрания, или вступает в праздные и дерзкие разговоры о ней, не желая ходить путями избранных"; Вестминстерское исповедание веры: "Хотя лицемеры и другие не возрожденные люди могут самодовольно обманывать себя ложными надеждами и плотской самонадеянностью о том, что они пребывают в милости Божией и состоянии спасения, — их надежды погибнут. Те же, кто истинно верует в Господа Иисуса, искренно любят Его, стремясь ходить пред Ним в доброй совести, — в этой жизни могут быть твердо уверенными, что они пребывают в благодати, и могут радоваться в надежде на славу Божию. И эта надежда никогда не постыжает их. Эта уверенность не есть только догадка и возможное предположение, основанное на зыбкой надежде, но непогрешимое убеждение веры, покоящейся на Божественной истине обетований спасения, на внутреннем свидетельстве тех милостей благодати, о которых даны обетования, на удостоверении Духа усыновления, свидетельствующего нашим душам, что мы — дети Божии. Этот Дух есть залог нашего наследства, мы запечатлены Им в день искупления. Непогрешимая уверенность не является сущностью веры; истинно верующий может длительное время ожидать ее, борясь со многими трудностями, прежде чем обретет такую уверенность. Все же он может, — будучи способным от Духа знать то, что свободно дано ему Богом, и без особого откровения, но с помощью здравого применения благодатных даров, — достичь такой уверенности. Поэтому долг каждого верующего отдать все усердие к соделыванию твердым своего призвания и избрания, чтобы его сердце вместило мир и радость в Святом Духе, любовь и благодарность Богу, силу и бодрость послушания в выполнении долга, — все это есть надлежащие плоды уверенности в спасении, недоступные людям, склонным к лености и распущенности. Уверенность истинно верующих в спасении может быть поколеблена, ослаблена или утеряна по причине небрежения сохранения ее, или по причине впадения в особый грех, который ранит совесть и огорчает Духа, или от некоторого внезапного или сильного искушения, или от того, что Бог скрывает свет лица Своего и подвергает ходить во тьме и не иметь света даже боящихся Его. Все же они никогда не лишаются полностью семени Божия и жизни веры, любви Христа и братьев, искренности сердца и сознания долга, поэтому в должное время по действию Святого Духа их уверенность в спасении возродится, а сами они будут удержаны от крайнего отчаяния". Так что протестантизм вовсе не предлагает беспечность, когда учит уверенности в спасении. Он наоборот говорит о таких критериях, что дети Божьи имеют сыновний страх Божий, благочестивую печаль о грехах, жажду праведности, каждодневно находят все большее основание смирять себя пред Богом, восхищаться неисследимой глубиной Его милосердия, очищать себя и отвечать горячей любовью Тому, Кто прежде возлюбил их (Каноны Дортского синода); кто истинно верует в Господа Иисуса, искренно любит Его, стремится ходить пред Ним в доброй совести (Вестминстерское исповедание веры).

Апостол Павел особо предупреждал, что бы верующие хранили себя от идолослужения.
А апостол Иоанн написал 1-е Иоанна 5:21 "Дети храните себя от идолов".

К сожалению  не сохранили...потому что не верят в Иисуса Христа - истинного Бога (1-е Иоанна 5:20).
Верят в Бога в трёх Лицах. Это плохо.

0

196

восток2 написал(а):

Есть проповедь доктора Бегга, где он разбирает места Писания о безопасности верующих и предостерегающие места, какое значение имеют эти места в своем синтезе:

0

197

Россиянин написал(а):

восток2, но самая главная фишка в том, которую вы упускаете из внимания, что Апостол Павел ясно пишет о предопределении.

И предопределение есть конечно. Но это Божие предопределение зависит во многом от нас.  Предопределённый может потерять всё.

0

198

Россиянин написал(а):

Есть проповедь доктора Бегга, где он разбирает места Писания о безопасности верующих и предостерегающие места, какое значение имеют эти места в своем синтезе:

Спасибо...

Можно Вас спросить, за кого лично  Вы почитаете Иисуса Христа?

0

199

восток2 написал(а):

Апостол Павел особо предупреждал, что бы верующие хранили себя от идолослужения.

Вы поймите, кальвинисты не видят в этом противоречий. Естественно, что при жизни, верующий должен себя хранить от греха, должен следовать предостережениям. Странно если было бы иначе. И опять-же, это всё нисколько не противоречит, когда Павел пишет о предопределении. На этом всё, не вижу смысла терять свое время впустую. Тем более, если вы спешите ответить, значит вам не интересна моя информация. Я то в свое время прошел все эти вопросы, недоуменя с моей стороны, но я был открыт, я искал информацию, вопрошал других, читал, слушал сторонников суверенной благодати. Больше не стану отвечать.

0

200

восток2 написал(а):

Это довольно опасно считать, что я избран и никто меня не похитит от Господа....живу как хочу.

Точно в этих же словах рассуждают о христианстве атеисты. Точь в точь. Простите, а вы как живете? И чем ваша жизнь движима? Страхом потерять спасение? То есть не любовью к Господу, а страхом. Так?

0

201

Россиянин написал(а):

Вы поймите, кальвинисты не видят в этом противоречий. Естественно, что при жизни, верующий должен себя хранить от греха, должен следовать предостережениям. Странно если было бы иначе. И опять-же, это всё нисколько не противоречит, когда Павел пишет о предопределении. На этом всё, не вижу смысла терять свое время впустую. Тем более, если вы спешите ответить, значит вам не интересна моя информация. Я то в свое время прошел все эти вопросы, недоуменя с моей стороны, но я был открыт, я искал информацию, вопрошал других, читал, слушал сторонников суверенной благодати. Больше не стану отвечать.

Дело в том, что я верю в Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога, как и написано.
Но Вы верите в Иисуса Христа - второе Лицо Троицы - так, или я ошибаюсь?

Об этом хотелось бы поговорить.
Это важнейший вопрос.

0

202

восток2 написал(а):

Можно Вас спросить, за кого лично  Вы почитаете Иисуса Христа?

За Господа Бога, а так-же за Спасителя верующих. Всё, я итак написал, что впустую больше не стану тратить свое время с вами.

0

203

Артур написал(а):

Точно в этих же словах рассуждают о христианстве атеисты. Точь в точь. Простите, а вы как живете? И чем ваша жизнь движима? Страхом потерять спасение? То есть не любовью к Господу, а страхом. Так?

Нет. Павел написал, что бы верующие со страхом проводили время своего странствования.  Есть опасность у каждого лишится всего.
..я то же боюсь. Но у меня шансов более чем у всех попасть к Господу, потому что я верю в Иисуса Христа - истинного Бога.
Большинство верят в Иисуса - второе Лицо Троицы.

0

204

восток2 написал(а):

Но у меня шансов более чем у всех попасть к Господу, потому что я верю в Иисуса Христа - истинного Бога.
Большинство верят в Иисуса - второе Лицо Троицы.

То есть все же шанс? То есть  вы лучше чем тот кто не принял верного решения? Уверены что справитесь? Я не уверен в вас, уж простите.

0

205

восток2 написал(а):

Но Вы верите в Иисуса Христа - второе Лицо Троицы - так, или я ошибаюсь?

Об этом хотелось бы поговорить.
Это важнейший вопрос.

Да, я верю в Три Лица Троицы, в Триединого Бога. Но я в общении с вами утомился, времени потратил много, кроме того, я перегорел к спорам. Сейчас меня споры мало интересуют, ищу открытых собеседников. Учение о Трех Лицах Троицы, вы можете прочитать в любом сборнике по Систематическому Богословию, или Догматическому Богословию. Все источники есть в сети. Можете здесь на форуме открыть тему, другие христиане вам ответят.

Отредактировано Россиянин (Суббота, 9 июля, 2022г. 17:07:53)

0

206

Артур написал(а):

То есть все же шанс? То есть  вы лучше чем тот кто не принял верного решения? Уверены что справитесь? Я не уверен в вас, уж простите.

Понимаете, я хотя бы верю в истинного Бога. А ведь многие не хотят верить в Него.
Ваш Бог - кто?

0

207

восток2 написал(а):

Понимаете, я хотя бы верю в истинного Бога. А ведь многие не хотят верить в Него.
Ваш Бог - кто?

Честно признайтесь, вы себя считаете этим лучше других? Так же. Только честно

0

208

Россиянин написал(а):

За Господа Бога, а так-же за Спасителя верующих. Всё, я итак написал, что впустую больше не стану тратить свое время с вами.

Да!  Бог и есть Спаситель всех человеков (как написано).
Вот Он говорит: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" Исия 43:11.

В Новом Завете напоминает: "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" Иоанна 8:24.

0

209

Артур написал(а):

Честно признайтесь, вы себя считаете этим лучше других? Так же. Только честно

Если касательно веры - то да.. ...у меня вера - вера  в истинного  Бога...

0

210

восток2 написал(а):

Честно признайтесь, вы себя считаете этим лучше других?

Честно признайтесь, вы себя считаете этим лучше других?  11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
(Лук.18:11,12)

Отредактировано Артур (Суббота, 9 июля, 2022г. 17:16:12)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?