Есть такое учение которое утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова. Верно ли это?
Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?
Сообщений 211 страница 240 из 291
Поделиться211Суббота, 9 июля, 2022г. 17:18:33
Честно признайтесь, вы себя считаете этим лучше других? 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
(Лук.18:11,12)Отредактировано Артур (Сегодня 18:16:12)
Лучше других не считаю. Апостол Павел мог себя считать лучше других..а я нет.
Но я поверил, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё. ..как и написано.
Почему другие отказываются верить - не знаю.
Поделиться212Суббота, 9 июля, 2022г. 17:19:48
Лучше других не считаю. Апостол Павел мог себя считать лучше других..а я нет.
Но я поверил, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё. ..как и написано.
Почему другие отказываются верить - не знаю.
Как вы произвели в себе веру? Каким образом себя возродили? Расскажите
Поделиться213Суббота, 9 июля, 2022г. 17:20:52
Апостол Павел мог себя считать лучше других..а я нет.
Где это Павел говорил что он лучше других?
Поделиться214Суббота, 9 июля, 2022г. 17:22:27
Почему другие отказываются верить - не знаю.
Чем то же вы отличились перед Богом в отличие от других? Чем? Что в вас есть такое что побудило вас сделать верный выбор, и чего не достовало у других?
Поделиться215Суббота, 9 июля, 2022г. 17:23:17
Как вы произвели в себе веру? Каким образом себя возродили? Расскажите
Пока не прочитал Библию - я ничего не понимал.
Библию прочитал - стало многое понятно.
..я конечно прошу прощения у богословов - но их труды я не могу понять. На мой взгляд там много всего понавыдумывали.
Библию в основе своей я понимаю хорошо.
Поделиться216Суббота, 9 июля, 2022г. 17:24:34
Пока не прочитал Библию - я ничего не понимал.
Библию прочитал - стало многое понятно.
..я конечно прошу прощения у богословов - но их труды я не могу понять. На мой взгляд там много всего понавыдумывали.Библию в основе своей я понимаю хорошо.
То есть чтение Библии производит веру? Так? А от чего это же чтение не произвело веру в других?
Поделиться217Суббота, 9 июля, 2022г. 17:25:34
На мой взгляд там много всего понавыдумывали.
Это потому что вы не можете понять, проблема не в них.
Поделиться218Суббота, 9 июля, 2022г. 17:26:29
Чем то же вы отличились перед Богом в отличие от других? Чем? Что в вас есть такое что побудило вас сделать верный выбор, и чего не достовало у других?
я за всё благодарю и славлю всегда Иисуса Христа. Он даёт всё.
А многие благодарят и славят ни Его. Он всё даёт, а благодарят кого то другого.
Нравится ли это Иисусу? нет конечно.
Поделиться219Суббота, 9 июля, 2022г. 17:26:36
Чем то же вы отличились перед Богом в отличие от других? Чем? Что в вас есть такое что побудило вас сделать верный выбор, и чего не достовало у других?
Чем то же вы отличились перед Богом в отличие от других? Чем? Что в вас есть такое что побудило вас сделать верный выбор, и чего не достовало у других?
Поделиться220Суббота, 9 июля, 2022г. 17:26:50
Да! Бог и есть Спаситель всех человеков (как написано).
Всех, это не значит индивидуально каждого. Там ведь речь о народах, таков контекст. Вот и Кальвин на слова Апостола Павла из этого же Послания к Тимофею, что Бог хочет всем спастись, пишет следующее: "Отсюда явствует, сколь по-детски бредят те, кто противопоставляет этот отрывок предопределению. Если Бог, — говорят они, — желает, чтобы все без различия спаслись, то ложно, что по Его вечному совету одни предопределены к спасению, а другие — к погибели. Возможно в их доводе и был бы какой-то смысл, если бы Павел говорил здесь о каждом человеке в отдельности, хотя и в этом случае имелся бы разумный ответ... Ибо апостол просто имеет в виду, что никакой народ и никакое сословие в мире не лишены возможности спасения, поскольку Бог желает всем без исключения предложить Свое Евангелие. Проповедь же Евангелия — животворяща. Итак, апостол справедливо выводит, что Бог удостоил всех равным образом участия в спасении. И речь здесь идет о разновидностях людей, а не о конкретных личностях. Апостол стремится лишь к тому, чтобы включить в число спасаемых начальствующих и все внешние народы. То же, что Бог хочет и им сообщить евангельское учение, явствует из уже процитированных и других похожих свидетельств. Ведь не напрасно же было сказано: ныне, цари, разумейте (Пс 2:10). И в том же псалме: дам Тебе народы в наследие и во владение концы земли".
Поделиться221Суббота, 9 июля, 2022г. 17:29:59
Да! Бог и есть Спаситель всех человеков (как написано).
Кроме того, вы упускаете из виду другие слова Апостола Павла: "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30).
Эти слова уже не предполагают универсализма.
Поделиться222Суббота, 9 июля, 2022г. 17:31:07
Поэтому я ранее и писал Дмитрию, никогда не вырывать слов Апостола Павла от слов тех Посланий, где он пишет о предопределении, а учитывать всё вместе.
Поделиться223Суббота, 9 июля, 2022г. 17:32:17
А если постулируется предопределение, значит уже невозможен универсализм!
Поделиться224Суббота, 9 июля, 2022г. 17:34:17
восток2, теперь точно всё, не ждите от меня больше ответов. Я в своей жизни наспорился вдовль, сейчас к спорам перегорел, они меня утомляют. Кроме того, и это главное, у меня есть свои убеждения.
Поделиться225Суббота, 9 июля, 2022г. 17:39:18
В этой беседе доктор Спрол объясняет почему Искупление ограничено. Он говорит, что сама Искупительная Жертва, является достаточной для всего человечества, но необходимо провести различие, между досточностью и действенностью Искупления, в любом действии важен результат. Например, я могу купить машину, которой мне будет достаточно для передвижения, но до тех пор, пока я не сяду в нее и не поеду, она будет оставаться совершенно бесполезной, потому что останется бездейственной. Спрол задает вопрос: выражает ли результат Искупления, что все автоматически спасаются? Искупление не является действенным для всего человечества. Доктор Спрол говорит, что понятие ограниченного Искупления, вводится не Жаном Кальвином и что им пользовались не только кальвинисты. Он ссылается на Августина и упоминает янсенистов. Доктор Спрол так-же говорит, что все люди испытывают на себе воздействие этого События, хотя и не обязательно в порядке личного спасения. Весь мир в определенном смысле меняется в результате Крестной Жертвы Христа: Благовестие несется в мир, рождается Церковь и где бы ни проповедовалось Евангелие, вы становитесь свидетелем улучшения нравов и распространения добродетелей в обществе, которое отвечает на его призыв. Вы видите как Церковь влияет на окружающий мир и это приносит пользу всем, люди пользуются тем, что Церковь строит больницы, детские дома и т.д. Так что результаты этой деятельности, не ограничиваются только христианами, но имеют значения для всех. Некоторые люди относятся враждебно к миссионерской деятельности, но те например кто смог получить благодаря миссионерам лекарства в центральной Африке, не возражают, что миссии распространяют лекарства. Они могут возражать против других западных влияний, которые распространяются вместе с миссиями в разных районах, но так или иначе, все люди чувствуют на себе влияние Креста. Однако смысл Искупления не связан ни с вопросом о его достаточности, ни с вопросом о его действенности, а связан с Первоначальным Замыслом, хотя доктор Спрол повторяет, что Искупления достаточно для всего человечества и повторяет аргумент касательно действенности Искупления, что оно не со всеми происходит. Он так-же говорит, что проповедь Евангелия для всех народов, но не все последуют призыву Евангелия, кальвинисты не сомневаются, что не все отвечают на призыв Евангелия, но они так-же не сомневаются, что некоторые обязательно поверят. Говорит он и позиции арминиан, по которой просто достаточно убедить человека, то есть такая что ли рациональная схема в арминианстве, так-же он говорит, что в арминианстве, Искупление зависит от вашего ответа, а именно это считал совершенно недопустимым Августин. Спрол говорит, что Христос дает Искупление тем людям, которых Ему дает Отец, Христос полагает Искупление за овец, за Церковь, за Своих людей, за друзей, а не за всех. Такова позиция кальвинизма. Спрол говорит о замысле и цели Искупления, приводит слова из Евангелия от Иоанна: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10). Я о них молю, а не о всем мире, но тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои, и все Мое Твое, и Твое Мое. В этой молитве, Христос молится не за всех людей, Он молится только за избранных. Спрол задает после этого вопрос: допускаете ли Вы, что Христос собирался умереть за весь мир, но молился не за весь мир? Это бессмыслица. Он остется верен Себе!
Он там объясняет и касательно слов о мире, что спасение пришло в отношении всех народов, а не только иудеев. На счет кальвинистского взгляда на ограниченность Искупления, доктор Спрол например приводит следующее место из Евангелия от Иоанна:
"Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10).
В этой молитве, Христос молится не за всех людей, Он молится только за избранных. Спрол задает после этого вопрос: допускаете ли Вы, что Христос собирался умереть за весь мир, но молился не за весь мир? Это бессмыслица. Он остется верен Себе: Я о них молю, а не о всем мире, но тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои, и все Мое Твое, и Твое Мое.
Нужно увеличить громкость звука, чтобы данную лекцию доктора Спрола можно было отчетливо слышать:
Поделиться226Суббота, 9 июля, 2022г. 17:43:20
Всех, это не значит индивидуально каждого. Там ведь речь о народах, таков контекст. Вот и Кальвин на слова Апостола Павла из этого же Послания к Тимофею, что Бог хочет всем спастись, пишет следующее: "Отсюда явствует, сколь по-детски бредят те, кто противопоставляет этот отрывок предопределению. Если Бог, — говорят они, — желает, чтобы все без различия спаслись, то ложно, что по Его вечному совету одни предопределены к спасению, а другие — к погибели. Возможно в их доводе и был бы какой-то смысл, если бы Павел говорил здесь о каждом человеке в отдельности, хотя и в этом случае имелся бы разумный ответ... Ибо апостол просто имеет в виду, что никакой народ и никакое сословие в мире не лишены возможности спасения, поскольку Бог желает всем без исключения предложить Свое Евангелие. Проповедь же Евангелия — животворяща. Итак, апостол справедливо выводит, что Бог удостоил всех равным образом участия в спасении. И речь здесь идет о разновидностях людей, а не о конкретных личностях. Апостол стремится лишь к тому, чтобы включить в число спасаемых начальствующих и все внешние народы. То же, что Бог хочет и им сообщить евангельское учение, явствует из уже процитированных и других похожих свидетельств. Ведь не напрасно же было сказано: ныне, цари, разумейте (Пс 2:10). И в том же псалме: дам Тебе народы в наследие и во владение концы земли".
Спасибо.
..я писал общее...
Если говорить конкретно, то все народы ожидает суд Божий. Все-все, евреи, не евреи....верующие, неверующие, язычники, не язычники. Все будут судимы по делам своим - Откровение 20:13. Дела описаны Матфея 25:31-46. Кто то на суде оправдается своими делами.
На этот суд не придут только верующие в Иисуса Христа. Эти люди попадают в 1000 летнее Царство.
Что касается предопределения, то это план спасения человечества. Спасение заключено в смерти Иисуса Христа. Для этого избранному народу был дан Закон Божий. Иисус Христос должен был быть осуждён на смерть по этому Закону. Евреи своё дело сделали. Далее нужна проповедь о Иисусе Христе. Для этого тоже необходимы избранные. Бог избрал для этого себе народ особый. По красивым моральным качествам, а не по лику красивому.
Поделиться227Суббота, 9 июля, 2022г. 18:17:51
"Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10).
В этой молитве, Христос молится не за всех людей, Он молится только за избранных. Спрол задает после этого вопрос: допускаете ли Вы, что Христос собирался умереть за весь мир, но молился не за весь мир? Это бессмыслица. Он остется верен Себе: Я о них молю, а не о всем мире, но тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои, и все Мое Твое, и Твое Мое.
Спасибо. Видио пока смотрел бегло. Нужно размышлять.
Можно вопрос: Какое имя открыл Отец Сыну?
Отредактировано восток2 (Суббота, 9 июля, 2022г. 18:19:31)
Поделиться228Суббота, 9 июля, 2022г. 18:24:37
Можно вопрос: Какое имя открыл Отец Сыну?
Имя Отец.
Поделиться229Суббота, 9 июля, 2022г. 18:27:52
Кроме того, вы упускаете из виду другие слова Апостола Павла: "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30).
Эти слова уже не предполагают универсализма.
Кого Он предопределил? не конкретна апостола Павла, а человека обладающего ревностной верой в Бога. Таким оказался Павел.
Ной, Авраам, Моисей тоже избирались по этим качествам. Был бы человек вернее Авраама - был бы он избран.
Поделиться230Суббота, 9 июля, 2022г. 18:28:34
Можно вопрос: Какое имя открыл Отец Сыну?
Николай Сербский (1880−1956)
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое
Какое же имя Божие Господь наш Иисус Христос открыл человекам? Имя Отец. Имя сие было равно не известно ни язычникам, ни иудеям. Имя сие есть совершенно новое откровение человекам Ветхозаветные пророки и праведники знали Бога под именем Бога, или Творца, или Господа, или Царя, или Судии, но никак не под именем Отца. Это имя Божие было для людей вековою тайной. И никто из смертных не мог открыть сего сокровенного имени Божия, ибо под бременем греховного мрака и страха никто из них и не мог ощутить Отцовство своего Создателя. А то, что нельзя ощутить, не имеет большой цены, даже если случайно и придет на язык. Лишь рожденный от Бога может назвать Бога Отцом; лишь он может явить Его как Отца, не солгав ни сердцем, ни языком.
Поделиться231Суббота, 9 июля, 2022г. 18:29:46
Кого Он предопределил? не конкретна апостола Павла, а человека обладающего ревностной верой в Бога. Таким оказался Павел.
Ной, Авраам, Моисей тоже избирались по этим качествам. Был бы человек вернее Авраама - был бы он избран.
Считайте как хотите, дело ваше, но не ждите тогда от меня ответов. Да и не собираюсь я продолжать спорить.
Поделиться232Суббота, 9 июля, 2022г. 18:31:04
Имя Отец.
Имя Иисус Христос.
Когда Иисус послал апостолов учить народы и крестить их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, то апостолы крестили во имя Иисуса Христа. Почему? потому что они знали имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Это имя Иисус. Одно имя.
Поделиться233Суббота, 9 июля, 2022г. 18:32:14
Имя Иисус Христос.
Но Он же там говорит об Отце, что Его Имя Открыл.
Поделиться234Суббота, 9 июля, 2022г. 18:32:36
Считайте как хотите, дело ваше, но не ждите тогда от меня ответов. Да и не собираюсь я продолжать спорить.
В споре рождается Истина. Да..спорить плохо...очень плохо... но увы, спорил даже сам апостол Павел. В этом мире без спора не обойтись.
Поделиться235Суббота, 9 июля, 2022г. 18:33:19
Вот из комментария Уильяма МакДональда:
17:6 Иисус открыл ученикам имя Отца. «Имя» в Священном Писании означает Личность, ее атрибуты и характер. Христос полностью открыл истинную природу Отца. Ученики были даны Сыну от мира. Они были отделены от неверующего большинства человечества и держались обособленно, чтобы принадлежать Христу. «Они были избраны Отцом прежде сотворения мира, даны Христу как дар Отца и стали Его через искупительную Кровь», — писал Дж. Г. Беллетт. «И они сохранили слово Твое», — сказал Господь. Несмотря на все их неудачи и недостатки, Он делает им честь, говоря, что они верили в Него и соблюдали Его учение. «Ни одного плохого слова о Своих искупленных, — пишет Рейнсфорд, — ни единого намека на то, что они сделали или собирались сделать — оставить Его».
Поделиться236Суббота, 9 июля, 2022г. 18:34:41
Но Он же там говорит об Отце, что Его Имя Открыл.
Но Вы же читали, на кого показал Иисус, когда ученики попросили Его показать им Отца: "Господи покажи нам Отца и довольно для нас.... столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп..." Иоанна 14:8-10.
Поделиться237Суббота, 9 июля, 2022г. 18:36:41
В споре рождается Истина. Да..спорить плохо...очень плохо... но увы, спорил даже сам апостол Павел. В этом мире без спора не обойтись.
Да дело не в этом, просто во первых, я если пишу человеку, то ожидаю от него понимания, для этого ясность мышления должна быть. Ожидаю и открытости, а иначе, какой смысл доказывать упертому. Во вторых, я перегорел к спорам, а еще я от них устаю, ну и время теряется.
Поделиться238Суббота, 9 июля, 2022г. 18:37:22
Вот из комментария Уильяма МакДональда:
17:6 Иисус открыл ученикам имя Отца. «Имя» в Священном Писании означает Личность, ее атрибуты и характер. Христос полностью открыл истинную природу Отца. Ученики были даны Сыну от мира. Они были отделены от неверующего большинства человечества и держались обособленно, чтобы принадлежать Христу. «Они были избраны Отцом прежде сотворения мира, даны Христу как дар Отца и стали Его через искупительную Кровь», — писал Дж. Г. Беллетт. «И они сохранили слово Твое», — сказал Господь. Несмотря на все их неудачи и недостатки, Он делает им честь, говоря, что они верили в Него и соблюдали Его учение. «Ни одного плохого слова о Своих искупленных, — пишет Рейнсфорд, — ни единого намека на то, что они сделали или собирались сделать — оставить Его».
Бог и Агнец (Отец и Сын) - это не два лица и не два имени, а одно.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" Откровение 22:3-4
Поделиться239Суббота, 9 июля, 2022г. 18:45:48
Да дело не в этом, просто во первых, я если пишу человеку, то ожидаю от него понимания, для этого ясность мышления должна быть. Ожидаю и открытости, а иначе, какой смысл доказывать упертому. Во вторых, я перегорел к спорам, а еще я от них устаю, ну и время теряется.
..я вас прекрасно понимаю...но "гну свою линию", потому что у вас вкралась серьёзная ошибка..
Бог - это Иисус Христос.
Все взаимоотношения Отца и Сына следует считать внутриличностными. Подругому нельзя.
Это связано с уничижением. он уничижил Себя приняв образ раба.
Пример для понимания.
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо (Филипийцам 2:7). Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Отец и сын здесь один и тот же пастух.
Поделиться240Суббота, 9 июля, 2022г. 18:45:51
Но Вы же читали, на кого показал Иисус, когда ученики попросили Его показать им Отца: "Господи покажи нам Отца и довольно для нас.... столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп..." Иоанна 14:8-10.
Здесь всё просто: "и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:11). Сын открывает Отца. Ириней Лионский об этом так пишет: «Сын, вечно существуя с Отцом, издревле и даже искони всегда открывает Отца ангелам, архангелам, властям, силам и всем, кому хочет Бог открыться» (Adv. haer. II, 30. 9). Бог открывает Себя в Логосе еще до сотворения мира, продолжает открываться в творении мира, в истории человечества и в воплощении, «ибо Отец есть невидимое Сына, а Сын есть видимое Отца» (Ibid. IV, 6. 6). Кроме того, Иисус открыл для верующих отцовство Отца, в Новом Завете говорится о сыновстве верующих, об их усыновлении. Апостол Павел пишет о верующих: "приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче»" (Рим. 8:15).
Отредактировано Россиянин (Суббота, 9 июля, 2022г. 18:46:40)