Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?


Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?

Сообщений 241 страница 270 из 291

1

Есть такое учение которое  утверждает, что существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи  составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова.  Верно ли это?

0

241

Комментарий Даласской семинарии:

Ин 17:6−8. Я открыл имя Твое человекам т. е. «открыл» Тебя им как любящего Отца. Иисус говорит тут о небольшой группе учеников, которая была дана Ему Отцом Небесным (стих 2,9, 24). С этой целью они были отделены Отцом от мира.

0

242

Россиянин написал(а):

Здесь всё просто: "и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:11). Сын являет Отца. Ириней Лионский об этом так пишет: «Сын, вечно существуя с Отцом, издревле и даже искони всегда открывает Отца ангелам, архангелам, властям, силам и всем, кому хочет Бог открыться» (Adv. haer. II, 30. 9). Бог открывает Себя в Логосе еще до сотворения мира, продолжает открываться в творении мира, в истории человечества и в воплощении, «ибо Отец есть невидимое Сына, а Сын есть видимое Отца» (Ibid. IV, 6. 6). Кроме того, Иисус открыл для верующих отцовство Отца, в Новом Завете говорится о сыновстве верующих, об их усыновлении. Апостол Павел пишет о верующих: "приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче»" (Рим. 8:15).

Отца знают те, кому Сын захотел открыть.
Он открыл это апостолам.
Апостол Павел открыл эту тайну нам.

Но Павлу почему  не поверили ..

Павел тремя словами открыл эту тайну - Сын это образ Бога невидимого. Всё. Больше ничего и не надо.

0

243

восток2 написал(а):

Всё, я устал, времени много на вас потратил, и у меня нет желания спорить.

+2

244

Россиянин написал(а):

Всё, я устал, времени много на вас потратил, и у меня нет желания спорить.

спасибо за общение...

+1

245

Россиянин написал(а):

В данном случае, я занимаюсь апологетикой, ну и форум предполагает разное в нем участие, не только задавать вопросы. Вот допустим была евра, люди открывали темы, приходили другие, разъясняли, спорили. Ну и я не навязываю, я ищу открытого собеседника. Есть форум, где я сам жадно ловлю информацию от одного участника. На том форуме, общение проходит как взаимное обогащение информацией, а не "перетягивание одеяла". Мы можем на том форуме вести полемику, с заинтересованностью, которой здесь нет.

А какой для христиан смысл " жадно ловить информацию ", если они призваны уразуметь любовь Христову, которая выше любой информации?
А любовь эта познаётся через кротость, смирение и сокрушение сердца в самоумалении.

Отредактировано air (Суббота, 9 июля, 2022г. 20:50:11)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

246

Россиянин написал(а):

Всё, я устал, времени много на вас потратил, и у меня нет желания спорить.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
(Лук.10:21)

0

247

air написал(а):

А какой для христиан смысл " жадно ловить информацию ", если они призваны уразуметь любовь Христову, которая выше любой информации?
А любовь эта познаётся через кротость, смирение и сокрушение сердца в самоумалении.

Вы вырываете этические принципы от веры, и ставите как что-то отдельное, а надо всё вместе, совокупно рассматривать, где и вера, и этика. Когда Христос говорит об этике, Он ее не отрывает от веры. Кроме того, Он призывает исследовать Писания, потому что они говорят о Нем; говорит самарянке, что спасение от иудеев. Да и если бы доктрины веры не нужны были бы, то в Евангелии не говорилось бы о Вечности Сына, о Его славе с Отцом, прежде бытия мира, о творении мира через Сына и прочее, прочее библейское богословие. В Евангелии от Матфея, Христос говорит, что Он открывает Отца. Зачем то же это поместили в Евангелия. Да и Павловы Послания не скудны богословием, а как раз наоборот. Кроме того, хочу вам заметить, что Христос дает Откровение об Отце, о Себе, о Духе Святом; раскрывает об Отце, о Себе, о Духе Святом. Я не хочу вам отвечать, потому что вы пишите гон и еще усердствуете в нем, а это напрасная трата моего времени. Так что услышьте меня пожалуйста и больше меня не беспокойте.

+1

248

Россиянин написал(а):

Вы вырываете этические принципы от веры, и ставите как что-то отдельное, а надо всё вместе, совокупно рассматривать, где и вера, и этика. Когда Христос говорит об этике, Он ее не отрывает от веры.

Агапе - это, по вашему, этика?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

249

Россиянин написал(а):

Кроме того, Он призывает исследовать Писания, потому что они говорят о Нем

Христос не призывает исследовать Писания, а только констатирует факт того, что тебе, к кому Он обращается  исследуют Писание. Уточните перевод места, на которое Вы делаете аллюзию.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

250

Россиянин написал(а):

говорит самарянке, что спасение от иудеев.

Это Он имеет ввиду, что Он, Христос, по плоти от иудеев.
А вообще, спасение от Бога.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

251

air написал(а):

Это Он имеет ввиду, что Он, Христос, по плоти от иудеев.
А вообще, спасение от Бога.

Я не пишу, что в данном случае, Он имеет в виду, а вы себя ведете как кэп. Я просто написал, что Он не говорит ей жить по этическим принципам и тем самым она спасется, а говорит ей уже о вере, к разряду которой относятся вот эти Его слова. Как и призыв исследовать Писание.

0

252

air написал(а):

Христос не призывает исследовать Писания, а только констатирует факт того, что тебе, к кому Он обращается  исследуют Писание. Уточните перевод места, на которое Вы делаете аллюзию.

Он как раз призывает исследовать Писание. Ничего я вам не буду уточнять, потому что мне не хочется с вами вести общение.

0

253

Россиянин написал(а):

Он как раз призывает исследовать Писание. Ничего я вам не буду уточнять, потому что мне не хочется с вами вести общение.

Там не повелительное, А изъявительное наклонение.  В синодальном не корректно перевели.
Вот перевод:

Вы старательно исследуете Писания, надеясь через них получить жизнь вечную. A ведь Писания свидетельствуют обо Мне!
Евангелие от Иоанна 5:39 — Ин 5:39: https://bible.by/verse/43/5/39/

Отредактировано air (Воскресенье, 10 июля, 2022г. 10:28:43)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

254

Россиянин написал(а):

мне не хочется с вами вести общение.

Как полагаете, кто вложил Вам в сердце это желание? Бог или сатана?

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

255

Вот прилипала.

0

256

air написал(а):

Там не повелительное, А изъявительное наклонение.  В синодальном не корректно перевели.

А я не писал, что повелевает, я писал, что призывает. У вас же получается подмена понятий.

Призы́в — обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии.

+1

257

Россиянин написал(а):

Я не пишу, что в данном случае, Он имеет в виду, а вы себя ведете как кэп. Я просто написал, что Он не говорит ей жить по этическим принципам и тем самым она спасется, а говорит ей уже о вере, к разряду которой относятся вот эти Его слова. Как и призыв исследовать Писание.

Насчёт веры Вы тоже идеализируете. В глобальном сотериологическом аспекте вера не валидна.

“Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.” (1Кор 13:2, РСП)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

258

air, я вам больше не стану отвечать.

+1

259

Россиянин написал(а):

А я не писал, что повелевает, я писал, что призывает. У вас же получается подмена понятий.

Призы́в — обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии.

Повелительное наклонение выражает не только повеление, но и призыв, просьбу..
Там по факту текста нет никакого призыва.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

260

air написал(а):

“Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.” (1Кор 13:2, РСП)

А кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16).

Ибо благодатью вы спасены через веру (Еф. 2:8).

+1

261

Россиянин написал(а):

air, я вам больше не стану отвечать.

Не возражаю. Я же уже говорил Вам, что отвечать на мои комментарии Ваших постингов не обязательно. Я и не жду никаких ответов.

За собой оставляю право цитирования Ваших тезисов, которые я сочту подходящими для комментирования, и опубликования в ответ своих тезисов относительно Ваших.

шалом

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

262

Россиянин написал(а):

А кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16).

Ибо благодатью вы спасены через веру (Еф. 2:8).

через веру, в которой обязательно должна быть любовь

Бесы тоже веруют, так, что и горы могут переставлять, но это их не спасает.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

263

air написал(а):

“Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.” (1Кор 13:2, РСП)

Здесь вера не противопоставляется, а говорится, что такая вера без любви не имеет пользы. Оправдывающая, спасительная вера, неразрывна от плодов освящения, как следствия, то есть, живая вера свидетельствуется делами, приносит плоды. А что касается веры вообще как таковой, то Благая Весть учит оправданию по вере во Христа.

+1

264

air написал(а):

через веру, в которой обязательно должна быть любовь

Так а кто же с этим спорит? Смотрите мое предыдущее сообщение. Одно неразрывно от другого, как и нельзя любовь отдельно рассматривать от веры. Кальвин комментирует Послание Иакова: "Он хочет лишь сказать: напрасно заявлять о вере без свидетельства добрых дел. Ибо, если дерево доброе, из его живого корня всегда произрастают плоды".

+1

265

air написал(а):

Не возражаю. Я же уже говорил Вам, что отвечать на мои комментарии Ваших постингов не обязательно. Я и не жду никаких ответов.

Вы демагог, и вам лишь бы посостязаться в споре. Для меня эти состязания - чужды. Я взрослый человек. И для христиан обсуждаемые предметы, это не пустой разговор.

+1

266

Всё, больше не стану вам отвечать.

+1

267

Бельгийское исповедание веры:

Мы верим, что сия истинная вера, производимая в человеке через слышание Слова Божьего и дей­ствие Духа Святого, возрождает его и творит в нём нового человека, являясь причиной того, что он живёт новой жизнью и освобождая его от рабства греха. Посему слишком далеко от истины то, что сия оправдывающая вера делает человека нерадивым в провождении жизни набожной и святой, но, напротив, без неё никто не совершил бы чего-либо ради любви к Богу, но лишь из самолюбия или страха пред осуждением. Поэтому невозможно, что сия святая вера может быть бесплодной в человеке; поелику мы говорим не о пустой вере, но о той, которую Писание называет «верой, действующей любовью».

0

268

А по поводу переводов текстов Писания, у меня есть переводы: Кулакова, РБО, Синодальный, есть под редакцией епископа Кассиана (Безобразова). У меня есть комментарии протестантов на Писание, где они разбирают оригинальные значения слов. Причем у меня достаточно книг разных авторов, где они производят филологический разбор древнегреческого. Начиная с книг Кальвина и заканчивая Даласской семинарией и МакАртуром. У меня лучший в мире комментарий на Евангелие от Иоанна, это солидный том, написанный Карсоном. У меня книжные полки полны работами современных библеистов. Мне самому преподавали древнегреческий язык, аж 4 вроде бы года. Сам Кальвин знал латинский, древнегреческий и древнееврейский языки, как и большинство тогдашних интеллектуалов. В своих комментариях на книги Писания, он разбирает значения оригинальных слов.

0

269

Россиянин написал(а):

Вы демагог, и вам лишь бы посостязаться в споре. Для меня эти состязания - чужды. Я взрослый человек. И для христиан обсуждаемые предметы, это не пустой разговор.

Для христиан всё, что может быть обсуждено, - соблазн, при котором обнаруживается плотскость в спорах и разногласиях. Любовь утверждает себя в смирении, кротости и молчании при достижении полноты мира ( покоя), а не через диалогизмы.
Здесь, в формате обмена мнениями на уровне тезисов процветает эллинская культура с её логикой и мудростью от мира сего, что в христианстве не приемлемо.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

270

Россиянин написал(а):

Так а кто же с этим спорит? Смотрите мое предыдущее сообщение. Одно неразрывно от другого, как и нельзя любовь отдельно рассматривать от веры. Кальвин комментирует Послание Иакова: "Он хочет лишь сказать: напрасно заявлять о вере без свидетельства добрых дел. Ибо, если дерево доброе, из его живого корня всегда произрастают плоды".

При чем тут добрые дела?
Речь идёт о том, что вера мертва без дел любви. А любовь христианская - это плод действия Святого Духа:
“22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23. кротость, воздержание. ...” (Гал 5:22-23, РСП)

Вот без всего этого, что является содержанием любви, вера и мертва. Мир (  = покой), кротость и воздержание. Воздержание, в том числе, и от споров и разногласий, которые непременно имеют место при любом тезисном изложении своей точки зрения в вербальном формате. Вы не согласны со мной, я - с Вами. Вот наша плотскость и бездуховность и обнаружена.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Народ в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах?