Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учение о Детокрещении (видео)

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Россиянин написал(а):

В Дидахе так вообще категорично заявлено: "Всякий апостол, приходящий к вам, пусть будет принят , как Господь. Но он не должен оставаться более одного дня, если же будет нужда, то и другой, но если он пробудет три (дня), то он лжепророк".

Кроме того, апостолы старались не благовествовать там, где уже до них благовествовали

“20. Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, 21. но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают.” (Рим 15:20-21, РСП)

В этом контексте не понятна позиция инославных, которые проповедуют там, где уже до них положено основание и имя Христово известно.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

92

air написал(а):

Это раннехристианская церковь. Там вообще храмов не строили, а проповедали в синагогах.

“4. ...быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр; 5. и, быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских; имели же при себе и Иоанна для служения.” (Деян 13:4-5, РСП)

В апостольских посланиях уже упоминаются как отдельные Церкви Асийские (1 Кор. 16,19), Македонские (1 Кор. 8,1), Галатийские (Гал. 1,2), Фессалоникийская (Фес. 1,1), Лаодикийская (Кол. 4,16), Филиппинская (Филип. 1,1), Церковь в Вавилоне (1 Петр. 5,13) и др.

0

93

air написал(а):

В этом контексте не понятна позиция инославных, которые проповедуют там, где уже до них положено основание и имя Христово известно.

Да плевать им на слова апостолов, им надо паствы побольше.

0

94

Shadoria написал(а):

В апостольских посланиях уже упоминаются как отдельные Церкви Асийские (1 Кор. 16,19), Македонские (1 Кор. 8,1), Галатийские (Гал. 1,2), Фессалоникийская (Фес. 1,1), Лаодикийская (Кол. 4,16), Филиппинская (Филип. 1,1), Церковь в Вавилоне (1 Петр. 5,13) и др.

Церкви, как собрания верующих, а не как сооружения.

ἐκκλησία
собрание, церковь, сборище;
син. 3831 (πανήγυρις), 4864 (συναγωγή);
1577 (ἐκκλησία) употр. о собрании людей для общего занятия, 3831 (πανήγυρις) употр. о праздничном собрании, 4864 (συναγωγή) имеет широкое употребление;
LXX: 06951 (‎קָהָל‎).

Отредактировано air (Понедельник, 11 июля, 2022г. 17:40:57)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

95

air написал(а):

Церкви, как собрания верующих, а не как сооружения.

Да, у первых христиан не были такие храмы, какие мы видим у современных православных. Так и что же?

0

96

Shadoria написал(а):

Да, у первых христиан не были такие храмы, какие мы видим у современных православных. Так и что же?

Так я и имею ввиду ту традицию, которая сложилась у православных с возникновением храмов.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

97

air написал(а):

Так я и имею ввиду ту традицию, которая сложилась у православных с возникновением храмов.

Ну со временем сложилась.
А что не так? Аир, не пойму к чему вы клоните.
Вроде говорили про проповедь и что апостолы основывали поместные Церкви, там где они проповедовали.

0

98

Shadoria написал(а):

Ну и? К чему вы это написали?

В защиту миссионерства. Что для древних даже было категоричным, чтобы несший апостольское служение, не оставался на одном месте более двух дней.

+1

99

Shadoria написал(а):

Ну со временем сложилась.
А что не так? Аир, не пойму к чему вы клоните.
Вроде говорили про проповедь и что апостолы основывали поместные Церкви, там где они проповедовали.

Я имею ввиду, что центростремительная проповедь более оптимальна для христианства в наше время. А центробежность православным просто навязана протестантами, которые упорно отвоёвывают у православных их паству.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

100

Shadoria написал(а):

Да плевать им на слова апостолов, им надо паствы побольше.

Уйдут те, кому надлежит уйти. Избранным это не грозит.

Отредактировано air (Понедельник, 11 июля, 2022г. 17:56:07)

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

+1

101

air написал(а):

Я имею ввиду, что центростремительная проповедь более оптимальна для христианства в наше время. А центробежность православным просто навязана протестантами, которые упорно отвоёвывают у православных их паству.

Ну про " отвоевывать" в принципе правильно и католики с протестантами прямо говоря поступают непорядочно, но всё промыслительно.
Кстати, недавно приводила рассказ о. Георгия Максимова про проповедь в дет.саду, вы читали?

0

102

Shadoria написал(а):

Да плевать им на слова апостолов, им надо паствы побольше.

Я неоднократно читал свидетельства россиян, что через баптистов, люди по настоящему познакомились со Словом Божьим, что такого знакомства они не имели в православной среде. Пример тому Аннета, она сама об этом писала. Значит там нет стремления к тому, чтобы паствы было побольше, а есть стремление к качеству и любви, познакомить людей со Христом, с Евангелием. То есть, эти стремления из любви исходят. А вот православные строят храмы как грибы, вот это значит надо паствы побольше, главное больше храмов построить. Если брать классических протестантов: лютеран, реформатов, они своими историческими территориями перешли из римского католицизма в протестантизм, в России их храмы строились и посещались этническими немцами, и прочими этническими народами. Да и сейчас, большинство прихожан там наверное из этнических народов, живущих на территории России. Так-же и с римо-католиками в России. Но в 90-е, 2000-е года, в протестантские и католические приходы хлынула русская молодежь, исходя из их интереса к богословию этих конфессий. И их никто не погнал, они прижились там, а у кого-то уже и дети крещены в этих приходах. Хотя еще в советское время, эти приходы посещали этнические немцы, прибалты. Лютеране, реформаты и римо-католики, прозелитством на территории России не занимаются, но и не откажут вам, если вы захотите в их ряды. Никто из них к вам и по квартирам не ходил. Или вот баптистов взять, много они к вам ходили по квартирам, останавливали на улице? А вот православный священник Георгий Максимов, занимается прозелитизмом, то в Африке, то на католических Филиппианах. Но я не вижу в этом проблемы, главное действительно познакомить человека со Христом, с Евангелием, а сделает это православный, католик или протестант, для меня нет разницы. Эти три формы христианства, не сильно друг от друга отличаются, исповедуют общие догматы, имеют общий Символ Веры, разве что для кого-то он с филиокве.

Отредактировано Россиянин (Понедельник, 11 июля, 2022г. 18:18:36)

0

103

Shadoria написал(а):

Ну про " отвоевывать" в принципе правильно и католики с протестантами прямо говоря поступают непорядочно, но всё промыслительно.
Кстати, недавно приводила рассказ о. Георгия Максимова про проповедь в дет.саду, вы читали?

И много вы видите, чтобы лютеране или реформаты или католики отвоевывали? Они не занимаются прозелитизмом. Их приходы в России строились этническими народами и ими же посещаются (сами фамилии за себя говорят: Розет, Розенблюм, Китлинская), но заинтересованных русских не погонят прочь, а примут. Но основная часть паствы, это потомки переселенцев, есть с польскими, немецкими, прибалтийскими фамилиями. Они строили для себя, но на рубеже нового тясячалетия, уже русские стали интересоваться ими и кто-то стал к ним переходить. Кроме того, у католиков есть договоренность с  православными о придержании себя, которое было принято в Баламандской декларации, иначе бы хлынули миссии в Россию и другие страны, где православных большинство. И про отвоевывание не актуально, сейчас большинство вообще оторванно от веры и нуждаются в Евангелизации, и без разницы кто из этих трех конфессий приведет ко Христу.

0

104

Россиянин написал(а):

А вот православные строят храмы как грибы, вот это значит надо паствы побольше, главное больше храмов построить.

Что " авот"? Чё вы знаете? Да ничего вы не знаете.
Нам элементарно храмов не хватает! Молимся как селёдки в бочке! И в нашем храме, да и в других храмах, даже в большом кафедральном соборе, особенно во дни поминовения усопших и по большим праздникам! На Пасху и Рождество вообще никуда не протолкнуться!
И кто только статистику такую придумал 5% православных, вот реально не верю. И с каждым годом всё больше и больше приходит людей в наши храмы.

0

105

Россиянин написал(а):

И много вы видите, чтобы лютеране или реформаты или католики отвоевывали? .

Это вы так сейчас пошутили неудачно?
Католики всю историю существования только и знали, что занимались прозелитством.

0

106

Shadoria написал(а):

Кстати, недавно приводила рассказ о. Георгия Максимова про проповедь в дет.саду, вы читали?

Это который прозелитизмом занимался на католических Филиппинах, а так-же в Африке?)) Это я троллю если что вас, камушек в ваш огород).

0

107

Россиянин написал(а):

Это который прозелитизмом занимался на католических Филиппинах, а так-же в Африке?)) Это я троллю если что вас, камушек в ваш огород).


Подавляющее большинство населения – католики, но в последние годы все больше появляется протестантов. Присутствует здесь и Православие. В 1930–1940-е годы существовал приход Русской Зарубежной Церкви, и около полугода здесь прожил святитель Иоанн (Максимович) ; в 1990 году появился приход Константинопольского Патриархата , а в 2008 году – миссия Антиохийской Православной Церкви . Как раз в общении с православными филиппинцами и прошли несколько дней моего частного визита.
(о. Георгий Максимов)

Отредактировано Shadoria (Понедельник, 11 июля, 2022г. 18:39:21)

0

108

Shadoria написал(а):

Католики всю историю существования только и знали, что занимались прозелитством.

У нас ближайший католический храм в Славгороде, потому что там этнические немцы проживают, вот они и являются прихожанами.

0

109

Shadoria написал(а):

Подавляющее большинство населения – католики, но в последние годы все больше появляется протестантов. Присутствует здесь и Православие. В 1930–1940-е годы существовал приход Русской Зарубежной Церкви, и около полугода здесь прожил святитель Иоанн (Максимович) ; в 1990 году появился приход Константинопольского Патриархата , а в 2008 году – миссия Антиохийской Православной Церкви . Как раз в общении с православными филиппинцами и прошли несколько дней моего частного визита.
(о. Георгий Максимов)

Позавчера после долгой катехизации состоялось крещение 19 филиппинцев в горной реке в местности Аракан. Все они - жители ближайшего села Макалангот, где с 2015 г. есть православная община. Ранее они были аглипайцами. Вчера, в день памяти св. Иоанна (Максимовича), новокрещеные были на литургии в Аракане в числе причастников, общее количество которых составило более 250 человек.

https://vk.com/wall293099986_14387

Аглипайцы, это Независимая церковь Филиппин.

0

110

Так что Инна, вы только один из визитов Георгия Максимова упомянули на Филиппины, выдав как единственный. А по моей ссылке он пишет о перекрещивании филиппинцев, которые ранее состояли в другой церкви, причем их крестили в православие после долгой катехизации. Это и есть прозелитизм.

0

111

Shadoria написал(а):

Подавляющее большинство населения – католики, но в последние годы все больше появляется протестантов. Присутствует здесь и Православие. В 1930–1940-е годы существовал приход Русской Зарубежной Церкви, и около полугода здесь прожил святитель Иоанн (Максимович) ; в 1990 году появился приход Константинопольского Патриархата , а в 2008 году – миссия Антиохийской Православной Церкви . Как раз в общении с православными филиппинцами и прошли несколько дней моего частного визита.
(о. Георгий Максимов)

Вы приводите один из его визитов, выдавая как единственный, а по моей ссылке, он уже перекрещивает бывших аглипайцев из филиппинцев, после долгой их катехизации.

0

112

Россиянин написал(а):

Позавчера после долгой катехизации состоялось крещение 19 филиппинцев в горной реке в местности Аракан. Все они - жители ближайшего села Макалангот, где с 2015 г. есть православная община. Ранее они были аглипайцами. Вчера, в день памяти св. Иоанна (Максимовича), новокрещеные были на литургии в Аракане в числе причастников, общее количество которых составило более 250 человек.

https://vk.com/wall293099986_14387

Аглипайцы, это Независимая церковь Филиппин.

Ну и? Просветили их истинным светом веры, что же здесь дурного? Я не знаю, как там обстоят дела в отношении прозелитства, обратитесь к о. Георгию или о. Андрею Новикову.

0

113

Россиянин написал(а):

Вы приводите один из его визитов, выдавая как единственный, а по моей ссылке, он уже перекрещивает бывших аглипайцев из филиппинцев, после долгой их катехизации.

А яи не писала, что он единственный, это вообще один из первых визитов, он тогда ещё был дьяконом.

0

114

Shadoria написал(а):

Что " авот"? Чё вы знаете? Да ничего вы не знаете.
Нам элементарно храмов не хватает! Молимся как селёдки в бочке! И в нашем храме, да и в других храмах, даже в большом кафедральном соборе, особенно во дни поминовения усопших и по большим праздникам! На Пасху и Рождество вообще никуда не протолкнуться!
И кто только статистику такую придумал 5% православных, вот реально не верю. И с каждым годом всё больше и больше приходит людей в наши храмы.

У нас на Черемушках, по выходным храм не забит людьми, наоборот всегда было много пространства. Что касается Рождества, Пасхи, храм заполоняют внешние люди, которые далеки от веры. Один раз при мне, парень с девушкой начали целоваться. Нетрезвых наверное большинство из них. Ну и недаром, на эти праздники столько казаков охраняет, а еще полицейские.

0

115

Shadoria написал(а):

А яи не писала, что он единственный, это вообще один из первых визитов, он тогда ещё был дьяконом.

Так вы выдали как единственный, что дескать никакого прозелитизма.

0

116

Россиянин написал(а):

У нас на Черемушках, по выходным храм не забит людьми, наоборот всегда было много пространства. Что касается Рождества, Пасхи, храм заполоняют внешние люди, которые далеки от веры. Один раз при мне, парень с девушкой начали целоваться. Нетрезвых наверное большинство из них. Ну и недаром, на эти праздники столько казаков охраняет, а еще полицейские.

Это я к тому вашему укору, что православные строят храмы как грибы. Путь пока захожане, Бог даст со временем станут и прихожанами. Вон та парочка, что целовалась, поженятся, родят деток и станут носить их на Причастие, а потом глядишь и сами втянулись и воцерковились.

0

117

Россиянин написал(а):

Так вы выдали как единственный, что дескать никакого прозелитизма.

Ничего я не выдавала, с чего это вы взяли, я не понимаю?!
Я подписана на о. Георгия и всегда читаю, что он пишет о миссии на Филиппинах.
Любите вы грузить, Денис.

0

118

Shadoria написал(а):

Ну и? Просветили их истинным светом веры, что же здесь дурного? Я не знаю, как там обстоят дела в отношении прозелитства, обратитесь к о. Георгию или о. Андрею Новикову.

У вас получается, одни просвещают, а другие прозелитизмом занимаются. Хотя вот как раз ни католики, ни протестанты (лютеране, реформаты), в отлчии от православных, прозелитизмом не занимаются, они с вами честны. Но тут фишка еще и в том, что первые для вас - это правильные пчелы, им можно, а вторые - неправильные, им низя, они не просвещением занимаются, а прозелитизмом. Хотя повторюсь, что в России, я не наблюдаю, чтобы католики и протестанты занимались прозелитизмом. Они не ведут миссионерскую деятельность в России.

0

119

Россиянин написал(а):

У вас получается, одни просвещают, а другие прозелитизмом занимаются. Хотя вот как раз ни католики, ни протестанты (лютеране, реформаты), в отлчии от православных, прозелитизмом не занимаются, они с вами честны. Но тут фишка еще и в том, что первые для вас - это правильные пчелы, им можно, а вторые - неправильные, им низя, они не просвещением занимаются, а прозелитизмом. Хотя повторюсь, что в России, я не наблюдаю, чтобы католики и протестанты занимались прозелитизмом. Они не ведут миссионерскую деятельность в России.

Какие вопросы ко мне?
Я только одно знаю, что Конст.патр. вообще не занимался своей паствой, о. Георгий показывал какие- то убогие лачуги, в котором местные молились.
Я так думаю, они и пришли по договорённости с этим патриархатом налаживать церковную жизнь.
Вот вы же ничего не знаете, но свои предположения трактуете как несомненные факты!

0

120

Shadoria написал(а):

Какие вопросы ко мне?
Я только одно знаю, что Конст.патр. вообще не занимался своей паствой, о. Георгий показывал какие- то убогие лачуги, в котором местные молились.
Я так думаю, они и пришли по договорённости с этим патриархатом налаживать церковную жизнь.
Вот вы же ничего не знаете, но свои предположения трактуете как несомненные факты!

Я знаю больше вас. И давайте Инна вы будете честны, в том что Георгий Максимов перекрещивает людей из других церквей, занимается прозелитизмом. Соблюдение канонических территорий имеет отношение только к тем цеквям, которые признают друг друга, а иначе бы греки не создавали параллельный патриархат в той-же Александрии, помимо имеющегося Коптской церкви. Кроме того, Константинопольский патриархат еще когда предъявлял претензии РПЦ, что она нарушает его канонические территории в Юго-Восточной Азии. И вы ведь наверное в курсе о недавнем событии о каноническом преступлении РПЦ, когда она на территории Александрийского патриархата создала экзархат и приняло александрийских клириков.

0