Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?


Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?

Сообщений 301 страница 330 из 457

301

Партизан написал(а):

Осталось только добавить вот что. Рожденное от духа есть дух. Плоть рожденная от духа уже не плоть, а дух. А рожденное от плоти есть плоть. Дух рожденный от плоти есть плоть. Секите момент!

Когда это такое было? Пример , пожалуйста ...

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

302

алекс123 написал(а):

Согласен!!! Библия - это тайна. И она открывается только смиренным!!!

Она открывается тем , кто учится .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

303

~Татьяна~ написал(а):

Она открывается тем , кто учится .

У Христа. Именно у Христа учится.

0

304

Серж написал(а):

Партизан написал(а):Кстати, некоторые считают, что информация материальна, и что ничего нематериального нет, а нематериальность существует как разница между одним и другим. Конечно, это спорно, поскольку есть и другой взгляд на это.Да, это спорно, потому что я вижу здесь противоречие. С одной стороны сказано, что нет ничего материального, но затем идет утверждение, что нематериальность все таки существует.  Мысль все таки нематериальна, в том смысле, что мысль невещественна. Всё, что невещественно - то нематериально. Мозг человека материален, его можно изучать, трогать, но мысль, которую мозг вырабатывает потрогать нельзя, мысль можно только постигать своей мыслью.

Здесь нет противоречия в утверждениях, поскольку речь идет о градациях, относительности. Нематериально, невещественно относительно чего? Мысль нематериальна относительно того, что считается материальным. А как насчет нематериального? К примеру, душа материальна? Если "нет", то как соотносятся мысль и душа относительно другу друга в нематериальности? Если же "да", и душа материальна, то...А с духом как ?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

305

Aleks2312 написал(а):

Что за мораль, например гнать с насиженного места "торгующих"? А что за нравственность, забрать наследство, промотать его и вернуться за первородством? Мыслю, не там искать надо суть труда древних летами авторов замысла изложения. Уж больно аморально само описание, видимо чтобы равнодушных не было, среди читавших.

Аминь..
Некоторые не видят аморальность. Каких только извращений нет в христианстве . и вериги , и оскопления и добровольное заточение и безбрачие....

а эта аморальность и сделана , чтобы люди истину искали , вопросы задавали и ответы искали вплоть до дерзновенного обращения к самому Богу , как Иов.
У нас ведь как : пока гром не грянет , мужик не перекрестится ..

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

306

алекс123 написал(а):

У Христа. Именно у Христа учится.

И как Вы это себе представляете ?

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

307

air написал(а):

А тот, кто движим ДС, не думает. Он не привносит ничего от себя, а только передаёт информацию.

А Иисус тоже не думал?

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

308

air написал(а):

Это  свет Божественной славы, которым просиял Господь Иисус Христос при преображении на горе Фавор («просияло лице Его, как солнце, одежды Его сделались белы, как свет» — Мф.17:2; Мк.9:3 и Лук.9:29)

Как полагаете, это тварный свет или нет?

Думаю , что нет.
Это ор яшар.

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

309

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Имя несет смысл. И меняются имена. Имя это одежда или нет? Опять же, смотря как считать. Если именем называть одежды, равно как одеждами будут и гимны, и служение, и богословие, то это одно, и дух остается неизменным. А если имя наделять чем-то сакральным, то это уже изменение смысла, духа.Имя - это сила .Имя как предназначение или как обретение силы . тогда имя изменяется .Например рожден Иисус как спаситель .Но после крещения обрел силу Христа .И именем Христа изгоняют бесов .
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Не-а. Имя это не сила. Имя это символ, оно символизирует. Может быть даже имитирует, подражает...

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

310

Kuka2 написал(а):

То и подразумевается

Ценное объяснение . У какого учителя учитесь?

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

311

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Осталось только добавить вот что. Рожденное от духа есть дух. Плоть рожденная от духа уже не плоть, а дух. А рожденное от плоти есть плоть. Дух рожденный от плоти есть плоть. Секите момент!Когда это такое было? Пример , пожалуйста ...
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Например, в книге Бытия во второй главе говорится о сотворении человека из праха земного. Земного.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

312

алекс123 написал(а):

Правильно. Молиться нужно. Просить открыть истинный смысл написанного в Библии.

Да никто на блюдечке Вам этот смысл не поднесет. Вы его просто не воспримете . Орган понимания не развился .
Вот Партизан поймет , Алекс поймет .
Бог знает , может и я что пойму...

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

313

Партизан написал(а):

Например, в книге Бытия во второй главе говорится о сотворении человека из праха земного. Земного.

Ну да , форма от земли , а дух вдыхает Бог.
У Вас никогда вопрос не возникал :
Почему Бог вдыхает , а не выдыхает?

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

314

Партизан написал(а):

Это не вера, а знание. Неправильно говорить: я верю, что ничего не знаю. Правильно: я знаю, что ничего не знаю. Но допускаю, и надеюсь... Может и ковчег. Но я предпочитаю назвать в данном случае ковчег моделью или концепцией. Опять же, и здесь сложно говорить о вере как основе. Но можно говорить о знании. Трудно верить в принцип или закономерность, но можно знать об этом. А потом можно говорить и о вере, которая будет зиждиться на крепком основании. Я думаю, что спасает именно такая вера.

Вера в основе . Но знание должно совершенствоваться , чтобы вера укреплялась и росла .
только обладая знанием ,будешь уверен.
Рим 14.14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе,

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

315

~Татьяна~ написал(а):

А Иисус тоже не думал?

Когда в нём говорил Отец, то не думал.

“...Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;...” (Ин 14:10, РСП)

0

316

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Например, в книге Бытия во второй главе говорится о сотворении человека из праха земного. Земного.Ну да , форма от земли , а дух вдыхает Бог. У Вас никогда вопрос не возникал : Почему Бог вдыхает , а не выдыхает?
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

А здесь выдыхая, Господь вдохнул. Т.е. отдавая - дал, или даровал. Это тоже можно рассматривать как рождение, но уже от духа. Дело не в этом, а в том, что рождение от духа еще не означает, что дух - Божий. Ведь считается, что духи различаются, и человеку рекомендовано как-то их различать. Уж не знаю, здесь ли или там...Но есть и иное мнение. Дух соответственнен плоти, а плоть - духу. В данном случае, дух, вероятно, стал соответственнен плоти. Конечно, такое мнение может идти вразрез, если считать, что плоть в данном случае оказалась несовершенна. В самом деле, не считать же несовершенным дух Господа Бога, и Его творение. Хотя есть и такое мнение, где под Господом Богом понимают архонта. Ну а там еще есть создание жены или женщины, опять же история с древом видения и змием, намек на беременность жены. Как правило, именно этот сюжет с древом и считается официальным падением человечества. Но это с точки зрения морали. А если без морали, то описан процесс создания или рождения человека. Тогда возникает другой вопрос: а к какому дню творения, сие приурочено.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

317

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Это не вера, а знание. Неправильно говорить: я верю, что ничего не знаю. Правильно: я знаю, что ничего не знаю. Но допускаю, и надеюсь... Может и ковчег. Но я предпочитаю назвать в данном случае ковчег моделью или концепцией. Опять же, и здесь сложно говорить о вере как основе. Но можно говорить о знании. Трудно верить в принцип или закономерность, но можно знать об этом. А потом можно говорить и о вере, которая будет зиждиться на крепком основании. Я думаю, что спасает именно такая вера.Вера в основе . Но знание должно совершенствоваться , чтобы вера укреплялась и росла . только обладая знанием ,будешь уверен.Рим 14.14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе,
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Когда вера в основе, то это порождает эффект "плацебо". А если не сработает? А это как правило и не работает. А вот когда в основе знание, то и вера укрепляется именно от знания. Вот я Бога просил о кошечке, а получилось что получилось, исходя из заложенных ранее основ. Это не означает, что просить не надо было. Кошка умерла быстро и без особых мучений. В этом я увидел помощь свыше. Просто, когда знаешь, просить будешь в меру, и будешь знать о чем просить, исходя из основ, из понимания, что невозможно исправить неисправимое, а можно только принять как данность, случившееся.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

+1

318

Вещи связанные с плотским вожделением как правило рассматриваются весьма неохотно. А вопрос, на мой взгляд, непраздный. Вот к Иисусу приводили женщину, взятую в прелюбодеянии. Практически, она была взята от мужа, как и жена, о которой Адам говорил: вот плоть..., ибо взята от мужа. От какого же мужа взята та жена? А муж из притчи - практически  прелюбодей. И что ей Иисус сказал? Иди и больше не греши. Вот смотрящий на женщину с вожделением прелюбодействует. Притом, независимо же от того, кто та женщина: жена или посторонняя, вожделение остается вожделением. Оправдывается ли вожделение браком? Неизвестно. Оно же, не жизнь является порождением смерти, а наоборот. И платой за жизнь в этом случае становится смерть, мучения, страдания. Т.е. не только от неведения страдает человек. Когда человек болен, он старается понять причину болезни, и устранить ее. Вот в чем причина болезни человека? Оно же, жизнь священна, дана, и смерть понимается без всяких вариантов, как зло. Действительно, никто же не скажет, что лишить человека жизни есть благо для него. Даже если он находится на смертном одре. Что же это такое? А это узы. Брачные ли, оковы ли, это как связанность клятвой. И этот союз невозможно уже разрушать. Это понимается и как в негативном смысле, где эти узы как оковы, плен, обязанность. Это понимается и как брак, без которого немыслима жизнь, и которая в данном случае немыслима без страданий из-за самого брака. Это все о духе и плоти, о их узах либо брачных, либо плена.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

319

Партизан написал(а):

. что первично: дух или материя?

Относительность, сначала её определяют. Если относительно человека, а он - эволюционирует, - первична материя, это она абстрагируется (в тело дух - появилась душа). А когда в ХАОСЕ ИСТИНЫ нечто появляется и начинает инволюционировать, первичен дух (в духе материализовалось тело, появилась пространство-время для его существования.)

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

320

~Татьяна~ написал(а):

И именем Христа изгоняют бесов .

Но призывают чертей!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

321

Aleks2312 написал(а):

Партизан написал(а):. что первично: дух или материя?Относительность, сначала её определяют. Если относительно человека, а он - эволюционирует, - первична материя, это она абстрагируется (в тело дух - появилась душа). А когда в ХАОСЕ ИСТИНЫ нечто появляется и начинает инволюционировать, первичен дух (в духе материализовалось тело, появилась пространство-время для его существования.)
Подпись автораС уважением, Александр.

Александр, Вы видели семечко березы? Ни в ней, ни на ней, Вы не найдете ни веточек, ни листиков, ни корней. Вот чтобы они появились, и соответственно, береза стала березой, какой мы ее и видим, необходимы определенные условия, обеспечивающие ее появление и дальнейшее существование. И семечки березы меж собой идентичны, и даже одинаковы. А вот деревья внешним видом отличаются, но только внешним, и не найти среди них даже двух одинаковых. Вот человек подобен березе, и не только человек. Вот. Березы  и существуют благодаря двум: самому семечку и условиям. Так появляется третье - само дерево. Вот кто создал все это, к тому не применима логика. Нельзя сказать, что все логично, т.к. невозможно просчитать все, да и такой необходимости нет. И невозможно сказать, что нелогично, т.к. все имеет совершенный вид. Просто логика, как довольно таки ограниченная особенность мышления человека, к этому неприменима, на мой взгляд. Кто-то же создал семечко, и кто-то же создал условия, и кто-то же соединил все это. Одно ли это лицо, два ли, или три - вопрос дискуссионный... А все же как же Вы обходитесь без огня? Святой Дух не зря изображают в виде языков пламени, и херувимов также не зря изображают в виде пламени. Огонь это энергия, источник тепла и света. И огонь не информация, и не воздух, хотя и дух (пневма). И невозможно сказать, что земля трансформируется в воду, а та - в воздух. Тем более, что огня в этой триаде нет. А он есть. И недаром считается, что Святой Дух исходит от Бога-Отца, и нет между Лицами Троицы никакой эволюции и трансформации, как нет трансформации земли в воду и воздух.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

322

Aleks2312 написал(а):

Но призывают чертей!

А чем черт отличается от беса?

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

323

Партизан написал(а):

Что есть дух? Кто-то дал этому четкое определение? Слова "плоть", "сердце" весьма условны, и существуют как допущения, образы. Сердце это и вместилище, и источник, и имеет помышление (см. помышление сердца). Так и плоть. Этому вообще возможно дать определение? Вот поговаривают, что дух настолько прост, что не имеет определения, как и прочие простые вещи, если они есть.

Сложнейшие вопросы задаете .

Опять же, нужна ли духу плоть?  Можно сказать, что нет, можно сказать, что да. Как и в вопросе о материальности или не материальности природы ангелов, здесь не представляется возможным прийти к одному мнению. Допущение же обоих вариантов нисколько не вредит, поскольку речь идет об образах... Что касаемо тьмы, то этот мир чем считать: светом или тьмой? В некотором смысле, человек приходит из тьмы, и во тьму уходит. Если же смотреть оттуда, и считать то светом, то  человек приходит туда из здешней тьмы, как дите выходит из чрева матери. И вот пребывание во чреве называется жизнью, светом. Т.е. в данном случае, этот мир можно назвать и тьмой, и светом. А с тем миром не так ли? Смерти же человек боится, и все боятся, и не просто так страх тот присутствует. Что это: страх перед неизвестным? Возможно и это. Ну а чем человек наделяет тот мир? Возможно, что тот мир есть проекция в том числе и здешних страхов, каких-то мнений, сложившихся убеждений, надежд, и прочего. И это можно назвать воплощением, т.е. плотью, но уже не такой грубой, как здешняя. Другое дело, считать ли это все реальностью, или считать это иллюзией. Поскольку, таким образом, наделяя мир чем-то своим, каким-то своим представлением, человек пытается неизвестное сделать известным, и таким образом решить проблему со своим неосознанным страхом перед неизвестным, сделать зыбкое прочным, подвести под свои поступки твердое оправдание. И это как искривление пространства. Ну а если не искривлять, тогда как? Опять же, речь не идет о ответственности, суде. Такие вещи как бы подразумеваются как часть либо этой преграды, искривляющей пространство, либо часть реальности, либо иллюзии становящейся реальностью. Если оттуда смотреть, то здешнее подобно сну, тьме, иллюзии. Но для пребывающих здесь, происходящее вовсе не иллюзия. И для пребывающих там, вероятно тоже не будет иллюзией. Разница в тонкости материи, и соответствующих этому процессах, ощущениях, и т.п.

Ответ дала здесь : http://uucyc.liveforums.ru/viewtopic.php?id=58#p3281

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

324

Партизан написал(а):

Чем этот мир назвать: светом или тьмой? А тот мир? А последующие, или их многообразие, если допустить оное? А то что было до всего этого чем назвать?

Этот мир - мир действия разных сил , для формирования желания человека  познавать волю Божию.

А то что было до всего этого чем назвать?

До нашего мира много всего было , но начало всего в мире бесконечности.

Мы может дать название только тому , о чем мы имеем представление .

Как можно дать определению миру , если у каждого он свой?
Кто-то в аду , кто-то в раю .
Кто-то созидает , а кто-то разрушает .
Кто- то идет , а кто-то тормозит.
Кто-то учится , а у кого-то нет желания - авиют -ноль.

Отредактировано ~Татьяна~ (Суббота, 20 августа, 2022г. 06:34:51)

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

325

Спасибо, Татьяна - посмотрел я ролик...и пожалуй соглашусь. Соглашусь и с Александром, по части Святого Духа как воздуха (пневмы, духа, огня). Вот смотрю я на себя, и что вижу? Мяса не вижу, не вижу нервов и прочего. А это все есть, и оно сокрыто под кожей. Вот видимое мне я и вижу. А Александр видит видимое ему. И наверное, так с каждым - у каждого свои черты лица, свое обличье. И я понимаю, что видимое мной - условность, т.е. присуще только мне. Но как во сне переживаемое и мыслимое, пусть даже и неосознанное, обретают образы, порой непонятные для разума, так и внутренний мир человека на том свете, судя по всему, обретет образы, мыслеформы, воспринимаемые им как мир духовный. А сам станет тоже духом, на который накладывает неизгладимую печать воспринимаемое человеком в своей земной жизни окружающее его пространство. И ведь ничего не пропадает, скорее всего. Т.е. здесь и сейчас человек как проводник, точка соединения, пересечения миров, которые как чаши опорожняемые и наполняемые, или как песочные часы. И ведь это штуковина может длиться бесконечно...Но дело не в этом, а в том, что человек формирует не только себя, но и пространство вокруг себя, создает мир. Так я понимаю раскрытие в себе Творца.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

+1

326

Партизан написал(а):

Александр, Вы видели семечко березы?

Я огород разбил бод кроной раскидистой и плакучей. Сметаю их почти граблями.

Партизан написал(а):

семечки березы меж собой идентичны, и даже одинаковы.

Да ладно! Под микроскопом рассматривал? Чудес не бывает! Всё изначально отлично от всего. Идентично - согласен, многие параметры совпадают, например нахождение с тобой в одной точке пространства в одно время. Но и то ведь не у всех семян даже с одной берёзы.
  Ну это так, лирика.

Партизан написал(а):

А вот деревья внешним видом отличаются, но только внешним,

То есть, ты утверждаешь у них одну душу и один дух? Уверен что это действительно так, или "для красного словца" сам себя обманываешь?

Партизан написал(а):

Березы  и существуют благодаря двум: самому семечку и условиям.

Короче, смысла критику наводить нет, скажу как вижу: Состояние психики "берёза" обусловлено эволюционным процессом, охватывающим Бытие Мироздание в бесконечности времени бесконечным количеством возникновения необходимости этого состояния. Грубо говоря, сколько психик, столько и их разнообразных состояний для наработки определённого опыта жизни.

Партизан написал(а):

Нельзя сказать, что все логично, т.к. невозможно просчитать все, да и такой необходимости нет.

Логика - Первейшая способность интеллекта по выработки верного решения. Логично не всё, но что логично, то верно Бытию Мироздания.
Мне - логично бежать (пока сковородкой не получил) косить... траву.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

327

Aleks2312 написал(а):

Партизан написал(а):Александр, Вы видели семечко березы?Я огород разбил бод кроной раскидистой и плакучей. Сметаю их почти граблями.Партизан написал(а):семечки березы меж собой идентичны, и даже одинаковы.Да ладно! Под микроскопом рассматривал? Чудес не бывает! Всё изначально отлично от всего. Идентично - согласен, многие параметры совпадают, например нахождение с тобой в одной точке пространства в одно время. Но и то ведь не у всех семян даже с одной берёзы.  Ну это так, лирика.Партизан написал(а):А вот деревья внешним видом отличаются, но только внешним,То есть, ты утверждаешь у них одну душу и один дух? Уверен что это действительно так, или "для красного словца" сам себя обманываешь?Партизан написал(а):Березы  и существуют благодаря двум: самому семечку и условиям.Короче, смысла критику наводить нет, скажу как вижу: Состояние психики "берёза" обусловлено эволюционным процессом, охватывающим Бытие Мироздание в бесконечности времени бесконечным количеством возникновения необходимости этого состояния. Грубо говоря, сколько психик, столько и их разнообразных состояний для наработки определённого опыта жизни.Партизан написал(а):Нельзя сказать, что все логично, т.к. невозможно просчитать все, да и такой необходимости нет.Логика - Первейшая способность интеллекта по выработки верного решения. Логично не всё, но что логично, то верно Бытию Мироздания.Мне - логично бежать (пока сковородкой не получил) косить... траву.
Подпись автораС уважением, Александр.

Разумеется, я слышал о генетике, и о фрокталах. Но имею о них самое-самое смутное представление. Я о духе, который имеет ребра и плоть. Никто же не считает дух имеющим или не имеющим в своем составе, "внешне" невидимом, вот эти вещи. Так и семена - внешне одинаковы, а внутри не совсем. И дело здесь не в хаосе изначальном. Дух воспринимают целиком. А я сделал "открытие" для себя, что оказывается, дух имеет и вместилище, вместе с которым и воспринимается как один дух. И только потом условно помещается в тело. Это как матрешки, одна в другой. И не только человек условно двух или трехсоставен, но и дух тоже имеет состав, т.е. не однороден. Однородным же его делает что?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

328

~Татьяна~ написал(а):

Ценное объяснение . У какого учителя учитесь?

Священное Писание читаю каждый день

0

329

Партизан написал(а):

Здесь нет противоречия в утверждениях, поскольку речь идет о градациях, относительности. Нематериально, невещественно относительно чего? Мысль нематериальна относительно того, что считается материальным. А как насчет нематериального? К примеру, душа материальна? Если "нет", то как соотносятся мысль и душа относительно другу друга в нематериальности? Если же "да", и душа материальна, то...А с духом как ?

Я напомню то, что вы написали -

Кстати, некоторые считают, что информация материальна, и что ничего нематериального нет, а нематериальность существует как разница между одним и другим.

У вас здесь противоречие. Здесь не идет у вас речь о градациях, а имеется противоречие. Итак, есть материальные вещи, а есть нематериальные вещи. Мысли нематериальны. Кто то их считает материальными, но это неверно. Они нематериальны. Мысли постижимы только другими мыслями. Это и есть - духовный уровень. Душа и дух - это одно и тоже только разными словами. Всё это относится к нематериальности.

0

330

Партизан написал(а):

И огонь не информация, и не воздух, хотя и дух (пневма).

Огонь души духом Быть не может. Он антипод воды, а не самостоятельная стихия в библейской символике. В огне "черти", около огня - "бесы". Это всё умные вещи, а не разумные.

Партизан написал(а):

И невозможно сказать, что земля трансформируется в воду, а та - в воздух. Тем более, что огня в этой триаде нет. А он есть.

Пока не возможно, не говори. Речь не трансформации, а о эволюции. Ум не перекванные чувства, а плоть, мышление со знаниями чувств. (тело+душа)
Спасибо за подсказку, действительно, огонь испаряет воду ума в воздух разума, Слава Иуде! Удивительно что авторы просто не сожгли Иисуса!
Наверно дань тьме - больше конкретики в распятии.

Партизан написал(а):

И недаром считается, что Святой Дух исходит от Бога-Отца,

Кем? От Отца вообще ничего не исходит, Любовь не Он, а сам Святой Дух, от него и исходит так называемая "духовность". Как от потенции что то может исходить? Только через процесс, а это уже Сын, как минимум. От Отца веет тьмой, а Святостью.

~Татьяна~ написал(а):

нет между Лицами Троицы никакой эволюции и трансформации, как нет трансформации земли в воду и воздух.

Это зависит от ... тебя. Нет, так нет. А у меня - есть, и это мне объясняет всё Бытие Мироздания, как оно есть.

Отредактировано Aleks2312 (Суббота, 20 августа, 2022г. 18:09:02)

Подпись автора

С уважением, Александр.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?