Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?


Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?

Сообщений 61 страница 90 из 457

61

~Татьяна~ написал(а):

То есть Вы не знаете и не хотите знать
1 для чего Библия задумывалась
Вам не интересно  , как и откуда она взялась и о чем говорит.
2. Вам не знаете и не хотите знать, что она описывает . У Вас есть канон , закон и Вы считаете , что Ваше понимание канона  самое совершенное и истинное .
3 .

Это не про Вас ?

))
__

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 05:48:39)

На дурацкие комментарии не отвечаю.
))

0

62

Партизан написал(а):

Вы, наверное, заметили, что Бог сотворил или создал землю

Я заметил, что первоисточники этого не заявляли.

Партизан написал(а):

человека сотворил или создал из праха земного,

Естественно же, что "сознание" есть восприятие информации со знаниями, полученными земными чувствами? Умер язычник, создался умник. Земля же под "ногами"? Как по знаётся вера, так и Путь её по земле пролегает. Чувства язычника - прах для ума человека! Не даром же евреи "проходятся" по язычеству с некоторым удовольствием своего превосходства?

Партизан написал(а):

а прах земной Он не создавал и не творил.

А "арец" - это что по твоему?

Партизан написал(а):

Да и сама земля из чего создана?

Я этого не ведаю, ибо нет информации конкретной. Но по логике материализации по сути, всё отпало из ХАОС. Если же ты о символе библии, о примитивной чувственной психике, то из инерции процесса инволюции ХАОС в материю.

Партизан написал(а):

Да и что такое "земля"?

Символ библии, определяющий начало процесса мышления ума в психике "людей", что делает из них ЧЕЛОВЕКА (запускает интеллект). В  виде: земля-вода-воздух, и буквально описан как соответствующий процессу вера-надежда-Любовь. (чёрным по белому написано)

Партизан написал(а):

Земля названа "адамой", красным назван Адам.

Я бы ещё добавил: жертва Авеля более по нраву, нежели Каина. А религия Иисуса более прогрессивна, нежели косноязычие Моисея. Это вещи одного порядка.

Партизан написал(а):

Есть еще Эдем...

Картинка будущего? Много древ Отца (Богов)-Древо познания (Сына)-Древо жизни вечной (Святого Духа)? Есть, но не про общепринятую и личную честь! Кто тебя ко Древу жизни подпустит?

Партизан написал(а):

Или вот свет. Из чего свет сотворен, если изначально была тьма?

Символ библии "Свет" истины результат алхимии подобий тьмы конкретных и объективных знаний, посредством серости субъективного осмысления веры, в абстрактную Истину Бытия Мироздания.

Партизан написал(а):

первой главе Бог творил-творил, создавал-создавал, а во второй главе выясняется, что нет ни кустика, ни человека. Куда все подевалось..

Я же сказал, в первой - описана природа, основание для реализации описанного во второй...
Если покопаться в себе, найдешь, что никуда природа твоя не делась!

Партизан написал(а):

древа познания , скорее всего, изначально не было, а было только древо жизни.

Вот разберёшься с "Троицей" Бытия, тогда и узришь, что и "не было", и "Было" - процесс как Един в результате, так и разделён этапами. Ты же про "эдем"? Как же там могло не Быть то?

Shadoria написал(а):

Пророку Иезекиилю (1:4-25) было видение четырех животных с человеческими лицам:

Оборотней! От тельцов веры, до Царей ведения в мире сём. Засчитано!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

63

Александр, я немного о другом...Нет никаких предпосылок, и не было, т.к. в первой главе книги Бытия, Бог сотворив или создав, "увидел что это хорошо" - Им сотворенное или создаваемое. А во второй выясняется, что ... Мне думается, что комментаторы чтобы как-то объяснить это не нашли ничего, кроме как отнести все эти дела к некоторому дню творения - т.с. подробности. Тогда возникает еще один момент: изгнание из рая со всеми событиями этому предшествовавшему, становятся тоже "хорошими". Ну право же, как-то странно называть это хорошим и в то же время говорить об обратном. Или наоборот, если эти события, скажем так, не очень, то чего же хорошего увидел Бог?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

64

Я думаю, что это реформы текстов. Но у реформаторов уже были различия в мировоззрении с теми, от кого исходили тексты. Оттого и...

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

65

Aleks2312 написал(а):

По известной формуле "что в низу, то и на верху", описанное в библии часто распространяют на Создание всего Мироздания, а это не так. Пока текст Брейшит добрался до составителей, они уже, прикинув к носу, и "В начале творения..." переписали по своему усмотрению: "Вначале сотворил Бог...". А на самом деле - "...земля была...", значит было и небо, а "творилось" земное и небесное. Так что творилось то?

Творился материальный мир.
Всё просто.
Бог "слепил" этот многообразный мир из материи, а материю "соткал" из энергии.

0

66

Партизан написал(а):

Александр, я немного о другом...Нет никаких предпосылок, и не было, т.к. в первой главе книги Бытия, Бог сотворив или создав, "увидел что это хорошо" - Им сотворенное или создаваемое. А во второй выясняется, что ... Мне думается, что комментаторы чтобы как-то объяснить это не нашли ничего, кроме как отнести все эти дела к некоторому дню творения - т.с. подробности. Тогда возникает еще один момент: изгнание из рая со всеми событиями этому предшествовавшему, становятся тоже "хорошими". Ну право же, как-то странно называть это хорошим и в то же время говорить об обратном. Или наоборот, если эти события, скажем так, не очень, то чего же хорошего увидел Бог?

Как в первой, так и во второй главе описано об одних и тех же событиях.

0

67

Не исключено. Но где именно в первой главе это происходит?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

68

Партизан написал(а):

Не исключено. Но где именно в первой главе это происходит?

В первой главе описывается сотворение этого мира в общем. Вторая глава несколько подробнее развёртывает вопрос сотворения человека.
-----
Если Вы попались мне навстречу - разворачивайтесь и идите со  мной за Иисусом Христом.

0

69

Это как с сынами Божьими, под которыми подразумеваются сыновья не то Сифа, не то Ламеха, может еще кого. Хотя речь может идти вовсе не о этих сыновьях, а некий текст, вероятно, мало бы вписывался в общую канву о происхождении  мира или грехопадении. Но надо было  заполнить землю людьми, ну и заодно зачем-то навести потоп...

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

70

Партизан написал(а):

Это как с сынами Божьими, под которыми подразумеваются сыновья не то Сифа, не то Ламеха, может еще кого. Хотя речь может идти вовсе не о этих сыновьях, а некий текст, вероятно, мало бы вписывался в общую канву о происхождении  мира или грехопадении. Но надо было  заполнить землю людьми, ну и заодно зачем-то навести потоп...

Бог  бесконечно мог наполнять людьми не только землю, но и всю бесконечную Вселенную.
Но из за ошибочных действий самого первого человека случилась трагедия.

0

71

Но в первой же главе ничего этого нет - там у Бога все хорошо. Я думаю, что это в некоторой степени самый ранний текст, что характеризуется именно этим - отсутствием некоего повреждения. А повреждение появляется позже, как результат размышлений людей о смысле жизни, причинах страданий, и т.д. - я такого не исключаю. Взять ту же притчу о блудном сыне - о чем она? О народе Израиля, который оставил Бога? Может быть. А в некотором глобальном смысле речь может идти вообще о причинах, и это уже иное понимание.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

72

Партизан написал(а):

Но в первой же главе ничего этого нет - там у Бога все хорошо. Я думаю, что это в некоторой степени самый ранний текст, что характеризуется именно этим - отсутствием некоего повреждения. А повреждение появляется позже, как результат размышлений людей о смысле жизни, причинах страданий, и т.д. - я такого не исключаю. Взять ту же притчу о блудном сыне - о чем она? О народе Израиля, который оставил Бога? Может быть. А в некотором глобальном смысле речь может идти вообще о причинах, и это уже иное понимание.

Про народ Израиля рано здесь говорить пока.

Этот вопрос ..я считаю...надо рассматривать строго научно.

Если мы создадим робота, по своему образу и подобию, то он должен делать то, для чего мы его запрограммировали. Но если случится, что у нашего изделия произойдёт сбой программы, и он начнёт делать не то, для чего мы его предназначили, то мы первым делом отсоединяем робота от древа жизни (от подзарядки) и пытаемся исправить его программу.
Если это не удалось, то наше изделие придётся сдавать "на металлом"

0

73

Viktor.o написал(а):

Очередной бредовый вопрос попал в поле созерцания.

Подобное притягивается к подобному.

0

74

восток2 написал(а):

Партизан написал(а):Но в первой же главе ничего этого нет - там у Бога все хорошо. Я думаю, что это в некоторой степени самый ранний текст, что характеризуется именно этим - отсутствием некоего повреждения. А повреждение появляется позже, как результат размышлений людей о смысле жизни, причинах страданий, и т.д. - я такого не исключаю. Взять ту же притчу о блудном сыне - о чем она? О народе Израиля, который оставил Бога? Может быть. А в некотором глобальном смысле речь может идти вообще о причинах, и это уже иное понимание.Про народ Израиля рано здесь говорить пока.
            Этот вопрос ..я считаю...надо рассматривать строго научно.
            Если мы создадим робота, по своему образу и подобию, то он должен делать то, для чего мы его запрограммировали. Но если случится, что у нашего изделия произойдёт сбой программы, и он начнёт делать не то, для чего мы его предназначили, то мы первым делом отсоединяем робота от древа жизни (от подзарядки) и пытаемся исправить его программу. Если это не удалось, то наше изделие придётся сдавать "на металлом"

Я тут, видимо, напутал о сынах человеческих - у Еноха не совсем так. Но несмотря на это, речь идет о грехопадении как раз. Притом, довольно подробно. И в данном случае, грехопадением могло явиться не только научение людей чему-то злому, но и само смешение с родом человеческим, путем прельщения красотой. А о народе Израиля я только упомянул. Речь же не о нем, а о человечестве в целом, как и в случае с Адамом и Евой.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

75

Ну вот и осталось задаться вопросом: насколько описанные в книгах события соотносятся с действительностью. Например, человек согрешил, и через него грех вошел в мир. И обычно подразумевают человека о двух ногах и руках. И в этом случае приходилось считать, что животные до этих пор не ели друг друга, а человек жил не то до динозавров, не то при динозаврах, которые до согрешения человека питались нектаром, а клыки у них отросли после грехопадения, и рай находился в некоем потаенном месте, и т.п.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

76

Это конечно вопрос: а что Бог дал людям в пищу. Не исключено, что всякую живность, помимо зерна, овощей и фруктов, и дал в пищу. Она же тоже сеет семя и приносит свой плод. Не говорят, что это грех. Скорее можно говорить о некоем несовершенстве, т.к. живность испытывает страх за свою жизнь, в т.ч. и при иных причинах наступления смерти. В чем здесь человек отличен от животных? Практически ни в чем - он также часть этого мира, где такие вот закономерности. Для чего это? Можно говорить, что это дано для роста человека. Может быть. А можно говорить и о несовершенстве изначальном всего этого человеческого. Можно даже говорить о человечестве, о этом мире, как о разумной материи. Вот притча о плевелах показывает некую разницу. Как правило, говорят что это лукавый пришел и испортил посевы - так появилось некое зло. Однако, можно говорить и о обратном. А именно, о том, что сеятель - сам Бог, который и посеял разумное, доброе, вечное на поле, где изначально было посеяно человеческое и несовершенное. Это же смотря с какой стороны смотреть...

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

77

Как всегда забыл про сынов Бога вошедших к дочерям человека - это тоже как бы посев. Без всяких шуток - это же практически основной вопрос о причине , т.е. лечат не симптомы, а причину болезни.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

78

восток2 написал(а):

Творился материальный мир.

Если бы...! Это его человеком обозвали?

Партизан написал(а):

Бог сотворив или создав, "увидел что это хорошо" - Им сотворенное или создаваемое. А во второй выясняется, что ...

Создав, из того что было. Выясняется, что люди это не человек, вот и всё. Полнота мирского - сем. Шесть создавалось природа для рождения человека, и в седьмом создание перешло в творение нового - человека.

Партизан написал(а):

Оттого и...

Несомненно, но это не мешает единственно верному восприятию - разуму. Важно его Воскресить!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

79

сураз написал(а):

библию писали евреи и писалась она исключительно для евреев... о прошлом и о будующем еврейского народа...
эта книга о еврейской философии и о еврейском менталитете...
"Новый Завет" - это не библия...
Библия - это ТаНаХ (Тора, писания и пророки)...

да , но евреи не национальность в Библии.

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

80

Партизан написал(а):

Как насчет самодостаточности первой главы, с которой были впоследствии связаны вторая и третья?

Первая глава это замысел , остальное - его реализация .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

81

Партизан написал(а):

Александр, я немного о другом...Нет никаких предпосылок, и не было, т.к. в первой главе книги Бытия, Бог сотворив или создав, "увидел что это хорошо" - Им сотворенное или создаваемое. А во второй выясняется, что ... Мне думается, что комментаторы чтобы как-то объяснить это не нашли ничего, кроме как отнести все эти дела к некоторому дню творения - т.с. подробности. Тогда возникает еще один момент: изгнание из рая со всеми событиями этому предшествовавшему, становятся тоже "хорошими". Ну право же, как-то странно называть это хорошим и в то же время говорить об обратном. Или наоборот, если эти события, скажем так, не очень, то чего же хорошего увидел Бог?

Хорошо, что началось сотворение разума .
А когда всё хорошо , разуму незачем развиваться .
Любая война ведет к созданию более мощного оружия , а значит к развитию умственных способностей , но проигрыш ведет к умению договариваться о мире .

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

82

Партизан написал(а):

Не исключено. Но где именно в первой главе это происходит?

Если о человеке речь, то в нём и происходит. Был интеллект потенциальный, зарождается интеллект актуальный. Так как это процесс эволюции, психика и определяет, мутация хороша, или не совсем.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

83

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Как насчет самодостаточности первой главы, с которой были впоследствии связаны вторая и третья?Первая глава это замысел , остальное - его реализация .
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Нет. Я не говорю. как выглядел миф - это неизвестно. Мифы могут быть разрозненными, а могут быть собраны в последовательное повествование, с предварительным анонсированием событий в виде сотворения мира, сотворении мужчины и женщины, рождения героя или героев, их родословной, и т.д. Я не об этом. Разговор веду о главах книги. Вот первая глава по сути самодостаточна, и в ней все хорошо: Бог увидел, а в конце благословил. И во второй главе тоже все хорошо. А вот в третьей уже...Третья же продолжение второй? Продолжение. А вторая продолжение первой? И вот тут начинается...Если вторую считать продолжением первой, то как же так оказалось, что Бог творил и благословил, а нет ни кустика, и земля безвидна и пуста, и человека нет для ее возделывания. Например гностики вышли из этого положения мнением, что Бог первой главы это и есть истинный Бог, а сотворенный Им человек - человек духовный, небесный. Тогда как человек второй главы - человек из праха, и его создатель уже не Бог, а Господь Бог, т.е. некий архонт, который создал землю и небо, а Бог небо и землю. И если читать эти главы последовательно, то Господь Бог творил тогда, когда Бог предался покою. Другой вариант прочтения: первая глава - отдельное произведение от второй и третьей, и впоследствии объединенные в некую последовательность. И здесь стихи 1-3 второй главы являются окончанием первой главы. Тогда как стих 4 практически и есть начало второй главы. И эти главы можно рассматривать как отдельные произведения. И различия в очередности творения неба и земли или земли и неба, можно отнести к различию в мировоззрении, либо к редакции текста, либо как-то еще.   Но это в том виде, в котором эти главы представлены, а не в своем возможном первоначальном виде. А третий вариант делает акцент на неких подробностях. Здесь начинаются отсылы к какому-нибудь дню творения. К какому? Если к шестому, то во второй главе человек создается прежде зверей и птиц, тогда как в первой главе все наоборот. И в зависимости от порядка творения, либо звери приводятся к человеку - как во второй главе, либо человек приводится к зверям - если допустить это как подробность первой главы. Кто кому помощник в этих случаях, и кто кому дает имена при этом? Несмотря на это, Бог в первой главе создает человека как главу рыб, птиц и животных. Можно соотнести подробности и с другими днями, но при этом также будут сложности. Что же касаемо замысла...Как бы "В начале сотворил Бог небо и землю" и " В начале было Слово". В начале, а не вначале, сперва, во-первых.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

84

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Александр, я немного о другом...Нет никаких предпосылок, и не было, т.к. в первой главе книги Бытия, Бог сотворив или создав, "увидел что это хорошо" - Им сотворенное или создаваемое. А во второй выясняется, что ... Мне думается, что комментаторы чтобы как-то объяснить это не нашли ничего, кроме как отнести все эти дела к некоторому дню творения - т.с. подробности. Тогда возникает еще один момент: изгнание из рая со всеми событиями этому предшествовавшему, становятся тоже "хорошими". Ну право же, как-то странно называть это хорошим и в то же время говорить об обратном. Или наоборот, если эти события, скажем так, не очень, то чего же хорошего увидел Бог?Хорошо, что началось сотворение разума .А когда всё хорошо , разуму незачем развиваться .Любая война ведет к созданию более мощного оружия , а значит к развитию умственных способностей , но проигрыш ведет к умению договариваться о мире .
Подпись автораОс.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Можно говорить о человеке как мыслящей материи, и здесь человек является частью Человека. Можно говорить о Боге, как о имеющем некое тело. Но здесь обычно разделяют Бога и человека, а также Человека. Можно говорить о человеке как части Богочеловека. И здесь человек также имеет двойную природу. Практически каждый имеет как бы свой удел, имение в котором он что-то может, и где он как бог и отец. Это как смотреть снаружи внутрь - микрокосм. А есть макрокосм, где человек часть космоса и его микрокосм, и смотрит изнутри. И здесь он не властен, а слуга или сын. Действительно, есть вещи подвластные человеку, а есть неподвластные. И не только касаемо этого мира, но и чего-то духовного. Притчи Спаситель для чего рассказывал? К примеру, притча о блудном сыне о чем может сказать? Или притча о плевелах?  Если Бог посеял на поле доброе, то посеянное между что-то не очень - страсти всякие, похоти. А если посеянное на поле - человеческое, то посеянное промеж, это что-то доброе и вечное. Это же смотря кому принадлежит земля - то поле, на котором сеется. Иисус говорит о собирании сокровищ на небе, а не на земле. В то же время, говорится о наследовании земли. Или неба? Что есть собирание сокровищ на небесах, как не наследование этих небес? И в то же время говорится о зарытом в поле сокровище... Так что эти три взгляда на прочтение притчи о плевелах есть не что иное, как варианты мировоззрения на происхождение или сотворение того-то и того-то. И конечно же, ответ на вопрос "а зачем Богу все это нужно". А раз Богу, то и человеку как микрокосму макрокосма.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

+1

85

Aleks2312 написал(а):

Партизан написал(а):Не исключено. Но где именно в первой главе это происходит?Если о человеке речь, то в нём и происходит. Был интеллект потенциальный, зарождается интеллект актуальный. Так как это процесс эволюции, психика и определяет, мутация хороша, или не совсем.
Подпись автораС уважением, Александр.

Я имел ввиду изгнание, и соответствующее отношение к этому акту и всему что с ним хоть как-то связано, равно как и богословие всех авраамических религий по этому поводу. Считается же, что этот акт есть следствие некоего проступка или еще как, отчего вся природа оказалась повреждена. Невозможно же называть это хорошим, ссылаясь на первую главу, при этом избавляться и исправлять последствия этого хорошего, а противоречия считать подробностями... Не ну можно считать, что любое поползновение снизу вверх, т.е. какое-то стремление к совершенству есть соблазн. И вот исходя из того, что человек был в некоем среднем состоянии, это стремление становится соблазном, за которым следует неизбежное падение. Ну а потом, избавляясь от соблазна, человек собственно и восходит. Но это как-то странно, что ли, или слишком смело... Что же касаемо ума, разума, мышления, психики, чувств и желаний, то по разному на эти дела смотрят. К примеру, психика не самая высшая часть души, а низшая. Хотя есть и ниже. А высшая - пневма. Или вот ум. Логос тоже ум и мысль, и еще личность и сущность. Человек помыслил, и мысль обрела вид, образ, может воплотилась в образе. А перестал мыслить - мысль потеряла вид и образ, как бы умерла. Но умерла не сама мысль и не источник, а только вид и образ. Или вот есть ум или разум, есть премудрость и есть всеведение. Ну где здесь ум, психика, мышление? Или куда и к чему отнесете, к примеру, интуицию, если интуитивно могут выбирать даже дети, или болящие? Случайностью ли определяется выбор или любопытством, или незнанием, вожделением, или еще чем? Или есть некая высшая часть ума или разума. Ведь он тоже может иметь части более или менее высшие или низшие относительно друг друга. И когда говорим о Боге, то и подразумеваем высшие части души или ума с разумом. И у кого-то высшая часть умом и называется, а мышление это способность. То же касаемо и чувств. Что есть чувства? В некотором смысле это как орган осязания. И на них, как и на желания тоже распространяется градация. Что же касаемо подчинения, то желания, чувства это инструмент - это молоток, которым забиваются гвозди. И они подчиняются разуму или уму, а не наоборот. Иначе бы голова была бы подчинена рукам и ногам.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

+1

86

Можно дополнить прочтения. Например, слова второй главы 4-5 стихов вполне могут сказать не только о том, что нет ни кустика, ни человека, но о том, что все сотворенное - доселе невиданное, т.е. прежде не существовавшее. Или вот еще. Окончание третьей главы как-то сообразуется с началом второй главы. А именно, Адам изгнан и ему обещано что он будет есть хлеб свой в поте лица твоего или своего, доколе не возвратится в землю, из которой взят, ибо прахом он назван и в прах возвратится или обратится. Также сказано и про терние и волчцы, которые ему произрастит земля. И про питание травой полевой тоже говорится. Говорится там и змию, и Еве, но что-то уже иное. Ну как правило и трактуют те слова как добычу хлеба насущного в тяжком труде, и смерть. Но в начале второй главы говорится и о поте лица, т. о паре, который поднимался с земли и орошал ее лице. Говорится и о прахе, и о перенесении, вернее, помещении созданного человека в рай в Эдеме на востоке. И про кустики говорится, ибо терние и есть куст, даже куст горящий, как в случае с Моисеем. Совпадение это или как? И первая глава тоже читается и с конца, а не только с начала. И в евангелиях в конце Иисус говорит ученикам, чтобы они не прикасались к Нему, т.к. Он еще не взошел к Отцу. И это тоже могло быть не только в конце.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

87

Партизан написал(а):

Я имел ввиду изгнание, и соответствующее отношение к этому акту и всему что с ним хоть как-то связано, равно как и богословие всех авраамических религий по этому поводу. Считается же, что этот акт есть следствие некоего проступка или еще как, отчего вся природа оказалась повреждена.

Это зависит от того, кто считает и как. Посмотри на это в символике храма, выгнали из "Святое", и не за завесу в "Святое Святых", а обратно в "скинию собрания" (оно же "двор для язычников"). То есть, обратно в язычество, но уже человека? Это суть начала веры ума, опирающейся на тьму знаний. По(этим)знанием и осмысляется вера в понимание смысла Учения.
На самом деле и выгнали условно, ибо там же, но не "среди" (внутри храма) деревья знаний языческих давно и корни пустили, и ветки распушили. Древо познания - не что иное как "Святое" и над входом туда со двора язычников надпись "Смерть входящему", а древо жизни - "Свято Святых", куда до поры не пускают - "ох рана!"
К любой троице этапов привяжи, например выгнали в иудаизм, а познают христиане, а вечно живут представители современной эпохи информации - их трепотня в интернатах не пропадёт!
Выгнали скорее как рассаду выгоняют - укреплять объективными знаниями язычества чувственной психики "сознание"(восприятие информации мышлением ума), что бы субъективная вера хоть выглядела достойнее. Это не наказание, а наказ, как жить дальше!

Партизан написал(а):

К примеру, психика не самая высшая часть души, а низшая. Хотя есть и ниже. А высшая - пневма.

Это не часть а способность тела, энергичность в некотором роде. Она развивается, по мере возрастания тьмы материи в свет информации. Это развитие можно описать как "земля-вода-воздух", тогда верно будет сказать, что низшая способность психики - приземлённость, а высшая - витание в ... облаках всяких "Святых".

Партизан написал(а):

Или вот ум. Логос тоже ум и мысль, и еще личность и сущность. Человек помыслил, и мысль обрела вид, образ, может воплотилась в образе. А перестал мыслить - мысль потеряла вид и образ, как бы умерла. Но умерла не сама мысль и не источник, а только вид и образ.

Тут два момента, у язычника мысли нет "ещё", у у разума нет её "за ненадобностью".  Но образы мышления ума в разуме встраиваются, или нет, в Один Единый Образ.

Партизан написал(а):

Или вот есть ум или разум, есть премудрость и есть всеведение. Ну где здесь ум, психика, мышление?

Ум - Иисус Христос, премудрость, мышление ума. Раз ум - Святой Дух, всеведение. И всё это описание эволюции психики от тьмы материи до Света Истины (информации). Я бы ещё добавил  чувства - Отец, вера мышления ума.

Партизан написал(а):

Или куда и к чему отнесете, к примеру, интуицию, если интуитивно могут выбирать даже дети, или болящие?

Это логика чувственной психики, некий "Первосвященник по чину Аарона", раз в год ("по обещанию") допущенный в "Святое Святых" опыта эволюции психики. Потенция логики "по чину Мелхиседека"  разума.

Партизан написал(а):

Случайностью ли определяется выбор или любопытством, или незнанием, вожделением, или еще чем?

Древние мыслители разделяли интеллект на 4 разновидности не случайно. У чувств он лишь в потенциале, отсюда и отсутствие выбора - борьба за выживание. У ума вначале он "актуальный", личность всё "гребёт под себя", потом "Привнесённый" из опыта жизни, выбор уже мудростью попахивает, ну а у разума интеллект "Активный", ведение Истины не даёт выбору шанса на существование.

Партизан написал(а):

И когда говорим о Боге, то и подразумеваем высшие части души или ума с разумом.

Вымышляем умом, в основном под себя любимого. У ума, низшая (в аду) - Иисус, высшая (в раю) Христос.  У разума таких оценок нет, ибо истину нет за что оценить. Это собственно и есть то, что "когда говорим о Боге". (Сатанизм чувств дьявольским умом приводит нас к божественности разума).

Партизан написал(а):

То же касаемо и чувств. Что есть чувства?

Это есть "много" органов для восприятия и обработки внешней информации. (боги язычества) Это есть примитивная психика только ожившей материи до предельного её развития в "людях".

Партизан написал(а):

Что же касаемо подчинения, то желания, чувства это инструмент - это молоток, которым забиваются гвозди. И они подчиняются разуму или уму, а не наоборот. Иначе бы голова была бы подчинена рукам и ногам.

Так и было у людей\язычников до появления Адама\мышления, до нас дошло как выражение "ноги-в-руки.." Выживание требовало! А сейчас конечно, куда не плюнь, одни умники да разумники!

Подпись автора

С уважением, Александр.

+1

88

Партизан написал(а):

- доселе невиданное, т.е. прежде не существовавшее.

Конечно не видано язычеству образ мысли.

Партизан написал(а):

Адам изгнан и ему обещано что он будет есть хлеб свой в поте лица твоего или своего, доколе не возвратится в землю, из которой взят, ибо прахом он назван и в прах возвратится или обратится. Также сказано и про терние и волчцы, которые ему произрастит земля. И про питание травой полевой тоже говорится

Да, будет сознавать Учение лично (стью), пока из плохого, не вынесет хорошего. И каин траву выращивал, пока скотовод силу не набрал!

Партизан написал(а):

Совпадение это или как?

А совпадение, или как, что в первой строке "В начале творения небесного... " и цель (в конце) - "Царство Божье на небесах"? Совпадение, или как, что каждая тема форума не заканчивается первым постом? Совпадение, или как, что знания символизированы "пищей", а её пережёвывают не раз? Есть конечно проглоты, но это не типично.

Партизан написал(а):

И в евангелиях в конце Иисус говорит ученикам, чтобы они не прикасались к Нему, т.к. Он еще не взошел к Отцу. И это тоже могло быть не только в конце.

Только, в том и дело! Умствование мышления не наследует разума! (Слава Иуде!).

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

89

Партизан написал(а):

Можно дополнить прочтения. Например, слова второй главы 4-5 стихов вполне могут сказать не только о том, что нет ни кустика, ни человека, но о том, что все сотворенное - доселе невиданное, т.е. прежде не существовавшее. Или вот еще. Окончание третьей главы как-то сообразуется с началом второй главы. А именно, Адам изгнан и ему обещано что он будет есть хлеб свой в поте лица твоего или своего, доколе не возвратится в землю, из которой взят, ибо прахом он назван и в прах возвратится или обратится. Также сказано и про терние и волчцы, которые ему произрастит земля. И про питание травой полевой тоже говорится. Говорится там и змию, и Еве, но что-то уже иное. Ну как правило и трактуют те слова как добычу хлеба насущного в тяжком труде, и смерть. Но в начале второй главы говорится и о поте лица, т. о паре, который поднимался с земли и орошал ее лице. Говорится и о прахе, и о перенесении, вернее, помещении созданного человека в рай в Эдеме на востоке. И про кустики говорится, ибо терние и есть куст, даже куст горящий, как в случае с Моисеем. Совпадение это или как? И первая глава тоже читается и с конца, а не только с начала. И в евангелиях в конце Иисус говорит ученикам, чтобы они не прикасались к Нему, т.к. Он еще не взошел к Отцу. И это тоже могло быть не только в конце.

Очень хорошие вопросы и рассуждения , а как же итог ?
А итог только в обучении .
Загляните , что я написала сегодня на философском . Что скажете?
http://uucyc.liveforums.ru/viewtopic.ph … p=36#p2996

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

90

Партизан написал(а):

Вы, наверное, заметили, что Бог сотворил или создал землю, человека сотворил или создал из праха земного, а прах земной Он не создавал и не творил?... красным назван Адам.

красный цвет в библии - это цвет греха...
а что можно считать прахом?...
у пророка Исаи есть такой текст:
17 Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него.
Исаия 40 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/40/
можно ли пустоту считать прахом?...

Партизан написал(а):

Или вот свет. Из чего свет сотворен, если изначально была тьма?

свет Бог не создавал. Он просто сказал: да будет свет...
евангелист Иоанн пишет о свете...
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

Евангелие от Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/1/

итак, мир начинает быть с появления этого света...
человек, просвещённый этим светом, начинает быть...
изначально непросвещённый этим светом человек считался прахом, ничем, пустотой, а просветившись истинным светом начинает быть... начинает считаться чем-то...
так, да?...

Партизан написал(а):

Опять же, а первой главе Бог творил-творил, создавал-создавал, а во второй главе выясняется, что нет ни кустика, ни человека. Куда все подевалось...

тут надо ещё отметить, что в первой главе Бытия живые организмы Бог творил из воды, а во второй главе оказывается, что все животные сотворены из земли... из той же земли, что и Адам? из того же самого праха?... может тут нужно учесть ещё то, что в Адама созданного из пустоты, Бог вдохнул дыхание жизни, а в созданных из того же самого материала животных Он не вдыхал этот Свой дух?... а может этот самый дух, который оживил созданного из ничего Адама, и есть тот самый дух животворящий? а может этот дух животворящий и является тем самым светом, с чего начал существовать мир, который Бог творил в первой главе Бытия?...

смотрите сколько вопросов...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Есть такие вопросы! 1. Для чего Библия задумывалась?