Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



У Иисуса есть Бог?

Сообщений 61 страница 90 из 327

61

Назар написал(а):

Павлова аллегория о Христе в нас означает пребывание в вере, в святой жизни по Слову Божьему. Но это не означает что каждый христианин Мессия.


Разве Дух, есть аллегория?
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда нет учителя, то и учиться не у кого. Но всякий, кто учится у учителя всему, то станет подобен учителю во всем.
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Отредактировано Попутчик (Пятница, 30 сентября, 2022г. 13:54:14)

0

62

Попутчик написал(а):

Что написано в Библии, то ты и сам можешь прочесть. А познает Иисуса каждый сам.

Познание сверх Библии, есть заблуждение. Всякий человек лжив, если ваши познания противоречат Библии, значит скорее всего это ложь. Поэтому я и говорю, мне не интересно что вы познали, а что написано в Библии.

Познание человека, как правило ложь, а в Библии истина. Если вы познали слово Божье, то это интересно. А всяких познавателей пруд пруди, всяких Буд, Кришн и прочих фантазёров. Каждый из них утверждает, что познал нечто такое, не познаваемое. И мошенник обманывающий старушек, то же много что говорит, а на деле денюшки бабушек тикают из их карманов.

Вы познаёте не ради выгоды, но ради чего тогда? Какой вам смысл заблуждаться, что вы для себя из этого возьмёте? Мошенник хоть денег заработает, а вы проживёте в самообмане не получив ни чего.

0

63

Unmasker1 написал(а):

Познание сверх Библии, есть заблуждение. Всякий человек лжив, если ваши познания противоречат Библии, значит скорее всего это ложь. Поэтому я и говорю, мне не интересно что вы познали, а что написано в Библии.

Познание человека, как правило ложь, а в Библии истина. Если вы познали слово Божье, то это интересно. А всяких познавателей пруд пруди, всяких Буд, Кришн и прочих фантазёров. Каждый из них утверждает, что познал нечто такое, не познаваемое. И мошенник обманывающий старушек, то же много что говорит, а на деле денюшки бабушек тикают из их карманов.

Вы познаёте не ради выгоды, но ради чего тогда? Какой вам смысл заблуждаться, что вы для себя из этого возьмёте? Мошенник хоть денег заработает, а вы проживёте в самообмане не получив ни чего.

Сколько много лишних слов... А речь ведь идёт о познании.

0

64

Попутчик написал(а):

Сколько много лишних слов... А речь ведь идёт о познании.

Бла-бла-бла...

0

65

Unmasker1 написал(а):

Как вы говорите, нужно разобраться с терминологией, что Вы подразумеваете под словом "одно"?

"Одно" - это один и тот же Господь. Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца, Иисус ответил, что  Отец это Он и есть.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне.." Иоанна 14:8-10.
В том примитивном примере, который я Вам привёл выше о пастыре и агнце - точно также. Если бы овцы в стаде попросили этого пришедшего свыше агнца показать им отца, то агнец ответил бы одинаково.

И по поводу образа Бога и уничижения.
Давайте разберёмся с терминологией. Что для вас:
1. Образ Божий.
2. Образ раба.
3. Подобный человекам.
4. Вид как человека.
Разве это не социальное положение? Кроме конечно образа Божьего. Это как раз суть Иисуса, а остальное это как он вёл себя с людьми, скромно и не вызывающе, а иногда и уничижительно:

Образ Божий... какой он?
Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Адам родил сына по своему образу и подобию - Бытие 5:1-3.
Так какой образ Божий? Понятно, что Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения видел Бога подобным себе.
Бог и Агнец  в раю были в славных, бессмертных телах,
Однако после грехопадения Адам утерял  славу, став смертным и тленным.
Для спасения своего творения Бог уничижил Себя, приняв образ раба, смертного человека и пришёл на проклятую землю спасать его.

"Бог явился во плоти" 1-е Тимофея 3:16.

0

66

Unmasker1 написал(а):

Бла-бла-бла...

А  о познании сказать нечего?
2Пет 3:18: "но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь."

0

67

Dima написал(а):

Это значит, что более южные народы шли на север, где дома стоят на сваях.
Вот и назвали эти дома "на курьих ножках".

Баба-яга — это мертвец, поэтому и костяная нога. А курьи ножки у её избушки — это курьи ноги — подставки, на которые ставили гроб-домину. Мертвецов хоронили в землянках, которые смотрели в сторону леса. Поэтому и повернись к лесу передом. И тридевятое царство попросту мир мёртвых.

0

68

Назар написал(а):

Я говорю о человеке в котором воплощено Слово Бога. Вот Он опять и придет.

Вопрос: Слово Божие пребывало в человеке, или это один субъект по Воплощении? Если первый вариант, то тогда есть Слово Божие и есть человек Иисус, два разных субъекта, которые не едины в единое лицо. То есть, если первый вариант, то это уже не Воплощение Слова Божиего, а пребывание Слова Божия в человеке, и поклоняясь Иисусу в таком варианте, вы поклоняетесь человеку. Я же разделяю второй вариант.

0

69

Попутчик написал(а):

Три Евангелиста написали о Нём как о человеке, рожденном от человека, Иоанн написал о Нём как о Сущем Слове Божьем.

Синоптические Евангелия:

Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: „милости хочу, а не жертвы“, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий — Господин и субботы».

От Матфея 12 глава

Дональд Карсон отмечает, что авторы Синоптических Евангелий применяют к Иисусу различные тексты Ветхого Завета, относящиеся к Яхве, но я эту книгу его не читал (это 1-й том "Ветхий Завет на страницах Нового"), поэтому не смогу указать, на какие тексты указывает Карсон. Но зато библеисты вот что указывают конкретно Евангелия от Марка:

"...когда Иисус идет по морю (Марк 6,48-51), многие ученые видят в нем именно Яхве попирающего воды хаоса (Иов 9,8; 38,16). В дополнение, произнесение Иисусом божественного имени egó eimi, Я Есть, как и в Иоановом 8,58 и намерение пройти мимо parelesetai копирует богоявление Исх. 33,19. [Joel Marcus, The Way of the Lord: Christological Exegesis of the Old Testament in the Gospel of Mark].

Марк 1,2-3 и 5,19 могут быть самыми сильными доказательствами подтверждающими посвящение божественного имени Иисусу. Мал. 3,1 pro prosopou mou - пред лицем Моим, ангел готовит путь Богу, но у Марка происходит переход от первого лица к обращению второго лица к Иисусу Марк 1,2 pro prosopou sou - пред лицем Твоим. Путь Бога это путь Иисуса.

Таким же образом Ис. 40,3 eftheias poieite tas trivous tou theou imon - прямым сделайте путь Богу нашему у Марка 1,3 превращается в eftheias poieite tas trivous aftou - прямым сделайте путь Ему. Бог наш это Иисус".

0

70

Иисус в Евангелии от Матфея говорит, что Он больше Храма, а кто может быть больше Храма? Вопрос риторический. Риторический вопрос — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для задающего вопрос.

0

71

Unmasker1 написал(а):

Для каждого человека найдётся Бог. А у Иисуса он есть?

Да. Его Бог-Отец является Богом Иисуса Христа.

Ин.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Отредактировано алекс123 (Пятница, 30 сентября, 2022г. 18:16:54)

0

72

По поводу молитв Иисуса к Отцу. Ответ очень прост: Лица Троицы всегда имели общение между Собой. Не было такого, чтобы каждое Лицо Троицы было замкнуто только лишь на Себе Самом. Это общение называют общением Любви. Когда Слово Божие Воплотилось, форма общения стала подобно нашей, в виде физической молитвы, ведь Слово восприняло плоть. Если мы посмотрим на характер молитв Исуса к Отцу, то этот характер молитв не такой как наши молитвы. Это характер молитв Единородного, как самого близкого к Отцу, родственный характер обращения Иисуса к Отцу.

0

73

Характер родственного общения!

0

74

Фрол написал(а):

По поводу молитв Иисуса к Отцу. Ответ очень прост: Лица Троицы всегда имели общение между Собой. Не было такого, чтобы каждое Лицо Троицы было замкнуто только лишь на Себе Самом. Это общение называют общением Любви. Когда Слово Божие Воплотилось, форма общения стала подобно нашей, в виде физической молитвы, ведь Слово восприняло плоть. Если мы посмотрим на характер молитв Исуса к Отцу, то этот характер молитв не такой как наши молитвы. Это характер молитв Единородного, как самого близкого к Отцу, родственный характер обращения Иисуса к Отцу.

Слов троица и богородица в БИБЛИИ нет ни одного раза.

+1

75

Фрол написал(а):

По поводу молитв Иисуса к Отцу. Ответ очень прост.

Ответ был бы прост, если бы он был написан в Библии, а не в вашем посте.  Ваши слова в отличие от Библии не являются боговдохновенными. Ваши рассуждения это рассуждения человека. А всякий человек лжив:

Библия: Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем». (Рим.3:4)

Так что не надо придумывать то, чего нет в Библии.

Отредактировано Unmasker1 (Пятница, 30 сентября, 2022г. 20:55:42)

0

76

Христов Божий написал(а):

Слов троица и богородица в БИБЛИИ нет ни одного раза.

Зато на этом форуме эта твоя присказка уже надоела! Ещё раз повторю, там и слова жопа нет, однако ты её наминаешь за компом?
Тебе зачем надо, что бы все только библейскими словами всё выражали? Всё ведь в тебе, а не в библии!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

77

Aleks2312 написал(а):

Зато на этом форуме эта твоя присказка уже надоела!

Раздражителен тот кто не прав.

0

78

Unmasker1 написал(а):

Ответ был бы прост, если бы он был написан в Библии, а не в вашем посте.

Мой ответ выводится из Библии, когда там показаны вечные отношения между Отцом и Сыном, когда говорится о Предвечности Сына, о славе Сына у Отца, прежде бытия мира. Библейская логика в том, что Лица Троицы не замкнуты Сами на Себе, а находятся в общении Друг с Другом. По Воплощении Слова, это общение принимает видимую, физическую форму, Сын общается с Отцом в молитве. Ну и показан сам характер молитвы, что он не такой как наш, а характер родственного общения Сына с Отцом.

0

79

Христов Божий написал(а):

Слов троица и богородица в БИБЛИИ нет ни одного раза.

В Библии говорится об Отце, Сыне и Духе Святом, это и есть Троица. На счет Богородицы, Кого родила Мария? Если для вас Иисус Бог, то логично, что Она Богородица. Если Мария – Мать Христа, а Христос – Бог, значит Мария – Богородица. Ведь Она родила Того, Кто был Сыном Божьим. Как пишет Карл Барт: "рожденный здесь во времени – Тот же, Кто в вечности рожден от Отца". Мартин Лютер пишет: "Родила Мария не особого человека, как если бы у нее был отдельно свой сын, а у Бога – отдельно свой. Но Того же самого, Кого от века родил Бог, она родила во времени".

0

80

Евангелист Иоанн, Слово прямо называет Богом (Ин. 1:1), а вот что пишет Апостол Павел: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил. 2:6). Апостол Павел прямо пишет о равенстве Сына и Отца! О равенстве Сына и Отца, свидетельствует и Евангелие от Иоанна: "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18). Когда Григорий Богослов комментирует слова Христа: "ибо Отец Мой более Меня" (Ин. 14:28), он пишет следующее: "Если бы сказано было «больше», но не сказано «равен» (Ин.5:18–21), то это выражение имело бы, может быть, у них [ариан] некоторую силу. Когда же находим то и другое сказанным ясно, что возразят эти неустрашимые? Чем подкрепятся? Как согласят несоглашаемое? Ибо невозможно, чтоб одно и то же в рассуждении одного и того же и в одинаковом отношении было и больше и равно. Не явно ли, что Отец больше Сына по виновности и равен по естеству?...". Лопухин комментируя слова "Отец Мой более Меня" (Ин. 14:28), пишет: "Одни отцы и учители Церкви (свтт. Kирилл Александрийский, Афанасий Александрийский, блж. Августин) видят в этих словах сравнение состояния Христа как Богочеловека с той славой, в которой непрестанно пребывает Бог Отец. Последнее с человеческой точки зрения, конечно, выше, чем состояние Сына в Его земной жизни. Другие же (например, свтт. Василий Великий, Григорий Богослов, прп. Иоанн Дамаскин) видят здесь раскрытие мысли о происхождении Сына от Отца, Kоторый есть «вина и начало Рожденному от Него»". Вторая точка зрения, это о том, что Отец является Причиной Предвечного Рождения Сына.

0

81

Напишу еще такое замечание, когда говорится о Предвечном Рождении Сына Отцом, то нельзя это Рождение мыслить категориями времени. И второе, не менее важное, Сын как Слово всегда был присущ Отцу. Рождение Слова можно сравнить с произнесением Слова, в связи с творческим актом для сотворения мира. Например, некоторые древние апологеты учили, что Логос рожден для сотворения мира, из скрытого Своего состояния в Отце, динамически проявлен. Это космологическое представление о Логосе, такому представлению учил Иустин. Слово становится произнесенным. Но были древнехристианские апологеты, которые не исходили из космологического представления о Логосе, то есть, не считали, что Он рожден для творения мира. Ириней Лионский противопоставляет космологическому представлению о Логосе раннехристианских апологетов онтологическое понятие о Логосе как постоянном самооткровении Бога Отца. Но если касаться тех древнехристианских апологетов, которые рассматривают рождение Логоса для творения мира, то у Афинагора, Логос, как и у Иустина Мученика, до творения мира пребывал в скрытом состоянии. Афинагор отрицает, что Логос якобы получил бытие во времени, он пишет, что Бог всегда (искони) имел в Себе Логос, то есть Сын совечен Отцу. По Иустину Мученику, Сын Божий, есть Слово Отца, которое до сотворения мира существовало с Отцом δυνάμει, т. е. как Его сила, и только при творении мира стало существовать ένεργεία, т. е. в действии. Так-же о двух моментах бытия Слова (Слово сокрытое и Слово произнесённое) учит Тертуллиан, Болотов пишет: "В этом рассуждении Тертуллиана мы встречаемся с учением "Логос эндиафетос" и "Логос профорикос" в более развитой форме, чем у всех предшествующих писателей. Черта, разделяющая два момента в бытии Слова, проведена глубже. Слову внутреннему противопоставляется не только Слово произнесенное, но Сын. Предшествующие писатели называли, правда, акт, в котором Слово вступает в новый момент Своего бытия, «рождением»; но так как они усвояли Слову и в первый момент Его бытия название Сына, а Богу имя Отца, то внутренний смысл самого акта рождения затемнялся; по-видимому, он не установлял никакого нового отношения между Богом и Словом во внутренней Их жизни, и выражение: «Слово рождается» в этом случае значило тоже, что «Слово посылается в мир»".

0

82

Христиане исповедуют два Рождения Сына - первое, это вневременное от Отца, а второе, это от Марии.

0

83

Когда христиане говорят о Предвечном Рождении Сына от Отца, то это не значит, что Сына до этого не было. Это значит, что Сын пребывал в сокрытом состоянии, как всегда присущий по слову Афинагора, Разум Отца. Его Предвечное Рождение от Отца, является динамичным проявлением, еще Предвечное Рождение Сына от Отца сравнивают с произнесением слова. Но до этого произнесения, Логос итак был Разумом Отца, Который всегда присущ Отцу.

0

84

Фрол написал(а):

Вопрос: Слово Божие пребывало в человеке, или это один субъект по Воплощении? Если первый вариант, то тогда есть Слово Божие и есть человек Иисус, два разных субъекта, которые не едины в единое лицо. То есть, если первый вариант, то это уже не Воплощение Слова Божиего, а пребывание Слова Божия в человеке, и поклоняясь Иисусу в таком варианте, вы поклоняетесь человеку. Я же разделяю второй вариант.

Вообще нет объяснения боговоплощению в Иисусе. В Иисусе воплотился Логос. А как это объяснить - никто не знает.  Это необъяснимо.  Поэтому я лично не поклоняюсь Иисусу, а считаю Его Мессией. Да и вообще, что это значит - поклоняться Богу? Если под поклонением подразумевается признание Иисуса Богом, то в этом смысле я не поклоняюсь Иисусу, потому что в Нем  воплотился Логос, но Иисус - это не Бог Отец. Иисус - это Сын Бога Отца. Поэтому я признаю что Иисус - это Сын Бога Отца, но поклоняюсь естественно я Богу Отцу. А Иисуса считаю Его Сыном.   Поясню на примере....Библии же я не поклоняюсь? Нет. Но просто стараюсь следовать её предписаниям. Так же и здесь. Иисусу я не поклоняюсь, а стараюсь следовать Его предписаниям.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

85

Назар написал(а):

Вообще нет объяснения боговоплощению в Иисусе. В Иисусе воплотился Логос. А как это объяснить - никто не знает.  Это необъяснимо.  Поэтому я лично не поклоняюсь Иисусу, а считаю Его Мессией. Да и вообще, что это значит - поклоняться Богу? Если под поклонением подразумевается признание Иисуса Богом, то в этом смысле я не поклоняюсь Иисусу, потому что в Нем  воплотился Логос, но Иисус - это не Бог Отец. Иисус - это Сын Бога Отца. Поэтому я признаю что Иисус - это Сын Бога Отца, но поклоняюсь естественно я Богу Отцу. А Иисуса считаю Его Сыном.   Поясню на примере....Библии же я не поклоняюсь? Нет. Но просто стараюсь следовать её предписаниям. Так же и здесь. Иисусу я не поклоняюсь, а стараюсь следовать Его предписаниям.

Вопрос: вы признаете, что Отец и Сын единосущны, что у Них одна Божественная Природа? Если да, то Иисус Бог, а по Воплощении - Богочеловек. Мы ведь будучи детьми тех-то и тех-то, относимся к роду человек, так и Сын Божий, относясь к Отцу, является Богом. И относясь по матери к роду людей, является человеком, а всё вместе - Богочеловек, хотя до Воплощения относился только к Отцу. Если касаться восприятия Его личности по Воплощении, то читая Евангелия, мы видим, что воспринимает Он Себя как Предвечный Логос, именно Логос является Субъектом "Я" Христа, Сознанием Христа. Это становится очевидным, когда Христос говорит о Своей славе у Отца, прежде бытия мира; когда называет Себя больше Храма, когда называет Себя Господином субботы, когда говорит о Себе, что Он сшедший с небес. Это видно и по характеру Его молитв к Отцу, это общение Родственника. Это показывает, что Субъектом личности Христа является Логос. А вы знаете какое филологическое значение имеет на греческом слово "Единородный"? Если обратить внимание на язык оригинала, то увидим, что термин μονο-γενὴς (mono-genes), переведенный на русский, как "Единородный", происходит от двух разных слов: mono - "единственный", и genesis - существительное, означающее "род, происхождение, начало, источник". Таким образом, Христос не только провозглашает уникальность Своего Божественного Сыновства, но также учит нас, что Отец и Сын единосущны друг другу, т.е. имеют единую Божественную Природу.

0

86

Фрол написал(а):

Таким образом, Христос не только провозглашает уникальность Своего Божественного Сыновства, но также учит нас, что Отец и Сын единосущны друг другу, т.е. имеют единую Божественную Природу.

Еще раз повторяю...касательно меня лично...я признаю Его уникальность и единую с Отцом Божественную природу...но поклоняюсь только Богу Отцу. Относительно же Его Сына...я следую Его учению и принимаю Его голгофскую жертву.  Относительно боговоплощение - это тайна, которую нам людям понять невозможно...так же как невозможно нам понять Бога во все полноте. Бог непостижим для нас. И Троица для нас непостижима во всей своей полноте. Отсюда у меня вот такая позиция - поклоняюсь только Богу Отцу.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

87

Назар написал(а):

Отсюда у меня вот такая позиция - поклоняюсь только Богу Отцу.

Назар, а как вы понимаете тогда слова Христа: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца" (Ин. 5:23)? Ведь это подразумевает одинаковые почести, одинаковое поклонение!

0

88

Равное поклонение!

0

89

Фрол написал(а):

Назар, а как вы понимаете тогда слова Христа: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца" (Ин. 5:23)? Ведь это подразумевает одинаковые почести, одинаковое поклонение!

Никак не понимаю. Игнорирую. Там много чего написано. Если следовать всему одновременно то станешь шизофреником. 

И вообще ...этот термин поклонения мне непонятен. Догмат о триединстве явно предписывает что Бог Отец и Бог Сын разные личности при всей своей единосущности.  Вот этому пониманию я и следую.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

90

Назар написал(а):

Если следовать всему одновременно то станешь шизофреником.

Бывает, что некоторые люди отрывочно прочтут из Послания к Филиппийцам слова Апостола Павла, что Иисус возвышен: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени" (Фил. 2:9) и сразу делают неправильные выводы об Иисусе, но они не задумываются прочитать цельно всё Послание к Филиппийцам, где говорится, что будучи Образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу, то есть, прямо заявляется о равенстве, причем речь идет о Довоплощении; где говорится о Его Предвечности, что при Воплощении уничижил Себя, приняв образ раба, став подобен нам кроме греха. Если бы Он был просто человеком, назвать это уничижением было бы никак нельзя. Мы не уничижаем себя, рождаясь в этот мир. То есть, подразумевается Предвечность. Прибавляем к этому слова Апостола из этого же Послания, что будучи Образом Божьим, Он не почитал хищением быть равным Богу. Следовательно Фил. 2:9, подразумевает человеческую природу Христа. Потому что в этом же Послании, говорится и о Божественной Природе Христа, которая равна Богу: "не почитал хищением быть равным Богу". Если что, это просто в качестве одного из примеров, как разрешать для себя какие-либо вопросы по Писанию.

0