Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



У Иисуса есть Бог?

Сообщений 91 страница 120 из 327

91

Как защищается Божественность Иисуса в свете послания к Филиппийцам 2:9 ("Бог возвысил его") и Евангелия от Матфея 28:18?

Вопрос:

В первом из упомянутых выше стихов Писание говорит о том, что Бог возвысил Иисуса, а во втором стихе говорится о том, что Иисус получил всю власть на небесах и на Земле. Если Иисус есть Бог, зачем ему нужно быть возвышенным и наделенным властью, особенно учитывая, что возвышение и власть - это качества, которыми уже обладает Бог?

Ответ:

Павел говорит о Сыне Божьем, что "будучи в образе Божьем, он не считал хищением быть равным Богу" [Филиппийцам 2: 6 KJV]. Он равен Богу в своем вечном Существе.

В двух упомянутых вами текстах говорится о том, что Сын Божий превозносится в человечестве. То есть после воплощения и после его страданий и смерти Бог возвысил Иисуса Христа по правую руку от себя - в человечестве.

Первое человечество потерпело неудачу. Ибо все согрешили и лишены славы Божьей, Римлянам 3:23. Но Иисус Христос по человечеству всегда исполнял волю Отца, Иоанна 8:29. Так Бог возвысил его в человечестве до своего престола, Откровение 3:21.

Найджел Дж.

0

92

Фрол написал(а):

В Библии говорится об Отце, Сыне и Духе Святом, это и есть Троица. На счет Богородицы, Кого родила Мария? Если для вас Иисус Бог, то логично, что Она Богородица. Если Мария – Мать Христа, а Христос – Бог, значит Мария – Богородица. Ведь Она родила Того, Кто был Сыном Божьим. Как пишет Карл Барт: "рожденный здесь во времени – Тот же, Кто в вечности рожден от Отца". Мартин Лютер пишет: "Родила Мария не особого человека, как если бы у нее был отдельно свой сын, а у Бога – отдельно свой. Но Того же самого, Кого от века родил Бог, она родила во времени".

Теперь подумай сам и ответь. Где престол у Святого Духа? И второе,  крестят водою и Святым Духом а ИИСУСОМ не крестят?

Евангелие от Марка 1:8 Синодальный перевод

я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

Помазать можно елеем и Духом Святым, а ИИСУСОМ ПОМАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОЧЕМУ?

Деяния апостолов 10:38 Синодальный перевод

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Новый русский перевод

о том, как Бог помазал Святым Духом и силой Иисуса из Назарета, и Он ходил, совершая добрые дела и исцеляя всех, кто был во власти дьявола, потому что с Ним был Бог.

Современный перевод РБО

Вы знаете об Иисусе из Назаре́та, которого Бог помазал Святым Духом и Силой. Знаете, что Он ходил повсюду, делая добро и исцеляя всех, кто во власти дьявола, потому что с Ним был Бог.

Почему от духа можно взять часть и дать другим а от ИИСУСА НЕЛЬЗЯ?

Числа 11:25 Синодальный перевод

И сошёл Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нём, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.

Новый русский перевод

Тогда Господь сошел в облаке и говорил с ним. Он взял от Духа, что был на нем, и возложил на семьдесят старейшин. Дух почил на них, и они пророчествовали, но потом перестали.

Современный перевод РБО

Господь сошел в облаке и говорил с Моисеем, а затем взял часть Духа, пребывавшего на Моисее, и передал семидесяти старейшинам. Когда Дух сошел на старейшин, они начали пророчествовать, потом перестали.

И ЕЩЁ ПОДУМАЙ, КАК СМЕРТНАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ РОДИТЬ БОГА. ХОРОШО ПОДУМАЙ.

0

93

Aleks2312 написал(а):

Зато на этом форуме эта твоя присказка уже надоела! Ещё раз повторю, там и слова жопа нет, однако ты её наминаешь за компом?
Тебе зачем надо, что бы все только библейскими словами всё выражали? Всё ведь в тебе, а не в библии!

2-е послание Тимофею 3:16 Синодальный перевод

Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

Новый русский перевод

Все Писание вдохновлено Богом и полезно для научения, обличения, исправления, для наставления в праведности,

1-е послание Тимофею 4:7 Синодальный перевод

Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

Новый русский перевод

Не трать время на безбожные россказни, пристойные разве что старухам, а развивай в себе благочестие.

Современный перевод РБО

Сам же ты сторонись безбожных небылиц и старушечьих россказней, но упражняй себя в подлинном богопочитании.

А если что не нравится не читай, проходи мимо.

0

94

Фрол написал(а):

Если что, это просто в качестве одного из примеров, как разрешать для себя какие-либо вопросы по Писанию.

Послушайте, Фрол...без обиды...но не надо здесь никого учить как разрешать вопросы по Писанию....Вы для себя разрешили? Вот и высказывайте свою мнение... И если вам интересно чужое мнение - читайте чужое. Но пожст...без вот таких вот комментариев - вы заблуждаетесь...вы не понимаете....вы читаете отрывочно и т.п.  Имейте уважение к чужому мнению....Я понимаю если бы человек откровенную чушь нес...Но вам высказывают совершенно логичные, основанные на Писании и догматике вещи... Если вы их не принимаете - оставайтесь при своем.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

95

Назар написал(а):

Я понимаю если бы человек откровенную чушь нес...Но вам высказывают совершенно логичные, основанные на Писании и догматике вещи... Если вы их не принимаете - оставайтесь при своем.

Назар, вы тоже без обид, но я не вижу в сообщениях вот этого вашего заявления: "Но вам высказывают совершенно логичные, основанные на Писании и догматике вещи". Кроме того, в вашем этом заявлении есть противоречия, во первых, догматика не содержит подобные вашим заявления, а содержит общехристианские. Во вторых, что касается Писания, я вам в качестве примера привел Послание к Филиппийцам, где говорится о Божественности Христа и Его человечности, и что о Его Божественности сказано, что не почитал хищением быть равным Богу, а о Его человечности сказано, что она возвышена.

Вижу людей недалеких по уму, поэтому попросил сейчас прощение за прямоту. А еще у вас коса на камень, добавляется упрямство.

0

96

Пока сам к Богу не пришёл, то учил Его Бог. А значит, у Него был Бог. А теперь Он к Богу сам пришёл.

Что это значит "прийти к Богу"? Можно на примере спортсмена, который, работая над собой, идёт к чемпиону, и в итоге пришёл к нему, т.е. - стал чемпионом.
Так же само и "прийти к Богу". Иисус стал Им, чего и нам желает.

Отредактировано Viktor.o (Суббота, 1 октября, 2022г. 08:23:28)

0

97

Христов Божий написал(а):

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Помазал по человечеству, а не по Божеству. Иисус как Вечный Сын Божий всегда имел вечную связь с Духом Святым, речь идет о Его человечности. Так верят христиане.

0

98

Фрол написал(а):

Помазал по человечеству, а не по Божеству. Иисус как Вечный Сын Божий всегда имел вечную связь с Духом Святым, речь идет о Его человечности. Так верят христиане.

Понятно, ты не подумал.

Откровение Иоанна 3:14  И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Это про ИИСУСА. ЕЩЁ ПОДУМАЙ.

0

99

Христов Божий написал(а):

Понятно, ты не подумал.

Откровение Иоанна 3:14  И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Это про ИИСУСА. ЕЩЁ ПОДУМАЙ.

На это есть ответ, другое дело интересует ли вас ответ.

0

100

Фрол написал(а):

На это есть ответ, другое дело интересует ли вас ответ.

А я вижу у тебя нет понимания БИБЛИИ. СКОРО ОФОРМЯТ ФАЛЬШИВФЙ МИР, НЕ СПИ. ПОТОМ ДАДУТ ВЛАСТЬ МЕРЗОСТИ (по Даниилу) НЕ СПИ. ПОТОМ МЕРЗОСТЬ УНИЧТОЖИТ БЛУДНИЦУ И КОНЕЦ. НЕ СПИ УМРЕШЬ НАВЕЧНО.

0

101

Христов Божий написал(а):

Понятно, ты не подумал.

Откровение Иоанна 3:14  И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Это про ИИСУСА. ЕЩЁ ПОДУМАЙ.

Греческое слово arche имеет широкий спектр значений, – оно действительно может означать «начало», но обладает и другими значениями: «тот, кто начинает», «отправная точка», «источник», «творец», «первопричина». Евангелические ученые единодушно считают, что в Откр.3:14 слово arche употреблено в одном из последних значении.

Авторитетный труд Уильяма Арндта и Ф. Уилбура Джингриха утверждает, что в Откр.3:14 слово arche употреблено в значении «первопричина». Иными словами, это слово обозначает здесь «активное начало творения, Того, Кто был причиной творения, и описывает Иисуса Христа не тварным существом, но Творцом всего (Ин.1:3)».

Уильямс и Гудспид переводят arche как «дающий начало» («the beginner») Божьему творению.

Нелишне отметить, что русское слово «архитектор» также происходит от греческого arche. Иисуса можно назвать архитектором всего творения (Ин.1:3; Кол.1:16; Евр.1:2). Экзегет Генри Олфорд утверждает, что Христос – «начало и условие существования всего Божьего творения, его главный источник».

0

102

Христов Божий написал(а):

А я вижу у тебя нет понимания БИБЛИИ

Ну я понял, что вас не интересует ответ.

0

103

Христов Божий написал(а):

Понятно, ты не подумал.

Откровение Иоанна 3:14  И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Это про ИИСУСА. ЕЩЁ ПОДУМАЙ.

0

104

Фрол написал(а):

Назар, вы тоже без обид, но я не вижу в сообщениях вот этого вашего заявления: "Но вам высказывают совершенно логичные, основанные на Писании и догматике вещи".

Ну не видите дело ваше...ну учить понимать Писания здесь никого не надо...тут все учителя....и все понимают по своему. Так что давайте менять менторский тон на нормальный...Высказал свое мнение - вас послушали....вы спросили у другого мнение -  тоже послушайте...не принимаете чужое мнения - оставайтесь при своем.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

105

Фрол написал(а):

Вижу людей недалеких по уму, поэтому попросил сейчас прощение за прямоту. А еще у вас коса на камень, добавляется упрямство.

да вы тут один умник выискались.... в зеркало на себя почаще смотрите прежде чем других обвинять...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

106

Фрол написал(а):

Греческое слово arche имеет широкий спектр значений, – оно действительно может означать «начало», но обладает и другими значениями: «тот, кто начинает», «отправная точка», «источник», «творец», «первопричина». Евангелические ученые единодушно считают, что в Откр.3:14 слово arche употреблено в одном из последних значении.

Авторитетный труд Уильяма Арндта и Ф. Уилбура Джингриха утверждает, что в Откр.3:14 слово arche употреблено в значении «первопричина». Иными словами, это слово обозначает здесь «активное начало творения, Того, Кто был причиной творения, и описывает Иисуса Христа не тварным существом, но Творцом всего (Ин.1:3)».

Уильямс и Гудспид переводят arche как «дающий начало» («the beginner») Божьему творению.

Нелишне отметить, что русское слово «архитектор» также происходит от греческого arche. Иисуса можно назвать архитектором всего творения (Ин.1:3; Кол.1:16; Евр.1:2). Экзегет Генри Олфорд утверждает, что Христос – «начало и условие существования всего Божьего творения, его главный источник».

Вижу в архитектуре ты тоже не разбираешься. АРХИТЕКТОР ЭТО ВСЕМОГУЩИЙ БОГ, а ИИСУС всего лишь мастер исполнитель.

Притчи 8:22 Синодальный перевод

Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;

Новый русский перевод

Господь создал меня в начале Своих дел, прежде древнейших Своих деяний;

Притчи 8:30 Синодальный перевод

тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время,

Новый русский перевод

Тогда я была при Нем как ремесленник; я была Его ежедневной радостью и всегда ликовала пред Ним,

Современный перевод РБО

я была при Нем строительницей, была ежедневным ликованием, веселилась пред Ним непрестанно —

ЭТО ТОЖЕ ПРО ИИСУСА - ОН РЕМЕСЛЕННИК А НЕ АРХИТЕКТОР.

"Авторитетный труд Уильяма Арндта и Ф. Уилбура Джингриха утверждает" это не авторитеты. БИБЛИЯ САМА СЕБЯ ОБЪЯСНЯЕТ АВТОРИТЕТНО. ТОЛЬКО НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ.

0

107

Назар написал(а):

Ну не видите дело ваше...ну учить понимать Писания здесь никого не надо...тут все учителя....

Ну это я вижу, но я ведь даю объективные ответы, в которых и цельное рассмотрение, а не вырывание цитат, а отсюда и ясная картина контекстуального смысла, логические выводы, и филологический разбор греческих слов привожу. А так, на примере того-же участника "Христова Божия", я понимаю, что его не интересует ответ, потому что ему уже ранее на той-же евре был дан разбор Откр. 3:14. Ну а что касается вас Назар, ну не обижайтесь, вы глупенький, есть такое. Я без злобы если что пишу.

0

108

Фрол написал(а):

Ну это я вижу, но я ведь даю объективные ответы, в которых и цельное рассмотрение, а не вырывание цитат, а отсюда и ясная картина контекстуального смысла, логические выводы, и филологический разбор греческих слов привожу. А так, на примере того-же участника "Христова Божия", я понимаю, что его не интересует ответ, потому что ему уже ранее на той-же евре был дан разбор Откр. 3:14. Ну а что касается вас Назар, ну не обижайтесь, вы глупенький, есть такое. Я без злобы если что пишу.

Когда уничтожат блудницу до тебя может быть дойдет что ты её адепт и скоро твоя очередь.

0

109

Христов Божий написал(а):

Господь создал меня в начале Своих дел, прежде древнейших Своих деяний

Уильям Макдональд:

Автор всего творения Божьего. Выражение «начало создания Божьего» не означает, что Он был первой сотворенной Личностью. Он никогда не был сотворен. Скорее, это значит, что Он положил начало всему творению. Здесь не сказано, что Он имел начало, но что Он — есть Начало. Он Источник создания Божьего.

0

110

Фрол написал(а):

Уильям Макдональд:

Автор всего творения Божьего. Выражение «начало создания Божьего» не означает, что Он был первой сотворенной Личностью. Он никогда не был сотворен. Скорее, это значит, что Он положил начало всему творению. Здесь не сказано, что Он имел начало, но что Он — есть Начало. Он Источник создания Божьего.

Послание к Евреям 1:2 Синодальный перевод

в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил.

Новый русский перевод

в эти последние дни говорил нам через Своего Сына, Которого Он предназначил быть Владыкою всего и через Которого Он некогда сотворил вселенную.

Современный перевод РБО

Бог в эти последние дни говорил с нами через Сына. Ему Он отдал в наследие весь мир, через Него сотворил вселенную.

Под редакцией Кулаковых

В последние же дни мира сего Он говорил нам через Сына Своего, Коего соделал наследником всего и через Которого сотворил Вселенную.

БОГ АРХИТЕКТОР А СЫН ИСПОЛНИТЕЛЬ, РЕМЕСЛЕННИК.

0

111

Фрол написал(а):

Ну это я вижу, но я ведь даю объективные ответы, в которых и цельное рассмотрение, а не вырывание цитат, а отсюда и ясная картина контекстуального смысла, логические выводы, и филологический разбор греческих слов привожу.

Ну я ж вам не запрещаю критически подходить к чужим ответам...я вам говорю не делать таких замечаний в адрес оппонента - вы заблуждаетесь, вы не знаете Писаний, вы недалекий по уму и т.п... Вы что, не понимаете что это уничижительные реплики? Неприятно просто разговаривать в таком тоне...

А так, на примере того-же участника "Христова Божия", я понимаю, что его не интересует ответ,

Ну значит ищите себе адекватных на ваш взгляд собеседников... я например удаляюсь от людей которых считаю неадекватными...Смысл с ними разговаривать? Вижу что собеседник неадекватен - прекращаю диалог. Вот и всё.

Фрол написал(а):

Ну а что касается вас Назар, ну не обижайтесь, вы глупенький, есть такое. Я без злобы если что пишу.

Вы тоже Фрол не обижайтесь но вы тупой во всю голову...и при это мните из себя умного. Что в двойне увеличивает вашу тупость. На этом я заканчиваю с вами все дискуссии. Нажрались наверное с утра пива...и пришли тут учить верующих жизни...

И за каким лешим было региться под новым ником...будто бы вас тут никто не узнает... натуру то свою не спрячешь...он из всех щелей у вас прет...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

112

Христов Божий написал(а):

Господь создал меня в начале Своих дел, прежде древнейших Своих деяний;

Лопухин:

Совершенно ошибочно, в IV веке по Р. X., во время христологических соборов, ариане на основании слов Премудрости: «Господь созда (LXX, έκτισε) мя начало путий Своих» (ст. 22) защищали свое лжеучение, что Сын Божий есть тварь. Против этого православные богословы указывали на еврейское чтение этого текста, понимая евр. гл. кана в смысле: приобрел (εκτήσατο, как у Филона и Оригена, или έκτησέ με, как в кодд. 23, 252 у Гельмеса. Vulg: possedit me, русск. синод.: имел Меня началом…); или же относя понятие творчества собственно к вочеловечению сына Божия. Оба эти последние объяснения имеют свое значение и основание. Но следует, во всяком случае, помнить, что в Ветхом Завете не могло быть богословской точности в формулировке идеи Логоса, и потому понятие «создания» здесь могло быть приложено и к Премудрости Божественной.

0

113

Христов Божий написал(а):

Новый русский перевод

Господь создал меня в начале Своих дел, прежде древнейших Своих деяний;

Вот более полный комментарий из Лопухина:

Совершенно ошибочно, в IV веке по Р. X., во время христологических соборов, ариане на основании слов Премудрости: «Господь созда (LXX, έκτισε) мя начало путий Своих» (ст. 22) защищали свое лжеучение, что Сын Божий есть тварь. Против этого православные богословы указывали на еврейское чтение этого текста, понимая евр. гл. кана в смысле: приобрел (εκτήσατο, как у Филона и Оригена, или έκτησέ με, как в кодд. 23, 252 у Гельмеса. Vulg: possedit me, русск. синод.: имел Меня началом…); или же относя понятие творчества собственно к вочеловечению сына Божия. Оба эти последние объяснения имеют свое значение и основание. Но следует, во всяком случае, помнить, что в Ветхом Завете не могло быть богословской точности в формулировке идеи Логоса, и потому понятие «создания» здесь могло быть приложено и к Премудрости Божественной. В книге Иисуса сына Сирахова, учение которой стоит под неоспоримым влиянием книги Притчей, Премудрость не раз называется созданной Богом: I:4: προτέρα πάντων έκτισται σοφιά; I:9: αυτός έκτισεν αυτήν; 24:8: о κτίσας με. Однако уже до-мирное существование Премудрости, утверждаемое в Притч. 8:22-31, составляет верное предвестие новозаветного учения о Слове или Сыне Божием. Вся речь Премудрости распадается на два отдела: ст. 22-26 и ст. 27-31, из которых в первом показывается до-мирное существование Премудрости, а во втором утверждается деятельное участие Премудрости в творении мира и отдельных видов сотворенного. Премудрость помазана была (ст. 23, ср. Пс. 2:6), т. е., была представлена Богом быть владычицею творений (ср. о Сыне Божием Откр. 3:14: 'η αρχή τῆς κτίσεως τοῦ θεοῦ) еще прежде появления последних - прежде сотворения самой земли в ее первобытном виде (ст. 23), прежде появления великой мировой бездны, всяких водовместилищ, гор, холмов и начала всякой органической жизни (24-25, ср. Пс. 89:2, Иов. 38:6 и др.) существовала и именно была рождена Богом Премудрость (ст. 24-25). Рожденная прежде всякого творение (ср. о Сыне Божием: πρωτότοκος πάσης κτίσεως, Кол. 1:15), Премудрость отнюдь не была пассивной свидетельницей самого творения мира, напротив, во всем процессе миротворения (ст. 27-30, и ср. Иов. 26:9; 38:10 и дал.) Она была неизменной участницей дела Божия, отпечатлевая свой небесный облик на делах творений Божиих. И как завершением и целью творения мира было создание человека (Быт. 1:26), так особенным предметом участия и радости Премудрости было также именно создание человека - венца творений Божиих, на котором, как на образе и подобии Божием, совершеннейшим образом отпечатлелась печать и Премудрости (ст. 30б-31а). Это особенное участие Премудрости в деле создания человека вполне отвечает библейскому сказанию о бывшем в Пресвятой Троице совете пред сотворением человека (Быт. 1:26, ср. Толков Библ. т. I, с. 11). Истинный, изначальный источник радования Ипостасной Премудрости или Логоса заключался именно в общении Его с Богом Отцом (Ин. 17:24), а радость Ее в творениях и особенно в людях является отобразом той премирной радости.

0

114

Фрол написал(а):

Лопухин:

Совершенно ошибочно, в IV веке по Р. X., во время христологических соборов, ариане на основании слов Премудрости: «Господь созда (LXX, έκτισε) мя начало путий Своих» (ст. 22) защищали свое лжеучение, что Сын Божий есть тварь. Против этого православные богословы указывали на еврейское чтение этого текста, понимая евр. гл. кана в смысле: приобрел (εκτήσατο, как у Филона и Оригена, или έκτησέ με, как в кодд. 23, 252 у Гельмеса. Vulg: possedit me, русск. синод.: имел Меня началом…); или же относя понятие творчества собственно к вочеловечению сына Божия. Оба эти последние объяснения имеют свое значение и основание. Но следует, во всяком случае, помнить, что в Ветхом Завете не могло быть богословской точности в формулировке идеи Логоса, и потому понятие «создания» здесь могло быть приложено и к Премудрости Божественной.

Послание к Колоссянам 1:15  Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

0

115

Комментарий Уильяма Макдональда:

«Господь имел меня началом пути Своего... « Мы не должны видеть в этих словах то, что Христос когда-либо имел начало. Бог никогда не существовал без качеств или характеристик мудрости, так же, как Он никогда не существовал без Личности Его Сына. Значение этих слов абсолютно такое же, как в Иоанна 1:1: «В начале ... Слово было у Бога».

«Помазан» означает «назначен» или «предназначен». Задолго до сотворения мира Он был назначен стать Мессией для Израиля и Спасителем мира.

Слово «родилась» не должно восприниматься буквально, как если бы Он был сотворен и, таким образом, имел начало. Это поэтическое описание вечного существования Сына и Его личности как отдельной от личности Бога Отца.

Комментарий Женевской Библии:

8:24 Я родилась. Промысел Божий предшествует Его деяниям. Здесь эти слова являются поэтическим выражением, а не указанием на явление нового божественного существа.

0

116

Христов Божий написал(а):

Послание к Евреям 1:2

А здесь нет противоречия, в творении участвуют все Лица Троицы. Отец творит через Сына, как Свое Слово. Отец благоволит, Сын действует, Дух усовершает тварь в добре и красоте.

0

117

Фрол написал(а):

А здесь нет противоречия, в творении участвуют все Лица Троицы. Отец творит через Сына, как Свое Слово. Отец благоволит, Сын действует, Дух усовершает тварь в добре и красоте.

Почему Духом крестят а Исусом нет?

0

118

Христов Божий написал(а):

Послание к Колоссянам 1:15  Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

Сразу оговорюсь, что это ваше сообщение будет последним, на которое я отвечу, а то вы не успокоитесь. Вы поймите, на всё это есть ответ, другое дело нужен ли он вам.

Ну так христиане и исповедуют Предвечное Рождение Сына от Отца. Я уже сегодня об этом писал. Забыли? Рождение, это не творение. И это не значит, что до этого не было Сына, просто Он был в сокрытом состоянии. Сейчас найду те свои сообщения, и продублирую вам.

0

119

Христов Божий написал(а):

Послание к Колоссянам 1:15  Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

Напишу еще такое замечание, когда говорится о Предвечном Рождении Сына Отцом, то нельзя это Рождение мыслить категориями времени. И второе, не менее важное, Сын как Слово всегда был присущ Отцу. Рождение Слова можно сравнить с произнесением Слова, в связи с творческим актом для сотворения мира. Например, некоторые древние апологеты учили, что Логос рожден для сотворения мира, из скрытого Своего состояния в Отце, динамически проявлен. Это космологическое представление о Логосе, такому представлению учил Иустин. Слово становится произнесенным. Но были древнехристианские апологеты, которые не исходили из космологического представления о Логосе, то есть, не считали, что Он рожден для творения мира. Ириней Лионский противопоставляет космологическому представлению о Логосе раннехристианских апологетов онтологическое понятие о Логосе как постоянном самооткровении Бога Отца. Но если касаться тех древнехристианских апологетов, которые рассматривают рождение Логоса для творения мира, то у Афинагора, Логос, как и у Иустина Мученика, до творения мира пребывал в скрытом состоянии. Афинагор отрицает, что Логос якобы получил бытие во времени, он пишет, что Бог всегда (искони) имел в Себе Логос, то есть Сын совечен Отцу. По Иустину Мученику, Сын Божий, есть Слово Отца, которое до сотворения мира существовало с Отцом δυνάμει, т. е. как Его сила, и только при творении мира стало существовать ένεργεία, т. е. в действии. Так-же о двух моментах бытия Слова (Слово сокрытое и Слово произнесённое) учит Тертуллиан, Болотов пишет: "В этом рассуждении Тертуллиана мы встречаемся с учением "Логос эндиафетос" и "Логос профорикос" в более развитой форме, чем у всех предшествующих писателей. Черта, разделяющая два момента в бытии Слова, проведена глубже. Слову внутреннему противопоставляется не только Слово произнесенное, но Сын. Предшествующие писатели называли, правда, акт, в котором Слово вступает в новый момент Своего бытия, «рождением»; но так как они усвояли Слову и в первый момент Его бытия название Сына, а Богу имя Отца, то внутренний смысл самого акта рождения затемнялся; по-видимому, он не установлял никакого нового отношения между Богом и Словом во внутренней Их жизни, и выражение: «Слово рождается» в этом случае значило тоже, что «Слово посылается в мир»".

0

120

Христов Божий написал(а):

Послание к Колоссянам 1:15  Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

Когда христиане говорят о Предвечном Рождении Сына от Отца, то это не значит, что Сына до этого не было. Это значит, что Сын пребывал в сокрытом состоянии, как всегда присущий по слову Афинагора, Разум Отца. Его Предвечное Рождение от Отца, является динамичным проявлением, еще Предвечное Рождение Сына от Отца сравнивают с произнесением слова. Но до этого произнесения, Логос итак был Разумом Отца, Который всегда присущ Отцу.

0