Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Существуют ли ангелы?

Сообщений 91 страница 120 из 155

91

Фрол написал(а):

Так речь не об этом, а что тот-же самый Раши, то так пишет, то эдак.

Потому что Раши настоящий еврей. Он и так и сяк пишет, что бы как можно большему числу угодить. А вы уж выбирайте что ближе сердцу вашем. Коль нынешняя вера стала именно такой :D

Ходят собирают всякий бред, нет у людей внутренней методологии, системы. Потому что не видят общей картины, Бог их мифический. А у мифического Бога нет системы, троицы, духи, демоны, умершие болтают, магические предметы, заклинания, теперь ещё ангелы не настоящие. Кто в таком хаосе верований способен разобраться? А главное где доказательства господа?

0

92

Фрол написал(а):

Чтобы вам понять Пелагия, обратимся к тому, как учит иудаизм: Дурное начало (йецер hа-ра), согласно иудаизму, человек не наследует, это не то, что что-то передается.

Здрасьте...давно уже обратились...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

93

Назар написал(а):

я сказал что они не существуют как отдельные личности...но в библии то они фигурируют. Являются людям, уничтожают города и т.п.

Вашингтон почему они не уничтожают?... или Брюсель с Лондоном?... почему им только Содом с Гоморой поперёк горла стал?....

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

94

Назар написал(а):

и что это значит? как понять?

Видимо, Фейхтвангер намекал на злую волю, которая управляет стаей. А один человек живёт себе тихо и мирно где-нибудь в лесу, или на берегу моря. Собирает ягоды, грибы, солит на зиму капусту...

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

95

Назар написал(а):

Здрасьте...давно уже обратились...

У меня религиоведческий интерес, ну и я свободно мыслю. Я считаю неправильно, когда тексты Писания замыкают в традицию теологии. Вот возьмите для примера кальвиниста Артура, у него теология давлеет над Писанием, а не наоборот.

0

96

сураз написал(а):

Вашингтон почему они не уничтожают?... или Брюсель с Лондоном?... почему им только Содом с Гоморой поперёк горла стал?....

Вы считаете что эти вопросы по адресу вы задаете?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

97

Назар написал(а):

Нет, правда. В библии фигурируют ангелы. А вы пишите неправду.

а в библии всё слошь от корки до корки правда, да?!...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

98

Unmasker1 написал(а):

Потому что Раши настоящий еврей.

Два еврея, три мнения :D

0

99

Фрол написал(а):

Вот возьмите для примера кальвиниста Артура,

осподи...свят свят свят...давайте лучше его не будем на ночь глядя поминать...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

100

Назар написал(а):

Вы считаете что эти вопросы по адресу вы задаете?

ну, да... у вас же у церковников есть же связь с Богом....

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

101

Unmasker1 написал(а):

Потому что Раши настоящий еврей. Он и так и сяк пишет, что бы как можно большему числу угодить.

А если без шуток, то это мидрашский подход, где обозначены разные мнения в толковании, сохраняется свобода.

0

102

сураз написал(а):

Вашингтон почему они не уничтожают?... или Брюсель с Лондоном?... почему им только Содом с Гоморой поперёк горла стал?....

А диалог о праведниках? Владыка сказал, что ради десяти не уничтожит:

Библия: Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. (Быт.18:32)

Так что пока есть 10 праведников, город не будет истреблён  ;)

0

103

сураз написал(а):

ну, да... у вас же у церковников есть же связь с Богом....

ну мы же церковники секретарями у Бога не состоим...это вам к секретарям надо вопрос задать.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

104

Фрол написал(а):

Два еврея, три мнения

Один еврей, два мнения  8-)

0

105

air написал(а):

Видимо, Фейхтвангер намекал на злую волю, которая управляет стаей. А один человек живёт себе тихо и мирно где-нибудь в лесу, или на берегу моря. Собирает ягоды, грибы, солит на зиму капусту...

хе хе...интересно...в каком контексте он это говорил...рассуждал о причинах войн в мире наверное...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

106

Unmasker1 написал(а):

А диалог о праведниках? Владыка сказал, что ради десяти не уничтожит:

Так что пока есть 10 праведников, город не будет истреблён

вижу что вы математик...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

107

Фрол написал(а):

А если без шуток, то это мидрашский подход, где обозначены разные мнения в толковании, сохраняется свобода.

Если я не уверен, я беру близкие направления и исследую какое из них окажется более верным. Это нормально для человека, но нужно сообщать об этом, а Назар преподносит инфу как верную. Он бы сказал я сомневаюсь в точности информации, но он так не говорит.

0

108

сураз написал(а):

вижу что вы математик...

Ну как. В Содоме не набралось и 10 штук. Поэтому сейчас стараются держать в городах хотя бы одну секту, вдруг там десяток есть и можно спать спокойно.

+1

109

Назар написал(а):

хе хе...интересно...в каком контексте он это говорил...рассуждал о причинах войн в мире наверное...

Это в эпиграфе к его роману Лисы в винограднике.

Подпись автора

https://www.deepseek.com/

0

110

air написал(а):

Это в эпиграфе к его роману Лисы в винограднике.

Ну книжка то как раз про войну...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

111

Артур_12 написал(а):

...Вы поймёте почему у вас такой скудный опыт в откровениях от Бога, насколько нищи вы в познании Благодати Божией! И узнаете, как часто монахи видят ангелов, Архангелов, бесов, демонов и Бога - Святую Троицу. Именно Троицу, а не ваши заблуждения идущие от греховного ума и обольщения духов лукавых!

Вот это было бы очень интересно узнать о Троице, как Она или Они выглядят, из Кого состоят, особенно, когда о Ней никто ничего в Библии не сообщает и не видит.
Что или кого же видят монахи?

0

112

Назар написал(а):

Пелагий отвергает допущение, что на волю человека может оказываться особое давление свыше для выбора им добра. Так он воспринимает богословие благодати Августина. Давление извне означает: т. к. человек ничего не может делать, то все должен делать Бог. Бог не позволяет человеку выбирать по собственной инициативе, но Он оказывает на него давление, что тот выбирает. Тогда, по мнению Пелагия, благодатные вмешательства Бога полностью ограничиваются внешней помощью, и не существует какого-то особого внутреннего воздействия Божия на душу, внутреннего побуждения человеческой души. На это направляет свою критику Пелагий. Притом, говорит он, никак не существует предопределения к святости, ведь тогда у человека отсутствует самостоятельность. Это критикуется Пелагием, такая идея для него бессмысленна. Ну а для Августина бессмысленно обратное. Все происходит не без человека, говорит Пелагий: «cooperationis effectum»13, т. е. речь идет о сотрудничестве человека с Богом в деле своего спасения. Процесс спасения связан с тем, как мы живем. Он не протекает «sola gratia» (только благодатью).

Человек, как он есть, — говорит Пелагий, — способен «жить праведно и свято»21, способен бороться с искушением и грехом: «Ибо существует <...> у нас в мыслях некая природная святость; пребывая как бы в святилище духа, она выносит свое суждение о добре и зле, одобряя поступки честные и справедливые, дурные дела она осуждает, и по свидетельству совести, по некоему внутреннему закону она принимает решения о различных явлениях»22. То, что это так, доказывают ему библейские призывы: «святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19, 2); «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5, 48). Пелагий спрашивает: как мог сказать такое Бог, если это не так? Как может тогда Бог призывать к святости? Августин, в свою очередь, говорит: человек не может быть свят. Пелагий: справедливый Бог «не мог нам приказать делать невыполнимое, и, Милостивый, Он не может осуждать человека за то, чего тот не в силах избежать»23. Иначе человеку не остается иного выхода, как только биться лбом о стену. Но ведь в Библии содержится достаточно много примеров тому, что люди жили благочестиво, что это им удалось. Итак, Пелагий рассматривает Библию с той позиции, что там описывается, как Бог призывает человека действовать так-то и так-то. Они делают так-то, живут так-то и обретают Божие благоволение.

А. В. Данилов
(Минск, Беларусь)

0

113

Назар написал(а):

Кстати если бы люди наследовали вину Адама, то на страницах Танаха, мы бы видели, что иудеи приносят жертвы за грех Адама.

0

114

Фрол написал(а):

Кстати если бы люди наследовали вину Адама, то на страницах Танаха, мы бы видели, что иудеи приносят жертвы за грех Адама.

Все эти христианские штучки были разработаны для того чтобы обосновать своё виденье голгофской жертвы.  Вот отсюда все эти догматы о наследовании вины, о повреждении природы и т.п. 

Первородный грех наследовали не в смысле вины, а в смысле наследования человеческой природы. Какая она у Адама была такую он и передал своим потомкам. Это естественно. И зачем было выдумывать всякую ерунду о вине? Нет, надо всё запутать извратить.. затуманить людям головы чтобы люди ни черта не понимали а батюшек спрашивали чё да как...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

115

Фрол написал(а):

Пелагий отвергает допущение, что на волю человека может оказываться особое давление свыше для выбора им добра. Так он воспринимает богословие благодати Августина. Давление извне означает: т. к. человек ничего не может делать, то все должен делать Бог. Бог не позволяет человеку выбирать по собственной инициативе, но Он оказывает на него давление, что тот выбирает. Тогда, по мнению Пелагия, благодатные вмешательства Бога полностью ограничиваются внешней помощью, и не существует какого-то особого внутреннего воздействия Божия на душу, внутреннего побуждения человеческой души. На это направляет свою критику Пелагий. Притом, говорит он, никак не существует предопределения к святости, ведь тогда у человека отсутствует самостоятельность. Это критикуется Пелагием, такая идея для него бессмысленна.

Ну как Бог не оказывает вмешательства, когда с позволения Бога всё происходит...Бог допускает те или иные обстоятельства в жизни человека наиболее благоприятные для его покаяния...а человек уже делает выбор. Но в исключительных случаях Бог может и принудить. Такие примеры в библии есть. Но это исключительные случае. А в основном действует синергия. И синергия совсем не означает отнятие воли у человека.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

116

Фрол написал(а):

Человек, как он есть, — говорит Пелагий, — способен «жить праведно и свято»21, способен бороться с искушением и грехом:

Ну так правильно.. Каину было еще сказано  -грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним.  Иначе зачем человеку давать Закон? Да освободиться от своих страстей невозможно но научится их направлять дело чрезвычайно сложное но достижимое. В этом и заключается смысл жизни то. Борьба с собой, победа над собой, управление своими страстями...управление собой. Для этого и законы Божии даны человеку. Как  критерий истины и добра.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

117

Фрол написал(а):

«Ибо существует <...> у нас в мыслях некая природная святость; пребывая как бы в святилище духа, она выносит свое суждение о добре и зле, одобряя поступки честные и справедливые, дурные дела она осуждает, и по свидетельству совести, по некоему внутреннему закону она принимает решения о различных явлениях»22.

Природное стремление к добру может и присутствует, но если бы Бог не дал Адаму критериев добра и зла, а Адам бы не передал их своим потомкам, то человек бы сам по себе не смог бы их выработать. Ребенок нуждается в воспитании. Иначе он вырастет по сути животным. Животным с высоким интеллектом. Сам человеческий социум не вырабатывал морального кодекса, этот кодекс морали передал своим потомкам Адам. А Адама воспитал Бог.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

118

Фрол написал(а):

Пелагий спрашивает: как мог сказать такое Бог, если это не так? Как может тогда Бог призывать к святости? Августин, в свою очередь, говорит: человек не может быть свят. Пелагий: справедливый Бог «не мог нам приказать делать невыполнимое, и, Милостивый, Он не может осуждать человека за то, чего тот не в силах избежать»23.

По своему Августин тоже прав. Но прав он в том что человек не может научиться владеть своими страстями без помощи Божьей. Или как ее называют - без благодати. Без духовного возрождения, без рождения свыше, без веры, без молитвы, без Слова Божия, без пребывания в Слове, без служения...Без всего этого достигнуть бесстрастия невозможно. Поэтому Августин тоже прав.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

119

Назар написал(а):

Каину было еще сказано  -грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним.

Это кстати типичный пример, что свобода воли никуда не делась по грехопадении. Даже вот возьмите для примера нехристианские религии: буддистских монахов тхеравады, античные философские школы с аскетическим уклоном: стоиков, неоплатоников - они все совершенствовались, развивали благие качества, покоряли свои страсти. А Августин чему учил? Что ты ничего не можешь сам по себе, если благодать не предварит тебя своим монергийным действием. Поэтому Августин неправ. Он неправ, потому что есть примеры других религий, где нехристиане прекрасно совершенствуются. Идеи Августина подхватили кальвинисты про то что человек сам ничего не может, его воля находится в полном рабстве греху, он духовный мертвец. Августин ударился в крайность, развил такую концепцию грехопадения, что там полный мрак случился с человеком. Если же мы для примера возьмем иудаизм, он не учит таким последствиям грехопадения, иудаизму скорее будет ближе Пелагий.

0

120

Назар, вот например чему учит буддийская Абхидхамма традиции Тхеравады: "Не-жадность (алобха): Необходимо понять, что не-жадность – это не простое отсутствие жадности, а присутствие позитивных добродетелей, таких как щедрость и самоотречение. Не-злость заключает в себе такие позитивные добродетели, как: любящая доброта, вежливость, миролюбивость, дружественность и так далее". Так вот, по Августину такое невозможно, чтобы у нехристиане были добродетели.

0