Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



...только к погибшим овцам дома Израиля?

Сообщений 31 страница 60 из 141

31

Heisenberg написал(а):

Вы спросили про Бога, а цитату из слов Господа Бога вставили. То разные Боги.

Разные Боги???? Поясните.

0

32

Ирина58* написал(а):

А вот я с  согласна с Heisenberg(в данном случае... и в приведенных вами стихах не говорится,что Бог избрал евреев.
Бог ОБРАЗОВАЛ евреев для Себя,евреи Его народ.
Здесь все участники темы Библию ЗНАЮТ...но понимание у всех разное.

Ну наверное плохо знают Библию некоторые...какая разница избрал или образовал...ну вот текст где сказано буквально - избрал -

Второзаконие 14:2
ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

Раз уж вам так важно буквальная цитата.

0

33

Ирина58* написал(а):

Разные Боги???? Поясните.

Лучше прочтите дв

Ирина58* написал(а):

Разные Боги???? Поясните.

Лучше прочтите ещё раз две первые главы Бытия.
Сначала Бог сотворил свой мир, а затем Господь Бог сотворил свой, подобный первому  чтобы самому там править.
Обратите на начало второй главы. Там немного не хватает (трудности перевода) буквы "а"
Правильно будет: а вот как Господь Бог ...

0

34

Назар написал(а):

Ну наверное плохо знают Библию некоторые...какая разница избрал или образовал...ну вот текст где сказано буквально - избрал -

Второзаконие 14:2
ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

Раз уж вам так важно буквальная цитата.

Разница есть...сами подумайте,в чем разница.
А стих вы хороший привели....содержательный.

0

35

Ирина58* написал(а):

Разница есть...сами подумайте,в чем разница.
А стих вы хороший привели....содержательный.

Я не вижу разницы...факт остается фактом...еврейский народ был избран Богом. И еврейскому народу вверено была Слово Божие.

Бог заключил завет с евреями, а Его Завет нерушим.

0

36

Heisenberg написал(а):

Лучше прочтите дв

Лучше прочтите ещё раз две первые главы Бытия.
Сначала Бог сотворил свой мир, а затем Господь Бог сотворил свой, подобный первому  чтобы самому там править.
Обратите на начало второй главы. Там немного не хватает (трудности перевода) буквы "а"
Правильно будет: а вот как Господь Бог ...

Бог один, в первой главе Он  Бог сотворил "проект", а во второй - создал реально согласно "проекту", потому и стал Господь Бог, что СОЗДАЛ человека.

Отредактировано Ирина58* (Воскресенье, 29 января, 2017г. 19:15:50)

0

37

Назар написал(а):

Я не вижу разницы...факт остается фактом...еврейский народ был избран Богом. И еврейскому народу вверено была Слово Божие.

Бог заключил завет с евреями, а Его Завет нерушим.

Желательно все-таки понять разницу. Впрочем как хотите.

0

38

Ирина58* написал(а):

Бог один, в первой главе Он  Бог сотворил "проект", а во второй - создал реально согласно "проекту", потому и стал  Господь Бог, что СОЗДАЛ человека.

Отредактировано Ирина58* (Сегодня 19:15:50)

Внимательнее читайте.
Бытие 1.27  Бог по образу и подобию
В во второй Господь Бог создал ИЗ ПРАХА

0

39

Heisenberg написал(а):

Лучше прочтите дв

Лучше прочтите ещё раз две первые главы Бытия.
Сначала Бог сотворил свой мир, а затем Господь Бог сотворил свой, подобный первому  чтобы самому там править.
Обратите на начало второй главы. Там немного не хватает (трудности перевода) буквы "а"
Правильно будет: а вот как Господь Бог ...


Очень интересно, часто размышлял, - Почему, как бы два Творца  : Господь и  Бог ?
Если принять, что Господь Бог - это Земной творец и князь мира сего, то какой Бог  сотворил человека по образу  и подобию Нашему ? Быт.1,26.
А какой Бог сотворил человека по образу Своему ? Быт.1,27.
Ну и какой Господь Бог создал человека из праха земного ?
Как бы два бога вместе, но один из них Бог богов. ?

0

40

Heisenberg написал(а):

Это как понимать? Древний расизм или в этих словах есть...?

Нет! Расизма нет!  Это чисто еврейские дела!
Иисус ведь как ни крути, а был евреем. И послан он был не к иностранцам, а к своим, к евреям. И религия, исповедующаЯ Иисуса тоже еврейская!

0

41

Heisenberg написал(а):

Это как понимать? Древний расизм или в этих словах есть...?

    22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
    23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
    24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    (Матф.15:20-24)


План следующий: Христос приходит к погибшим овцам дома Израиля, дом Израиля его отвергает, через это отвержение получают спасение язычники.

+1

42

Sleep написал(а):

План следующий: Христос приходит к погибшим овцам дома Израиля, дом Израиля его отвергает, через это отвержение получают спасение язычники.

Тогда как Он мог так по-хамски назвать их псами? Это не Его стиль.

0

43

Халев, пользователь с евры написал:
«И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.  Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Матф.15:21-28).

В этой истории Иисусу Христу, шедшему в окружении учеников и толп народа, встречается женщина Хананеянка и кричит Ему: «помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется». И далее написано: «Но Он не отвечал ей ни слова». Однако эта женщина всё же продолжает кричать так, что даже ученики вынуждены просить за неё.

На первый взгляд выглядит так, как будто Иисус был чёрствым и равнодушным к страданиям язычников. Подобное поведение было нормой жизни для Иудеев, которые презирали язычников, считая их за ничтожных людей достойных только презрения. Но разве Господь тоже делит людей на нации, расы, касты и сословия? Неужели презрительное и высокомерное отношение народа Божьего к язычникам нравится Ему? Неужели это презрение, высокомерие и равнодушие есть принципы Царства Небесного? Нет, этого ни как не может быть и очень печально, что многие верующие совсем неправильно поняли Христа, проявляя презрение и высокомерие к тем, кто не таков, как они. Но что же Христос хотел этим сказать? Чем объясняется Его такое поведение?

Вначале мы должны разобраться в корнях презрительного отношения Иудеев к язычникам. Как мы знаем, Господь избрал Себе один народ, чтобы на его примере показать, какие благословения получают люди, покорные Богу Израиля и Его законам. Процветание и благополучие этого народа должно было служить примером для остальных. Через них Господь хотел спасти «погибающих овец» из всех племён и народов. Но Евреи пренебрегли возложенной на них миссией и вместо того, чтобы славить Господа, показывая всем Его доброту, любовь и участливость, они возгордились от своей избранности и чувства собственной исключительности. И получилось так, что вместо того, чтобы имя Божье проповедовалось и прославлялось во всех народах, оно хулилось, так как высокомерие, презрение и чёрствость Иудеев отталкивала людей от Бога, закрывая им путь к Нему. Такое положение дел явно не могло устраивать Бога и мы знаем, что Иисус пришел исправить сложившееся положение. Но чем же объясняется такое «бесчувственное» обращения Христа с Хананеянкой?.

«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Как понимать эти слова Христа? Неужели Иисус всё таки, пришел только для Иудеев? Неужели все остальные народы недостойны милости? Нет, милость Божья не ограничивается одним народом, однако именно потомки Авраама были в завете с Богом и только их ожидало обещанное Им. Прочим народам, которые служили языческим богам, творили зло и беззаконие, Господь ни чего не был должен. Все благословения касались только ожидавшего Его народа. Однако Иисус не имел презрения к прочим народам, напротив, Он тоже желал их спасти, но прежде всего, Он должен был явить Себя ожидающим Его, а уже потом всем остальным.

Иисус не испытывал чувства брезгливости к язычникам, как это водилось у Иудеев, ведь всякое превозношение, неучтивость, высокомерие, не сострадательность, противоречит принципам Царства Небесного, которое Он проповедовал. Иисус всем сердцем хотел помочь Хананеянке. Его пауза в ответе вопиющей женщине, не было проявлением черствости и брезгливости. Он просто проверял веру этой женщины, так как именно вера определяет истинного потомка Авраама имеющего право на Божьи обетования.

После долгой паузы, Иисус говорит женщине: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». Сперва может показаться, что под детьми Иисус подразумевает Иудеев, а под псами язычников. Но это совсем не так. Иисус неоднократно говорил, что потомка Авраама определяет не генетическая принадлежность к какой-то нации, а живая вера, поступки и дела Авраама. Так же и детей Божиих определяет не формальная принадлежность к какой-то религии, а соответствующие дела и поступки. Фарисеям же и книжникам, а так же прочим церковным «служителям» захватившим Моисеево седалище, что кичились своей богоизбранностью и богоподобностью, Он открыто говорит: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (От Иоанна 8:44)

«Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». Эта фраза Христа была лишь проверкой того, к кому эта женщина относится, к детям Божьим или «псам». Если бы в сердце этой женщины не было веры, что Христос действительно Сын Божий, то возможно она подумала бы: «Это мы-то собаки? Разве может Сын Божий так говорить и так оскорблять»? Ведь Иисус не сказал кого он конкретно подразумевает под псами и иной человек не разобравшись непременно возмутился бы и оскорбился. Однако женщина показала огромное смирение и веру в Господа. Это испытание выявило, что Царство Небесное уже достигло ее, потому она кротко ответила: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Всем наглядно было явлено, что эта Хананеянка не обиделась, не возмутилась, а напротив показала, что психи и гордыня ей не руководят. Кроме того, она не сдалась, когда вначале увидела у Христа равнодушие, которое постоянно видела у Иудеев. Хотя она была Хананеянка, но Дух Божий пребывал в ней. Она была не типичная Хананеянка и ею она была лишь по плоти, а по духу она была израильтянкой. И только после этого испытания Иисус говорит этой женщине: «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час».

Кроткое поведение женщины, её вера, её невозмутимость, её терпение и настойчивое желание получить просимое говорило о том, что она является дитём Божьим, что в ее сердце воцарился Господь и что Он является Господином её сердца. Поэтому она не озлобилась, не возмутилась, не обиделась, выдержав кажущееся унижение в присутствии людей. Если бы хоть сколько-то в ней было высокомерия, гордости, величия, то оно не позволило бы ей так кротко вести себя. Её глубокая смиренность и покорность Господу показала всем красоту её души. Она доказала, что является истинным дитём Божьим, а значит имеет преимущества пользоваться Его дарами, которые полагались лишь «погибшим овцам дома Израилева».

Этот урок, преподнесённый Христом, нам нужно хорошо усвоить. Бывает, столкнувшись в жизни с бедой или огромной нуждой, мы обращаемся к Богу за помощью. Однако если сразу же не получаем  просимое, то в нас происходит возмущение, недовольство и неверие. И тогда многие отчаиваются, говоря в сердце: «Ну, я так и знал, что всё напрасно». Этот урок Христа учит нас тому, что Господь, как и в случае с Хананеянкой, отвечая на просьбу, всегда выдерживает паузу, проверяя нашу веру, проверяя, действительно ли мы хотим получить просимое и достойны ли. Являемся ли Его сынами и дочерьми по духу или подобно книжникам, фарисеям и разным «псам», только внешне похожи на избранный народ. Этот пример учит нас просить у Господа настойчиво, твёрдо и неотступно, просить с верой до тех пор, пока не получим помощь. Простая задержка  в ответе наглядно показывает Господу нашу веру, нашу неотступность и желание получить просимое. Эту проверку, как правило, не выдерживают притворные, поверхностные христиане, не полностью доверившиеся Господу и сердцем всё ещё живущие в мире сём.

Другими словами, Иисус на практике показал, что не тот израильтянин, кто по наружности таков, а лишь тот, кто имеет живую, не притворную веру. Иисус разрушил преграду, воздвигнутую Иудейской надменностью и исключительностью. Он показал, что для Него признаком принадлежности к числу Его детей являются не национальность, не чин или церковная должность, а кротость, вера, смиренность, заботливость и незлобивость. Эти принципы Царства Небесного и должны руководить теми, кто хочет войти в Него. Те же, кто самовольно, лишь по генетическим признакам причисляет себя к семени Авраама, кто самовольно причисляет себя к церкви Божьей и к Его избранному народу, а при этом остаётся злым, чёрствым, высокомерным, чванливым и задравшим нос, тот в глазах Бога является «псом», недостойным обетований.

«Псы» в глазах Господа - это вовсе не какие-то определённые нации или расы, это те, кто отверг Божьи законы, прикрывшись, скажем, формальной принадлежностью к какой-то церкви или религии. Они свою волчью, собачью натуру прячут под овечью шкуру набожного верующего. Номинально став членом церкви, некоторые возомнили себя избранной кастой, особым народом, при этом ничего не предпринимая со своим «пёсьим» нравом. Иисус пришел дать все благословения неба лишь для тех повстанцев, которые сложили своё оружие, перейдя на сторону Бога. Он пришел для тех, кто осознал пагубность греха и встал на путь исправления, являя только любовь, радушие и добро. Такие являются сынами в Его доме, так как во всём стали послушны своему Небесному Отцу, отображая в себе Его небесный характер, а не пёсий нрав сатаны.

Сегодня, иудейское высокомерие до точности повторяется в среде нынешнего Божьего народа, называющего себя христианами. Только повторяется в гораздо больших масштабах. Тот же дух высокомерия, разобщавший ранее Иудеев и язычников, действует и сегодня, воздвигая стены разобщённости и вражды между церквами и конфессиями.  Каждая конфессия считает себя исключительной, единственно верной и истинной, а всех остальных считает ложными, заблудшими отступниками идущими в ад. Иногда можно заметить, как верующие разных конфессий «облаивают, кусают и грызут» друг друга, уподобляясь настоящим «псам». Возникшие стены не позволяют общаться христианам разных конфессий, имеющих различия в понимании пути к Богу. Нынешние верующие, как и во времена Христа, полны чёрствости, сухости и высокомерия. Они надменно воспринимают всех неверующих и верующих других конфессий и религий. Гордыня не позволяет им снизойти и проявить нелицемерную любовь Божью, показывая Его доброту и благость. Всё, на что они способны, это обходить море и сушу, пропагандируя свои безжизненные догматы и правила, обращая людей в свою религию и делая их вдвое худшим себя. Но от кого они научились этому чванству, горделивости, надменности и амбициям? Уж точно не у Христа. Иисус проявлял Свою любовь одинаково ко всем: к блудницам, к мытарям, к слепым, к больным, к бедным, к богатым, к иудеям и язычникам, к свободным и рабам. Он спасал, обращая к Богу всех, наставляя свернуть с пути греха всех заблудившихся «овец». Почему же христиане сегодня отгородились друг от друга, раздробившись на конфессии и деноминации? Кто руководит этим разобщённым оркестром? Уж точно не Господь. Христиане, призванные прославлять имя Божье бескорыстными делами любви, уважения, снисхождения, радушия и доброты, напротив, показывают непримиримость, алчность, тщеславие, сребролюбие и горделивость, тем самым очерняя Бога и при этом нося Его имя. Поэтому Дух Божий сегодня как никогда призывает выйти «за стан» конфессиональных религиозных систем, чтобы не служить воле эгоистичных пасторов и руководителей, а служить только Богу, исполняя только то, что Он заповедал. Только так мы усвоим уроки Христа, усвоим принципы Царства Небесного и будем достойны вечности.

http://sion.su/knigi/kniga_uroki_hrista … ananeynka/

+1

44

Heisenberg написал(а):

Внимательнее читайте.
Бытие 1.27  Бог по образу и подобию
В во второй Господь Бог создал ИЗ ПРАХА


Бог вначале сотворил человека,как такового,по образу Своему,то есть образу Божьему, и по подобию Своему,то есть Бога.
Вот в таком человеке под именем Еммануил(Иисус) .Бог и пришел в мир через много веков

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,- это Иисус, Сам Бог во плоти.

А потом уже Бог создал из ПРАХА, согласно этому образу,человека первого Адама и жену ему.

А потом Адам с Евой только образ Его,а не подобие:

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Потому и сказано, что Иисус есть Образ и Подобие Божье, созданный прежде человека тварного из земли.

0

45

Heisenberg написал(а):

Внимательнее читайте.
Бытие 1.27  Бог по образу и подобию
В во второй Господь Бог создал ИЗ ПРАХА

А причем тут 2 Бога, когда здесь о сотворении человека?

0

46

Heisenberg написал(а):

Sleep написал(а):

    План следующий: Христос приходит к погибшим овцам дома Израиля, дом Израиля его отвергает, через это отвержение получают спасение язычники.

Тогда как Он мог так по-хамски назвать их псами? Это не Его стиль.


Вас что конкретно интересует? Если то, как слова о погибших соотносятся со всем остальным - то вот так.

А если моральный облик Христа - так он не знал наших понятий о приличии.
С чего Вы взяли, что это не его стиль? Очень даже его. Чем это лучше, чем обзывать фарисеев "окрашенными гробами"? "Гробы" - они же были нечистыми для иудеев. Их специально и красили для того, чтобы никто случайно к ним не прикоснулся. Представьте насколько оскорбительно звучали такие слова для человека, который жизнь свою посвятил искусству "как быть святым"?
А как Вам такая ситуация: фарисеи спрашивают Иисуса "Почему твои ученики не умывают руки?". А он, вместо того, чтобы просто и спокойно объяснить, говорит в стиле "сам дурак": "А почему ваши говорят, что..".
Он же меняет тему разговора и раздувает спор до конфликтной ситуации. Т.е. начинает в ответ обвинять фарисеев.

Тут другое более интересно: женщина то убедила Иисуса. Т.е. фактически заставила его поменять свое мнение о язычниках...
Это кстати в еврейском сознании вполне совмещается со святостью того, кого переубедили, например Авраам однажды переубедил Бога о том, сколько праведников достаточно для спасения города... Сторговались на 10...

Хотя традиционный ответ состоит в том, что Иисус играл разыграл спектакль для учеников, чтобы они увидели, что подобным образом о язычниках судить нельзя. Но Вы же понимаете в чем слабость такой аргументации? Ее же невозможно ни подтвердить ни опровергнуть.... Берем все, что говорил Иисус, но нам не нравится и говорим "Да это он пошутил просто". Очень удобно.

Кин-дза-дза:

- Не давай им за гравицаппу больше 5 КЦ...
- А вот он сказал, что 10 давать надо...
- Он пошутил.  Больше 3 КЦ не давай.
- Ты же говорил что за 5 можно?
- Я пошутил.

Отредактировано Sleep (Понедельник, 30 января, 2017г. 10:34:14)

0

47

Heisenberg написал(а):

Бытие 1.27  Бог по образу и подобию
В во второй Господь Бог создал ИЗ ПРАХА

Ну дык по образу и подобию из праха.
Можно было из чего угодно создать в принципе.

Там в первых двух главах другая заковыка: Элохим - совет богов, создает мир, а потом Яхве начинает заниматься уже человеком... Вот как можно понять эту историю. Яхве, как один из Элохим...
Т.е. первые три главы - это вообще миф в стиле языческих историй о творении. Его нельзя воспринимать буквально, за чистую монету. Больно там архаичные элементы. Там еще обыкновенная змея как то умудряется искусить Еву.
В общем это серия историй, которая начинается "Давным-давно, когда звери разговаривали...".

0

48

Этот урок, преподнесённый Христом, нам нужно хорошо усвоить.

Вот, человек вроде бы чувствует себя "выше" этих самых "христиан", а ходит по тем же граблям...
Человек, читавший Евангелие написал бы "Этот урок, преподнесенный ХристУ, нам нужно хорошо усвоить"....

0

49

Sleep написал(а):

Этот урок, преподнесённый Христом, нам нужно хорошо усвоить.

Вот, человек вроде бы чувствует себя "выше" этих самых "христиан", а ходит по тем же граблям...
Человек, читавший Евангелие написал бы "Этот урок, преподнесенный ХристУ, нам нужно хорошо усвоить"....

А о каком уроке речь?

0

50

Ирина58* написал(а):

Бог вначале сотворил человека,как такового,по образу Своему,то есть образу Божьему, и по подобию Своему,то есть Бога.
Вот в таком человеке под именем Еммануил(Иисус) .Бог и пришел в мир через много веков

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,- это Иисус, Сам Бог во плоти.

А потом уже Бог создал из ПРАХА, согласно этому образу,человека первого Адама и жену ему.

А потом Адам с Евой только образ Его,а не подобие:

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Потому и сказано, что Иисус есть Образ и Подобие Божье, созданный прежде человека тварного из земли.


Скажите, Ирина. Вас интересует доказать мне, что я не прав или другое. Мне нужно знать, чтобы попусту не тратить слова.

0

51

Sleep написал(а):

Вас что конкретно интересует? Если то, как слова о погибших соотносятся со всем остальным - то вот так.

А если моральный облик Христа - так он не знал наших понятий о приличии.
С чего Вы взяли, что это не его стиль? Очень даже его. Чем это лучше, чем обзывать фарисеев "окрашенными гробами"? "Гробы" - они же были нечистыми для иудеев. Их специально и красили для того, чтобы никто случайно к ним не прикоснулся. Представьте насколько оскорбительно звучали такие слова для человека, который жизнь свою посвятил искусству "как быть святым"?
А как Вам такая ситуация: фарисеи спрашивают Иисуса "Почему твои ученики не умывают руки?". А он, вместо того, чтобы просто и спокойно объяснить, говорит в стиле "сам дурак": "А почему ваши говорят, что..".
Он же меняет тему разговора и раздувает спор до конфликтной ситуации. Т.е. начинает в ответ обвинять фарисеев.

Тут другое более интересно: женщина то убедила Иисуса. Т.е. фактически заставила его поменять свое мнение о язычниках...
Это кстати в еврейском сознании вполне совмещается со святостью того, кого переубедили, например Авраам однажды переубедил Бога о том, сколько праведников достаточно для спасения города... Сторговались на 10...

Хотя традиционный ответ состоит в том, что Иисус играл разыграл спектакль для учеников, чтобы они увидели, что подобным образом о язычниках судить нельзя. Но Вы же понимаете в чем слабость такой аргументации? Ее же невозможно ни подтвердить ни опровергнуть.... Берем все, что говорил Иисус, но нам не нравится и говорим "Да это он пошутил просто". Очень удобно.


Иисус не к фарисеями про гробы крашеные и пр. говорил, А ТЕМ КТО В НИХ ВОШЁЛ, ДА ПРОТИВ ИХ ВОЛИ.
Впрочем, Лисёнок всегда прав? ;)

0

52

Назар написал(а):

А причем тут 2 Бога, когда здесь о сотворении человека?

 
А в Есфири тоже это не два разных "пира"? Артаксеркса и Астинь?
Хотя, я встречал массу людей которые воспринимают всё буквально и иносказания видеть не желают. Им и так удобно. :) :idea:

0

53

Heisenberg написал(а):

А в Есфири тоже это не два разных "пира"? Артаксеркса и Астинь?
Хотя, я встречал массу людей которые воспринимают всё буквально и иносказания видеть не желают. Им и так удобно.

Рад за вас что вы встречали таких людей....а я встречал людей которые всю Библию трактуют иносказательно.. и буквального смысла видеть не желают. Другая крайность...

0

54

Heisenberg написал(а):

Скажите, Ирина. Вас интересует доказать мне, что я не прав или другое. Мне нужно знать, чтобы попусту не тратить слова.

У меня нет цели что-либо доказывать или навязывать вам и другим участникам форума.
Пишу то,что мне открыто по 1 и 2 главе Бытия. Может быть это кого-то и заинтересует,как в свое время заинтересовало меня.

0

55

Назар написал(а):

А о каком уроке речь?
.

Цитата из простыни выше.
Урок Христу, преподнесенный языческой женщиной там назван уроком Христа...
Обсуждаем случай, объявленный автором топика.

0

56

Heisenberg написал(а):

Иисус не к фарисеями про гробы крашеные и пр. говорил, А ТЕМ КТО В НИХ ВОШЁЛ, ДА ПРОТИВ ИХ ВОЛИ.
Впрочем, Лисёнок всегда прав? ;)


Иисус говорил именно о фарисеях. Настаиваете, что Он делал это не в их присутствии, а обзывал исключительно за глаза?

0

57

Heisenberg написал(а):

Хотя, я встречал массу людей которые воспринимают всё буквально и иносказания видеть не желают. Им и так удобно. :) :idea:


Почему бы просто не читать, что в книге написано? Если что-то подано как иносказание, оно ж видно. Если наоборот, то тоже. Язык имеет достаточно средств, чтобы автор мог передать, какой смысл он имеет в виду.

0

58

Heisenberg написал(а):

Впрочем, Лисёнок всегда прав? ;)

Не знаю, статистики не веду. Но в принципе было, что меня в чем то и убеждали. При наличии логических аргументов - это очень простая задача.

0

59

Sleep написал(а):

Не знаю, статистики не веду. Но в принципе было, что меня в чем то и убеждали. При наличии логических аргументов - это очень простая задача.


У меня нет задачи кого-либо переубеждать. Я сказал, что должно было. Вам самим решать. что со сказанным делать

0

60

Heisenberg написал(а):

У меня нет задачи кого-либо переубеждать. Я сказал, что должно было. Вам самим решать. что со сказанным делать

Можно подумать, что вы "что-то"сказали... :crazyfun:

0