- Каин должен господствовать над грехом сам по себе - Бог ясно указывает - разъясняет в Новом Завете - что это невозможно.
Потому что Каин жил в греховном образе Адама -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
- Более того, - Бог на примере Адама показал всем и вся - что происходит с человеком - когда он один на дин остается с грехом.
Отсюда вопрос - чего не хватало Адаму - чтобы не грешить?
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
- Апостол Павел до этого описывает Савла - себя - будучи законником.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- Здесь Апостол Павел вопрошает - кто его избавит от тела смерти - подвласного греху.
Была такая пытка - приковывать приговоренного человека к смерти к умершему.
И далее Павел и восклицает - благодарит Бога за Иисуса Христа - и даже более того - Иисусом Христом - живущем уже в Павле - вот еще до того, как Павел здесь назидает о жизни Савла законника живущего по плоти - под законом.
То есть, есть выход - во Христе.
А далее - Апостол Павел подводит черту - вот суммируя выше сказанное о законнике Савле -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Это описан любой законник. Вот независимо от других отличий - по национальности или укладу жизни. Иудей это или язычник. Мужчина это или женщина. Любой человек - живущий в Адаме. Каждый человек до рождения свыше - умом хочет поступать хорошо - но телом не может - не находит такого проявления в себе - вот Савл описывает это -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
- Вот это все суммирует выше перечисленное -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть, если вы посмотрите на этого человека - вы увидите одного человека - один и тот же человек стоит перед вами - но умом этот человек хочет жить по закону - но тот же человек - нарушает закон - и это все один и тот же человек - тот же самый - вот снаружи вы его видите и общаетесь с ним.
Это и есть любой законник - не рожденный свыше и не вступивший с Богом потому в Новый Завет - живущий в Адаме - вот сразу и Адам и все последуюшие поколения за Адамом по плоти родившиеся.
- И далее - в главе 8 Апостол Павел и провозглашает уже то, что Бог произвел во Христе Иисусе - освобождение уже от закона греха и смерти в теле человека - от того - что ранее провозглашено - а плотию - служу - закону греха - вот закон духа жизни во Христе Иисусе подавляет закон греха и смерти в теле человека - освобождает человека от этого -
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
- То есть, - оправдание закона смертью безвинного тела Христова исполняется в живущих во Христе и Христом.
Далее Апостол Павел постепенно и разъясняет - что есть закон духа жизни - который гласит - дух жив для праведности и что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- И это истина.
То есть, Апостол Павел далее и разъясняет - что такое жить по духу - умерщвлять дела плоти духом.
И обратите внимание - на условие -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- И это однозначное условие.
Что значит - однозначное условие?
Это условие сродни - предупреждения Иисуса - что кто будет веровать и креститься - спасен будет, кто примет рождение свыше от воды и Духа - сможет пребывать в Царстве Божием, и кто умерщвляет дела плоти духом - жив будет, - тут не сказано - кто не будет умерщвлять дела плоти духом жив будет, - вы это понимаете?
Поэтому не надо говорить супротив Слова Божия - что это не так.
- Живущие по плоти - не умершие для закона телом Христовым и не имеющие Духа Христова - с ними происходит следующее - умом они служат закону - думают о законе, а плотью грешат.
Живущие по духу - не думают о законе - а духом умерщвляют дела плотские.
И не надо говорить - что между законниками и Христовыми нет разницы.
Почитайте Слово Бога - что если кто согрешит - как о исключении идет речь, почитайте кто такие Дети Божии и как они характеризуются - что они хранят себя и лукавый не прикасается к ним, и почитайте - что христиане становятся рабами праведности.
А ваша философия - хитросплетенно утверждает - что надо продолжать делать дела плоти и жить при этом по духу - потому что вы объявили восклицание Павла - как Савл - якобы нормой для рожденных свыше. Ваши выводы потиворячат Слову Бога о Детях Божиих и рабах праведности.
Есть конечно примеры в Новом Завете - о проялении дел плоти у верующих - но лишь потому - что они не пребывают в учении Иисуса Христа - внимание - ибо не во всех вера -
2
и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
3
Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.
- То есть, - вера от слышания Слова Божия - и если человек отходит от научения по Слову Бога учения Иисуса Христа и Отца Нового Завета - то он веру и теряет.
Апостол Павел предупреждает так же - о возвращающихся из Нового Завета к закону - завету прежнему - что они теряют благодать произошедшую чрез Иисуса Христа.
Поэтому - вот суммируем -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Если вы еще рабы греха - то вы не пребываете в учении Иисуса Христа - во всей полноте - вот как эти парни.
То есть, не по причине Слова Бога - а по причине неучения вашего в Слове Бога - по причине вашей лени и вашего неподчинения наставлениям учения Отца в Новом Завете.
- Скажем так - вот все, что вы написали сводится лишь к тому - чтобы обозначить - что живущие по духу - все же служат - якобы - закону греха плотию. А это ложь. Потому что Павел далее пишет - что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти в теле его.
И еще - вот это Слово Божие -
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
- Есть броня праведности - потому что сразу ясно - что нет власти закона и осуждения законом - потому и грех уже мертв - принимая Это Слово Бога в сердце свое с верою - человек не дает греху проявиться - вот как ранее от осуждающей на смерть заповеди закона.
Вот Слово Бога дает некоторые постулаты защиты от проявления греха - Слово Бога принятое верой. Это один из них.
Отредактировано Proxrista (Вторник, 8 ноября, 2022г. 18:55:14)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24