Мне интересно, кто побуждает вас лгать на апостолов? Вот полная речь при встрече Павла в Иерусалиме с апостолами и пресвитерами:
"Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."Совет пресвитеров для Павла могут правильно понять только последовательно и самостоятельно читающие Библию, без всяких помощников-толкователей. В этой речи, если её читать в отрыве от последовательного предыдущего прочтения Библии, очевидно существование противоречий. Где любой человек выберет то, что ему нравится. Но правильным в итоге окажутся следующие слова: "Слышанное ими о тебе несправедливо".
А вот указана причина покушения на Павла:
"Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм."
То есть, все иудеи в апостоле Павле увидели осквернение храма из-за несоблюдения закона Моисея.Внимание, вопрос: "Что сделали бы с нашим СПАСИТЕЛЕМ в храме, если бы ОН и вправду учил несоблюдению закона?" А ведь на суде перед синедрионом все усиленно искали нарушение в учении и жизни Иисуса Христа, чтобы предать ЕГО смерти. И кроме мнимого святотатства, Иисус прямо назвал СЕБЯ СЫНОМ БОЖЬИМ, другого повода убить так и не нашли.
А вы искажаете всё учение нашего СПАСИТЕЛЯ, помогая оправдывать синедрион, который осудил Иисуса Христа на смерть за нарушение закона.
Отредактировано STUDY (Сегодня 09:41:46)
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Апостол Павел сам все это и разъясняет - что был для чуждых закона даже - как чуждый закона, - но при всех перечисленных здесь Апостолом Павлом случаях - Апостол Павел оставался всегда послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - суть - подзаконным Иисусу Христу Господу - слушаться Иисуса Христа во всем - как и закон велит.
Какие вопросы?
- Но дело же не в Павле Апостоле! Павел Апостол свое спасение тут не терял.
сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
- Речь шла о якобы уверовавших Иудеях - тысяч - ревнителях закона - что никакие они не уверовавшие - ибо не подчинялись они ни Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и Апостола Христова Павла искали убить. А за что? За то, что сами они не желали подчиняться Богу - ни во исполнении закона и гласа Бога Отца с Небес - слушаться Сына Его во всем, - ни во исполнении Нового Завета.
То есть, эти якобы уверовавшие Иудеи ревнители закона - ни закон не исполняли - ни Новый Завет, - грех чрез них так и бурлил...
Отредактировано Proxrista (Суббота, 12 ноября, 2022г. 12:36:36)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24