Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нагорная проповедь

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их как власть Имеющий, а не как книжники и фарисеи, - Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.

Бог заповедал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея, ранга Моисея, - направляющего все общество ) воздвигнет тебе Господь, Бог Твой, - Его слушайте.

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.

Иисус учил не как книжники и фарисеи, а как власть Имеющий, ибо Сам Отец дал Ему такую власть сбывающегося Слова Божия - Исаия: 55 / 11, - ибо Иисус говорил всю волю Божию и ничего от Себя - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, 8 / 28 - 29, 12 / 49 - 50, 14 / 10 - 11, 24.

И Иисус дал нам заповеди Божии - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 48, 6 / 1 - 34, 7 / 1 - 29, - написано:

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.

А вы хотите попасть в Царство Небесное?

Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.

Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.

Апостол Павел писал о себе, что через него проявляется любовь Самого Иисуса Христа, а не лично Павла, - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 -

Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;

И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,

Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,

Исполнены плодов праведности Иисусом Христом ( Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), в славу и похвалу Божию.

Апостол Павел призывает нас упражняться в благочестии, которое на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей, - 1-е Тимофею: 4 / 7 - 8, 1 -е Иоанна: 5 / 10 - 13, 2 -е Коринфянам: 13 / 5!

Отредактировано Proxrista (Вторник, 15 ноября, 2022г. 16:12:20)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

- А исполнение заповедей Нагорной проповеди как и всего Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета имеет обетование достижения человеком Царствия Небесного, искупления вас Иисусом Христом и жизни вечной, - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20 - Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей ( тут не сказано уже, что становится виновен во всем - как говорит закон - Иакова: 2 / 10 - 11! ) тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев ( превзойдет праведностью Самого Иисуса Христа, проявлением праведности Духа Христова в вас, чрез вас - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), то вы не войдете в Царство Небесное, - ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.

Отредактировано Proxrista (Среда, 16 ноября, 2022г. 09:33:24)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

Буддизм все таки рекомендует ниббану, а не царства небесные.

0

4

- Еретик - он и в Африке еретик... К погибели вечной...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

В Евангелии есть нагорная проповедь, она проста и коротка.
А в буддизме есть 4 благородные истины и восьмеричный благородный путь

0

6

Proxrista написал(а):

- Еретик - он и в Африке еретик... К погибели вечной...

Буддизм отрицает вечную погибель.
Адские состояния могут быть длительными и мучительными, но они конечны.
Исчерпанная дурная карма будет изжита и снова будет возможность благого перерождения и устремленность к  благу и Ниббане.

И вот как можно рассматривать учение о вечной погибели? Странное и жестокое учение.

0

7

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

- от Иоанна: 14 / 23 - 24 -

23
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

- Факт.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- В Нагорной проповеди Бог дал обетование во исполнении малых заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - достижение Царства Небесного.

- А про закон написано отдельно - к Галатам: 3 / 12 - конкретно и однозначно.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

Proxrista написал(а):

- от Иоанна: 14 / 23 - 24 -

23
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

- Факт.

- То есть, речь идет о соблюдении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 17 ноября, 2022г. 20:33:29)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

- То о чем речь?
Вот почитайте внимательно и сравните назидание о законе и слова обетования Иисуса Христа Нового Завета -

Иакова 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

От Матфея 5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- Видите разницу между двумя этими назиданиями? Эта разница и подчёркивает, что учение Иисуса Христа не закон.
Так в чем разница?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

- Разница в том, что в законе не разрешено нарушить хоть одну заповедь закона - все равно нарушитель закона - виновен пред законом - виновен во всем, нарушив одну заповедь закона.
А в малейших заповедях учения Иисуса Христа - Иисус и провозглашает, что кто нарушит одну - тот все равно наречется в Царстве Небесном - именно этим Иисус сразу же и показывает разницу между законом Отца и учением Отца Нового Завета.

- Это не значит, что Бог разрешает нарушать заповедь Нового Завета, - но специально подчеркнуто, - что учение Бога Отца Нового Завета - это не закон Бога Отца Ветхого Завета.

- И более того, - это сам Новый Завет и есть - ко исполнению - и к обетованию Бога - во исполнении заповедей малейших учения Иисуса Христа - достичь Царства Небесного -

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:19)

- То есть, тут оговорены условия для двух сторон - для людей исполняющих Новый Завет - и обетование Бога - во исполнении людьми Нового Завета - как заповедей малейших.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 17 ноября, 2022г. 20:47:36)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

13

- Нагорная проповедь Иисуса Христа есть не трактовка закона - а есть фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - где Он даже дал обетование христианам - завет - что надо сделать, что бы достичь Царствия Небесного.
По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа - вот чтобы Он ни сказал - во всем, - и Отец глаголил об этом с Небес - удостоверил по закону.
То есть, в законе не оговорено - что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос - поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел - то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению.
Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк - удостоверенный силами Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес - в законе и Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий - Отец это подтвердил с Небес даже - дословно - Иудеи это слышали.
Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать - что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону.
Почему - якобы?
Смотрите пункт закона о Христе - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем - это самое первое что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы - опираясь на закон - по закону -

Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

- И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест - вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно.
С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного - пусть даже и частично, а с другой стороны, - такое разумение требует знание и других мест учения Иисуса Христа - чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ - не противоречащий всему учению Иисуса Христа.
То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи - и заключен - содержится - в непротиворечии всему учению Иисуса Христа Нового Завета, - пусть даже и в постепенном расширении разумения - о чем речь.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 17 ноября, 2022г. 20:52:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

14

Proxrista написал(а):

пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Интересно почему ничего не сказано про Духа Святого?

Пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына, но не имеет Духа.

0

15

- Дух Святой в Отце и в Сыне - и в крещенных Святым Духом -

10
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

- В Нагорной проповеди каждая заповедь учения Иисуса Христа - есть конкретная и отдельная заповедь - вот сама по себе - более того, все эти заповеди напереучет - и даже более того...
Почему напереучет?
Да потому что Господь дал вначале Нагорной проповеди Свое обетование - Свои условия - о исполнении именно этих малых заповедях - от Матфея: 5 / 19 -

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- То есть, это не заповеди закона - потому что в законе нет такого - чтобы кто нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен во всем.
Это именно заповеди учения Иисуса Христа - малые заповеди - которые Он далее и провозглашает.
И если вы думаете, что их легко исполнить человеку - то пробуйте...
Секрет заключается в том, что эти заповеди Иисус провозгласил для Самого Себя - лишь Ему подсильно все это исполнить.
То есть, все эти конечные - напереучет - заповеди - человек не сможет исполнить будучи рабом греха, а сможет исполнить будучи рабом праведности - рабом Иисуса Христа - Духа Христового живущего в нем - а это и возможно лишь только в одном случае - когда человек становится послушен всему учению Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше - по заповеди Иисуса Христа и возрастании в Господе - питаясь Словом Божием в сердце своем.
То есть, - возможность исполнить заповеди учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди - приводит человека к послушанию всему учению Иисуса Христа Нового Завета.
И если Иисус сказал - кто нарушит одну... - то это и сказано конкретно, чтобы подчеркнуть - что это уже не закон, а благодатные заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
А когда человек вникает в учение Иисуса Христа Нового Завета - то он и находит разъяснение Бога, что Он ... - к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -

13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,

- Соответственно человек и находит в учении Иисуса Христа и разъяснение - что бы это значило...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

17

- Ну так вы соедените слова Иисуса Христа о Его малых заповедях с законом, - о законе -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- Новый Завет -

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- Видите несоответствие? Видите, что слова Иисуса Христа говорят не о законе - начиная с Его заповедей Нагорной проповеди?

Отредактировано Proxrista (Пятница, 18 ноября, 2022г. 19:25:42)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

- Новый Завет -

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

19

- Здесь Иисус говорит о законе -

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

- А это Иисус говорит уже о заповедях малых учения Нового Завета - которые Он далее и провозглашает - а Я говорю...

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- Собственно это сам Новый Завет и есть - условия и обетования Бога в Новом Завете.

- Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил одну заповедь - виновен во всем.
Иисус и подчеркнул - что малые заповеди - это не закон - не по закону - нарушил одну заповедь - наречешься все равно, - это не значит - что Иисус говорить - нарушать, а это значит - что Иисус сразу показал - что малые заповеди учения Его Нового Завета - не закон.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

20

Proxrista написал(а):

- Здесь Иисус говорит о законе -

Чтобы не путаться, надо разделить понятие закона на дух и букву. Это же просто.

0

21

Епископ написал(а):

Чтобы не путаться, надо разделить понятие закона на дух и букву. Это же просто.

- Не надо ничего делить. Надо исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - если лично вы хотите спастись Новым Заветом.
Два завета - закон Бога Отца и учение Бога Отца - это суть два разных завета и служения этих заветов. Закон - служение осуждения и служение плоти, Новый Завет - это служение оправдания и служение духа - служение духа человека Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - во исполнении заповедей Нового Завета, а не закона завета первого.
И не надо ничего более выдумывать.
Закон - это суть завет первый, Новый Завет - это не первый завет - не закон, - а учение Бога Отца.
Если вы будете что искажать в Слове Бога Нового Завета пред людьми - вы подпадете под анафему Бога за это. Оно вам надо?

- И Новый Завет - это не закон Моисеев - не декалог. Христиане умерли для закона телом Христовым и по пришествии веры во Христа - вышли из под руководства закона -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Христиане не под властью и руководством закона - а христиане под властью и руководством Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 20 ноября, 2022г. 12:58:08)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

22

- от Матфея: 19 / 16 - 19 -

16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

- Искупление из закона провозглашает полнота учения Иисуса Христа - то есть, вот эти заповеди Иисусом Христом названы именно в свете учения Иисуса Христа Нового Завета - потому тут и написано - чтобы любить ближего как самого себя - как ранее в Нагорной проповеди Иисус и провозгласил - что эта заповедь во исполнении всего закона и всех пророков.
Но, - вы должны разуметь, что исполнение этих заповедей в учении Иисуса Христа Нового Завета исполняются не просто человеком - а Христом в человеке и во Христе - Бог производит в человеке и хотение и действие - раскрыто это - и вы совместно и должны все воспринимать.
То есть, вот начните читать заповеди Иисуса Христа в Нагорной проповеди и соедените это с тем - что лишь Один Бог благ и что Ему лишь возможно все - и совершенство в любви - то речь идет о исполнении заповедей Иисусом Христом - Он же совершенен в любви и Ему лишь возможно все.
А исполняя эти заповеди Христом - только так вы их и можете исполнить - вы и принимаете обрезание Христово и жизнь потому вечную - в учении Иисуса Христа в с е связано с рождением свыше.
Но, - когда вы научаетесь проявлять любовь к ближнему - вы тем самым и научаетесь и любви к Богу - ибо если вы не обращаетесь как должно согласно Слову Божию с ближним своим - то разве Бога вы тоже будете любить - Которого и не видите?
В этом смысл научения через ближнего своего.
Ибо если вы достигните общения с Богом в Царстве Небесном - то какая разница? Если вы с человеком худо обращаетесь ныне - то дай вам власть и приблизь вас к Богу - вы и с Ним будете позволять себя так вести, - вот кто такой отец для вас и кто такая мать для вас? Разве вы через них не получили жизнь плотскую? И как вы с ними обращаетесь?
А тут идет речь о Отце духов - по аналогии - и о жизни вечной уже.
То есть, и даже этих заповедей достаточно, что если вы научитесь их исполнять - то вы будете достойны жизни вечной - ибо исполнить их можно лишь Христом и во Христе. Но это уже не заповеди закона, от которых оживает грех в вашем теле - и это надо знать и понимать и верить в это - вы же крестились в смерть Христа вместо вас. Но если вы не приняли смерть Христа вместо вас - то вы и живы для закона - Слово Божие не обманешь.
То есть, вот когда вы сами начнете их исполнять - вы и поймете - что без Христа - Духа Христова в вас - вы не можете делать ничего как должно, - ибо раб греха есть раб греха - а какая это любовь, если вы одного любите а у другого воруете? Какое же это совершенство в любви?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

23

Proxrista написал(а):

- от Матфея: 19 / 16 - 19 -

16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

Таким образом Иисус отсылает к первой скрижали - благ только один Бог - возлюби Бога. В видео этот момент упущен, а зря.

0

24

Епископ написал(а):

Таким образом Иисус отсылает к первой скрижали - благ только один Бог - возлюби Бога. В видео этот момент упущен, а зря.

- Посмотрите внимательно - что Иисус Христос заповедал юноше исполнять заповеди уже учения Иисуса Христа - а не закона, - не было уже там заповеди о субботе - из декалога, - а было - читайте внимательно все изложение -

16
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20
Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, Иисус ответил юноше - уже по учению Иисуса Христа - как ему поступать - чтобы спастись - как стать совершенным - и чтобы войти в Царство Божие.
То есть, вы читаете фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - а не закона.
Ибо, если бы речь шла о законе - то законникам Иисус отвечал - по - другому, - по закону - что и это надо было делать и того не забывать...

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Матфея 23:23)

- Скажите, если вы такой законник, - кто - по Писанию, - приведите из Писания - кто из людей в то время исполнил заповедь Бога - обрежьте сердца ваши, дабы...?

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 20 ноября, 2022г. 14:50:20)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

25

- Здесь Иисус говорит о законе -

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

- А это Иисус говорит уже о заповедях малых учения Нового Завета - которые Он далее и провозглашает - а Я говорю...

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- Собственно это сам Новый Завет и есть - условия и обетования Бога в Новом Завете.

- Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил одну заповедь - виновен во всем.
Иисус и подчеркнул - что малые заповеди - это не закон - не по закону - нарушил одну заповедь - наречешься все равно, - это не значит - что Иисус говорить - нарушать, а это значит - что Иисус сразу показал - что малые заповеди учения Его Нового Завета - не закон.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

26

Proxrista написал(а):

- Посмотрите внимательно - что Иисус Христос заповедал юноше исполнять заповеди уже учения Иисуса Христа - а не закона, - не было уже там заповеди о субботе - из декалога, - а было - читайте внимательно все изложение -

- Скажите, если вы такой законник, - кто - по Писанию, - приведите из Писания - кто из людей в то время исполнил заповедь Бога - обрежьте сердца ваши, дабы...?

Отредактировано Proxrista (Сегодня 14:47:48)

Вы путаетесь в понятиях "буква закона" и "дух закона".

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Рим.8:9-16)

Быть во Христе, значит понимать суть закона - его дух. Понимание сути, суть быть в Духе. Человек который понимает суть, грешить не может, потому что ОН ПОНИМАЕТ ЛОГИКУ. Буква закона - это  ПРАВИЛО. Когда человек не понимает что от него требуют, он не может этого не делать, или делать.

0

27

Епископ написал(а):

Вы путаетесь в понятиях "буква закона" и "дух закона".

Быть во Христе, значит понимать суть закона - его дух. Понимание сути, суть быть в Духе. Человек который понимает суть, грешить не может, потому что ОН ПОНИМАЕТ ЛОГИКУ. Буква закона - это  ПРАВИЛО. Когда человек не понимает что от него требуют, он не может этого не делать, или делать.

- Вы голову людям не морочьте. Закон духовен - потому что это есть Слово Божие - сбывающееся независимо от воли человека.
Законом всегда познается и оживает грех - потому что всегда сила греха - закон. В этом и предназначение закона - изобличать греховность человека.

- А христиане исполняют Слово Божие - духовное - Нового Завета - тоже от Бога сие Слово и исходит - но это уже Новый Завет - а не Ветхий Завет - не закон.

- Вот вы не христианин - потому и Новый Завет не исполняете.

- Вы вообще ничего еще не знаете и не разумеете в Слове Бога - а пытаетесь поучать других людей...
Начните с молитвы Отче наш... Не тратьте зря время свое здесь на земле -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Об этом лучше подумайте - для себя...

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 20 ноября, 2022г. 15:31:40)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

28

Proxrista написал(а):

- Вы голову людям не морочьте.

Почему это? Мне это дело очень нравится. )

Вот эта заморочка может помочь.

0

29

Епископ написал(а):

Почему это? Мне это дело очень нравится. )

Вот эта заморочка может помочь.

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Ваш выбор, дитя беззаботное... Бог обманывать людей в воле Его никому не разрешал... Нравится видите ли ему это...

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 09:10:58)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

30

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

- В стихе 18 - говорится о Моисеевом Законе.

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- В стихе 19 - говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета.

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- То есть, о законе когда речь - то нельзя сказать - нарушил одну заповедь закона - не нарушил при этом закон - и спасешься...

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- То есть, это не о заповедях закона идет речь - а речь идет о заповедях малейших Нового Завета. То есть, это и есть сам договор Бога с людьми - во исполнении заповедей Нового Завета.

- О законе так нельзя сказать - потому что если нарушил одну заповедь закона - то и виновен в нарушении всего закона - виновен во всем - и по закону умрешь смертью вечной. Неужели это так трудно понять?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0