- Здесь говорится о законе Моисеевом - завете первом - что закон действует пока есть земля -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Здесь говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета - а не о законе, -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- И это вам было уже доказано, что не закон это, ибо в законе - нарушил одну заповедь закона - нарушил весь закон при этом и пред законом преступник, - поэтому ни о каком Царстве Небесном не может быть и речи, - смерть вечная по закону - за нарушение смертоносных заповедей закона - всего закона.
Вам приведено было одно место об этом из Слова Божия, есть и другие места - провозглашающие тоже самое,- и если вы это отрицаете - то это сути вопроса и Слова Божия не меняет.
- Вы как еретик обычный, - стремитесь обмануть людей - и заставить людей вместо исполнения Нового Завета - исполнять снова закон - из которого Иисус Христос уже один раз выкупил их смертью Своей безвинной, - отсюда и ваше утверждение такое ложное - что будто бы Иисус Христос учил соблюдать закон - когда Иисус Христос изобличал законников в греховности их, - но преподавал при этом Слово Божие учения Бога Отца.
- Вот поэтому, вы как еретик обыкновенный - и боитесь, что люди прочтут далее - о чем говорит Иисус Христос - и поэтому специально поджимаете 18 и 19 стих - друг к другу - пытаясь исказить Слово Божие, - чтобы обманом вашим убедить людей в обратном написанному.
А Иисус и говорит о малых заповедях учения Иисуса Христа - и далее и провозглашает эти малые заповеди - в отличие от заповедей закона -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
- Итак, - далее Иисус Христос и говорит о малых заповедей - перечисляя их постепенно в Нагорной проповеди, - во исполнении которых человек и восхищает Царство Небесное - по причине превосходства их в праведности над заповедями закона.
- И далее Иисус Христос и говорит, что ежели ваша праведность - не превзойдет праведности книжников и фарисеев - досконально исполняющих заповеди именно закона, - то вы и не войдете в Царство Небесное.
- И далее Иисус Христос и провозглашает эти заповеди малые Его учения - исполняя которые праведность человека превосходит праведность от исполнения заповедей закона, - в отличие от заповедей закона, ... - мол, было ранее - не убивай, если кто убьет - подлежит суду, - а Я говорю вам - что гневающийся напрасно - уже подлежит суду... Разницу улавливаете?
- И так читая и далее - и видно, что Иисус Христос как раз наставляет исполнению - не заповедей закона, - а исполнению заповедей Его учения - вплоть до заповеди - наибольшей из них -
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
- То есть, о таком совершенстве - только лишь во исполнении Нового Завета речь и идет.
- Вы же берете - и искажаете смысл наставления Иисуса Христа - сознательно, причем, обманываете людей, - подменяя наставление Иисуса Христа заповедям учения Его в Новом Завете - малым, - якобы заповедями закона, - искажаете Слово Божие пред людьми, - вот за это вы и находитесь уже под анафемой Бога - за обман ваш этот.
- То есть, все еретики - обманывающие людей - и различными хитросплетенными приемами убеждающие людей, - что якобы вместо Нового Завета надо исполнять закон опять, - и находятся уже под анафемой Бога за это - как искажающие Слово Божие реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24