Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не кради. Интересная тема.

Сообщений 91 страница 120 из 140

91

Dima написал(а):

Не надо идти к плохому.
Плохих надо наказывать.
Сейчас есть все эти черные базы работодателей.

Но мы говорим не теоретически.
А если вот тебя обманули, психологическое насилие! Работай за малую плату или вообще умрёшь.
Мы что в концлагерях живем??.

В том то и дело, что не в концлагерях. Уходи, в чем проблема, я никак не пойму.

Dima написал(а):

Нет. таких надо наказывать! Своё работник имеет право забрать.

Наказывать законным путем надо. Воровать нельзя.

0

92

Гостья написал(а):

А вот воровать, не имеет права.

Так не воровать, а взять своё!
если работодатель дает несправедливый заработок, то обязанность работника восстановить справедливость.
Имеет право взять своё. Даже с процентами.
это ни в коем случае не воровство.

0

93

Гостья написал(а):

Своровать? Нет не имеет.  Ну я опять же о христианах, послушных Богу, говорю.

Не воровать, а взять своё.
Если работодатель назначил малую оплату, значит работник имеет право забрать недостающую часть.
Право такое имеет и даже больше, с процентами.

0

94

Dima написал(а):

Так не воровать, а взять своё!
если работодатель дает несправедливый заработок, то обязанность работника восстановить справедливость.
Имеет право взять своё. Даже с процентами.
это ни в коем случае не воровство.

Как работник может определить что там его?   Какие критерии? Ведь он не знает всех затрат и не знает дохода.  Как он определит где кончается справедливость и начинается воровство с его стороны?

0

95

Гостья написал(а):

В том то и дело, что не в концлагерях. Уходи, в чем проблема, я никак не пойму.

Что значит уходи?
На каком основании??
Нет, работодатель должен выдать справедливый заработок.
Если недодал значит работник имеет право забрать своё и даже с процентами.

0

96

Гостья написал(а):

Наказывать законным путем надо. Воровать нельзя.

Работник не ворует если ему назначили несправедливую оплату.
Работник имеет право на справедливую оплату.
Имеет право забрать свою часть заработка.

0

97

Dima написал(а):

Не воровать, а взять своё.
Если работодатель назначил малую оплату, значит работник имеет право забрать недостающую часть.
Право такое имеет и даже больше, с процентами.

Работник низшего звена понятия не имеет какая там вообще часть.  Даже Вы, человек с образованием заблуждаетесь относительно того во сколько обходится хозяину содержание бизнеса.  А  что может определить простой работник?

0

98

Dima написал(а):

Работник не ворует если ему назначили несправедливую оплату.
Работник имеет право на справедливую оплату.
Имеет право забрать свою часть заработка.

Что значит несправедливую? Кто определяет справедливость оплаты?  На что согласился, то и получил. Не нравится оплата, ищи другую работу.

0

99

Гостья написал(а):

Как работник может определить что там его?   Какие критерии? Ведь он не знает всех затрат и не знает дохода.  Как он определит где кончается справедливость и начинается воровство с его стороны?

Ну то есть работник изначально дурак?
Вот два одинаковых поля.
два работника.
На одном посадил и плюнул. Выросло 100 кг.
На другом посадил и ухаживал. Выросло 1000 кг.
а им обоим по 5 кг выдали.
И что вырастивший 1000 кг не понимает где справедливость??

0

100

Dima написал(а):

Ну то есть работник изначально дурак?
Вот два одинаковых поля.
два работника.
На одном посадил и плюнул. Выросло 100 кг.
На другом посадил и ухаживал. Выросло 1000 кг.
а им обоим по 5 кг выдали.
И что вырастивший 1000 кг не понимает где справедливость??

Для этого существует оплата по итогу, т.е. сдельная. Сколько сделал, столько получил.

0

101

Dima написал(а):

Работник не ворует если ему назначили несправедливую оплату.
Работник имеет право на справедливую оплату.
Имеет право забрать свою часть заработка.

Но если возьмет больше, он вор. И как он посчитает сколько он забрал своего, а сколько чужого?     Если он понимает, что ему назначают несправедливую оплату, то  единственное, что он может, это не согласиться.  А если согласился, всё...  Договор подписан.  Нарушение договора это обман.

+1

102

Dima написал(а):

Так не воровать, а взять своё!
если работодатель дает несправедливый заработок, то обязанность работника восстановить справедливость.
Имеет право взять своё. Даже с процентами.
это ни в коем случае не воровство.

Это воровство. Никто не дает право самовольничать и брать свое. Нужно договор соблюдать.

0

103

алекс123 написал(а):

Это воровство. Никто не дает право самовольничать и брать свое. Нужно договор соблюдать.

А значит работодателю можно самовольничать и назначать малую оплату??

0

104

Гостья написал(а):

Но если возьмет больше, он вор. И как он посчитает сколько он забрал своего, а сколько чужого?     Если он понимает, что ему назначают несправедливую оплату, то  единственное, что он может, это не согласиться.  А если согласился, всё...  Договор подписан.  Нарушение договора это обман.

Зачем больше?
Не больше, а своё, что является адекватной оплатой.
А если платят мало, то работник имеет право взять своё и с процентами.
Нельзя обманывать работников.

0

105

Dima написал(а):

А значит работодателю можно самовольничать и назначать малую оплату??

Не надо было соглашаться на эти условия. Не нравится работа, ищи другую.

0

106

алекс123 написал(а):

Не надо было соглашаться на эти условия. Не нравится работа, ищи другую.

Алекс! Ну если все кому не нравится возьмут и уйдут, то как думаете что случится?
И есть может работа такая же и более оплачиваемая, но далеко от дома. а мать-одиночка. Ближе к ребенку хочет. Вот так многие и соглашаются.
А другие пользуются.

0

107

Епископ написал(а):

Женящийся на разведенной, крадет жену у мужа. Хозяйство уводит.
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
(Матф.18:25)

А для чего нужна эта мешанина кражи с прелюбодейством? Причём так ловко подстроенная, что само прелюбодейство уже отодвигается на задний план, а потом и вовсе забывается. Ведь этак прелюбодея уже не прелюбодеем, а крадуном почитать можно. И уже нет никакого прелюбодейства, а всего лишь кражонка. Ловко состряпано, ничего не скажешь! Только кто тот стряпун лукавый, который взялся замыливать тяжкий грех другим грехом, фактически, убирая тяжкий грех, как таковой?

Тогда, следуя такой лукавой логике, следующий шаг: а украл почему? Потому что пожелал чужого, т.е. нарушил десятую заповедь. И опять повторяется прежний "финт ушами": делаем упор на пожелании чужого, а о краже молчок. И вот, о чудо, изощрённого в диавольской хитрости ума: вор уже вор, а всего лишь пожелатель чужого, т.е. завистник. Ну кто не желал чего нибудь, чего нет в наличии? С кем не бывает!?

Не надо лукавить и превращать грехи из более тяжких в менее тяжкие. Да, в прелюбодействе, возможно, есть и скрытая кража. Но главная духовная суть прелюбодейства - похоть плотская, которая через такие лукавые трюки подменяется на банальную корысть. Это не значит, что один грех лучше другого. Но если каждый грех обозначил и запретил Бог отдельной заповедью, то нам не замыливать их нужно один другим, занимаясь подменой, а признавать и каяться в них, с тем, чтобы действительно избавляться от них.

Отредактировано ЯОлег (Четверг, 24 ноября, 2022г. 18:59:53)

0

108

Unmasker1 написал(а):

у меня работа такая, так и хочется, что ни будь стыбзить шуруп или гвоздь 

Это грех или нет

что с шурупами?

0

109

ЯОлег написал(а):

А для чего нужна эта мешанина кражи с прелюбодейством? Причём так ловко подстроенная, что само прелюбодейство уже отодвигается на задний план, а потом и вовсе забывается. Ведь этак прелюбодея уже не прелюбодеем, а крадуном почитать можно. И уже нет никакого прелюбодейства, а всего лишь кражонка. Ловко состряпано, ничего не скажешь! Только кто тот стряпун лукавый, который взялся замыливать тяжкий грех другим грехом, фактически, убирая тяжкий грех, как таковой?

Тогда, следуя такой лукавой логике, следующий шаг: а украл почему? Потому что пожелал чужого, т.е. нарушил десятую заповедь. И опять повторяется прежний "финт ушами": делаем упор на пожелании чужого, а о краже молчок. И вот, о чудо, изощрённого в диавольской хитрости ума: вор уже вор, а всего лишь пожелатель чужого, т.е. завистник. Ну кто не желал чего нибудь, чего нет в наличии? С кем не бывает!?

Не надо лукавить и превращать грехи из более тяжких в менее тяжкие. Да, в прелюбодействе, возможно, есть и скрытая кража. Но главная духовная суть прелюбодейства - похоть плотская, которая через такие лукавые трюки подменяется на банальную корысть. Это не значит, что один грех лучше другого. Но если каждый грех обозначил и запретил Бог отдельной заповедью, то нам не замыливать их нужно один другим, занимаясь подменой, а признавать и каяться в них, с тем, чтобы действительно избавляться от них.

Отредактировано ЯОлег (Сегодня 18:59:53)

Этож не я придумал, Иисус так говорит. Кто женится на разведенной, то есть крадет жену у мужа, тот прелюбодействует, . В чем проблема?

0

110

Епископ написал(а):

Этож не я придумал, Иисус так говорит. Кто женится на разведенной, то есть крадет жену у мужа, тот прелюбодействует, . В чем проблема?

Какие проблемы?
Покаялся да и все дела.

0

111

Епископ написал(а):

Этож не я придумал, Иисус так говорит. Кто женится на разведенной, то есть крадет жену у мужа, тот прелюбодействует, . В чем проблема?

Это где это Иисус сказал, что кто женится на разведенной крадет жену у мужа?  А если развод был по вине прелюбодеяния мужа? То кто кого у кого украл?

+1

112

Dima написал(а):

Зачем больше?
Не больше, а своё, что является адекватной оплатой.
А если платят мало, то работник имеет право взять своё и с процентами.
Нельзя обманывать работников.

Вы так и не сказали, как работник посчитает адекватную оплату?  И в чем обман?   За что договорились, то и получил.  Вот если заплатил меньше чем обещал, тогда надо обращаться в комиссию по трудовым спорам.

0

113

Епископ написал(а):

Этож не я придумал, Иисус так говорит. Кто женится на разведенной, то есть крадет жену у мужа, тот прелюбодействует, . В чем проблема?

Не надо Христу приписывать то, чего он не говорил. Вот слова Христа: "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведённой с мужем, прелюбодействует." (Лк.16:18) Где тут ваше "то есть крадет жену у мужа"?

+1

114

Dima написал(а):

что с шурупами?

Скоро на работу пойду проверим, удержусь ли я от греха или нет  8-)

+1

115

Unmasker1 написал(а):

Скоро на работу пойду проверим, удержусь ли я от греха или нет

Ну что за грех такой шуруп тырить?
Ты бы уже банк или золотохранилище бы брал)))
Всё едино каяться придётся, Так чего уж мелочиться.

0

116

Dima написал(а):

Ну что за грех такой шуруп тырить?
Ты бы уже банк или золотохранилище бы брал)))
Всё едино каяться придётся, Так чего уж мелочиться.

Неверный в малом, неверен и во многом. Украл гвоздь, смогу и банк ограбить  8-)

+1

117

Гостья написал(а):

Это где это Иисус сказал, что кто женится на разведенной крадет жену у мужа?  А если развод был по вине прелюбодеяния мужа? То кто кого у кого украл?

Историю Давида и Вирсавии знаем да?

1 И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
(2Цар.12:1-6)

Это было кражей?

0

118

Епископ написал(а):

Историю Давида и Вирсавии знаем да?

1 И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
(2Цар.12:1-6)

Это было кражей?

Нет. Здесь речь о другом совсем.  Давид, вступив в связь с замужней женщиной, действительно можно сказать украл. Но Вы то изначально вели речь о разведенной. Т.е. о той, которую муж уже оставил.    Какая в этом случае может идти речь о краже?  Он сам от нее отказался. Всё.    Впрочем, даже когда касается брака,   нигде прелюбодеяние не сравнивается с кражей.  Это разные вещи.  Не стоит придумывать сверх написанного. И даже в приведенном Вами отрывке речь не шла о краже.  Хозяин забрал вещь слуги или раба, считая что всё вокруг его.   Не сказано что богатый украл овечку.

Отредактировано Гостья (Пятница, 25 ноября, 2022г. 10:17:54)

0

119

Гостья написал(а):

Нет. Здесь речь о другом совсем.

Да ладно)

О чем же?

0

120

Епископ написал(а):

Да ладно)

О чем же?

Исправила ответ

0