Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какая конфессия более правильна?

Сообщений 511 страница 540 из 571

511

Ищущий написал(а):

Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа? Католики, православные или протестанты?

Та, которая поклоняется Богу в духе любви и истине жизни!)

0

512

Ищущий написал(а):

Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа? Католики, православные или протестанты?

Испытывайте духов/сердца, от Бога/Любви ли они))))

0

513

Самая правильная конфессия это Бог, я и мой ангел хранитель, потому что где двое или трое собраны во имя Христа, там и Он посреди них.

+1

514

Kozvera написал(а):

Верно Вавилон это не страна. Вспомните древний город Вавилон, жители которого захотели построить башню 
"до небес" Быт.11:4. Но Господь  смешал (разделил) их языки и после этого жители Вавилона перестали понимать друг друга и рассеялись по всей земле. И благодаря этому событию имя "Вавилон" стало нарицательным, так как символизирует смешение, разделение, путаницу и неразбериху. 
   Разобщённость, отсутствие взаимопонимание, очень характерны для сегодняшнего церковного Вавилона. 
Жители сегодняшнего Вавилона, т.е. различные конфессии и деноминации так же разобщены, так как не понимают друг друга, постоянно спорят, соперничают и враждуют.
   И хотя они все разные, говорят разными языками, имеют разные учения, и все же они жители одного общего города: великого церковного духовного "Вавилона".

-а по-моему как раз-таки страна:
"Предназначение Откровений - показать народу Божьему, "ЧТО(?) будет в последние дни мира сего перед его гибелью (Откр, 1.1),-
что(?) будет с миром  (как он будет выглядеть?) перед Пришествием Иисуса Христа Господа (в период примерно 3-7 лет)?",

когда нам от Бога даётся физическая видимая (зрячая, реальная)  картина мира сего перед его гибельным финалом.
.
Поэтому давайте сначала посмотрим в Откровениях на те вещи, которые не гадательны, но явно (физически) просматриваются ныне в реалиях мира сего.
Предлагаю посмотреть некоторые стихи:
В т.ч., вот Откр.17.18: «Жена же, которую ты видел, есть великий город , царствующий над земными царями»
Если согласиться с тем, что религиозный мир (напр, Ватикан) есть Вавилон из 17-19 глав Откровений, то разве мы можем сказать, что тот же Ватикан царствует ныне над земными царями (в др переводе – «над царями земли»)?
.
Разве нынешние цари (президенты) пляшут под дудку того же Ватикана?  – Ведь на самом деле, убери Ватикан, вот случись Катастрофа (землетрясение), которая сравняет это государство с землёй, превратив в прах, разве что-то изменится ныне в политике ведущих государств (да и всего мира)? – Да нет же. Ну подивятся на час, ну а потом спокойно перешагнут через это событие и продолжат то, чем и жили доселе…
.
Ведь явно же есть другая сила, которой управляются они (нынешние государства мира сего),- есть сила (государство, столица) , которую убери, и нынешний «цивилизованный» (падший)  мир (та же G7, или ЕС, или 20-ка) придёт в ступор…
.
Но далее.
Смотрим 18 гл:

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов

3 и цари земные любодействовали(в др переводе – развратничали) с нею,
и купцы земные разбогатели от великой роскоши её[/size] (в др переводе – и купцы земли нажились на её необузданной тяге к роскоши).

8 За то в один день (в др переводе – однажды, или настанет день, когда) придут на неё казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её,
10 стоя издали (за океанами - примечание моё, КВ )  от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой.

11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает (КВ - прекратится бизнес, прекратится преогромнейшее – этой страной - потребление всего многообразия товаров и услуг, производимых ныне на земле),
.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали от страха мучений её, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие,
и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали

18 и, видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
.
О Ватикане  (или совокупности всех религиозных организаций всего мира) можно сказать как о таком великом потребителе всего производимого на земле, что с исчезновением «Ватикана» (или чего-то ещё) будет страшно подсечены мировая торговля и мировое производство товаров и услуг?

0

515

Ищущий написал(а):

Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа?

Тело Христа , Которое действует в пределах определённого учения, Которое  объединяет  верующих, придерживающихся  вероисповедания, что Иисус Христос есть Сын Божий. И исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

0

516

Шалом! БОГ конфессий НЕ создавал. БОГ НЕ общается с конфессиями.

НО БОГ выстраивает ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с КАЖДЫМ ВЕРНЫМ Ему человеком.
Так что нет разницы, в какой конфессии христианин ни начинал свой ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ на СИОН, на ГОРУ БОГА ЖИВОГО.
Важно - ИДТИ, а не зависать в конфессиональных детских садиках...

Впереди - ЖАТВА. Плевелы УЖЕ СОБЛАЗНИЛИСЬ и ПОВЯЗАНЫ в связки конфессий, в ВАВИЛОНСКУЮ БЛУДНИЦУ. ВСЕ лидеры всех конфессий подписали хартию вхождения в ЕДИНУЮ МИРОВУЮ РЕЛИГИЮ. Это и будет БЛУДНИЦА для антихриста, для НМП...

Звучит голос от БОГА - ВЫЙДИ из ВАВИЛОНА, НАРОД МОЙ!

Итак, впереди массовый выход из конфессий всех, попечатанных БОГОМ...

А НЕпопечатанные, эти зависнут в конфессиях и прославят антихриста. Лидеры ВСЕХ конфессий съедутся в Иерусалим. В день открытия там так званого "третьего храма"... Но БОГ то гипер-капище уже издревле назвал - МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМАЯ на СВЯТОЕ МЕСТО...

0

517

Ищущий написал(а):

Как вы думаете какая христианская конфессия все таки более приближена к учению Христа? Католики, православные или протестанты?

В той или иной мере они все Христовы, но абсолютной свободой во Христе обладают внекорнфессионалы.

0

518

Ириней написал(а):

В той или иной мере они все Христовы, но абсолютной свободой во Христе обладают внекорнфессионалы.

Мне если честно непонятно по каким причинам христианин является внеконфессионалом. Просто какие то комплексы в общении с людьми или не может найти единомышленников?

0

519

Назар написал(а):

Мне если честно непонятно по каким причинам христианин является внеконфессионалом. Просто какие то комплексы в общении с людьми или не может найти единомышленников?

Вы знаете Назар, вот только что, прежде чем зайти на этот форум, я был на Ахилле, и скопировал рассуждение Владимира Старковского, который напрямую отвечает на Ваш вопрос. И в этом я вижу некий промысел Божий.

Заповеди Божьи и заповеди человеческие
Владимир Старковский
Если сравнить 613 заповедей иудаизма с заповедями евангельскими, то легко обнаружить их коренное различие. Иудейские заповеди главным образом носят узко-этнический, узко-временной и обрядово-поведенческий характер. А если нравственно окрашенные правила в этом перечне и встречаются, то и они в большинстве своем носят характер ситуационно-частный. Евангельские же заповеди, это исключительно нравственные заповеди, заповеди всеобщие, универсальные, обобщающие предельно широкий круг ситуаций. Отсутствие в Евангелии каких-либо обрядово-поведенческих заповедей служит дополнительным свидетельством его божественности.
Человеку предстоит пребывать в социуме всегда, а потому евангельские законы мира, согласия и социальной гармонии не могут быть не то что отменены, но даже и подправлены. Потому что в принципе невозможно обеспечивать любовь в одном сообществе одними нормами, а в другом — другими. Я, разумеется, не имею в виду правила пристойного поведения, устоявшиеся в том или ином сообществе, которые подменяют нравственные законы приличиями.
Никаких требований, кроме нравственных (евангельских), у Бога к человеку нет и быть не может, потому что дурные нравы — это единственное препятствие на путях домостроительства Божьего. Все религиозные предписания, выходящие за пределы евангельских заповедей, — это заповеди человеческие, не имеющие в глазах Бога никакого смысла и ценности. И если мифологизированное сознание до нашей эры еще могло верить, что для Бога значимо, как и чем человеку следует стричь волосы, то для христианина такого рода заповеди должны быть просто богохульны. Отец, конечно, может потребовать от ребенка носить такую прическу, какая ему представляется подобающей, но нельзя же на Бога проецировать столь нелепое самодурство.
Судя по содержанию евангельских заповедей, одной из задач миссии Христа было полное очищение иудаизма от того, что Иисус называл заповедями человеческими. Увы, не сложилось. Верность заповедям человеческим не позволила иудеям признать во Христе Мессию, а за демонстративное пренебрежение ими Сына Божьего, собственно, и подвели под крестную статью.
В свете вышесказанного довольно странно выглядит вот это заявление Христа из Нагорной проповеди: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». (Мф.5:17,18)
Глагол совершенного вида, здесь это глагол «исполнить», означает завершение действия, то есть Иисус пришел не исполнять, а исполнить, завершить действие ветхозаветного закона. «Ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Что все? Если «все» исполнилось на Голгофе, то это значит, что ветхозаветный закон исполнен и закрыт. Если же это не так, то 613 иудейских заповедей актуальны и для христиан, и мы в частности должны носить пейсы. Потому что, согласно Ветхому Завету, Сам Бог распорядился, чтобы человек носил именно такую прическу. Но Бог ли это заповедовал? А не суеверный ли человек, пребывающий в прелести богоизбранности, поведал эту заповедь?
Но и нравственные заповеди иудаизма Спаситель постарался поднять на новую высоту, что нашло отражение в Его известных противопоставлениях Нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано древним… А Я говорю вам…»
Ну ладно, очистить иудаизм от заповедей человеческих не получилось, а удалось ли Спасителю освободить от них хотя бы христианство? Увы, хоть христиане закон иудейский и обнулили, но зато сочинили свой собственный, да еще масштабней ветхозаветного.
И первыми человеками, которые утвердили в христианстве заповеди человеческие, были апостолы: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите». (Деян.15:28-29) Золотое правило нравственности в этом апостольском завете как-то странно соседствует с ритуальной нечистотой мяса животного, погибшего от механической асфиксии, это может быть санитарным правилом, но отождествлять санитарные нормы с установлениями Божьими столь же правомерно, как, например, приписывать правилам дорожного движения их божественную нормативность. Хотя… это было бы и неплохо.
Все, что наросло на евангельском Откровении за 2000 лет истории Церкви, это продукт народного религиозного творчества, и это было бы нормально, потому что Церковь не может существовать в пределах одной книги, даже если это божественное Откровение. Проблема в том, что все это созданное человеками сонмище преданий, кумиров, традиций, канонов, ритуалов, правил, законов, авторитетов, благоглупостей и суеверий, наполнивших Церковь, претендует на святость вместе с Церковью, святость которой догматизирована. Все вероисповедание крутится вокруг этого христианского язычества, а доказательством его богоугодности якобы является Евангелие, в котором, кстати, ничего такого не написано, но зато написано о богоугодности пренебрежения заповедями человеческими.
В чем заключается разрушительность заповедей человеческих:
1. В рамках Евангелия все христиане едины и солидарны. Разрушение же единства Церкви обусловлено исключительно заповедями человеческими.
2. Заповеди человеческие уводят человека от Бога. Потому что никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть.
3. Заповеди человеческие неизбежно подменяют заповеди Божии. Например, если из Евангелия нам известно, что служение Богу — это служение ближнему, то служение Богу в церковной традиции — это главным образом бесконечное выслушивание и вычитывание богослужебных текстов, что более всего напоминает попрание заповеди Божьей «не произноси имени Господа Бога твоего попусту», или осужденный Спасителем фарисейский обычай долго и демонстративно «вычитывать богослужебные тексты».
Весь спектр претензий, которые Господь предъявлял к евангельским книжникам, законникам и фарисеям, — это главным образом претензии к их заповедям человеческим. Эти претензии применимы и к христианству, и не в меньшей, а в большей степени, ибо кому больше дано, с того больше и взыщется.
Да, Бог Евангелия истинен, но Он не православный, и не католик, и не протестант, для Бога не существует ни еретиков, ни раскольников, потому что заповеди человеческие для Бога — ничто. Но вот фанатики заповедей человеческих, злобные и гордые законники, готовые во имя своих традиций не то что инославного ненавидеть, но даже Сына Божьего убить, вот такие Богу точно не любы. Вспомним, что и Сам Иисус был по мнению церкви еретиком, а христианство — сектой.
Праведность христианина определяется только по евангельским меркам, но никак не по меркам человеческим, не по правилам, уставам, традициям, обычаям и канонам Церкви. И всякий христианин должен это помнить, дабы не оказаться вверженным во ад вместе со своими слепыми поводырями — фанатиками заповедей человеческих.
https://ahilla.ru/zapovedi-bozhi-i-zapo … vecheskie/

0

520

Ириней написал(а):

Вы знаете Назар, вот только что, прежде чем зайти на этот форум, я был на Ахилле, и скопировал рассуждение Владимира Старковского, который напрямую отвечает на Ваш вопрос. И в этом я вижу некий промысел Божий.

Определенные правила есть всегда и везде. Для любого человеческого общества это естественно - иметь правила.  Например не ходят в спортзал в костюме, а в ресторан в трико. Это правила человеческие но они совершенно оправданные ситуацией.

Поэтому ответа в приведенных вами рассуждениях я для себя не увидел. Какие причины заставляют христианина быть вне всех конфессий и деноминаций? Не может найти себе единомышленников? Вполне возможна такая ситуация для малых городов. В большом городе вполне можно найти церковь с вменяемыми правилами. Другое дело если у человека некие комплексы, барьеры в общении с людьми. Но я считаю их надо преодолевать в себе, работать над собой....становится более открытым, общительным, коммуникабельным. Это очень важно. В вечности не будет отдельных келий. Христиане будут вместе. А если христианин на земле не умел общаться то как он будет там иметь общение с другими христианами. Он будет всем чужой. Будет личностью, не умеющей общаться, не умеющий выстраивать отношения с людьми. Потому что не хотел на земле работать над собой, не  хотел учиться, преодолевать трудности.

Вообщем я так вижу ситуацию. Ненормально когда христианин не ищет для себя единомышленников и варится в собственном соку. Это самообман. Человек - существо общественное и нуждается в общении. Он не самодостаточен.

+1

521

Назар написал(а):

Определенные правила есть всегда и везде. Для любого человеческого общества это естественно - иметь правила.  Например не ходят в спортзал в костюме, а в ресторан в трико. Это правила человеческие но они совершенно оправданные ситуацией.

Поэтому ответа в приведенных вами рассуждениях я для себя не увидел. Какие причины заставляют христианина быть вне всех конфессий и деноминаций? Не может найти себе единомышленников? Вполне возможна такая ситуация для малых городов. В большом городе вполне можно найти церковь с вменяемыми правилами. Другое дело если у человека некие комплексы, барьеры в общении с людьми. Но я считаю их надо преодолевать в себе, работать над собой....становится более открытым, общительным, коммуникабельным. Это очень важно. В вечности не будет отдельных келий. Христиане будут вместе. А если христианин на земле не умел общаться то как он будет там иметь общение с другими христианами. Он будет всем чужой. Будет личностью, не умеющей общаться, не умеющий выстраивать отношения с людьми. Потому что не хотел на земле работать над собой, не  хотел учиться, преодолевать трудности.

Вообщем я так вижу ситуацию. Ненормально когда христианин не ищет для себя единомышленников и варится в собственном соку. Это самообман. Человек - существо общественное и нуждается в общении. Он не самодостаточен.

Скажем здесь мы тоже имеем общение, если у нас глава Христос, не являемся ли мы церковью? И здесь, скажу о себе, при общении со всеми вами часто чувствую свежесть Его Духа, не всегда, но такое бывает, как то тему делал по этому вопросу. То что есть разномыслия между Христовыми это нормально, главное что Христос у всех в сердцах. Главное чтоб любовь была между людьми, сам Христос сказал: "все будут знать что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой" не дословно, по памяти. Понимаю так, не так важно собрание людей под одной крышей, как собрание людей в одном Духе, в Его Духе.

0

522

маленький написал(а):

Понимаю так, не так важно собрание людей под одной крышей, как собрание людей в одном Духе, в Его Духе.

Думаю что очень важно. Вы и сами говорите что мы здесь на форуме имеем общение. Виртуальное но всё же - общение...Значит оно необходимо человеку. А живое общение тем более. Просто многие люди имеют проблемы в общении, определенные барьеры, комплексы. К сожалению это тоже присуще человеку. Но считаю христианин должен преодолевать в себе эти страхи. Это наше несовершенство, которое мы должны стремится преодолевать. Можно сказать это и есть работа над собой, духовный труд, духовное возрастание...

0

523

Назар написал(а):

Какие причины заставляют христианина быть вне всех конфессий и деноминаций?

Причина Христос и Его учение, которое понимают совершенно по - разному все конфессии. Внеконфессионал это в принципе тоже конфессия в одном лице, где между верующим и Христом никого нет кроме них.

0

524

Назар написал(а):

Думаю что очень важно. Вы и сами говорите что мы здесь на форуме имеем общение. Виртуальное но всё же - общение...Значит оно необходимо человеку.

Да, общение, но не перетягивание чужой воли, это разные вещи. Ну не считая РПЦ, туда я не долго ходил, да почти и не был, что баптисты, что пятидесятники: "надо думать так, надо понимать так, ты не правильно думаешь, не правильно понимаешь и т.д.", какое же это общение? Да и когда один говорит со сцены, а остальные внимают тоже не общение. Хотя зачастую дело говорили, со многим не поспоришь. Это монолог а не диалог. Ну дается одному слово, конечно говори, но доктрины для всех делать не стоит, отсюда и берутся многие внеконфессионалы.

+1

525

Ириней написал(а):

Причина Христос и Его учение, которое понимают совершенно по - разному все конфессии. Внеконфессионал это в принципе тоже конфессия в одном лице, где между верующим и Христом никого нет кроме них.

А что, единомышленников нельзя найти?

+1

526

маленький написал(а):

Да, общение, но не перетягивание чужой воли, это разные вещи. Ну не считая РПЦ, туда я не долго ходил, да почти и не был, что баптисты, что пятидесятники: "надо думать так, надо понимать так, ты не правильно думаешь, не правильно понимаешь и т.д.", какое же это общение?

Знаете если человек общаясь пропагандирует антихристианские идеи то это тоже не общение.  Разногласия есть везде но не по основополагающим вопросам веры. Если человека не устраивает - пусть ищет единомышленников. Если у человека нет единомышленников то вообще возникает вопрос - христианство ли он исповедует...

Да и когда один говорит со сцены, а остальные внимают тоже не общение. Хотя зачастую дело говорили, со многим не поспоришь. Это монолог а не диалог. Ну дается одному слово, конечно говори, но доктрины для всех делать не стоит, отсюда и берутся многие внеконфессионалы.

Ну это сюда не надо в пример приводить. Проповедь в церкви - это ответственное служение. Если есть какие то замечания или вопросы то человек их может потом высказать проповеднику. Подискутировать с ним. Вот это и будет уже общение.

0

527

Назар написал(а):

А что, единомышленников нельзя найти?

Все внеконфессионалы единомышленны в выборе внеконфессионализма и разумения Писания так, как оно открывается индивиду. И никто не может его изгнать из внеконфессионалов за то, что он не так понимает Христа, как понимает Христа и пути спасения легендарный интернет герой - Вася Пупкин и его сторонники к примеру.

Отредактировано Ириней (Четверг, 22 октября, 2020г. 14:45:45)

0

528

Назар написал(а):

Разногласия есть везде но не по основополагающим вопросам веры.

В чём выражаются основополагающиеся основы веры?
К примеру, одни христиане веруют в Троицу, другие нет, одни чтят и поклоняются изображением икон и мощей, а иные нет, одни признают духовное отцовство, иные нет, и.т.д.

0

529

Ириней написал(а):

Все внеконфессионалы единомышленны в выборе внеконфессионализма и разумения Писания так, как оно открывается индивиду. И никто не может его изгнать из внеконфессионалов за то, что он не так понимает Христа, как понимает Христа и пути спасения легендарный интернет герой - Вася Пупкин и его сторонники к примеру.

Я являюсь членом церкви ЕХБ, но меня никто не может изгнать за мое личное понимание Христа. Если я начну пропаганду против основ христианской веры тогда - да, поставят вопрос о исключении.

0

530

Ириней написал(а):

В чём выражаются основополагающиеся основы веры?
К примеру, одни христиане веруют в Троицу, другие нет, одни чтят и поклоняются изображением икон и мощей, а иные нет, одни признают духовное отцовство, иные нет, и.т.д.

Троица естественно основополагающий догмат христианской веры. Но если человек не согласен с этим догматом то он даже в этом случае может найти себе деноминацию единомышленников. Например СИ не признают Троицу.

0

531

Назар написал(а):

Я являюсь членом церкви ЕХБ, но меня никто не может изгнать за мое личное понимание Христа. Если я начну пропаганду против основ христианской веры тогда - да, поставят вопрос о исключении.

Воот!
А кто определяет эти основы христианской веры, если эти основы у всех разные.

Отредактировано Ириней (Четверг, 22 октября, 2020г. 14:55:48)

0

532

Ириней написал(а):

Воот!
А кто определяет эти основы христианской веры, если эти основы у у всех разные.

Основы веры давно сформулированы. Определяли на вселенских Соборах. Практически во всех деноминациях эти основы одинаковы.

Воот!

А что, вот?  Зачем вести пропаганду внутри деноминации. Веруй как хочешь - это  личное дело каждого. А если человек такой принципиальный - пусть ищет конфессию единомышленников.

0

533

Назар написал(а):

Знаете если человек общаясь пропагандирует антихристианские идеи то это тоже не общение..

Контекста не пойму, но заявление больно громкое.

Назар написал(а):

Разногласия есть везде но не по основополагающим вопросам веры. .

Говорю что разногласия это нормально

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19
)

Да вы поймите что дело не в разногласиях совсем, дело в плодах этого разногласия, а какие плоды я вижу, распри, надменность и прочую дрянь, вот именно это мало смахивает на христианство. Можно знать и понимать всю Библию, можно иметь веру огромную, можно много чего иметь, но если нет любви, то всё, всё выше перечисленное коту под хвост. Павел об этом говорил прямым текстом. А что я вижу в религии? Как раз эти самые распри, ненависть, надменность если не мыслишь их шаблонами. Нет спасибо, лучше я дождусь когда Его люди выдут из неё, чем вернусь под ярмо.

Назар написал(а):

пусть ищет единомышленников.

Ну это вряд ли, идеального единомышленника из людей вряд ли найти, Только Христос может понимать человека полностью.

Назар написал(а):

Если у человека нет единомышленников то вообще возникает вопрос - христианство ли он исповедует...

Вот как раз в антихристианстве единомышленников много, как в одном кино говорилось: "ненавидят друг друга а живут вместе"

Назар написал(а):

Ну это сюда не надо в пример приводить. Проповедь в церкви - это ответственное служение. Если есть какие то замечания или вопросы то человек их может потом высказать проповеднику. Подискутировать с ним. Вот это и будет уже общение.

Да нет я просто плюнул и ушел

Теперь кое что хочу показать.

13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-18)

Посмотрите, почему именно Петр? Что в нем отличительного от других учеников? Когда все сомневались: 14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

Только Петр признал Его верой, он поверил в Него что Он Христос: 16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.

А дальше понятно: 17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…

Петр -камень, Христос ассоциировался с камнем, основанием Он первенец из воскресших, а Петр-камень, он первенец из уверовавших что Иисус есть Христос. Господь по этому сказал-на тебе создам Церковь Мою он первый, и осталные как он уверовавшие и составляют Его Церковь. А апостольская приемственность - это плотское понимание. Нет и не может быть монополии на Бога.

+1

534

Назар написал(а):

Троица естественно основополагающий догмат христианской веры. Но если человек не согласен с этим догматом то он даже в этом случае может найти себе деноминацию единомышленников. Например СИ не признают Троицу.

Я тоже верую в Троицу, но не в такую, какую мне пытаются насаждать православные или католики, а в ту, которая мне самому открыта в моём разумении. И естественно я для всех еретик, и они для меня еретики тоже. А у внеконфессионалов не так, любой может веровать так как он хочет и понимает, и никто его еретиком не обзовёт

0

535

Назар написал(а):

Основы веры давно сформулированы. Определяли на вселенских Соборах.

Вселенские Соборы не совершенны, они как и апостолы видят истину как через тусклое стекло, гадательно, от части, поэтому их догматы временны и последующие Вселенские Соборы могут изменить или отменить вовсе прежде принятые определения. Кроме того, протестанты не приемлют многие догматы, и получается что они еретики?

0

536

Назар написал(а):

А что, вот?  Зачем вести пропаганду внутри деноминации. Веруй как хочешь - это  личное дело каждого. А если человек такой принципиальный - пусть ищет конфессию единомышленников.

Да почему надо обязательно искать единомышленников, в одиночку веровать кто запрещал?

0

537

Ириней написал(а):

Я тоже верую в Троицу, но не в такую, какую мне пытаются насаждать православные или католики, а в ту, которая мне самому открыта в моём разумении. И естественно я для всех еретик, и они для меня еретики тоже. А у внеконфессионалов не так, любой может веровать так как он хочет и понимает, и никто его еретиком не обзовёт

Ну тут главное не ошибиться. Главное что бы Бог еретиком не назвал в конце концов.    Как Вы можете быть уверены, что Вам Бог открыл, а не Вы сами придумали или кто похуже мыслишку подкинул?

0

538

Гостья написал(а):

Ну тут главное не ошибиться. Главное что бы Бог еретиком не назвал в конце концов.    Как Вы можете быть уверены, что Вам Бог открыл, а не Вы сами придумали или кто похуже мыслишку подкинул?

В конце концов окажется что все еретики, потому что разделились на католиков и православных, на протестантов и сектантов и прочих без числа.
Я себе ничего не придумывал, как мне Писание открывается так и верую. Тринитарии не могут объяснить образование Троицы, но почему - то возжелали что бы все веровали как они сами. А с чего вдруг то?

Отредактировано Ириней (Четверг, 22 октября, 2020г. 16:34:33)

0

539

Ириней написал(а):

В конце концов окажется что все еретики, потому что разделились на католиков и православных, на протестантов и сектантов и прочих без числа.
Я себе ничего не придумывал, как мне Писание открывается так и верую. Тринитарии не могут объяснить образование Троицы, но почему - то возжелали что бы все веровали как они сами. А с чего вдруг то?

А кто для Вас Иисус? Бог? Творец или творение?  А Дух Святой?

0

540

Ириней написал(а):

где между верующим и Христом никого нет кроме них

Ни хочу никого задеть, но Ириней прав. Христос и есть плюс ко всему посредник Между Отцом Небесным и человеком. А вы думаете почему в Ветхом Завете так много подробностей про скинию, жертвы, священников и т.д.

+1