Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



17 декабря Иов 21, Соф 3, 1Ин 3, 4

Сообщений 31 страница 58 из 58

1

Чтение Библии на каждый день

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

31

восток2 написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Советы слепого и ничего не знающего не интересуют.

    Если у Вас блаженство заключется в слепоте куриной, то у познающего оно будет заключаться в том, что он всё увидит.

Опять "слепота"..да ещё куринная.

Да Вы посмотрите на календарь. ..ох...какой же Вы слепец.. ...откройте же глаза наконец..

Веровать надо не в того,  кого Вы там видите в своих видениях, а в Того, к Кому Вы привязаны всеми своими событиями

Не надо зубы заковаривать, слепота куриная.

0

32

Viktor.o написал(а):

Не надо зубы заковаривать, слепота куриная.

Ну как хотите. Верьте своим видениям....

0

33

Viktor.o написал(а):

Пока что отвечу только на то. что оставил. Остальное может потом прочитаю:

А вижу в жизни, что жизнь не делит на праведников и атеистов, и все страдают, без разбора и одинаково. И нет разницы, как назвать страдание, испытание или наказание. Но как бы принято считать, что если страдания "не заслуженные", значит это испытания, а если "заслуженные", значит наказание.

Понятное дело что в этом смысле не делит и страдают все. Но степень то страданий разная. О чем и пишет Иов. Одни умирают насыщенные жизнью...Это Иов о нечестивых говорит, то есть о тех кому до Бога нет никакого дела. А другие умирают не порадовавшись жизни. То есть вообще ничего не видели в жизни кроме страдания. Вот Иов и задается вопросом - чё за фигня творится? Почему так? Одни живут и кайфуют а другие только лишь страдают. Ну к примеру родился больным человек. И всю жизнь страдает.

Viktor.o написал(а):

Деление на праведников и атеистов, это у людей принято делить, а Бог совершенствует, да и всё. Ему пофиг, кем себя считаешь, атеистом ли, или буддистом, или христианином, ... "песочница" одна на всех, и подход ко всем одинаковый. Только реакция у людей разная, одни губят себя, делась злее, а другие спасают, вырабатывая терпения.

  Как будет атеист совершенствоваться если ему это совершенство нафик не надо?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

34

Назар написал(а):

...

  Как будет атеист совершенствоваться если ему это совершенство нафик не надо?

Совершенствует не сам атеист, а то что в нём, о котором даже из верующих в Бога знают единицы.

0

35

Viktor.o написал(а):

Совершенствует не сам атеист, а то что в нём, о котором даже из верующих в Бога знают единицы.

в чем совершенствуется?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

36

Назар написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Пока что отвечу только на то. что оставил. Остальное может потом прочитаю:

    А вижу в жизни, что жизнь не делит на праведников и атеистов, и все страдают, без разбора и одинаково. И нет разницы, как назвать страдание, испытание или наказание. Но как бы принято считать, что если страдания "не заслуженные", значит это испытания, а если "заслуженные", значит наказание.

Понятное дело что в этом смысле не делит и страдают все. Но степень то страданий разная. О чем и пишет Иов. Одни умирают насыщенные жизнью...Это Иов о нечестивых говорит, то есть о тех кому до Бога нет никакого дела. А другие умирают не порадовавшись жизни. То есть вообще ничего не видели в жизни кроме страдания. Вот Иов и задается вопросом - чё за фигня творится? Почему так? Одни живут и кайфуют а другие только лишь страдают. Ну к примеру родился больным человек. И всю жизнь страдает.

Испытывают не только только болезнями и бедность, но и здоровьем и богатством. И выйдя из тела, Иов не в курсе, что дальше происходит с живущим, он похоже, как себя плотью считает, так и всех остальных, и о жизни и смерти живущего по плоти судит.

0

37

Назар написал(а):

в чем совершенствуется?

Во всём сразу; способность лучше видеть, лучше слышать, лучше чувствовать, лучше терпеть, лучше находить решения, лучше видеть закономерности в жизни, .... и т.д.. и т.п.

0

38

Назар написал(а):

Соф 3

Так, ну давайте посмотрим что там у Софонии написано...

1 Горе городу нечистому и осквернённому, притеснителю!
2 Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается.
3 Князья его посреди него — рыкающие львы, судьи его — вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости.
4 Пророки его — люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон.

5 Господь праведен посреди него, не делает неправды, каждое утро являет суд Свой неизменно; но беззаконник не знает стыда.
6 Я истребил народы, разрушены твердыни их; пустыми сделал улицы их, так что никто уже не ходит по ним; разорены города их: нет ни одного человека, нет жителей.
7 Я говорил: «бойся только Меня, принимай наставление!» и не будет истреблено жилище его, и не постигнет его зло, какое Я постановил о нём; а они прилежно старались портить все свои действия.

Софония 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/36/3/

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

39

Мда...ну тут надо толкования читать...сам ничего не поймешь.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

40

толкование соф 3 глава

1−7. Обращаясь от языческих народов снова к иудеям и главным образом к их столице и религиозному центру — Иерусалиму, пророк находит его запятнанным многими пороками и совершенно глухим к внушениям Иеговы и Его закона. 8. Поэтому в день гнева Иеговы и Иерусалим погибнет подобно Ниневии и другим городам и целым царствам мира. 9−10. Но день суда Божия над нечестивыми будет иметь началом обновления всего человечества, и первыми обратятся к почитанию Иеговы язычники разных стран. 11−13. Затем, зло и грех исчезнут и из среды теократической общины, которая, уменьшившись количественно, качественно будет состоять из людей праведных. 14−20. Последствием нравственного исправления избранного народа будет изменение отношения Бога к нему и улучшение внешней судьбы его: Иегова отменит приговор о гибели его, снова станет благодатно обитать среди Своего народа, исполняя его благ Своей милости и покровительства от всех народов; теперь прежние страдания народа Божия сменятся для него миром, благополучием и славою по всей земле.

Соф 3:1. Горе городу нечистому и оскверненному, притеснителю!

Еврейский текст стиха: гой мора венигала гаир гайона, рус. синод.: «горе городу нечистому и оскверненному, притеснителю», — и греческий перевод LXX-ти: ὢ ἐπιφανὴς καὶ ἀπολελυτρωμένη πόλις ή περιστερὰ; слав.: «о Светлый и избавленный граде, голубице!» — имеют противоположные смысл и значение, поскольку еврейский текст дает мрачную характеристику нравственного состояния Иерусалима, а греческий т., напротив, превозносит Иерусалим, как город Божественного благоговения и славы. Вульгата в данном случае следует более LХX-ти, приближаясь к масоретскому тексту лишь в одном втором слове: vae provocatrix et redempta civitas, columba. Однако с контекстом речи пророка, именно с непосредственно далее, в Соф 3:2−4, делаемою им характеристикою жителей Иерусалима согласуется масоретский текст ст. 1-го, и потому этот текст заслуживает предпочтения в целом составе слов стиха. Так, прежде всего, с общею характеристикою народа, населяющего Иерусалим и Иудею (ст. 2−4), вполне гармонирует название Иерусалима городом непокорным, мятежным, евр. мореа; неудачно переданное у LXX-ти: επιφανής, слово это происходит от гл. мэра, главным значением которого является: быть непокорным, упорствовать (Втор 21:18−20), весьма часто в отношении людей к Богу (напр., Чис 20:24; 1Цар 12:15; 3Цар 13:21 и др.). Именно так передает значение этого слова блаж. Иероним в своем толковании: «Горе городу Задорному, что более понятно выражается Еврейским словом тага, т. е. παραπικραίνουσα и что мы можем выразить словами: огорчающей Бога, т. е. пороком своим обращающий милостивого Господа к огорчению, так что желающий быть милосердым побуждается к наказанию» (с. 293). Равным образом глаголу гаал, от которого причастие ф. ниф. образует слово нигала, в данном месте следует придать не значение выкупать, избавлять (которое ему присуще в других случаях), как это делают LXX в Vulg., слав., а значение: марать, осквернять (как в Мал 1:7:12), разумеется в нравственном смысле (ср. еще Ис 59:3). Наконец, и передача слова «гайона» словом «голубь» совершенно не соответствует данному месту (голубь в Библии обычно — символ незлобия, целомудрия). Справедливо, поэтому, новые исследователи производят это слово от гл. яна угнетать (ср. Иер 22:3; Иез 18:7:12, 16), так что слово гайона можно передать: город притеснений, или: город-притеснитель, что вполне подтверждается указанием ст. 3-го на вопиющие нарушения справедливости со стороны аристократии Иерусалима.

Соф 3:2. Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается.

Соф 3:3. Князья его посреди него — рыкающие львы, судьи его — вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости.:

Соф 3:4. Пророки его — люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон.

Начальный стих отдела, ст. 2, содержит общую, безотрадную характеристику населения Иерусалима в нравственном отношении. Религиозно-нравственная жизнь современных пророку Иерусалимлян — в полном упадке: народ «не слушает голоса», — не внимает заповедям закона Иеговы (см. Пс 94:7) и не исполняет их в жизни (сн. Втор 28:1−2), «не принимает наставления» — всякого рода нравственно-воспитательные средства: слово или действие научения (Притч 1:2:8, 4.1, 13.1, 15.1). Божественное вразумление людей разного рода явлениями (Иов 5:17; Ис 26:16; Притч 3:11), также — обличение и вразумление избранного народа через пророков (Иер 7:21−28); этого мало: народ как бы утратил всякую веру в Иегову и Его силу — «на Господа не уповает», — надеясь единственно на силу и значение своего материального достояния (ср. Соф 1:12), «и Богу своему не прибегает», — обращаясь к разного рода ложным культам (сн. Соф 1:4−6).

В следующих двух стихах, 3−4, дается уже более частная характеристика руководящих классов населения Иерусалима, именно: гражданских правителей — князей и судей (ст. 3) и духовных, религиозных руководителей народа: пророков и священников (ст. 4). Вся характеристика этих передовых членов народа близко напоминает позже данную пророком Иезекиилем (Иез 22:25−28). В ст. 3 отдельно называются «князья», евр. сарим, — административно высокопоставленные в государстве лица, именно здесь — члены царского дома вместе с важными придворными сановниками, — судьи, шафетим — лица, ведавшие суд в государстве. Первые сравниваются с рыкающими львами, алчно бросающимися на добычу — обычный в отношении сильных насильников образ в Ветхом Завете (Притч 28:15; Иез 19:2; Ам 3:4); подобно львам, с ревом устремляющимся на добычу (Ис 5:29; Пс 103:21), иерусалимская знать постоянно стремится к самоуправству, хищениям и насилиям и, подобно же львам, остаются совершенно безнаказанными. Равным образом и судьи народные, которые, забыв о правде и законе, обратили свое служение в ремесло для наживы (см. Мих 3:11) и в погоне за корыстью уподобляются жадным волкам, всю ночь занятым ловлею добычи, но по своей жадности успевающим пожирать ее еще до рассвета, «судьи его — хищники, не оставляющее другим того, что можно было разграбить» (блаж. Иероним, с 293). Выражение «вечерние волки», евр. зееве-ерев у LXX-ти неудачно передано (так, как бы в подлинном тексте стояло: э. арав): λύκοι Αραβίας, как и в Авв 1:8. В том и другом случае, по общему мнению исследователей и толкователей, правда — на стороне масоретского текста.

Наряду с органами светской власти — вельможами и судьями (ст. 3) не высоко в нравственном отношении стоят и духовные представители иудейского народа, которые должны были быть собственно посредниками между Богом и Его народом, — пророки и священники. Пророкам ставится в вину (евр. похазим) то преступное легкомыслие, с каким они собственные мнения и мечты принимают за откровения Божии (ср. Иер 23:32); LXX: πνευματοφοροι, слав.: «ветроносцы» (ср. Иез 22:28). Действуя так, они обманывали Бога и людей, совершали в собственном смысле обман и вероломство, евр. богедот, в религии.

Не менее преступно действуют и священники. Поставленные Богом служить освящению народа Божия (Лев 11:44), священники первее всего сами должны были строго различать между священными (евр. кодеш) и несвященным, мирским (кол), а затем научать и других ритуальной и нравственной чистоте (Лев 10:10−11; Исх 29:23). Но вместо этого священники сами оскверняли святыню (ср. Иез 22:26) и сознательно нарушали закон даже на месте священнодействия — «на месте святилища творили святотатство и, поступая против закона, по предписаниям закона приносили» (блаж. Иероним, с. 293).

Соф 3:5. Господь праведен посреди него, не делает неправды, каждое утро являет суд Свой неизменно; но беззаконник не знает стыда.

Соф 3:6. Я истребил народы, разрушены твердыни их; пустыми сделал улицы их, так что никто уже не ходит по ним; разорены города их: нет ни одного человека, нет жителей.

Соф 3:7. Я говорил: «бойся только Меня, принимай наставление!» и не будет истреблено жилище его, и не постигнет его зло, какое Я постановил о нем; а они прилежно старались портить все свои действия.

«Теперь изображаются совершенные правда и верность Иеговы в противоположность порочности избранного народа — те свойства Божии, которыми определяется отношение Иеговы к нарушителям Его теократических велений. Так как они поступали неправедно, то Господь праведный не сделает неправды, а воздаст нечестивейшему городу по заслугам его. Утром, т. е. вполне открыто и без всякого послабления совершит над ним праведный суд, и ничто не укроется от Него. Сделает это Господь затем, чтобы развращенный город обратился к лучшему. Но нечестивый Израиль не почувствовал смятения, не понял нанесенных ему язв в такой мере, чтобы принести покаяние». (блаж. Иероним, с. 294). «Скоро Господь наложит наказание на тех, которые отважились сделать столько худого... И соделает сие Господь, низлагая дерзость неправды, и не попуская ей превозмогать до конца» (блаж. Феодорит, с. 52). Со ст. 6 говорящим выступает Сам Иегова и прежде всего в доказательство того, что Он «каждое утро являет суд Свой неизменно» (ст. 5), указывает на постоянное проявление Божественного Правосудия над нечестивыми народами, поучительными примерами служат многочисленные исторические случаи гибели целых народов со всею их культурою (Хананеев и др.); запустели в конец целые некогда густо населенные страны (ср. Иер 2:15:9.10−11). Однако все эти примеры суда Божия над грешниками для народа Божия прошли бесследно. «После таких угроз Человеколюбец снова увещевает и советует убояться сказанного и принять сей приличный для них урок — избегнуть угрожающей гибели, какую породило беззаконие, не медлить и не отлагать, но скорее принести покаяние», (блаж. Феодорит, с. 52). Текст LXX и слав. ст. 7 заключают в себе много невразумительного и в толковании его лучше держаться текста еврейского и согласного с ним латинского перевода Вульгаты и русск. синод.

Соф 3:8. Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.

Стих восьмой представляет необычный в пророческих речах переход от угроз к утешительным обещаниям (ср. Ис 10:24:27.9; Иер 16:14; Иез 39:25). Содержанием этого предварительного утешения народу Божию служит последний акт мирового суда по пророческой эсхатологии (ср. Иоиль 3:1 (евр. IV), Иез 38:1 - 39:1; ср. Мих 4:12): окончательное собрание всех языческих народов пред Иерусалимом и окончательное же их поражение в решительной борьбе. Если ранее, Соф 2:4, пророк говорил о грядущей каре на отдельные иноземные народы, и именно — на территориях их обитания, то теперь он в мысли своей стягивает все народы мира к Иерусалиму, возвещая от лица Иеговы, что «огнем ревности Его будет пожрана вся земля». Конечно, выражение «вся земля», евр. кол-гаарец, здесь должно допустить ограничительное толкование: уничтожены будут лишь противные Богу в Его религии элементы в язычестве и иудействе, — «по всей земле будет уничтожено все земное, — все, относящееся к делам земли, т. е. плоти; пламя ревности Моей в конец пожрет все ее тернии и колючие кустарники» (блаж. Иероним, с. 303). Взор пророка отнюдь не ограничивается мрачною картиной суда Иеговы над грешным миром; напротив, он проникает гораздо далее и в отдаленной перспективе усматривает зарю лучшего будущего не только для Израиля, но и для всего человечества: после суда исчезнет с земли зло, сначала нравственное, а затем и физическое, и настанет истинное Царство Божие. Первым благом и неизмеримо важным следствием суда Божия будет полное обращение язычников к вере Иеговы (ст. 9−10).

Соф 3:9. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.

Соф 3:10. Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары.

Этой величайшей важности событие — переход бесчисленных народных масс от тьмы зловерия к свету истинного Боговедения, от лжи к вечной истине, — пророк представляет чрезвычайным делом особого творческого акта нарочитого очищения Богом уст бесчисленных людей: аз эгпох эл аммим сафа берура, тогда опять «дам народам уста чистые». Под «устами чистыми», евр.: сафа берура, Vulg.: labium electum, многие иудейские раввины разумели еврейский язык, на котором, будто бы, будут говорить все народы по обращении к Богу: «подобно тому, как было пред столпотворением, когда все народы говорили одним языком, так и после обращения всех к почитанию истинного Бога, все будут говорить по-еврейски, и весь мир будет служить Господу» (блаж. Иероним, с. 301). В действительности, пророк, говоря о даровании народам Богом чистых уст (Акила и Феодот. «избранные уста»), мысли — это дело Божие по аналогии с тем очистительным актом, который, по Ис 6:5−7, совершен был, по повелению Божию, одним из Серафимов над устами пророка Исаии, вследствие сетования его на нечистоту уст его и уст народа его: Серафим взял клещами горящий уголь с алтаря и, коснувшись им уст пророка, сказал: «беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен». Чистота уст здесь предполагает чистоту мыслей, чувств — всего духовного содержания человека. По аналогии с этим нужно понимать и то коллективное очищение уст, которое возвещает народам от лица Божия пророк Софония: он имеет в виду благодарованую чистоту религиозной веры. Уста язычников были осквернены и были нечисты призыванием ложных богов (Ос 2:19; Пс 115:4); «чистыми же устами называет (пророк) уста, именующие не богов, но Бога» (блаж. Феодорит, с. 53). «Дать чистые уста» значит: произвести такую перемену во внутреннем настроении язычников, чтобы все они свято чтили Бога и выражали свои чувства в речи полной истинного благочестия и свободной от всякого следа языческих суеверий, а равно и в соответствующей религиозно-нравственной жизни, — «чтобы все призывали имя Господне и служили Ему единодушно». Подобное сему изрек Бог и устами Исаии: языцы немотствующии скоро научатся глаголати мир (Ис 32:4), и еще: и ясен будет язык гугнивых (Ис 35:6). Посему, оные народы, обученные многобожию, обратит и соделает избранными и чистыми, так что все призовут имя Господне и все народы поработают «под игом единем» (блаж. Феодорит, с. 53). Эта всеобщность будущего распространения истинного Боговедения и Богопочтения среди всех народов в ст. 10 подтверждается на примере жителей Эфиопии — самой далекой на юге страны, известной в географии того времени (сн. Соф 2:12; Ис 18:1), орошаемой «реками» негарим — Белым и Голубым Нилом. «Обитающие на крайних пределах» земли, приняв учение всюду рассеянных Мною проповедников, принесут мне жертву хвалы. Так перевел и Сим-мах: от концов рек Эфиопских, молясь мне, чада рассеянных Мною принесут Мне дар; то есть, став чадами рассеянных Мною во все народы проповедников благочестия, принесут Мне духовные дары (блаж. Феодорит, с. 53−54). Мысль стихов 9 и 10 преднамечалась уже ранее в ст. Соф 2:11 и теперь лишь полнее и далее раскрывается (ср. Ис 66:20; Мал 1:11). Здесь же дается видеть, что благотворное действие суда Божия на язычников столь же благотворно отразится и на Иудеях. Именно, далее сначала, Соф 3:11−13 изображается нравственная перемена иудейской общины, а затем, Соф 3:14−20, рисуется величественная картина тех великих милостей, какие имеет излить Иегова на очищенный бедствиям плена остаток Своего народа.

Соф 3:11. В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей.

Соф 3:12. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне.

Соф 3:13. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.

После суда Божия лучшее будущее наступит и для иудеев. «Когда совершится сие, и язычники сподобятся спасения; тогда и вы, живущие в Иерусалиме, верою приняв спасение, освободитесь от прежнего злочестия, не будете презирать заповедей Моих и величаться ветхозаветным храмом» — так перифразирует ст. 11 блаженный Феодорит (с. 54). Средство очищения нравственного и социального состояния современной иудейской общины от ее моральных недугов, пророком и здесь, как и ранее, Соф 1:4−6, 4−6, 8−9, 12, указывается в истреблении нечестивых, в удалении всего не отвечающего идеалам теократии, прежде всего гордости и самомнения. Напротив, от погибели спасется лучшая часть народа, именно те смиренные и уничиженные (ст. 12), которых еще ранее, Соф 2:2, пророк выделял из общей греховной массы народа и призывал к жизни, достойной народа Божия. Эти благочестивые люди из суровой школы бедствий времени плена вынесут опытное сознание бессилия плена и полной зависимости его блага от Бога; поэтому они всецело преданы будут воле Божией, во всем возлагая надежду на Бога (12b. ). Вместе с тем, образованная из них община будет общиною людей в собственном смысле праведных: ложь, неправда, несправедливость и, вообще, всякого рода зло нравственное не будут иметь место среди членов этой общины. А такой нравственной высоте общины будет соответствовать и внешняя, беспечальная и безопасная, жизнь ее (13 ст.). Разумеется, все, указываемые здесь, черты нравственного совершенства в послепленной иудейской общине осуществились лишь отчасти, и в полной мере они приложимы лишь ко временам евангельским Блаженный Феодорит к ст. 12−13 замечает: «сие ясно указует нам лик апостольский, ублажая Который, Владыка сказал: [_"блажени кротции, яко тии наследят землю» (Мф 5:5); и еще: «научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем! и обрящете покой душам вашым» (Мф 11:29). Их-то и блаженный Софония называет «людьми кроткими и смиренными», потому что не таковы израильтяне, но «людие буии и немудри» (Втор 32:6) и по словам другого пророка: «жила железна выя твоя, и чело твое медяно» (Ис 48:4) (с. 54).

Соф 3:14. Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима!

Соф 3:15. Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла.

Соф 3:16. В тот день скажут Иерусалиму: «не бойся», и Сиону: «да не ослабевают руки твои!»

Соф 3:17. Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием.

Соф 3:18. Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение.

Соф 3:19. Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их.

Соф 3:20. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь.

Уже во второй половине ст. 13 пророк указал, что внутренней праведности новой общины Израиля будет соответствовать и безмятежная жизнь ее с внешней стороны. В заключительных стихах гл. III и всей книги пророк всецело сосредоточивается на мысли о полном и ничем невозмутимом благосостоянии святого града и народа Божия, и эта мысль наполняет его душу высоким восторгом, вытекающим из живого сознания и непосредственного переживания действий любви Божией. Восторг и ликование народа, выражаемые устами пророка, выступают уже в начальных словах рассматриваемого отдела: «Ликуй, дщерь Сиона, торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима!» (ст. 14). Слова эти, близко напоминающие места из книга пророка Исаии (Ис 62:11), и прор. Захарии (Зах 9:9), как известно, воспроизводятся по смыслу в евангельском повествовании о торжественном входе Господа Иисуса Христа в Иерусалим (Мф 21:5; Ин 12:15). Вся вообще возвышенная и восторженная речь пророка о новом благоволении Иеговы к Своему народу, ст. 14−19, во всей своей силе и точности относится лишь ко временам евангельским, христианским. «Знаю, — говорит блаж. Феодорит, — что иные понимали это о возвращении из Вавилона и обновлении Иерусалима, и не противоречу ими сказанному, потому что пророчество приличествует и совершившемуся тогда. Но точное событие можно находить по вочеловечении нашего Спасителя; ибо тогда сокрушенных сердцем уврачевал Господь банею пакибытия, тогда обновил естество человеческое, столько возлюбив нас, что и душу Свою отдал за нас»... Подобно отделу Зах 9:9−15, рассматриваемый отдел Соф 3:14−19 читается в качестве паримии на вечерне праздника Входа Господня в Иерусалим.

Софония 3 глава — Библия — Комментарии Лопухина: https://bible.by/lopuhin-bible/36/3/

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

41

Так ну что...что там в 1-ом послании Иоанна?

1-ое Иоанна 3 глава

1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей.
16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, — как пребывает в том любовь Божия?
18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.

1-е послание Иоанна 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/3/

1 Иоанна 4 глава

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сём, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

1-е послание Иоанна 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/4/

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

42

Не ну это нагрузки конечно не по детцки...Не успеешь за день разбирать по 4 текста!

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

43

Назар написал(а):

Чтение Библии на каждый день

Ура! Наконец-то Назар начал читать Священное Писание каждый день!!  :D

0

44

Назар написал(а):

Люди типа себя сами наказывают, а Бог никого не наказывает.

Бог наказывает:
"Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан, и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы, восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?

Моисей, услышав это, пал на лицо свое и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе; вот что сделайте: Корей и все сообщники его, возьмите себе кадильницы и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!

И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия! Неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них? Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства. Итак, ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?

И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем! Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами! Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!

Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.

И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицом Господа, ты, они и Аарон; и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лицо Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу.

И взял каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и всыпали в них курения, и стали при входе в скинию собрания; также и Моисей и Аарон. И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.

Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.

И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы. И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их. И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.

И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие: если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.

Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их, и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.

И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лицо Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых. И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника, в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лицо Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея.

На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень. И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня. И пришли Моисей и Аарон к скинии собрания.

И сказал Господь Моисею, говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение.

Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу, и положи в нее огня с жертвенника, и всыпь курения, и неси скорее к обществу, и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву. И возвратился Аарон к Моисею, ко входу скинии собрания, после того как поражение прекратилось." - Четвертая книга Моисеева. Числа, глава 16

Отредактировано Kuka2 (Суббота, 17 декабря, 2022г. 14:28:31)

0

45

Kuka2 написал(а):

Ура! Наконец-то Назар начал читать Священное Писание каждый день!!

Читал я библию каждый день...и наизусть учил....и через день читал...и по настроению читал....всяко я уже пробовал так что сильно то не радуйтесь. Как будто я первый раз взялся за чтение. )  Да достала меня уже эта политика всякая...мозги забиваю себе всякой дрянью...Надо как то спрыгивать с этой фигни...с мирской. То политика то какой нибудь сериал привяжется...они как наркотики засасывают эти сериалы...смотришь - толку никакого... а тянет... надо завязывать с этим.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

46

Да но это конечно круто столько текстов в день разобрать... Наверное по одному надо читать ...по одной главе...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

47

Kuka2 написал(а):

Бог наказывает:
"Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан, и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы, восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?

Ну это понятно что в библии десятки текстов в которых говорится прямым текстом что Бог наказывает. То что я вам озвучил - это уже богословская трактовка прямых библейских текстов. Ну то есть смотрите, Корей и другие люди они своими неправильными действиями сами себя наказали. Если бы они не восстали против Моисея то не было бы у них и последующих проблем. Правильно же?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

48

Ну давайте хоть одну мысль отметим и из Нового Завета на сегодня...Самый сложный текст в 1 послании Иоанна - это на мой взгляд - рожденный от Бога не грешит.

9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

49

Назар написал(а):

Ну то есть смотрите, Корей и другие люди они своими неправильными действиями сами себя наказали. Если бы они не восстали против Моисея то не было бы у них и последующих проблем. Правильно же?

Нет, они сами себя  не наказывали,  их наказал сам лично Господь Бог: "И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение."

Господь Бог может и не наказывать человека, если человек соблюдает вот такой принцип: "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;" - От Матфея святое благовествование, глава 6:12 Имеется ввиду: прости нам грехи наши, как мы прощаем тем, кто против нас что-то делает плохое.

0

50

Kuka2 написал(а):

Нет, они сами себя  не наказывали,

вы вдумайтесь о чем речь....они своими неправильными действиями вызвали гнев Бога.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

51

Назар написал(а):

Ну давайте хоть одну мысль отметим и из Нового Завета на сегодня... это на мой взгляд - рожденный от Бога не грешит.

9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.

Самый сложный текст в 1 послании Иоанна -

Особо сложного здесь нет.

Что такое грех?
Это если не делаешь доброго .
"если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" Бытие 4:7.

Что бы делать доброе - нужно любить добро, а зло ненавидеть.

К сожалению случилось так, что человек более возлюбил зло.
Нужно только поменять  нашу любовь - и всё.

Для этого нужно родится свыше.
Тогда "Любовь Божия будет изливаться в сердца наши Духом Святым, данным нам" - пишет Павел
Божья любовь противоположна нашей. Бог любит добро и ненавидит зло".

И когда человек получает любовь Божию, то начинает любить добро, а зло ненавидеть.
Такой человек уже не способен на зло.

Все мысли и помышления сердца такого человека будут добро во всякое время.

У нерождённого свыше человека все мысли и помышления сердца зло во всякое время (Бытие 6:5)

0

52

Назар написал(а):

вы вдумайтесь о чем речь....они своими неправильными действиями вызвали гнев Бога.

Но ведь бывает, что Господь Бог прощает и не наказывает. Например, я в своей жизни постоянно нарушала такой жизненный принцип: "Тогда диавол перенес Его в Иерусалим и, поставив на крыше храма, говорит Ему: если Ты - Сын Божий, бросься отсюда вниз; ведь написано же: Он поручит ангелам Своим охранять Тебя, и они на руках понесут Тебя, чтобы Ты не споткнулся о камень ногою Своею." -

В ответ сказал ему Иисус: сказано также: не искушай Господа Бога своего. - От Луки святое благовествование, глава 4, стих 9 - 12 , то есть  я, постоянно искушая Господа Бога, вела экстремальный образ жизни,   но Господь Бог меня постоянно и все время спасал  и вытаскивал  меня из  этих экстремальных ситуаций, вот для чего? А для того, чтобы я, наверное, Вам сегодня на Ваш вопрос отвечала.  :)

А бывает, что прощает Господь Бог, но все равно наказывает, как у царя Давида это было,  когда он связался с Вирсавией: "И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом.

И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. И пошел Нафан в дом свой. - Вторая книга Царств, глава 12, стих 13  - 15

Так что все совершается по Божьей Милости....

Отредактировано Kuka2 (Суббота, 17 декабря, 2022г. 15:46:08)

0

53

Kuka2 написал(а):

Но ведь бывает, что Господь Бог прощает и не наказывает. Например, я в своей жизни постоянно нарушала такой жизненный принцип: "Тогда диавол перенес Его в Иерусалим и, поставив на крыше храма, говорит Ему: если Ты - Сын Божий, бросься отсюда вниз; ведь написано же: Он поручит ангелам Своим охранять Тебя, и они на руках понесут Тебя, чтобы Ты не споткнулся о камень ногою Своею." -

Ну все таки нас нельзя сравнивать с библейскими персонажами...в особенности с евреями в пустыне, с пророками которые имели прямой контакт с Богом...У нас же такого нет. Мы живем чисто по вере. Случается с нами что то - мы воспринимаем это как Божью волю.

Бывает что мы ошибаемся и как то прокатывает. Я бывает под желтый свет светофора пролетаю и ничего. А другой  бывает в лепешку разбивается за такие штуки...Отчего это зависит - кто его знает.   

И вы же искушали Бога будучи еще не обращенной? Вот и миловал чтобы покаялись, обратились...Но и степень согрешения может быть разная...есть и тяжкие грехи за которые может и не помиловать....Это вообще для нас непонятно...сколько я знаю верующих которые с виду были самой добродетелью и при этом умирали от рака...в мучениях. Это как? А где милость Божия для них? Что они такого натворили? Непонятно мне до сей поры...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

54

Назар написал(а):

Это вообще для нас непонятно...сколько я знаю верующих которые с виду были самой добродетелью и при этом умирали от рака...в мучениях. Это как? А где милость Божия для них? Что они такого натворили? Непонятно мне до сей поры...

В моем случае, когда я сидела у постели умирающих, то я давно обратила внимание, что покаявшиеся в своих грехах, а также верующие христиане умирают быстро и легко. Скорей всего, почему они умирали от рака в мучениях, знает только сам Господь Бог.... Бывает, что человек умирает в мучениях, пример Иисуса Христа, но для этого должен сам Господь Бог дать предупреждение об этом и это должно совершаться только по Божьей Воле. Я, например, мучения не могу выдержать, у меня сразу сердце остановится....

Вообще, Господь Бог всегда дает предупреждение христианам, когда они будут умирать и как, это даже в Священном Писании стоит: "В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: «сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь». - Четвёртая книга Царств, глава 20:1 Правда, Езекия отмолил потом свою смерть у Господа Бога.

Или Енох, Божий Человек, вообще умер и смерти своей не почувствовал, я такой смерти всем желаю : "Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу." - Послание к Евреям, глава 11:5

0

55

Kuka2 написал(а):

Скорей всего, почему они умирали от рака в мучениях, знает только сам Господь Бог....

Вот о чем я вам и говорю что мы не знаем почему Бог одних милует, а других - нет.  Непонятно...

В моем случае, когда я сидела у постели умирающих, то я давно обратила внимание, что покаявшиеся в своих грехах, а также верующие христиане умирают быстро и легко.

каялись они  и верующие были и всё равно умирали в мучениях...вот и думайте почему и отчего...то ли судьба такая...то ли просто во время к врачу не обращались...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

56

восток2 написал(а):

Особо сложного здесь нет.

Что такое грех?
Это если не делаешь доброго .
"если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" Бытие 4:7.

Что бы делать доброе - нужно любить добро, а зло ненавидеть.

К сожалению случилось так, что человек более возлюбил зло.
Нужно только поменять  нашу любовь - и всё.

Для этого нужно родится свыше.
Тогда "Любовь Божия будет изливаться в сердца наши Духом Святым, данным нам" - пишет Павел
Божья любовь противоположна нашей. Бог любит добро и ненавидит зло".

И когда человек получает любовь Божию, то начинает любить добро, а зло ненавидеть.
Такой человек уже не способен на зло.

Все мысли и помышления сердца такого человека будут добро во всякое время.

У нерождённого свыше человека все мысли и помышления сердца зло во всякое время (Бытие 6:5)

Речь не о прямом деланье зла, а о том что человек по своей несовершенной природе совершает ошибки. То есть грешит. Впадает во всякие ереси...что то неправильно понимает...и таким образом совершает ошибки в жизни. В большей или меньшей степени согрешения присущи всем. О чем в ЭТОМ ЖЕ ! послании пишет Иоанн -

«Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:8-9.).

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

57

Порой о причинах тяжёлой смерти христиан такие вопросы задаём, как будто Иисус умер на Кресте за то, что б мы здоровенькими умирали. И Он чего то типа такого верующим Ему обещал. Если бы это было так, то вред был бы огромен. Наша вера, была бы корыстной.
Я например, согласен с точкой зрения, что каждому попускаются такие испытания, которые он во первых вынесет, а во вторых, во время оных вспомнит о забытых, или скрытых грехах.

Отредактировано Прохожий (Суббота, 17 декабря, 2022г. 18:21:13)

+1

58

Назар написал(а):

Речь не о прямом деланье зла, а о том что человек по своей несовершенной природе совершает ошибки. То есть грешит. ..и таким образом совершает ошибки в жизни. В большей или меньшей степени согрешения присущи всем. О чем в ЭТОМ ЖЕ ! послании пишет Иоанн -

то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:8-9.).

Впадает во всякие ереси...что то неправильно понимает.

Да, Вы правы. ..я не один год уговариваю верующих исполнить заповедь, обозначенную Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога.
..и никак не уговорю...

«Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши,

Грех в том и заключается что "наша программа сбита".  Мы все испорченные. Все наши мысли и помышления сердца нашего - зло во всякое время.
Против себя самого (против своих мыслей) конечно же не легко идти. Идём и запинаемся.
И что бы не запинаться и идти твёрдой походкой - необходимо рождение свыше.
В этом случае наши мысли уже меняются в противоположную сторону... и нам становится легко.
Бывает, конечно, что нет-нет, да и выползет из нашего лукавого сердца что нибудь нехорошее.
Иисус Христос всё  очищает....

0