Спасаются от грехов тоже Его именем и никаким другим.
интересно как же спасся Адам?
И где сказано про имя Иисуса в истории Ноя??
а в ВЗ время зачем жертвы приносили если только именем...
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Философия Голгофского креста.
Спасаются от грехов тоже Его именем и никаким другим.
интересно как же спасся Адам?
И где сказано про имя Иисуса в истории Ноя??
а в ВЗ время зачем жертвы приносили если только именем...
Не на того напал
Тут надо садить на табурет и лампу в глаза!
Вот "лампа в глаза" -
"И наречёшь Ему имя Иисус: ибо Он спасёт людей Своих от грехов их" - Матфея 1:21.
Синодальный перевод
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
Новый русский переводИисус же сказал им: — Мой Отец совершает работу всегда, и Я тоже это делаю.
Современный перевод РБОНо Иисус ответил им: «Мой Отец всегда трудится, и Я тоже тружусь».
Под редакцией КулаковыхНа это отвечал им [Иисус]: «Отец Мой никогда не перестает творить добро, так делаю и Я».
Библейской Лиги ERVИисус сказал им: «Мой Отец всегда занят делом, поэтому и Я занят делом».
Евангелие от Иоанна 5:17 — Ин 5:17: https://bible.by/verse/43/5/17/
НЕ СПИ.
И почил в день субботний!
почить в день субботний это и есть труд дня субботнего.
Иисус чтил субботу.
Не на того напал
Тут надо садить на табурет и лампу в глаза!
не лучше ли начать с табурета в глаз??
И где сказано про имя Иисуса в истории Ноя??
а в ВЗ время зачем жертвы приносили если только именем...
интересно как же спасся Адам?
Все спасутся только Его именем и ничьим другим
Иисус, умерев на Голгофе ожил духом, и пошёл в ад.
Иисус, умерев на Голгофе ожил духом, и пошёл в ад.
Так.
И?
пошёл в ад и что?
Так.
И?
пошёл в ад и что?
Сошёл проповедовать, 1-е Петра 3:18-19.
Сошёл проповедовать, 1-е Петра 3:18-19.
кому?
кому?
Духам находящимся в аде.
Бог это Отец.
Потому что Элоhим так сильно возлюбил мир, что отдал Своего единственного и неповторимого сына, чтобы всякий, верящий в него, не погиб, но приобрел вечную жизнь.
Человек это Сын.
Поскольку посланный Элоhим говорит слова Элоhим, потому что Элоhим не ограничил меру Духа, данного ему –
Отец любит сына и все передал в его руки.
Всякий человек, верящий в сына, имеет вечную жизнь. Но тот, кто непослушен сыну, не увидит этой жизни, он продолжает испытывать на себе гнев Элоhим".
Духам находящимся в аде.
так в аде кто был?
и кто не был??
ведь жертвы приносившие где были?
Потому что Элоhим так сильно возлюбил мир, что отдал Своего единственного и неповторимого сына, чтобы всякий, верящий в него, не погиб, но приобрел вечную жизнь.
Поскольку посланный Элоhим говорит слова Элоhим, потому что Элоhим не ограничил меру Духа, данного ему –
Отец любит сына и все передал в его руки.
Всякий человек, верящий в сына, имеет вечную жизнь. Но тот, кто непослушен сыну, не увидит этой жизни, он продолжает испытывать на себе гнев Элоhим".
Сына Бог воздвиг из Себя. (Уничижил Себя приняв образ раба)
Элоhим так сильно возлюбил мир
в Писании сказано: не любите мира, ни того что в мире!!
и кто не был??
ведь жертвы приносившие где были?
так в аде кто был?
все.. и даже Давид в аде.
в Писании сказано: не любите мира, ни того что в мире!!
На наше счастье Бог возлюбил мир... за эту любовь и пошёл на Голгофу.
в Писании сказано: не любите мира, ни того что в мире!!
Это к Элоhиму.
Сына Бог воздвиг из Себя. (Уничижил Себя приняв образ раба)
Хотя он и был представителем от Элоhим, он не пользовался этим преимуществом для выполнения поручения Элоhим.
7 Наоборот, он уничижил себя, приняв образ раба, став подобным людям. И появившись как человек,
Хотя он и был представителем от Элоhим, он не пользовался этим преимуществом для выполнения поручения Элоhим.
7 Наоборот, он уничижил себя, приняв образ раба, став подобным людям. И появившись как человек,
Не представитель, а равен Богу.
Не представитель, а равен Богу.
и всякий язык признал, что Мессия Йешуа - Адонай, во славу Бога Отца.
и всякий язык признал, что Мессия Йешуа - Адонай, во славу Бога Отца.
Всё правильно.
Вам только бы вместить то, что Господа Бог воздвиг из Себя Самого. И всё встанет на свои места.
Господь Бог тогда будет единым Господом.
А сейчас у вас Господа единые.
Вам только бы вместить то, что Господа Бог воздвиг из Себя Самого.
Хотя он и был представителем от Элоhим, он не пользовался этим преимуществом для выполнения поручения Элоhим.
Наоборот, он уничижил себя, приняв образ раба, став подобным людям. И появившись как человек,
А сейчас у вас Господа единые.
Пройдя немного дальше, он пал лицом вниз в молитве: "Отец мой, если можно, пусть удалится от меня эта чаша! И все же, не мое желание, но Твое!"
был представителем от Элоhим
Видящий представителя от Элохим, видит Элохима - говорил Иисус. Иоанна 12:45
Пройдя немного дальше, он пал лицом вниз в молитве: "Отец мой, если можно, пусть удалится от меня эта чаша! И все же, не мое желание, но Твое!"
Отец был в Нём. У Себя Самого Иисус брал силы. Ему было очень трудно, ведь Он уничижал Себя.
Видящий представителя от Элохим, видит Элохима - говорил Иисус. Иоанна 12:45
Потому что я говорю не от себя, но Отец, пославший меня, дал мне заповедь, а именно что говорить и как говорить.
50 А я знаю, что Его заповедь – это вечная жизнь. Итак, я говорю то, что повелел мне говорить Отец".
Отец был в Нём. У Себя Самого Иисус брал силы. Ему было очень трудно, ведь Он уничижал Себя.
Тот, кто не любит меня, не соблюдает мои слова, а слово, которое вы слышите, не мое. Оно принадлежит Отцу, пославшему меня.
Пройдя немного дальше, он пал лицом вниз в молитве: "Отец мой, если можно, пусть удалится от меня эта чаша! И все же,
не мое желание, но Твое!"
Всё это внутриличностное.
И у человека также.
Например: "Что унываешь ты, душа моя, и что печалишься" Здесь псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не другое лицо. Это внутриличностное взаимоотношение.
Тот, кто не любит меня, не соблюдает мои слова, а слово, которое вы слышите, не мое. Оно принадлежит Отцу, пославшему меня.
"И видящий Меня видит Пославшего Меня" Иоанна 12:45.
Отца и Сына разделяют не километры. Это внутриличностное разделение.
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5).
Иисус Христос - Человек. Римл.5:15.
Бог это Отец.
Человек - это Сын.
Отец и Сын - одно. Один и Тот же Господь.
Например: "Что унываешь ты, душа моя, и что печалишься" Здесь псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не другое лицо. Это внутриличностное взаимоотношение.
Это эмоцианальное состояние человека. Если вам на ногу наступят, что воскликните?
Это эмоцианальное состояние человека. Если вам на ногу наступят, что воскликните?
У Иисуса Христа вообще было состояние экстремальное.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Философия Голгофского креста.