все.. и даже Давид в аде.
Да как все?
Вот Илия был забран в колеснице на небо.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Философия Голгофского креста.
все.. и даже Давид в аде.
Да как все?
Вот Илия был забран в колеснице на небо.
Да как все?
Вот Илия был забран в колеснице на небо.
Иисус уничижал Себя, принимая образ раба. Это экстремальное состояние.
Илия в колеснице улетал в рай.
Иисус уничижал Себя, принимая образ раба. Это экстремальное состояние.
Илия в колеснице улетал в рай.
Моисей разве в аду был?
Моисей разве в аду был?
Точно не могу сказать. Но в 1000 летнее Царство попадают только Христиане. Остальные идут в ад. Христос там был и проповедовал. Своих оттуда забрал...
Авраама, Моисея ..
Но это лично моё мнение..
Точно не могу сказать. Но в 1000 летнее Царство попадают только Христиане. Остальные идут в ад. Христос там был и проповедовал. Своих оттуда забрал...
Авраама, Моисея ..
Но это лично моё мнение..
Моисей же был на горе Преображения.
Из ада его тудой доставили, а потом обратно??
Моисей же был на горе Преображения.
Илия, Енос - эти смерти не видели. Сразу оказались в раю.
Из ада его тудой доставили, а потом обратно??
..я же сказал, что из ада Иисус забрал Своих
Отредактировано восток2 (Пятница, 27 января, 2023г. 18:39:58)
Илия, Енос - эти смерти не видели. Сразу оказались в раю.
а Моисей?
а Моисей?
Моисей умер как все. И попал в ад.
Иисус забрал его оттуда. Давида тоже... и многих
"Ибо ты не оставишь души моей в аде" - псалом Давида (15:10)
Моисей умер как все. И попал в ад.
Иисус забрал его оттуда. Давида тоже... и многих
"Ибо ты не оставишь души моей в аде" - псалом Давида (15:10)
Так его из ада отослали на гору Преображения?
Моисей умер как все. И попал в ад.
Ну даже Лазарь попал не в ад, а на лоно Авраамово.
И богач в аду мучился, а на лоне получали блаженство.
И была эта история до сошествия во ад.
Так его из ада отослали на гору Преображения?
Всё возможно.
Ну даже Лазарь попал не в ад, а на лоно Авраамово.
И богач в аду мучился, а на лоне получали блаженство.
И была эта история до сошествия во ад.
Лазарь попадёт. А богач - маловероятно.
В притчах Иисуса - правда.
Лазарь попадёт. А богач - маловероятно.
В притчах Иисуса - правда.
ну так значит была категория людей, которая попадала в ад и категория людей, которая попадала в рай.
А не вот так вот всех скопом в ад.
это какое-то странное верование, как мне кажется.
ну так значит была категория людей, которая попадала в ад и категория людей, которая попадала в рай.
А не вот так вот всех скопом в ад.
это какое-то странное верование, как мне кажется.
Поживём увидим всё что там по ту сторону ...
а сейчас надо уверовать в Иисуса Христа.
Поживём увидим всё что там по ту сторону ...
ну таким образом если думать, то и не надо ни о чём рассуждать.
а сейчас надо уверовать в Иисуса Христа.
а цигун?
Цигун практиковать??
8 кусков парчи например.
ну таким образом если думать, то и не надо ни о чём рассуждать.
Надо рассуждать. Например: Наша Эра начинается с Иисуса Христа. Почему? потому что Он Бог.
а цигун?
Цигун практиковать??
8 кусков парчи например.
Верить надо в Хозяина времён.
Мы всеми своими событиями привязаны к Иисусу от рождения и до смерти.
Все наши даты к Иисусу привязаны.
Лазарь попадёт. А богач - маловероятно.
В притчах Иисуса - правда.
Ну причем тут богатый или бедный?
И богач может быть благочестив и бедный может абсолютно отрицать Бога.
Притча говорит о двух (минимум) категориях - в аду и на ложе Авраама.
а вы пишите, что все были в аду.
Надо рассуждать. Например: Наша Эра начинается с Иисуса Христа. Почему? потому что Он Бог.
или не поэтому))
Мы всеми своими событиями привязаны к Иисусу от рождения и до смерти.
Все наши даты к Иисусу привязаны.
Не все и не везде.
привязка повсеместная случилась наверно в веке только 19, а уж прям совсем распространилась в 20-м и то из-за единой компьютерной сети.
Верить надо в Хозяина времён.
Вы про Лао Цзы?
Или про 8 Бессмертных??
Ну причем тут богатый или бедный?
И богач может быть благочестив и бедный может абсолютно отрицать Бога.Притча говорит о двух (минимум) категориях - в аду и на ложе Авраама.
а вы пишите, что все были в аду.
Это притча. В притче не всё говорится буквально.
Одно ясно: будешь жить честно - будет хорошо.
Будешь в жизни хапать и хапать - будет плохо.
Это притча. В притче не всё говорится буквально.
Одно ясно: будешь жить честно - будет хорошо.
Будешь в жизни хапать и хапать - будет плохо.
Как знать каким образом богач получил богатство. Может честно?
Как знать почему нищий стал бедняком - может решил совершить преступление и потерял свободу и имущество.
Вы про Лао Цзы?
Или про 8 Бессмертных??
Разве наша Эра с Лао Цзы начинается. ..Разве все даты наших событий к Лао Цзы привязаны?
Это притча. В притче не всё говорится буквально.
Понятно что притча.
Но притча должна быть понятна и принята слушающими.
а если все в аду были, то какой смысл у притчи?
Как знать каким образом богач получил богатство. Может честно?
Как знать почему нищий стал бедняком - может решил совершить преступление и потерял свободу и имущество.
Честно богатство можно только заработать. Но если человек только на себя работает - это плохо.
Разве наша Эра с Лао Цзы начинается. ..Разве все даты наших событий к Лао Цзы привязаны?
Даты привязаны к европейской системе счисления из-за единой компьютерной базы.
Тут дело не в Христе.
Тут дело в техгническом прогрессе.
Честно богатство можно только заработать. Но если человек только на себя работает - это плохо.
наследство тоже честное богатство.
Понятно что притча.
Но притча должна быть понятна и принята слушающими.
а если все в аду были, то какой смысл у притчи?
Повторю: ясно одно
Будешь жить честно - будет на том свете хорошо.
Будешь жить не честно - плохо.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Философия Голгофского креста.