Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рассказ о богаче и Лазаре

Сообщений 1 страница 30 из 208

1

В евангелии содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?

0

2

Назар написал(а):

В евангелии содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?

Богословы обычно говорят, что в притче не бывает имен. Когда Иисус говорил о Лазаре, то вполне возможно, это был конкретный человек, которого слушающие знали. И уж конечно Иисус говорил о реальности потустороннего мира.

0

3

В любом случае, эту историю необходимо воспринимать всерьез. Притча это или нет, но очевидно, что людям без Бога после смерти невесело.

0

4

Гостья написал(а):

Богословы обычно говорят, что в притче не бывает имен. Когда Иисус говорил о Лазаре, то вполне возможно, это был конкретный человек, которого слушающие знали. И уж конечно Иисус говорил о реальности потустороннего мира.

Да, все это вполне возможно...но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?

0

5

Назар написал(а):

Да, все это вполне возможно...но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?

если это притча и выдумка, то согласитесь , очень странная притча, которая дает почву для развития всяких загробных теорий  и т.д. Если после смерти ничего нет и человек спит в ожидании дня суда, то с чего бы вдруг Иисусу рассказывать такие притчи , тем самым внося путаницу в "ясное библейское учение " и создавая прецедент ?
Если же это не притча , а пересказ реальных событий , то вопросов остается не меньше , слишком неясное описание загробного мира и т.д.
Мне все же кажется что не описание загробного мира надо искать в этом рассказе, думается ТАМ вообще все не так, все это просто не укладывается в нашу земную логику и понимание, нет таких слов в этом мире что  бы описать реалии ТОГО мира. Тут все же какой то педагогический смысл заложен , касательно нашего спасения , а не описание того что будет потом ТАМ.

+1

6

Слава написал(а):

если это притча и выдумка, то согласитесь , очень странная притча, которая дает почву для развития всяких загробных теорий  и т.д. Если после смерти ничего нет и человек спит в ожидании дня суда, то с чего бы вдруг Иисусу рассказывать такие притчи , тем самым внося путаницу в "ясное библейское учение " и создавая прецедент ?
Если же это не притча , а пересказ реальных событий , то вопросов остается не меньше , слишком неясное описание загробного мира и т.д.
Мне все же кажется что не описание загробного мира надо искать в этом рассказе, думается ТАМ вообще все не так, все это просто не укладывается в нашу земную логику и понимание, нет таких слов в этом мире что  бы описать реалии ТОГО мира. Тут все же какой то педагогический смысл заложен , касательно нашего спасения , а не описание того что будет потом ТАМ.

если все не так, то спасение от чего? если там нет мук, то от чего спасать?

и вопрос без ответа - почему один единственный рассказик о такой важной теме?

0

7

Назар написал(а):

если все не так, то спасение от чего? если там нет мук, то от чего спасать?

спасение от греха. Образ мук это как  расплата за грехи.

0

8

Слава написал(а):

спасение от греха. Образ мук это как  расплата за грехи.

Так я не понял..на том свете все будет не так...это вы что имели в виду? не так в смысле страданий? речь же у нас идет о рассказе о потустороннем мире...там расплата за грехи это что? страдания?

0

9

Назар написал(а):

Так я не понял..на том свете все будет не так...это вы что имели в виду? не так в смысле страданий? речь же у нас идет о рассказе о потустороннем мире...там расплата за грехи это что? страдания?

Страдания в этом мире многообразны , это легко увидеть. Когда произошел разрыв с Богом то исказились все сферы : 1 конфликт с Богом( чувство пустоты, вины ), 2 конфликт с природой( природные катаклизмы, хищники, насекомые, вирусы и т.д.), конфликт между людьми( войны , ссоры и т.д.)  и конфликт с самим собой ( делаю что не хочу,  и т.д.) За всем многообразием проявлений страданий стоит одна причина , то что называется ГРЕХ.  Очевидно что муки в духовном мире , а чел . существо не только материальное но и духовное, есть так же следствие греха, потому спасть надо не от мук ( сбивать симптомы )  а от самой причины , т.е. от вируса греха.

0

10

Слава написал(а):

Страдания в этом мире многообразны , это легко увидеть. Когда произошел разрыв с Богом то исказились все сферы : 1 конфликт с Богом( чувство пустоты, вины ), 2 конфликт с природой( природные катаклизмы, хищники, насекомые, вирусы и т.д.), конфликт между людьми( войны , ссоры и т.д.)  и конфликт с самим собой ( делаю что не хочу,  и т.д.) За всем многообразием проявлений страданий стоит одна причина , то что называется ГРЕХ.  Очевидно что муки в духовном мире , а чел . существо не только материальное но и духовное, есть так же следствие греха, потому спасть надо не от мук ( сбивать симптомы )  а от самой причины , т.е. от вируса греха.

Ну так в потустороннем мире то уже поздно спасать от греха. А мы то о чем говорили с вами? О том что рассказ о богаче и Лазаре вы сказали образный...а на самом деле все не так....Так что не так, если страдания будут? какая разница в каком виде? Главное страдания будут.

А если так, то возвращаемся к моему вопросу -  а почему столь важный вопрос о страданиях в потустороннем мире освещен лишь одним рассказиком о Богаче и Лазаре? это же нонсенс! такая важная для человека тема и другие авторы Библии о ней вообще ни гу гу...

0

11

Назар написал(а):

Да, все это вполне возможно...но возникает тогда вопрос - если это действительно реальность, то почему в Библии столь мало уделено этой теме? один единственный рассказик. И всё. Это странно, что другие авторы библейских книг ничего не пишут о потустороннем мире. Не находите?


Не будем добавлять от себя ничего, а внимательно относиться к тому, что написано о мертвых в Библии.
Библия говорит, что сказанное о богаче есть ПРИТЧА и имеет духовно-образную цель и к загробной жизни НЕ относится, потому что ее НЕ существует.
Библия не может противоречить сама себе, говоря в одном месте так, а в другом иначе.
О состоянии мертвых Библия говорит так: "МЕРТВЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ". Человек после смерти НЕ Может иметь никаких ощущений или действий. Екк. 9:5-6.10.
После смерти:
1. Нет любви;
2. Нет ревности;
3. Нет ненависти;
4.Нет работы;
5.Нет размышления;
6.Нет знания;
7.Нет мудрости;
8. Нет мщения.     Или вы лучше Бога знаете ? Люди, которые чувствуют,что они не достойны Бога, но изучать Библию им лень, хватают
языческие толкования и приписывают их Христу, каждое слово Которого запечатлено в Библии. Делайте что хотите, но не вводите в заблуждение других, за что будет еще большая ответственность на суде.

Примеры :
"Итак, человек ляжет и НЕ встанет и до СКОНЧАНИЯ НЕБА он НЕ пробудится и НЕ воспрянет от СНА своего" (Иов.14:10-12).
Иов надеялся в ПОСЛЕДНИЙ день воскреснуть из мертвых и увидеть Искупителя. Иов 19:25-27.
Даниилу было сказано: упокоишься и восстанешь для получения своего жребия в КОНЦЕ дней. Дан.12:13.
Христос сказал, что воздастся праведным в воскресение мертвых. Лк.14:14. Ин.5:26-28.

Я почти уверена, что никто не возьмет Библию и не проверит написанное, потому что уже убедилась в том, что никого это по-настоящему не интересует, а говорят о любви к Богу.
"Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим", - сказал Христос. "Тщетна надежда лицемера".

0

12

А почему вы приводите текст Еклисиаста на нем делаете свои выводы....а рассказ Христа о богаче и Лазаре отбрасываете? Ничего нет это по Еклессиасту...а Христос почему то повествует о муках в потустороннем мире.

0

13

zorenka,  давайте вместо обвинений друг друга в невежестве и искажениях Писания, почитаем что говорят теологи относительно приведенного вами текста из кн. Еклессиаста. Екк. 9:5-6.10.

Еккл. 9:4-6. Между тем, лучше… псу живому нежели мертвому льву, провозглашает он, исходя из того, что собаки (псы) считались на древнем Востоке чуть ли не самыми презренными животными (1-Цар. 17:43), тогда как львы почитались за силу и красоту (Прит. 30:30). Эта аллегория означает, что лучше жить в презрении чем умереть окруженным почетом и уважением. Ибо память и о великих угасает, а надежда… есть только у живущих, потому что лишь они обладают сознанием и чувствами. А потому и великий человек, пребывающий в шеоле, в состоянии полусна, менее ценен чем наименьший из людей на земле.

За гробом нет и воздаяния, утверждает Екклесиаст Ибо и оно, как чувства, добрые или злые, как сознание и память, связаны в его представлении лишь с пребыванием под солнцем. Безрадостные размышления автора о загробном существовании должны быть восприняты в контексте противопоставления ему жизни с ее возможностями для радости и самой способностью радоваться (благодаря "действию чувств"), присущей живым.

Другими словами, Екклесиаст не столько описывал то, чем является посмертие (каково оно), сколько то, чем оно не является. И делал это с целью обратить внимание читателя на утрачиваемые им вместе с жизнью возможности. Служить Богу и наслаждаться Его дарами и есть главная такая возможность (Ис. 38:11,18-19). Некоторые толкователи видят противоречие между 9:4-6 и 4:2-3 ("мертвые счастливее живых").

Но в сущности противоречия тут нет. Екклесиаст лишь подразумевал, что для угнетенных и страдающих (4:1) смерть может оказаться предпочтительнее жизни. С другой стороны, лишь с жизнью связана надежда и возможность радоваться. То есть жизнь и смерть просто рассматриваются им здесь и там с разных позиций, в разной перспективе.

Еккл. 9:7-10. В свете неопределенности будущего и непонятного чередования радостей и горестей в жизни человека, перед лицом неизбежной для него смерти, после которой радости уже не будет, Екклесиаст опять призывает читателя наслаждаться жизнью, пока она дается ему, как даром Божиим (сравните эти стихи с 2:24-26; 3:12-13,22; 5:18-19).

Кажется, здесь он более чем в других местах подчеркивает те аспекты повседневного бытия, которым надо радоваться: это хлеб… вино (сравните Пс. 103:15), красивые одежды. "Светлые" одежды (по другим переводам - "белые"), возможно, символизируют тут (как и постоянное умащивание головы елеем) радостное настроение, достаток.) И, наконец, жизнь с любимой женой (сравните Прит. 18:22).

Все это, будучи насущной необходимостью каждого дня, является и некоторой, своего рода, роскошью, даруемой Богом. (Заметим, что русскому когда в стихе 7 в англ. переводах Библии соответствует "поскольку".) Наслаждаться всем перечисленным следует тем более, что человеческие дни - кратки, и именно в этом смысле названы тут "суетными". В стихе 10 автор повторяет (сравните стихи 4-6) мысль о пустоте и бесплодности посмертия, и ввиду этого призывает читателя трудиться по силам и способностям, пока он живет под солнцем.

0

14

Назар написал(а):

А если так, то возвращаемся к моему вопросу -  а почему столь важный вопрос о страданиях в потустороннем мире освещен лишь одним рассказиком о Богаче и Лазаре? это же нонсенс! такая важная для человека тема и другие авторы Библии о ней вообще ни гу гу...

Ну как сказать...
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)
42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.

45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.

47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.

49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
(Мар.9:42-49)

В общем про мучения не одно только место говорит.

+1

15

Гостья написал(а):

Ну как сказать...
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)
42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
(Мар.9:42-49)

В общем про мучения не одно только место говорит.

Дело в том что из этого текста непонятно где будут происходить эти события....то ли в ином мире...то ли уже после воскресения мертвых.

0

16

Назар написал(а):

Дело в том что из этого текста непонятно где будут происходить эти события....то ли в ином мире...то ли уже после воскресения мертвых.

А Вас интересует  момент между смертью и воскресением?  Есть одна очень интересная теория... Возможно, что после смерти человек сразу попадает во времена воскресения...  :)  Ведь Бог живет вне времени. Т.е. душа грешника сразу приходит на суд, а душа праведника сразу воскресает.... там... в будущем.  :)  Впрочем это только одна из теорий.  Красивая, но ничем не подтвержденная.

0

17

Гостья написал(а):

А Вас интересует  момент между смертью и воскресением?  Есть одна очень интересная теория... Возможно, что после смерти человек сразу попадает во времена воскресения...    Ведь Бог живет вне времени. Т.е. душа грешника сразу приходит на суд, а душа праведника сразу воскресает.... там... в будущем.    Впрочем это только одна из теорий.  Красивая, но ничем не подтвержденная.

Это уже как типа параллельные миры... :)

0

18

Назар написал(а):

Это уже как типа параллельные миры...

Ну так и Господь обитает где то в неприступном свете. Практически в параллельном нам мире, куда живой человек в теле попасть не может, за редким исключением - Енох и Илия. Да и то,  если верить этой теории, они перешли в будущее, в Иерусалим,  в виде двух свидетелей-пророков, где и будут убиты.

0

19

Назар написал(а):

и вопрос без ответа - почему один единственный рассказик о такой важной теме?

ну не один. вспомните слова Иисуса о Геене, вспомните слова Иоанна о Крестящем Духом Святым и огнем. тут ведь нужно понимать, что на первый век по крайней мере у фарисеев, которые были далеко не худшими исследователями библии и людьми неглупыми, уже было какое-то учение о загробном мире. Ну и плюс, вспомните слова Христа в той же притче о богаче и Лазаре - если Моисею не верят, то даже если кто из мертвых воскреснет, то и ему не поверят. иными словами, если человек так не верит Христу, то даже распиши ему подробно происходящее после смерти, он и тогда не поверит. Ну и еще одно. сама история Иисуса. умер, причем смерть была подтверждена профессиональным солдатом. затем через несколько дней воскрес. какое тут еще подтверждение нужно? а, вспомнил!!!! помните, как Петр увидел беседующих Иисуса, Моисея и Илию.

Назар написал(а):

и вопрос без ответа - почему один единственный рассказик о такой важной теме?

а как же "там будет плач и скрежет зубов"?

Назар написал(а):

Дело в том что из этого текста непонятно где будут происходить эти события....то ли в ином мире...то ли уже после воскресения мертвых.

а так ли это важно? главное ведь что после жизни и смерти. а уж до воскресения или после, от этого вряд ли легче станет.

0

20

WovanMol написал(а):

а как же "там будет плач и скрежет зубов"?

а так ли это важно? главное ведь что после жизни и смерти. а уж до воскресения или после, от этого вряд ли легче станет.

Ну судя по наличию зубов, речь идет о воскресшем теле.  :)

0

21

Назар написал(а):

В евангелии содержится рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, который почему то называют притчей...то есть аллегорией. Вы согласны что это аллегория? Я не согласен. Вполне возможно допустить что персонажи могли быть вымышленными, но сами события могут быть только реальными. Иначе что Иисус хотел показать людям? Если нет посмертного существования, нет мучений в потустороннем мире то какой смысл было придумывать такие реальные образы?

Притча - это рассказ из жизни, но с глубоким смыслом. Это не аллегория.
Смысл данной притчи - нужно жить скромно и не любить удовольствия мира сего, как тот богатый любил. Нужно жалеть бедных и больных. И не нужно бояться страданий. Не нужно стремиться быть богатыми.

0

22

Назар написал(а):

давайте вместо обвинений друг друга в невежестве и искажениях Писания, почитаем что говорят теологи относительно приведенного вами текста из кн. Еклессиаста. Екк. 9:5-6.10.


А почему вы обратили внимание только на Екк., который доходчиво объяснил этот вопрос, но ни на слова Иова, Исайи, которые соответствуют Екк. и создают полную гармонию, не обратили.
Я не удивляюсь этому, потому что Д.Святого Господь посылает лишь тем, которые согласны с его Законом, а не людям беззаконным.
"Грех есть беззаконие". "Свет у беззаконных ПОТУХНЕТ" (Иов 18:5).  "А беззаконные будут истреблены с земли" (Пр.2:22).
"Начало мудрости - страх Господень; разум ВЕРНЫЙ у всех, ИСПОЛНЯЮЩИХ ЗАПОВЕДИ ЕГО" (Пс.110:10).

Вот в этом и кроется вся причина.

0

23

Шмуэль написал(а):

Притча - это рассказ из жизни, но с глубоким смыслом. Это не аллегория.
Смысл данной притчи - нужно жить скромно и не любить удовольствия мира сего, как тот богатый любил. Нужно жалеть бедных и больных. И не нужно бояться страданий. Не нужно стремиться быть богатыми.


Да, это поверхностный смысл. А глубже ?

Богатый буквою Писания , не делился  Хлебом Небесным с жаждущей душой, не зная Его.
Однако Лазарь, пер. "Божья помощь", Крошками  Духовными, мало- помалу, достиг Лона Авраамова, умерев для греха.
       Лоно :
Чис 5:21 ...и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим;..
Чис 5:22 ...чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твое]...
Чис 5:27 ...и опухнет чрево ее и опадет лоно ее,..
2Цар 12:8 ...и жен господина твоего на лоно твое,..
Плач 2:12 ...изливая души свои в лоно матерей своих...
Лк 6:38 ...отсыплют вам в лоно ваше;..
Лк 16:22 ...Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово.... (Авраам - отец множества Истин.)

  Лоно опавшее - плотской ум, заполненный буквальной верой.
  Лоно Авраамово - Ум Христов, познавший Дни Божии. 
  "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."
  Евангелие от Иоанна 8 глава – Библия: http://www.bible.by/new-testament/read/43/8/#56 © bible.by

  Не может ни один богач буквой, пока не продаст имение ума своего - веру буквальную, вразумиться Духовным Словом Истины.

0

24

Геракл написал(а):

Лоно Авраамово - Ум Христов, познавший Дни Божии.

Частично это верно, но не конкретно.
"Лазарь после смерти был отнесен на лоно Авраамово" - это есть место покоя церкви Божьей, самое безопасное место,причисление к истинной церкви небесного Иерусалима, через познание вести своего времени, что есть "пища вовремя", "новая заповедь", "откровение" и т.д. В настоящее время это 3-х ангельская весть (Отк.14:6-12).
Лазарь умер для греха, познав Закон Божий и исполнив его требования.

Это возрожденное состояние, Сарра, имеющие "Имя Бога, имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога" - высшая нравственность полученная через исполнение Закона. Отк.3:12.

"И имя Мое новое", - говорит Христос. Новое имя И.Христа открывется в каждой новой вести к церкви соответствующего периода, в настоящее время - Лаодикийского, последнего.

И.Христос в настоящее время выступает с именем "Свидетель Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует" со всякой тьмой,
используя при этом и  дополнительные юбилейные имена:

- "имя написанное, которого никто не знал" (Отк.19:12.ч./2).
- "Имя Ему: Слово Божие" (Отк.19:13).
- "Царь царей и Господь господствующих" (Отк.19:16).

0

25

Назар написал(а):

В общем про мучения не одно только место говорит.


"Муки ада" Библия объясняет так:

1. Это огонь судов Божьих еще здесь, в этой жизни. Иез.15:6-7.
2. Это геенна огненная здесь, в Царстве благодати. Мф.5:22. 18:9.
3. Это печь огненная. Мф.13:42.50.
4. Это огненное озеро в Царстве благодати. Отк.19:20.
5. Это тьма внешняя (приравнивание члена ц-ви к миру). Мф.22:13.
6. Это карающие суды Божьи. Ев.10:26-27. (Ев.6:7-8. Рим.2:5.9. Вт.28:15-28).

Слово Божье говорит о 3-х смертях:

1. Смерть буквальная. Быт.3:19. Ек.3:19.
2. СМЕРТЬ ДЛЯ ГРЕХА (Лазарь). Рим.6:2. 4. 6-7. (Рим.7:9-10. Гал.6:14).
3. Смерть для БОГА. Лк.9:60.

Библейские выражения смерти для Бога:

1. Грех к смерти (1 Ин.5:16).
2. Дважды умершие (Иуд.1:12).
3. Полное ожесточение (Мф.13:5).
4. Произвольный грех (Ев.10:26-27).
5. Хула на Духа Святого (Мф.12:31-32).
6. Соль, потерявшая силу. (Мф.5:13).
7. Мертвые для Бога (Лк.9:60).

Библейские примеры попадания в муки ада:

1. Иудейский народ (Иез.15:6-7).
2. Фараон в Египте (Исх.8-10 гл.)
3. Иорам (2 Пар.21:18-19).
4. Ирод (Дея.12:23) и др.

0

26

zorenka написал(а):

И.Христос в настоящее время выступает с именем "Свидетель Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует" со всякой тьмой,
используя при этом и  дополнительные юбилейные имена:
"

Душком Елены лжепророчицы запахло, которая до ТРЁХ не научилась считать. Мф.12,40.

Христос всегда в НОВОМ Имени, которого почти никто не знает, не Трудится,  и не получает.

"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает."  Отк.2,17.

0

27

Геракл написал(а):

"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."

Иисус такое никак не мог бы сказать. Дело в том, что он был Иудеем. Он был обычным евреем и не мог, говоря об Аврааме, сказать отец ВАШ. Это был и его отец. Он мог сказать так: отец наш, Авраам...
А может вообще всю фразу про Авраама позднее вписали.

0

28

Геракл написал(а):

Да, это поверхностный смысл. А глубже ?

Там нет никакого образного смысла. Просто не выдумывайте и всё. Лоно Авраама - это почетное место в духовных и вечных покоях Авраама на Небесах - место, которое находится очень близко от Авраама. Это считалось очень почетным положением для любого еврея. До Христа евреи всегда стремились богатеть - но теперь Иисус учит людей, что богатство - это, оказывается, плохо, а бедность - это хорошо.

0

29

Шмуэль написал(а):

Там нет никакого образного смысла. Просто не выдумывайте и всё. Лоно Авраама - это почетное место в духовных и вечных покоях Авраама на Небесах - место, которое находится очень близко от Авраама. Это считалось очень почетным положением для любого еврея. До Христа евреи всегда стремились богатеть - но теперь Иисус учит людей, что богатство - это, оказывается, плохо, а бедность - это хорошо.


  А Христос говорит, что  во всей Библии - Образный, Духовный Смысл.

  "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." Иоан.6,63.

0

30

Геракл написал(а):

А Христос говорит, что  во всей Библии - Образный, Духовный Смысл.

  "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь." Иоан.6,63.

Геракл, перечитайте ещё раз отрывок. Где там говорится о том, что Христос говорит про всю Библию? Тогда никакой Библии не было. Вам просто хочется, чтобы Христос говорил про образный смысл, но он не говорил про образный смысл.

0