Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто такой Иисус?

Сообщений 181 страница 210 из 470

1

.....Кик ни странно, но до сих пор продолжается спор: кто такой Иисус: Он Бог или Человек?
.....А что думают по этому вопросу участники форума?

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

181

алекс123 написал(а):

Так зачем вы с ним общаетесь тогда? Подпитываете его?

Предупреждаю других, заслоняя собой амбразуру.

0

182

Мишаша написал(а):

Предупреждаю других, заслоняя собой амбразуру.

Дело ваше. А я руководствуюсь наставлением апостола Павла:

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, (Тит.3:10)

0

183

алекс123 написал(а):

Дело ваше. А я руководствуюсь наставлением апостола Павла:
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, (Тит.3:10)

Тогда вообще говорить не с кем будет и со мной перестанут, ибо все мы еретики каждый в своём;-)

0

184

Мишаша написал(а):

Тогда вообще говорить не с кем будет и со мной перестанут, ибо все мы еретики каждый в своём;-)

Мелкие заблуждения - не так страшны. Есть большие ереси, такие как что Иисус и Бог Отец - одно лицо. Это большая ересь.

0

185

алекс123 написал(а):

Мелкие заблуждения - не так страшны. Есть большие ереси, такие как что Иисус и Бог Отец - одно лицо. Это большая ересь.

Да! А так же нивелирование Имени Бога.
И сразу и понятно, что за дух за этими ересями стоит.

0

186

алекс123 написал(а):

Мелкие заблуждения - не так страшны. Есть большие ереси, такие как что Иисус и Бог Отец - одно лицо. Это большая ересь.

друг, по твоему рассуждению, кто сказал это:
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:5-7)

кто это Альфа и Омега? разве не Иисус?

0

187

Dima написал(а):

Христос сказал - я создам (будущее время) церковь.
Так как Моисей живший до Христа мог принадлежать к церкви о создании которой Христос только ещё говорил??

А что Иисус Христос за Моисея не умер, или все которые умерли до Иисуса Христа не воскреснут?

Авраам ожидал город Новый Иерусалим

К Евреям 11:10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог

К Евреям 11:16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

Или вы не знаете слова Иисуса Христа:

От Матфея 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
От Матфея 8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов

Как же они попадут в Царство Бога? Или вы не знаете что Царство Бога (цари и священники) это и есть Церковь Христа?

0

188

Cdznjq7 написал(а):

.....Кик ни странно, но до сих пор продолжается спор: кто такой Иисус: Он Бог или Человек?
.....А что думают по этому вопросу участники форума?

Иисус Христос придёт а вы все будете спорить кто он такой, какое это имеет значение кто он?

Главное есть то что Он за нас умер, лучше читайте Библию и не теряйте зря время вопросами на которые не знаете ответа.

0

189

карим написал(а):

друг, по твоему рассуждению, кто сказал это:
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:5-7)
кто это Альфа и Омега? разве не Иисус?

В данном случае Бог Всевышний, Отец.
Иисус -Сын, как и те, кто будет сыном.
Разве Иисус - Бог и Творец? Нет, Он - Сын Бога.

0

190

Diana написал(а):

Иисус Христос придёт а вы все будете спорить кто он такой, какое это имеет значение кто он?

Огромное значение! Иначе будем пребывать в величайшем заблуждении и ждать того, чего рано ждать или вообще тщетно, а то, чего надо ждать - ждать не будем.
Так Кто Он? Читаем пророчество кем Он должен быть:

Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"

Да, Сыном Всевышнего Иисус нарёкся. А престол Давида получил? Нет, не стал и даже Сам от престола отказался:

Ин 6:15: "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один."

Ну и Кто Он после этого? А Вы говорите неважно. Важно, например, чтоб не ждать того, чего не будет в обозримом будущем.
Царя на трон Давида ждать надо, а не конца света.
О, Боже, как же велики заблуждения человеческие! И непонимание Библии прямо катастрофическое!

Главное есть то что Он за нас умер...

Нет, не за нас, за них:

Ин 11:49-53: "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его."

Ин 18:14: "Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ."

Иисус умер за еврейский народ, а не за "нас".

лучше читайте Библию и не теряйте зря время вопросами на которые не знаете ответа.

Человек поэтому и задаёт вопросы тем, кто знает, чтоб не терять время на чтение и самостоятельный поиск, тем более далеко не все читающие понимают, что читают.

Отредактировано Мишаша (Понедельник, 13 февраля, 2023г. 16:29:49)

0

191

Мишаша написал(а):

Нет, не за нас, за них:

Ин 11:49-53: "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его."

Ин 18:14: "Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ."

Иисус умер за еврейский народ, а не за "нас".

Человек поэтому и задаёт вопросы тем, кто знает, чтоб не терять время на чтение и самостоятельный поиск, тем более далеко не все читающие понимают, что читают.

Отредактировано Мишаша (Сегодня 14:29:49)

1-е Иоанна 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира

0

192

Мишаша написал(а):

Вам каждый раз, а это уже неисчислимое множество, приводятся опровергающие аргументы, как я только что привёл выше по поводу Кто Бог у нас и у Иисуса словами Иисуса и Апостолов.

Вы прекрасно осознаёте, что Ваши утверждения не только спорны, но в свете слов Бога, пророков, Христа и Апостолов вовсе неверны,

Мои аргументы основаны на объяснениях апостолов. 
Не я же в конце концов придумал что Сын это образ Бога невидимого.
Так объяснено апостолами.
..я понимаю, что объяснение апостола Павла неудобовразумительное, ...но всё равно не следует противопоставлять  неудобовразумительному объяснению Павла свои, удобовразумительные объяснения.

Но, всё таки, почему Священные Писания так непонятны, противоречивы и  запутывают человека?
Почему богословы ломают копья и не могут придти к единому мнению?
Почему люди понимают смысл текста неодинаково?

Где правда? 

Писания запутывают человека потому что в них была сокрыта великая тайна (Колосс.1:26).
К еврейскому народу для спасения должен был придти Мессия-Спаситель.  Евреи думали что Мессия спасёт их от власти и гнёта окружающих народов; даст им свободу, владычество над всеми племенами, как и было обещано ещё Аврааму. 

Но спасение должно было произойти совсем иначе. Спасение человека оказывается заключено  в смерти Мессии. Евреи должны были осудить своего Мессию по Закону на смерть. Закон им был дан лишь для этого. Разумеется они не должны были узнать Его ...потому что это был Бог.

Именно поэтому Писания, все пророчества о Месси были  туманными, малопонятными, запутанными. И когда Мессия пришёл - тоже говорил малопонятно и противоречиво - в основном притчами. До сих пор богословы читают и ничего не понимают в Писаниях...к большому сожалению.
Мне прямо обидно..10 лет я уже уговариваю верующих, что бы поверили апостолам - Сын - это образ Бога невидимого. Господь уничижил Себя приняв образ раба.
Привожу для понимания пример о пастыре уничижившем себя.

А Вам, дорогой Мишаша - всё как горохом об стенку.

0

193

Diana написал(а):

1-е Иоанна 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира

Умилостивление может быть, а умер-то всё равно за евреев, получается.

0

194

алекс123 написал(а):

Мелкие заблуждения - не так страшны. Есть большие ереси, такие как что Иисус и Бог Отец - одно лицо. Это большая ересь.

А как же - Я и Отец - одно? Или - видевший Меня, видел Отца?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

195

восток2 написал(а):

Мои аргументы основаны на объяснениях апостолов. 

На выборочных, которые противоречат другим аргументам тех же Апостолов в других местах, а так же словам Бога, пророков и Христа, которые Вам постоянно приводят, а Вы постоянно на них плюёте. Доколе?

Где правда? 

В словах Бога, пророков, Христа и в других словах Апостолов, которые Вам постоянно приводят, и на которые Вы плюёте в протяжении всего этого времени. Почему не проповедуете приводимые Вам слова, как будто их нет? Почему плюёте на их слова? Потому что, как Вы сами про себя сказали, паскуда. И нечего добавить.

А Вам, дорогой Мишаша - всё как горохом об стенку.

Несомненно, что Ваши ереси и Ваша ложь от меня отскакивают именно таким образом, а на Вас налипло, как клей, - не отодрать.

Отредактировано Мишаша (Понедельник, 13 февраля, 2023г. 18:07:39)

0

196

Уверовавший написал(а):

А как же - Я и Отец - одно? Или - видевший Меня, видел Отца?

Потому что Я и Отец, это не Я - Отец.

Потому что образ ипостаси:

Евр 1:3: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,"

0

197

Мишаша написал(а):

На выборочных, которые противоречат другим аргументам тех же Апостолов в других местах, а так же словам Бога, пророков и Христа, которые Вам постоянно приводят, а Вы постоянно на них плюёте. Доколе?

В словах Бога, пророков, Христа и в других словах Апостолов, которые Вам постоянно приводят, и на которые Вы плюёте в протяжении всего этого времени. Почему не проповедуете приводимые Вам слова, как будто их нет? Почему плюёте на их слова? Потому что, как Вы сами про себя сказали, паскуда. И нечего добавить.

Несомненно, что Ваши ереси и Ваша ложь от меня отскакивают именно таким образом, а на Вас налипло, как клей, - не отодрать.

Отредактировано Мишаша (Сегодня 19:07:39)

Жалко вас, но к сожалению  ничего поделать нельзя.

0

198

Мишаша написал(а):

Потому что Я и Отец, это не Я - Отец.

Потому что образ ипостаси:

Евр 1:3: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,"

То есть, в зеркале ваше отражение, это не ваше отражение, так вас понимать?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

199

Уверовавший написал(а):

То есть, в зеркале ваше отражение, это не ваше отражение, так вас понимать?

А как понимать Вас? При чем тут моё отражение моё или не моё? Конечно моё, но моё отражение - не есть я, а мой образ, как и фото, портрет, бюст, памятник..., а так же сын мой, очень похожий на меня.
Неужели есть те, кто думает иначе, что его отражение - это он сам, как фото, портрет, бюст и сын? Вот Ваш сын - это Вы? Ваше отражение - тоже Вы?  Если да, то простите, спора нет, Вы правы на все 233%.

0

200

Мишаша написал(а):

Умилостивление может быть, а умер-то всё равно за евреев, получается.

К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Отредактировано Diana (Понедельник, 13 февраля, 2023г. 19:28:57)

0

201

восток2 написал(а):

Жалко вас, но к сожалению  ничего поделать нельзя.

Я не пойму мотива, зачем Вам и иже с вами, у кого Вы переняли данную методику, понадобилось коверкать Писание - это меня волнует. Неразгаданная до конца тайна, так сказать. Что за дух за этим стоит - я понимаю, а вот почему, с какой целью люди идут у него на поводу - непонятно.

0

202

Уверовавший написал(а):

А как же - Я и Отец - одно? Или - видевший Меня, видел Отца?

Это о том, что Иисус Христос - Образ Отца. Но не Сам Отец.

0

203

Diana написал(а):

К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
К Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Вот именно, что:

К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

А кто семя Авраамово? Евреи и примкнувшие к ним:

1) Исх 12:49: "один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами."

2) Рим 11:1-2,5,7,11-27,30-32: "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: … Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. … Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, … Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их». … Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."

Выборочно:

...— чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется...

Куда должно войти полное число язычников:

... Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями...Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. ... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине...

Что значит "отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине"?
Разве не то, что язычники вошли в общество израильское?

0

204

Мишаша написал(а):

Я не пойму мотива, зачем Вам и иже с вами, у кого Вы переняли данную методику, понадобилось коверкать Писание - это меня волнует. Неразгаданная до конца тайна, так сказать. Что за дух за этим стоит - я понимаю, а вот почему, с какой целью люди идут у него на поводу - непонятно.

Вы прекрасно понимаете что ничего в Писании не понимаете.

0

205

восток2 написал(а):

Вы прекрасно понимаете что ничего в Писании не понимаете.

Валера, ну что это? Совсем с фантазией туго стало? Неужели нельзя придумать шутку какую нибудь, остроту отпустить пусть не очень глубокомысленную, ну или отмазку сморозить голимую, но хоть что-то, в чём какое-то участие мозга просматривается. 
Вы же можете! Я Вашими приёмами троллига прямо восхищался! А тут...
Ну а это просто примитив какой-то, тупее некуда.
Нет, это не Вы, это кто-то вместо Вас пишет.
Не верю!

0

206

Мишаша написал(а):

Ваш сын - это Вы?

Мой сын это часть меня; а на основании этого места Писания, кто является спасителем нашим, - Бог или Христос? 4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,    6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,

Ваше отражение - тоже Вы? 

Это я, иначе кого отражает зеркало?

Если да, то простите, спора нет, Вы правы на все 233%.

Я знаю что я прав на все эти проценты.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

207

"Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?

Вот пишет мне один еврей:

"Я и Отец – одно."
Так, действительно, может о себе сказать каждый человек, если он праведен; любит Б-га и ближних; живет, стремится жить так, как учит Всевышний и призывает людей жить так, как заповедует Творец Своему творению.

(Дальше он пишет:
Как Вы объясняете, чем оправдываете саму себя; какие доводы приводите, когда позволяете себе избирательно исполнять только несколько заповедей Всевышнего?,
но это уже не так интересно.)

Думаю, дело обстоит не так уж просто. В свое время, от Любавичского рабби Шнеерсона ожидали, что он объявит себя мессией.
И вот, в урочный, объявленный им же, день и час, при значительном стечении народа, он вышел к ним и, -  не сказал ничего.

(Не хотела б отвлекаться на возможные уточнения и отвлечения: очень надеюсь, что вы уловите суть моей мысли, а она такова:)
Что же это за непостижимое состояние такое, когда человек настолько ощущает свое единство с Богом, что ему уже трудно сказать, мессия он или нет?
И вопрос для него только в том, является ли он просто мессией, "мессией для себя" или тем самым Мессией, "Мессией истории".

(И снова прошу вас: давайте, хотя бы условно, для данного конкретного рассмотрения, не будем уточнять, что понятие "мессии" в иудаизме вовсе не обязательно так "христианизировано").

Или возьмем другой пример.
Рабби Нахман из Брацлава
(правнук Баал Шем Това, основатель одной из влиятельнейших школ хасидизма; единственной, главы которой нет в живых)
где-то в 1807 году, не только понял что он мессия (первого типа, "мессия для себя"), но и после основательных раздумий, пришел к выводу, что он - Мессия, "Мессия истории". И даже напечатал небольшую брошюру, где фактически объявлял себя мессией.
Но после еще более углубленного созерцания, Рабби Нахман понял, что ошибся и сам с учениками ринулся разыскивать все экземпляры своей работы, чтобы их уничтожить.
/по монографическому исследованию Артура Грина "Страдающий наставник. Жизнь и учение рабби Нахмана из Брацлава"/

Так что еще раз воскликну:
Что же это за непостижимое состояние такое, когда человек настолько ощущает свое единство с Богом, что ему уже трудно сказать, мессия он или нет?

От лица Бога произнесенные слова

"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы"

сказано (в православной нумерации)
в псалме 81 Давидом еще за тысячу лет до Иисуса.
(Хоть сказано это было и евреям, полагаю, что не только об евреях тут идет речь).

В моем понимании, тут говорится о том необычайном потенциале, который содержится в феномене "человек",
Осуществление которого так же далеко от его нынешнего, не реализованного еще состояния, как желудь, - от дуба.
Хоть и сам этот дуб в желуде не разглядеть и в самый наиэлектроннейший микроскоп.

Так вот: "состояние мессии" полагаю именно состоянием подобной реализации.
Как гласит Мидраш,

-- В сердце каждого человека живет мессия
-- Чем же отличается тот единственный Мессия от каждого еврея?
-- Тем, что когда Он придет, мессия в сердце каждого расцветет и воссияет во всю свою мощь

/"Мессианские тексты иудаизма"; по памяти/

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

208

алекс123 написал(а):

Это о том, что Иисус Христос - Образ Отца. Но не Сам Отец.

Читаем Писание,-  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога.............. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. А теперь вопрос: Когда Слово стало плотию, оно что, перестало быть Богом?

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 13 февраля, 2023г. 21:15:09)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

209

Уверовавший написал(а):

Читаем Писание,-  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога.............. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. А теперь вопрос: Когда Слово стало плотию, оно что, перестало быть Богом?

Именно так и написано:
Слово было Бог... стало плотию.
Кто будет отрицать, что глагол "было" стоит в прошедшем времени?
Иначе было бы написано: "Слово как было Бог, так и осталось, ставши плотию".

0

210

Соня написал(а):

"Я и Отец – одно" или ...

Привет, Соня!

Иоанна 10:30

Я и Отец — одно.

ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν. 

1473, ἐγώ - я.
2532, καί - и, также.
3588, ὁ - сей, этот, тот.
3962, πατήρ - отец, родитель.
1520, εἷς (ἕν) - один, единый.
2070, ἐσμέν - мы есть, существуем   

Пропал перевод последнего слова, а при множественном числе "ἐσμέν - мы есть, существуем", слово "εἷς (ἕν)" переводится "единый", "едино", а не "одно".

Примеры: 

"Я и Отец - одно (ἓν)".
"Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино (ἓν), как и Мы".
"Да будут все едино (ἓν), как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (ἓν), – да уверует мир, что Ты послал Меня".
"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино (ἓν), как Мы едино (ἓν)".
"Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино (ἓν), и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня".

"У множества же уверовавших было одно (ἓν) сердце и одна (ἓν) душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее".
"Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно (ἓν) тело во Христе, а порознь один для другого члены".
"Один хлеб, и мы многие одно (ἓν) тело; ибо все причащаемся от одного хлеба".
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно (ἓν) тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом".
"Насаждающий же и поливающий - одно (ἓν); но КАЖДЫЙ получит свою награду по своему труду".
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно (ἓν) тело с нею? ибо сказано: два будут одна (ἓν) плоть".
"А соединяющийся с Господом есть один (ἓν) дух с Господом".
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно (ἓν) во Христе Иисусе".

Если бы Иисусу или хоть кому, надо было бы сказать, что Он - Бог, то Он бы так и сказал: "Я - Бог" и всё, никаких тебе разногласий и споров. Но Он так не сказал, поэтому считать так, как Он не говорил, большая ошибка.

0