Ilia Krohmal написал(а):Любая притча изъясняется в Писании посредством другой притчи.
Существует закон, что внешним - всё в притчах.
А Библия находится в руках внешних.
- Да не разъясняется притча Господа - другой притчей. Притчи Господа разъясняются постулатами учения Иисуса Христа, - и только. В этом и весь смысл и суть притчевого научения - когда сразу сказано - что это есть суть притча.
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
(От Марка 4:11)
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(От Луки 8:10)
- Внешние и прочие - это те, кто еще не научается в Новом Завете, - не покаялись, - а ученики Иисуса Христа - исполняющие Новый Завет - прямо назидаются - наставляются - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета. Есть нечто непонятное, - то и есть наставление Духа Святого, и мудрость у Бога надо просить - во исполнении этой заповеди в Новом Завете, - и дастся, - но разумение приходит после познания, - вот чтобы человек действительно уже уразумел - о чем идет речь в Новом Завете -
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
(От Иоанна 8:31)
- То есть, речь идет о пребывающих в Слове учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении заповедей Нового Завета -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Что Иисус Господь заповедал Апостолам Своим?
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, научать людей соблюдать все, что Иисус Господь повелел им.
- И потому и притчи - к научению, - но на основе Слова Божия Нового Завета, - а не на основе плотских фантазий - как кому захотелось, - мол, он так видит и так ему кажется.
- То есть, Апостолы Христовые проповедовали Слово учения Иисуса Христа - Нового Завета - неповрежденное -
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)
- Поэтому, есть притчи - которые и надо воспринимать на основе учения Иисуса Христа Нового Завета. Например, притча о десяти девах - если взять за основу повеление Иисуса Христа Господа - должно вам родиться свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царство Божие - дверью - Иисусом Христом, - вот и получается, - чтобы войти в дверь, - надо обрести оба крещения.
Пять мудрых дев - имели масло в светильниках своих - приняли крещение Святым Духом и соединились духом своим с духом Господа, - тогда и остается, что все десять дев - конечное число людей - приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - рождение свыше от воды, - это и выделило их из всех людей на земле.
А так как Иисус Господь ясно сказал - родиться свыше от воды и Духа, - то вот те пять дев - которые приняли оба крещения - и вошли далее за дверь с Господом, - а всем остальным Иисус Господь что сказал?
10
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
- Потому что Иисус не соединился с ними Духом Своим - вот и не знал их - не познал их -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Понимаете о чем речь? Вот на этом примере показано - что притчи надо воспринимать на основе учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Поэтому, Иисус Господь рассказал вначале саму притчу о сеятеле, - а потом и рассказал - о чем именно в этой притче говорится. Так вот разъяснение Иисуса Христа притчи о сеятеле - не надо еще раз изъяснять фантазиями вашими, - разъяснение есть прямое наставление, - Слово Божие - Которое как семя - по наставлению Иисуса Христа, - и надо вкладывать человеку в сердце свое - без изменения, - чтобы размышлять над разъяснением Иисуса Христа притчи о сеятеле - и разуметь происходящее с человеком в Новом Завете - в смысле целей сатаны, - и что человеку надо делать со Словом Бога.
- То есть, там где притча, - то так и сказано - что это притча. А все остальное - есть прямое учение Иисуса Христа - к разумению человека, - но Слово Божие непонятно сразу всякому человеку, - вот как и с любой наукой, - когда человек еще не вникнул в термины этой науки и не может оперировать этими терминами, - вот и нужна мудрость Бога - мудрость от Бога - разуметь - о чем идет речь в Новом Завете, - но при этом не меняя ни одного слова и не искажая словосочетания слов в Новом Завете. Об этом речь. Не надо подменять фантазиями вашими - что это якобы значит, когда это значит и именно то, - что и написано.
Например, -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- Не надо менять ни слова в этом стихе - это есть суть прямое назидание - наставление, - но надо достигать разумения - о чем здесь идет речь - на основе всего учения Иисуса Христа - во всей полноте.
Отредактировано Proxrista (Вторник, 28 марта, 2023г. 19:09:01)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24