Вера в воскресение тоже самое
У верующих членов христианской религии нет верного представления о воскресении, поскольку они верят заблудшим попам и не верят Христу, объяснившему этот вопрос.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Страх смерти и восприятие благой вести.
Вера в воскресение тоже самое
У верующих членов христианской религии нет верного представления о воскресении, поскольку они верят заблудшим попам и не верят Христу, объяснившему этот вопрос.
У верующих членов христианской религии нет верного представления о воскресении, поскольку они верят заблудшим попам и не верят Христу, объяснившему этот вопрос.
Что вы предлагаете?
Что вы предлагаете?
- Просвещаться!
- Чтобы избежать ада и озера огненного.
- Просвещаться!
- Чтобы избежать ада и озера огненного.
Ээээ....
Эпоха Просвещения была в 17-18 веках.
Ну вы, батенька, и тормознули однако знатно))
Грех был человеку навязан принудительно, а не это личный выбор человека.
Это как? Я такого не читал и не слышал.
У верующих членов христианской религии нет верного представления о воскресении, поскольку они верят заблудшим попам и не верят Христу, объяснившему этот вопрос.
А попы это кто? Это, во-первых человеки, а во вторых христиане. Как мы с вами. Почему Вам доверять можно, а другим нельзя? Что у Вас такого эдакого дающее Вам превосходство над остальными ?
Отредактировано Прохожий (Вторник, 28 марта, 2023г. 13:50:21)
Это как? Я такого не читал и не слышал.
Покажу, где об этом говорит Писание,-Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Как видно из слов апостола, тварь, коим является и человек, покорилась суете, ну то есть греху, не добровольно, а по воле, то есть по принуждению покорившего её.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Покажу, где об этом говорит Писание,-Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Как видно из слов апостола, тварь, коим является и человек, покорилась суете, ну то есть греху, не добровольно, а по воле, то есть по принуждению покорившего её.
Обычное не понимание Писания. Здесь речь не о человеке. А о твари подчинённый человеку.
Не волею; но она, тварь и не имеет воли. Все в ней есть и бывает по воле Создавшего. Это означает, что, по планам Божиим, твари не следовало быть в таком состоянии. Вседержитель понужден был поставить ее в сие состояние падением главы ее — человека. Поелику привзошло сие последнее; то Он нашел необходимым подчинить и тварь, созданную для человека, тому же, чему подпал человек произволением. Но как? Так ли, что, провидя падение человека, Он и создал тварь так, как прилично быть ей при падшей главе, — с тем, однако же, чтоб, когда восстановлен будет падший, приподнять ее в меру его восстановленного состояния; или она создана была в лучшем состоянии, в каком был и первозданный, а потом низведена в худшее, когда пал человек, с тем, что и опять восстановлена будет в лучшем виде, когда восстановится глава ее? Святой Апостол не решает этого. Он смотрит на то, что есть, и предрекает, что будет, не поднимая завесы, скрывающей от нас первоначалие твари. Так поступают и наши толковники; и только мимоходом выражаются так, что их мысль подходит будто — то к первому, то ко второму.
Почему Вам доверять можно, а другим нельзя?
Ныне мы призываем к знанию, а не к вере!
А верунам следует верить Христу, а не религиозным блудникам.
Ныне мы призываем к знанию, а не к вере!
А верунам следует верить Христу, а не религиозным блудникам.
Вам верить можно. То, что Вы здесь говорите?
Вам верить можно. То, что Вы здесь говорите?
А разве понимаете что говрю?
А разве понимаете что говрю?
Если будите говорить по существу, то постораюсь понять. А пока, ядом брызжите и не понятно, где и кто и в чем и когда Вас обидел. Почему верить можно только вам?
Обычное не понимание Писания.
Это спорный вопрос.
Здесь речь не о человеке. А о твари подчинённый человеку.
А разве человек не является тварью? Является; тогда почему к нему нельзя отнести слова апостола, что человек как тварь не виноват в том что он покорен греху недобровольно? Чем то напоминает политику Америки с её двойными стандартами, где у них есть, умеренные террористы и неумеренные, как они истерили когда мы в Сирии долбили террористов. Так и тут нечто похожее, где по мнению многих тварь делится, на виноватую и не виноватую.
Не волею; но она, тварь и не имеет воли.
А где написано что человек имеет волю? Такого нет в Писании и быть не может, чтоб у человека была своя воля, ибо все, кроме воли Создателя есть зло, а Бог не сотворил человека заведомо со злом.
Все в ней есть и бывает по воле Создавшего. Это означает, что, по планам Божиим, твари не следовало быть в таком состоянии. Вседержитель понужден был поставить ее в сие состояние падением главы ее — человека.
Весь животный мир, был подчинен человеку еще до согрешения; так что, этот аргумент отвергнут.
Отредактировано Уверовавший (Вторник, 28 марта, 2023г. 17:51:14)
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Если будите говорить по существу,
А разве вы способны определить что по существу, а что нет?
А разве вы способны определить что по существу, а что нет?
Но пока от вас, я ничего не услышал. Вилияете, уходите от ответа. Некрасиво.
Но пока от вас, я ничего не услышал.
Так может у вас уши еще не появились?
А разве человек не является тварью?
Ещё раз. Да, человек относится к твари. Но в данном месте Писания, речь идёт о всей твари, которую Творец подчинил человеку.
Так может у вас уши еще не появились?
Хамишь? Это явно не от большого ума.
Сначала Вы оболгали совершенно неизвестных Вам лично христиан. А теперь, вместо ответа хамите и мне, на самом деле прикрываете свое невежество. Считайте что в искусстве хамить, Вы одержали убедительную победу.
Сначала Вы оболгали совершенно неизвестных Вам лично христиан.
Так что вам мешает разоблачить мою "ложь"?
Так что вам мешает разоблачить мою "ложь"?
Вы мне более не интересны как собеседник. Обсалютная пустышка. Так бывает, не напрягайтесь более.
Вы мне более не интересны как собеседник
- На "нет" и суда нет!
Да и я не заинтересован в блудникак непослушных истине.
Отредактировано jasvami (Вторник, 28 марта, 2023г. 21:30:58)
Ещё раз. Да, человек относится к твари. Но в данном месте Писания, речь идёт о всей твари, которую Творец подчинил человеку.
Где там идет речь о подчинении твари человеку? Там сказано, что тварь покорилась суете недобровольно, но по воле покорившего её; и этот покоривший её не человек и не Бог, а диавол, ибо только он источник суеты и греха.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Где там идет речь о подчинении твари человеку? Там сказано, что тварь покорилась суете недобровольно, но по воле покорившего её; и этот покоривший её не человек и не Бог, а диавол, ибо только он источник суеты и греха.
Бог подчинил человеку всё остальное творение: землю, моря, птиц, животных и пресмыкающихся. Но чтобы эта власть использовалась с пользой и по назначению, Господь подчинил человека Себе. В Библии мы видим, что гармония развития жизни на земле состояла в следующем порядке: Бог, человек, всё остальное творение.
"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
Вот о чем там речь.
Бог подчинил человеку всё остальное творение: землю, моря, птиц, животных и пресмыкающихся. Но чтобы эта власть использовалась с пользой и по назначению, Господь подчинил человека Себе. В Библии мы видим, что гармония развития жизни на земле состояла в следующем порядке: Бог, человек, всё остальное творение.
"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."Вот о чем там речь.
Но разговор ведь не об этом, а о том, - кто заставит тварь грешить; вот о чем шел разговор. И поскольку человек относится к твари, то это означает, что человека вынудили согрешить.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Но разговор ведь не об этом, а о том, - кто заставит тварь грешить; вот о чем шел разговор. И поскольку человек относится к твари, то это означает, что человека вынудили согрешить.
Ну прочитайте момент согрешении Адама. Где там насилие? Ева ему скаькой, или сковородкой не угрожала. Дала ему плод, а он, даже не возражаю съел. Еву погубило любопытство.
И изменилась вся тварь с этого момента, вот эта тварь и подчинилась. Именно она стенает и мучается ожидая чего? "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих"
Надеждой он называет напряженное ожидание, сильное желание, а откровением — раскрытие [славы сынов Божиих] в воскресении. Ибо тогда надлежит раскрыться сынам Божиим в Пришествие Христа и Бога и обнаружиться их красоте, как всецело сынов Божиих, то есть сынов праведного Бога, по написанному: «Тогда праведники воссияют, как солнце». А чтобы ты не подумал, что божественный апостол говорит о каком-то другом творении, он добавил далее, говоря: «Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде». Видишь, не случайно я прежде сказал, что тварь не захотела служить преступившему [заповедь] Адаму, видя его отпавшим от Божественной славы, как обманувшему Бога, своего Творца. Поэтому, еще прежде сотворения мира определив спасти его через возрождение, Он подчинил ему тварь, прокляв ее ради того, чтобы, когда человек через преступление стал тленным, стала тленной и она и ежегодно доставляла ему тленную пищу. Когда же Он обновит человека и сделает его нетленным, бессмертным и духовным, в то же самое время и всю эту тварь — говорит — изменит вместе с ним и сделает вечной и нематериальной (ἀΐδιον καί ἄϋλον). Вот ради этого он и сказал: «Тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде». Поскольку, говорит, не по собственной воле покорилась она человеку, не добровольно стала тленной и начала приносить тленные плоды, рождать терния и колючки, но подчиняясь Богу, то добавляет, что Им определена и надежда на возрождение. Желая яснее выразить эту мысль [апостол] говорит, «что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих».
Поскольку, говорит, не по собственной воле покорилась она человеку, ...
Там сказано не о покорении человеку, а о покорении суете, то есть греху; к тому же, человек сам является тварью, и он точно так же покорился суете, то есть греху, - не добровольно, но по воле покорившего его.
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Вера. Вторая часть. Обновленная версия.
Там сказано не о покорении человеку, а о покорении суете, то есть греху;
Не цепляйтесь за букву, пан буквоед. Животные покорились Богу в надежде обретения Славы Детей Божьих, если только вы понимаете, что это означает.
человек сам является тварью
А о человеках речь отдельно:"Да и мы, имея начаток духа, стенаем и мучаемся, ожидая полноты усыновления."
Не цепляйтесь за букву, пан буквоед. Животные покорились Богу в надежде обретения Славы Детей Божьих, если только вы понимаете, что это означает.
((()))
А о человеках речь отдельно:"Да и мы, имея начаток духа, стенаем и мучаемся, ожидая полноты усыновления."
Мистер, вам рано еще трактовать написанное. Апостол разделил человеков на две категории, на сынов Божиих, то есть тех кто уверовал, и на тех кто не уверовал еще; он таковых назвал тварью. Под тварью подразумеваются люди еще не уверовавшие, а не животные; запомните это, и никогда не повторяйте свою глупость.
Отредактировано Уверовавший (Четверг, 30 марта, 2023г. 11:43:22)
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2
Мистер, вам рано еще трактовать написанное. Апостол разделил человеков на две категории, на сынов Божиих, то есть тех кто уверовал, и на тех кто не уверовал еще; он таковых назвал тварью. Под тварью подразумеваются люди еще не уверовавшие, а не животные;
Доказать это можете? Обосновать в контексте сказанного Павлом.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Страх смерти и восприятие благой вести.