Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духовен ли апостол Павел?

Сообщений 271 страница 300 из 354

271

Ilia Krohmal написал(а):

Я вам всё растолкую, если не будете дурачком прикидываться. Любое место, где фигурирует понятие "плоть".
Но я прежде предлагал вам найти места в посланиях, которые при наложени поданного определения, вам понятны.
Найдите и покажите, что получилось.Такой же был разговор?
Жду

Что значит понятны?
Путём хитрых софизмов я и сам готов доказать Вам Вашу систему и, в частности, растолковать места из деяний, где слово плоть заменено Вашими определениями. Но такими же софизмами можно доказать и обратное.
Мне не понятно, почему тот или иной вариант, достигаемый при помощи этих софистических доказательств, следует принимать за истину.

0

272

air написал(а):

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(Гал 5:22-23 )

Можете сами убедиться, что во всех этих духовных добродетелях  нет знания, которым набита Ваша умненькая головка.

Все перечисленные термины носят ментальный характер.

Присутствие Бога в человеке определяется не ментальными процессами, которые проходят в его мозге, а  плодом Духа - любовью.

И "Дух" и "любовь" в Писании - ментальные понятия.

Приучите себя к мысли что всё Писание и его термины - ментальные. Тогда процесс пойдёт.

А если будете переводить термины Писания на языческий - психический, мясной уровень, - то это вам к православию, католицизму, и протестантизму.

По Замыслу построения Писания, язычники должны иметь назидание от иллюзорного чтения Писания по мясу.
Это способствует выработке морали и нравов.

Но, как я уже говорил вам, если хотите идти дальше - то ИДИТЕ. А обсуждать мясной языческий уровень познания, мне совершенно не интерсно, и не стоит тогда тратить время друг друга.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 08:13:50)

0

273

air написал(а):

Что значит понятны?
Путём хитрых софизмов я и сам готов доказать Вам Вашу систему и, в частности, растолковать места из деяний, где слово плоть заменено Вашими определениями. Но такими же софизмами можно доказать и обратное.
Мне не понятно, почему тот или иной вариант, достигаемый при помощи этих софистических доказательств, следует принимать за истину.

ВЫ сначала сделайте. Меньше церемониальных вступлений - больше дела.
Хотите ответы получить - исполняйте простейшие задания. Так в любом деле делается

0

274

Ilia Krohmal написал(а):

ВЫ сначала сделайте. Меньше церемониальных вступлений - больше дела.
Хотите ответы получить - исполняйте простейшие задания. Так в любом деле делается

я не собираюсь пока плодить свои фантазии
предпочитаю давать критику уже сделанного Вами

будем считать, что ответа на объяснения абсурда понимания плоть в трёх стихах деяний у вас пока нет

равно, как и нет ответа на вопрос об определении критерия, по которому  выводится адекватность Ваших определений референту

0

275

air написал(а):

я не собираюсь пока плодить свои фантазии
предпочитаю давать критику уже сделанного Вами

будем считать, что ответа на объяснения абсурда понимания плоть в трёх стихах деяний у вас пока нет

равно, как и нет ответа на вопрос об определении критерия, по которому  выводится адекватность Ваших определений референту

На все эти вещи я уже отвечал.
На первое сказал - отвечу позже, когда выполните простейшее задание.
На второе сказал - Писание само истолковывает свои понятия, либо прямо, либо через перкрёстные связи.
Было такое сказано?

Дело за вами.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 08:34:06)

0

276

Ilia Krohmal написал(а):

Красота премудрости любви Божией.

ну и каким образом воспринимается человеком эта Красота премудрости любви Божией?

0

277

Ilia Krohmal написал(а):

На все эти вещи я уже отвечал.
На первое сказал - отвечу позже, когда выполните простейшее задание.

Дело за вами.

В таком случае, Вы сначала докажите истину моих тезисов о том, что Ваша система использует неправильный метод.

На второе сказал - Писание само истолковывает свои понятия, либо прямо, либо через перкрёстные связи.
Было такое сказано?

Это не Писание, а Вы, Ilia Krohmal, истолковываете те понятия, которые находите в Писании, и сами устанавливаете перекрёстные связи. Об этом Вам уже было сказано. И Вы из своего субъективного идеализма не выйдете, пока не поймёте, кто действующий агент в Вашем исследовании.

0

278

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть Иисуса Христа есть дух, естественно.

Правда?
И Христос, стало быть, по-вашему докетистскому мнению не страдал плотью, когда его бичевали и на кресте распинали?

0

279

Ilia Krohmal написал(а):

ВЫ сначала сделайте. Меньше церемониальных вступлений - больше дела.
Хотите ответы получить - исполняйте простейшие задания. Так в любом деле делается

у меня уже все ответы относительно Ваших докетистских фиглей-миглей получены 

а мои вопросы можете рассматривать, как дротики, которые гонят Вас к водопою  :D

0

280

air написал(а):

В таком случае, Вы сначала докажите истину моих тезисов о том, что Ваша система использует неправильный метод.

Это не Писание, а Вы, Ilia Krohmal, истолковываете те понятия, которые находите в Писании, и сами устанавливаете перекрёстные связи. Об этом Вам уже было сказано. И Вы из своего субъективного идеализма не выйдете, пока не поймёте, кто действующий агент в Вашем исследовании.

С таким подходом, о каком единстве познания можно говорить, если по-вашему, у Писания нет единого критерия его познания?

Вы заниметесь опосредованным богохульством, приписывая Богу неспособность обеспечить Его познание через Слово написанное, едиными инструментами, вложенными в Писание.

Между тем, эти инструменты даны, главнейший из которых - закон толкования Писания Декалог.

И если человек не умеет им пользоваться как должно, то вы опосредованно делаете вывод, что единого для всех инструмента - Декалога - вообще не существует, и любой может учить и говорить только отсебятину.

И последнее, я вам уже говорил, что вы подходите к самодостаточному Писанию с внешними инструментами, которыми сыплете здесь по неведению.

Оно обладает собственным инструментрием, собственным понятийным аппаратом.
И внутри виртуального мира Писания, в который вы должны быть погружены без остатка, - по условиям познания, данным в самом Писании, - имеются свои "референты".

А вы всё привносите отвне, совершая тем самым фундаментальную ошибку.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 08:55:01)

0

281

Ilia Krohmal написал(а):

Приучите себя к мысли что всё Писание и его термины - ментальные.

А Вы приучите себя к мысли что всё Писание и его термины - не ментальные, а духовные

Потому что всё Писание богодухновенно, а не богоментально

Вы дух с умом путаете. Писание показывает не ментальные, а духовные связи между человеком и Богом. И умом Вы любовь никогда не поймёте. Она выше любого гнозиса и "уразумевается", сиречь постигается, сердцем, а не умом. В уме у Вас могут быть только сухие схоластические схемы о любви, что и имеет место в данный момент. А в сердце у Вас страстные помыслы - бес на бесе сидит и бесом погоняет.  :D С таким сердцем ни о каком познании любви речи быть не может.

0

282

air написал(а):

Правда?
И Христос, стало быть, по-вашему докетистскому мнению не страдал плотью, когда его бичевали и на кресте распинали?

"По-нашему", выполните сначала элементарные задания, а после я буду разбирать для вас более сложные места.

Но поскольку вас до сих пор ломает от нежелания послушать и сделать, то варитесь в этом желании, которое и будет вам судьёй.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 08:58:14)

0

283

Ilia Krohmal написал(а):

у Писания нет единого критерия его познания?

Критерий познания Писания - не у Писания, а у того, кто его познаёт.

Писание нейтрально - оно не является объектом исследования Самого Себя, поэтому никаких критериев самопознания у него нет.

Это Вы докажите, что ваши критерии Вашего познания Писания истинны. Пока же видна только чистая надуманная субъективность, приводящая к сомнительным выводам, которые легко критикуются, а продолжение критики ведёт к логомахии, то есть обнаружению дела плоти и отсутствия Духа.  :)

0

284

air написал(а):

Критерий познания Писания - не у Писания, а у того, кто его познаёт.

Это богохульство в отношении Слова Божия: да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Первой же заповедью Декалога вам показано, что Писание  самодостаточно.

Писание нейтрально - оно не является объектом исследования Самого Себя, поэтому никаких критериев самопознания у него нет.

Есть.
Писание учит и пророчествует о самом себе. Само себя спасает, евангелизирует, и прославляет.
Но это столь глубокие вещи, что говорить об этом с вами я не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 09:01:46)

0

285

Ilia Krohmal написал(а):

По-нашему, выполните сначала элементарные задания, а после буду разббират для вас более сложные места.
Но поскольку вас до сих пор ломает от нежелания послушать и сделать, то варитесь в этом желании, которое и будет вам судьёй.

Ну так и выполните сами элементарное задание, которое я Вам дал. А потом будет посложнее.  :D

Мы Вас внимательно слушаем.

поскольку вас до сих пор ломает от нежелания послушать и сделать, то варитесь в этом желании, которое и будет вам судьёй

это вас ломает в ваших докетистких бреднях нежелание понять то, о чём все уже давно знают
и это нежелание не будет, а уже ЕСТЬ ваш судья

Вы вступили в логомахию с теми, кто критикует Вас, втянуты в споры, в противоречия и разногласия

я поймал Вас на живца, спровоцировав на все эти дела плоти, а Вы не имеете внутри стержня, который воспрепятствовал бы Вам быть втянутым в эту провокацию  :D

Ибо если между air и Ilia  Krohmal  споры и разногласия, то не плотские ли они? и не по человеческому ли обычаю поступают?  :D

0

286

air написал(а):

А Вы приучите себя к мысли что всё Писание и его термины - не ментальные, а духовные

Потому что всё Писание богодухновенно, а не богоментально

И здесь я уже отвечал вам предметно, но у вас вылетело из головы.
Я говорил: всё Писание пребывает в ментальном диапазое, внутри которого есть духовное и плотское.

И далее я объяснил вам, как выглядит в ментальной сфере духовное и плотское, показыая что "плотское" - это дуальные смыслы, а "духовное" - целостные. 
Было такое? Что же вы такой беспамятный

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 09:09:49)

0

287

air написал(а):

Ну так и выполните сами элементарное задание, которое я Вам дал. А потом будет посложнее.  

Мы Вас внимательно слушаем.

это вас ломает в ваших докетистких бреднях нежелание понять то, о чём все уже давно знают
и это нежелание не будет, а уже ЕСТЬ ваш судья

Вы вступили в логомахию с теми, кто критикует Вас, втянуты в споры, в противоречия и разногласия

я поймал Вас на живца, спровоцировав на все эти дела плоти, а Вы не имеете внутри стержня, который воспрепятствовал бы Вам быть втянутым в эту провокацию  

Ибо если между air и Ilia  Krohmal  споры и разногласия, то не плотские ли они? и не по человеческому ли обычаю поступают?

Одно и то же слово на греческом исходнике употребляется в посланиях как в негативном, так и в позитивном смысле.
Позитивный контекст имеется тогда, когда рассказывается что человек спорит не ради превозношения, а ради познания истины. 
Поэтому и здесь у вас прокол. Исправляйтесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 09:22:56)

0

288

Ilia Krohmal написал(а):

Писание учит и пророчествует о самом себе.

Учат учителя, а пророчествуют пророки. Писания же - это только книги, которые свидетельствуют о Христе.

Писания.. свидетельствуют о Мне. (Joh 5:39 RSO)

0

289

Ilia Krohmal написал(а):

спорит не ради превозношения, а ради познания истины

истина открывается Духом Святым, а не через споры

кому открыта истина, тот свидетельствует о ней в Духе и Силе

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Co 2:4-5 RST)

а Вы "свидетельствуете" об истине через тезисы, которые инспирируют логомахию

Что такое логомахия? Логомахия – это термин, который обозначает спор или дебаты, основанные на словесных аргументах и логических рассуждениях. В логомахии участники стараются убедить друг друга в правильности своих взглядов и доказать неправильность или ошибочность взглядов оппонента. Слово “логомахия” происходит от греческих слов “логос” (слово, речь) и “махия” (битва, схватка). Таким образом, логомахия можно перевести как “битва слов” или “схватка аргументов”.

Вы заражены  [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. (1Ti 6:4 RST) и втянуты в пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины (1Ti 6:5 RSO)  :D

λογομαχίας (1Ti 6:4 BGT)

Духовен ли апостол Павел?

0

290

air написал(а):

Что такое логомахия? Логомахия – это термин, который обозначает спор или дебаты, основанные на словесных аргументах и логических рассуждениях. В логомахии участники стараются убедить друг друга в правильности своих взглядов и доказать неправильность или ошибочность взглядов оппонента. Слово “логомахия” происходит от греческих слов “логос” (слово, речь) и “махия” (битва, схватка). Таким образом, логомахия можно перевести как “битва слов” или “схватка аргументов”.

Это опять привлечение внешних инструментов в самодостаточный мир Писания.

Все споры в Писании как они описаны, происходят исключительно в рамках Писания и его понятийного аппарата.

А у вас спор - это попытка внешними инструментами судить о самодостаточном мире Писания и о его причастниках, пользующихся исключительно инструментарием самого Писания.

Это опосредованное богохульство, привнесение чуждого огня, от иных богов, в скинию богопознания (Левитам 10:1).

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 10:00:43)

0

291

air написал(а):

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Co 2:4-5 RST)

Ну во-перых, силой, дюнамис, в Писании именуются смыслоые связи.
И во-вторых, выявление собтвенных смысловых связей Писания, является тем делом, котрым занимается Павел в указанной цитате.

Найдите список значений греческого слова, которое перевели как "явление", и обратите внимание на "количество" его употреблений в Писании, указывающих на его особый смысл.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 10:04:16)

0

292

Ilia Krohmal написал(а):

силой, дюнамис, в Писании именуются смыслоые связи.

дюнамис - это благодатная энергия Духа Святого, Который очищает от страстей

смысловыми связями от того, что в сердце человека после грехопадения, Вы не очиститесь

0

293

Ilia Krohmal написал(а):

выявление собтвенных смысловых связей Писания, является тем делом, котрым занимается Павел в указанной цитате.

Павел никакими выявлениями не занимается, потому что не Он живёт, а живёт в Нём Христос - и жизнь это не есть выявление смысловых связей, а само реальное действие

0

294

Ilia Krohmal написал(а):

список значений греческого слова, которое перевели как "явление"

русское слово "явление" используется в Библии для следующих терминов:

ἀποκαλύψει (1Pe 4:13 BGT)
ἐπιφάνειαν  (2Ti 4:8 BGT)
ὀπτασίαν (Luk 24:23 BGT
)ὅραμα (Exo 3:3 BGT)
ἀποδείξει (1Co 2:4 BGT)

В 1Кор 2:4 - ἀποδείξει

ἀποδείξει noun dative feminine singular common from ἀπόδειξις

[GING] ἀπόδειξις
ἀπόδειξις, εως, ἡ proof, ἀ. πνεύματος proof consisting in possession of the Spirit 1 Cor 2:4.

ἀπόδειξις  ещё используется в 3 и 4 Книгах Маккавейских:

BGT  3 Maccabees 4:20 λεγόντων μετὰ ἀποδείξεως καὶ τὴν χαρτηρίαν ἤδη καὶ τοὺς γραφικοὺς καλάμους ἐν οἷς ἐχρῶντο ἐκλελοιπέναι (3Ma 4:20 BGT)BGT
https://www.biblegateway.com/verse/en/3 Maccabees 4:20

4 Maccabees 3:19 ἤδη δὲ καὶ ὁ καιρὸς ἡμᾶς καλεῖ ἐπὶ τὴν ἀπόδειξιν τῆς ἱστορίας τοῦ σώφρονος λογισμοῦ (4Ma 3:19 BGT)
https://www.biblegateway.com/verse/en/4 Maccabees 3:19

по Дворецкому:

585: ἀπόδειξις
ἀπό-δειξις ион. ἀπόδεξις -εως ἡ
1) показывание
Пр.:(τῶν ὑπὸ γαίας Эврипид (ок. 480-406 до н.э.))
2) изложение, повествование, рассказ
Пр.:(ἱστορίης Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.); τῆς ἀρχῆς τῆς τῶν Ἀθηναίων Лисий (ок. 445-380 до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 до н.э.))
3) доказательство, довод
Пр.:(ἀπόδειξιν ποιεῖν и ποιεῖσθαι Лисий (ок. 445-380 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.), λέγειν Платон (427-347 до н.э.), φέρειν Полибий (ок. 200-120 до н.э.) и διδόναι Плутарх (ок. 46 — ок. 126))
ἀ. εἰς τὸ ἀδύνατον и διὰ τοῦ ἀδυνάτου Аристотель (384-322 до н.э.) — доказательство от противного
4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство
Пр.:(μανθάνομεν ἢ ἐπαγωγῇ ἢ ἀποδείξει Аристотель (384-322 до н.э.))
5) исполнение, свершение
Пр.:(μεγάλων ἔργων Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.); μεγάλης ἀρετῆς Плутарх (ок. 46 — ок. 126))

Стронг для 1 Коринфянам 2:4 — 1Кор 2:4 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/2/4/

0

295

Ilia Krohmal написал(а):

Все споры в Писании как они описаны, происходят исключительно в рамках Писания и его понятийного аппарата.

А у вас спор - это попытка внешними инструментами судить о самодостаточном мире Писания и о его причастниках, пользующихся исключительно инструментарием самого Писания.

Вот Вы и привносите свои внешние определения словам из Писания, наделяя их смыслом, которых в них нет.

Вы заменили духовное ментальным - и это самая главная ошибка гностиков.

МЕНТАЛЬНЫЙ — относящийся к психической жизни человека; умственный.

ДУХОВНЫЙ - относящийся к ДУХУ

ДУХ - это не УМ

Ум нейтрален. Он может только продуцировать идеи. То, что Вы сконструируете в Вашем уме, не сможет очистить сердце от страстей. Исправление сердца - только через Дух. Через молитву, в которой ум молчит, но стенает  только начаток духа в человеке, сигналы которого подхватывает Дух и доносит до Бога воздыханиями неизреченными.

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(Рим 8:26-27 )

В Вашей системе не воздыханий неизреченных - στεναγμοῖς ἀλαλήτοις· (Rom 8:26 BGT),

ἀλαλήτοις adjective normal dative masculine plural no degree from ἀλάλητος

[GING] ἀλάλητος
ἀλάλητος, ον unexpressed, inexpressible στεναγμοὶ ἀ. sighs too deep for words Ro 8:26.* [pg 7]


и, следовательно, между Вашей системой и Богом нет связи. Она сделана умом человека, в ней Вы выражаете свою самость. В Вашей системе нет Духа. Там только одни слова и придуманные Вами дефиниции.

0

296

air написал(а):

дюнамис - это благодатная энергия Духа Святого, Который очищает от страстей

смысловыми связями от того, что в сердце человека после грехопадения, Вы не очиститесь

Язычество.

0

297

air написал(а):

Павел никакими выявлениями не занимается, потому что не Он живёт, а живёт в Нём Христос - и жизнь это не есть выявление смысловых связей, а само реальное действие

Всё что описано в Писании, совершается внутри самого Писания и в умах третьих лиц.

А вы думали, что условный Павел - это один из "людей Х"  из того блокбастера? Молнии метает, силовым полем и энергиями материальные объекты двигает и изменяет?

А вот оказывается силою дюнамис, в Писании описываются смысловые связи самого Писания.
Чем крепче связь - тем больше сила.
Самые сильные, неразрывные, и неуничтожимые связи - елиноцелостные.

Выявление этих связей и называетс яявлением духа и силы: сила - в их крепости и неуничтожимости, а дух - в том что они духовные, то есть выражающие единство и целостность Бога.

0

298

air написал(а):

по Дворецкому:

585: ἀπόδειξις
ἀπό-δειξις ион. ἀπόδεξις -εως ἡ
1) показывание
Пр.τῶν ὑπὸ γαίας Эврипид (ок. 480-406 до н.э.))
2) изложение, повествование, рассказ
Пр.ἱστορίης Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.); τῆς ἀρχῆς τῆς τῶν Ἀθηναίων Лисий (ок. 445-380 до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 до н.э.))
3) доказательство, довод
Пр.ἀπόδειξιν ποιεῖν и ποιεῖσθαι Лисий (ок. 445-380 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.), λέγειν Платон (427-347 до н.э.), φέρειν Полибий (ок. 200-120 до н.э.) и διδόναι Плутарх (ок. 46 — ок. 126))
ἀ. εἰς τὸ ἀδύνατον и διὰ τοῦ ἀδυνάτου Аристотель (384-322 до н.э.) — доказательство от противного
4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство
Пр.μανθάνομεν ἢ ἐπαγωγῇ ἢ ἀποδείξει Аристотель (384-322 до н.э.))
5) исполнение, свершение
Пр.μεγάλων ἔργων Геродот (ок. 484 — 425 до н.э.); μεγάλης ἀρετῆς Плутарх (ок. 46 — ок. 126))

Видите, какая красота значений.
И что общее между ними всеми? Они описывают процесс прокладывания, выведения логических связей.

А в рамках работы над Писанием, логика выведения связей диктуется Декалогом - законом толкования Писания.

Так вот я иду по стопам Павла, и учусь являть дух и силу.

Таков образ действий всякого духовного Иудея, которому - напоминаю - вверено Слово.
"Вверено Слово" - почти сакральная фраза, за которой стоит Иудейский метод познания Бога - познания через Слово написанное.

Поэтому в Писании понятия "Иудей" и "язычник"  обозначают методы познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 15:54:07)

0

299

air написал(а):

Вот Вы и привносите свои внешние определения словам из Писания, наделяя их смыслом, которых в них нет.

Вы заменили духовное ментальным - и это самая главная ошибка гностиков.

Ещё раз беззастенчиво солжёте - прекращу общение.

Читайте ещё раз то, что я написал несколько часов назад:

air написал(а):

А Вы приучите себя к мысли что всё Писание и его термины - не ментальные, а духовные

Потому что всё Писание богодухновенно, а не богоментально

И здесь я уже отвечал вам предметно, но у вас вылетело из головы.
Я говорил: всё Писание пребывает в ментальном диапазое, внутри которого есть духовное и плотское.

И далее я объяснил вам, как выглядит в ментальной сфере духовное и плотское, показыая что "плотское" - это дуальные смыслы, а "духовное" - целостные. 
Было такое? Что же вы такой беспамятный

И сравните с вашей манипуяцией:

Вы заменили духовное ментальным - и это самая главная ошибка гностиков.

Далее:

МЕНТАЛЬНЫЙ — относящийся к психической жизни человека; умственный.

ДУХОВНЫЙ - относящийся к ДУХУ

ДУХ - это не УМ

Ум нейтрален. Он может только продуцировать идеи. То, что Вы сконструируете в Вашем уме, не сможет очистить сердце от страстей. Исправление сердца - только через Дух. Через молитву, в которой ум молчит, но стенает  только начаток духа в человеке, сигналы которого подхватывает Дух и доносит до Бога воздыханиями неизреченными.

Это настолько мимо, насколько это предельно возможно.
Увы.

Выше я писал о требовании Писания полностью в него погрузиться.
Заповедь о любви к Слову написанному:

"4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоём" (Втор.6:4-6)

Объясняю как это выглядит.

Человек полностью, без остатка, погружается в Писание и соединяется с Ним, по цитате: всею душею, крепостию, силою, сердцем, разуменем.

В результате, его сердцем становится Декалог.
Его умом и рассудеом - текст Писания.
Его душою - Бытие буквы Слова.
Его духом - Бытие духовного смысла Слова.

На это основании, человек становится принадлежащим миру Писания, и правилам игры в школе Писания.

То есть, по итогу, вы снова совершаете одну и ту же ошибку, привнося ум и психику и всё остальное, относящееся к физическому человеку, в мир Писания.

А оно с ними вообще не имеет дела.

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(Рим 8:26-27 )

В Вашей системе не воздыханий неизреченных - στεναγμοῖς ἀλαλήτοις· (Rom 8:26 BGT),

Это кто вам такое сказал, что нет?

Вот лингвистический комментарий на слово алалэтос:

άλάλητος (G215) неизреченный, слишком глубокий, чтобы можно было выразить словами; речь не идет о языке (Dunn; Моо). Instr. dat.

Теперь объясняю, как сам Дух ходатайствует за нас воздыханияи/стонами, которые согласно определению, невозможно сформулировать.

Псалмы являются неизреченными воздыханиями Духа, который посредством них, ходатайствует за нас.

Тот или иной псалом, как известно, резонируют с тем внутренним состоянием в познании, которое человеку сложно сформулировать.

Псалмы выражают то или иное состояние опосредованно. Они не формулируют его, а описывают плоды того или иного состояния.

Вот это и есть та мысль Духа, которую знает Господь, когда человек пропевает или промаливает псалом, соответствующий его состоянию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 16:25:05)

0

300

Ilia Krohmal написал(а):

А в рамках работы над Писанием, логика выведения связей диктуется Декалогом - законом толкования Писания.

Почему именно декалогом?
Я бы выделил только одну заповедь - о любви к ближнему. Она и диктует логику выделения связей в Писании.

0