Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духовен ли апостол Павел?

Сообщений 31 страница 60 из 354

31

air написал(а):

Всё уже познано:

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,—
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мк7:21-23 )

Вот методика:

А Павел себя не познал - сам признаётся, что не видит своего сердца, скрытого от него во мраке, и ждёт Бога, когда Он ему Его сердце обнажит.

Значит, не принял Павел Свет Христа, при котором мгновенно обличаются все мерзости человека, скрытые во мраке. А не принявший света - не духовен. Хотя, слова о духовности он может говорить долго и красиво.

Ничего это не значит...
Вот что значит.

Гал 2:20: и уже не я живу, но живет во мне Христос....

Отредактировано Попутчик (Четверг, 26 октября, 2023г. 21:19:42)

0

32

Попутчик написал(а):

Вот что значит.

Гал 2:20: и уже не я живу, но живет во мне Христос....

это самосвидетельство

о себе сказать каждый может, что в нём Христос живёт

в Библии никто не подтвердил, что в Павле - Христос?

более того, его учения не вполне согласуются с учением Христа

и хотя Павел заявляет, что его учение свыше, на самом деле он утверждает иудейское фарисейское учение

0

33

Попутчик написал(а):

Ничего это не значит...

И вот это ничего не значит? -

Вот слова Павла: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». ( 1Кор.4:16)

  Давайте посмотрим, как он это делает.

Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)

Вот молитва Стефана, которого побили  камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)

А вот слова Павла.  «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14),

Подражайте Христу подобно Стефану, который не желал, как и Иисусу своим врагам  Божьего наказания.

Как видно Павел основывал свои убеждения, на слове ветхого завета, а не на слове Христа, вот его слова:

  « Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]…» (Рим.12:19)

Не мстить за себя, это правильно, но желать мести своему врагу, это то, что прямо противоположное  подражанию и учению  Христа.

Христос не учит давать место гневу Божию, Он  учит любить своих врагов, а желание мести с любовью не совместимо.

Давать место гневу Божию, это не учение Христа, а учение ветхого завета.

https://vsehristiane.com/blogs/zapis/35 … ie-khrista

0

34

air написал(а):

И вот это ничего не значит? -

Вот слова Павла: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». ( 1Кор.4:16)

  Давайте посмотрим, как он это делает.

Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)

Вот молитва Стефана, которого побили  камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)

А вот слова Павла.  «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14),

Подражайте Христу подобно Стефану, который не желал, как и Иисусу своим врагам  Божьего наказания.

Как видно Павел основывал свои убеждения, на слове ветхого завета, а не на слове Христа, вот его слова:

  « Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]…» (Рим.12:19)

Не мстить за себя, это правильно, но желать мести своему врагу, это то, что прямо противоположное  подражанию и учению  Христа.

Христос не учит давать место гневу Божию, Он  учит любить своих врагов, а желание мести с любовью не совместимо.

Давать место гневу Божию, это не учение Христа, а учение ветхого завета.

https://vsehristiane.com/blogs/zapis/35 … ie-khrista

А что вы скажите на Эти слова :
Ис 26:10
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.

0

35

air написал(а):

Подобные определения не доказуемы, и они провоцируют на разногласия и споры. Они свидетельствуют, что человек поступает по человеческому обычаю и утверждает свой эгоизм (страстную природу падшего Адама).

“потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?” (1Кор 3:3, РСП)

Ну что вы, наоборот доказуемы. Всё Писание посвящено вопросу противостояния целого (духовного) и плотского (разделяющего). Это вопрос - один из самых проработанных в Писании.

Даже в вашей цитате из Коринфян, наличествует определение плоти.

Но если брать глобально, возьмите шестую заповедь Декалога, и проанализируйте глагол рацах: список его значений, и места употребления.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 27 октября, 2023г. 05:18:11)

0

36

air написал(а):

Целостный подход возможен только через уподобление, где снимается деление на субъект и объект. А это происходит только в теоэстетике - при созерцании Фаворского света преображения. Здесь торжество исихазма, когда перед Богом человек предстаёт в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа. Только в этих условиях возможно соединения с Господом

Соединяющийся с Господом есть один дух с Ним.

Вы не в ту степь полезли.
Целостный подход подразумевает, что все заблуждения в познании допущены Свыше как составная часть пути духовного роста, поэтому следует не осуждать ради приговора и осуждения, а помогать многоразличным образом.
Многоразличность и разнооборазие помощи, определяется опытом и компетентностью зрелых христиан, которые способны определять - в чём нуждается человек, каков недобор, и каким способом его следет восполнить.

0

37

air написал(а):

это самосвидетельство

о себе сказать каждый может, что в нём Христос живёт

в Библии никто не подтвердил, что в Павле - Христос?

более того, его учения не вполне согласуются с учением Христа

и хотя Павел заявляет, что его учение свыше, на самом деле он утверждает иудейское фарисейское учение

Если Бог даст тебе увидеть кем он стал, то поймёшь свою неправоту по отношению к Павлу.

Да.... И вообще не хорошо в чужих глазах ковыряться...

0

38

Попутчик написал(а):

Если Бог даст тебе увидеть кем он стал, то поймёшь свою неправоту по отношению к Павлу.

Речь идёт не о том, кем он стал, а о том, кем он есть в своих тезисах, которые мы читаем.

0

39

Ilia Krohmal написал(а):

Вы не в ту степь полезли.
Целостный подход подразумевает, что все заблуждения в познании допущены Свыше как составная часть пути духовного роста, поэтому следует не осуждать ради приговора и осуждения, а помогать многоразличным образом.
Многоразличность и разнооборазие помощи, определяется опытом и компетентностью зрелых христиан, которые способны определять - в чём нуждается человек, каков недобор, и каким способом его следет восполнить.

А кто помощник- то? Не тот же заблуждаюшийся? Куда может слепой привести слепого?

0

40

Попутчик написал(а):

не хорошо в чужих глазах ковыряться..

Это душевному нехорошо.

А духовный судит обо всём.

0

41

Ilia Krohmal написал(а):

Многоразличность и разнооборазие помощи, определяется опытом и компетентностью зрелых христиан, которые способны определять - в чём нуждается человек, каков недобор, и каким способом его следет восполнить.

Критерия проверки зрелости, как обычно, нет, я полагаю. Или как?

0

42

Ilia Krohmal написал(а):

Ну что вы, наоборот доказуемы. Всё Писание посвящено вопросу противостояния целого (духовного) и плотского (разделяющего). Это вопрос - один из самых проработанных в Писании.

Даже в вашей цитате из Коринфян, наличествует определение плоти.

Но если брать глобально, возьмите шестую заповедь Декалога, и проанализируйте глагол рацах: список его значений, и места употребления.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:18:11)

Так это каждый проанализирует по-своему и опять будут разногласия.
Живой предмет изучить пытаетесь. Фаустовщина всё это. Схоластика. Любовь нервно курит в сторонкеб

0

43

Ilia Krohmal написал(а):

помогать

Помочь полюбить никто не сможет. Это дар Божий.

0

44

Артур_12 написал(а):

А что вы скажите на Эти слова :
Ис 26:10
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.

Помилования недостаточно. Нужно ещё исправление сердца.

0

45

air написал(а):

Речь идёт не о том, кем он стал, а о том, кем он есть в своих тезисах, которые мы читаем.

Никакое семя тут же не дает свой плод.... Как и никто одним разом не восходит на весьма высокую гору. Так и человек не сразу избавляется от душевных чувств...  И лучше же придать все на суд Божий, чем самому злом отвечать на зло.

Отредактировано Попутчик (Пятница, 27 октября, 2023г. 16:29:09)

0

46

air написал(а):

Это душевному нехорошо.

А духовный судит обо всём.

Так ты себя духовным Адамом считаешь?  А Павел значит был душевным....?

0

47

air написал(а):

Помилования недостаточно. Нужно ещё исправление сердца.

Ну вот вам и ответ, что святой Апостол Павел, очень глубоко и ясно понимал механизм исправления грешника, нечестивого, и его пожелания ОЧЕНЬ УМЕСТНЫ! Я и сам очень хорошо понимаю ЭТО, поэтому, когда молюсь за кого-то, кто мне неизвестен, то всегда уповаю и на суд Божий, который праведен и чист, и свят. Ибо хорошо помню слова Его сказанные через пророка:
Иер 9:24
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

0

48

air написал(а):

иметь премудрость - это ещё не значит быть духовным

премудрость и в ВЗ была, но там не было ни одного, кето был бы рождён свыше

а без рождения свыше духовным невозможно быть

Если бы Павел не был духовным, разве Пётр назвал бы его братом да ещё возлюбленным..наделённым премудростью...?
Вы считаете, что если человек духовный, то он не наделён премудростью -  как раз наоборот.

Да, Павел объяснял тайны неудобовразумительно, потому что  такова реальность.  Удобно её не объяснить.

Но вам не понравились неудобные объяснения.  Вы себе придумали удобные.  Ну вот и довольствуйтесь.

А я буду довольствоваться  неудобовразумительными  объяснениями апостола Павла, которого Пётр назвал возлюбленным братом наделённым премудростью.

0

49

восток2 написал(а):

Если бы Павел не был духовным, разве Пётр назвал бы его братом да ещё возлюбленным..наделённым премудростью...?

Пётр имеет Павла, как образ в своём сознании. Называя этот образ возлюбленным, он обращается к самому себе, к проекции своего собственного Я.

0

50

Артур_12 написал(а):

Павел, очень глубоко и ясно понимал механизм исправления грешника

понимать механизм - это ещё не значит быть духовным

0

51

Попутчик написал(а):

Так ты себя духовным Адамом считаешь? 

Речь не обо мне. То, что духовный судит обо всём, написано в Библии.

0

52

air написал(а):

Пётр имеет Павла, как образ в своём сознании. Называя этот образ возлюбленным, он обращается к самому себе, к проекции своего собственного Я.

..я не понимаю для чего нужна такая вот импровизация? Есть конкретные, понятные слова Павла - очень важные слова, предупреждающие о том, что  нельзя игнорировать неудобовразумительные  объяснения Павла.  Кто их игнорирует и придумывает свои, удобовразумительные - те невежды - прямо пишет Павел.

0

53

Попутчик написал(а):

Никакое семя тут же не дает свой плод.... Как и никто одним разом не восходит на весьма высокую гору. Так и человек не сразу избавляется от душевных чувств...  И лучше же придать все на суд Божий, чем самому злом отвечать на зло.

Павел уверовал не по слову апостолов, а через личное откровение, в котором явившийся ему образ представился, как Иисус Христос

А Сам Христос предупреждал ранее:

многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. (Mat 24:5 RSO)

У Вас есть доказательства того, что тот образ, который явился Павлу на пути в Дамаск, истинный Христос? Может это как раз тот, о котором настоящий Христос говорил.

0

54

восток2 написал(а):

Есть конкретные, понятные слова Павла

из-за этих "понятных" слов о спасении верой нынче весь протестантизм впал в ересь

0

55

восток2 написал(а):

те невежды - прямо пишет Павел

это пишет Пётр, а не Павел

невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели (2Петра 3:16 )

0

56

air написал(а):

из-за этих "понятных" слов о спасении верой нынче весь протестантизм впал в ересь

Так поэтому и впал в ересь, что не захотели принять неудобовразумительные объяснения Павла, а придумали свои - удобовразумительные.

0

57

восток2 написал(а):

Вы считаете, что если человек духовный, то он не наделён премудростью -  как раз наоборот.

есть мудрость от человека - бесовская, а есть от Бога

по какому критерию Вы предлагаете определить, что мудрость Павла от Бога?

0

58

air написал(а):

это пишет Пётр, а не Павел

невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели (2Петра 3:16 )

Конечно Пётр пишет.
Пишет что послания Павла неудобовразумительные. Это послания переделали (превратили как и прочие Писания).

0

59

восток2 написал(а):

Так поэтому и впал в ересь, что не захотели принять неудобовразумительные объяснения Павла, а придумали свои - удобовразумительные.

нет
впали в ересь, потому что учение Павла о спасении верой - ересь

его конкретно поправляет Иаков

0

60

air написал(а):

есть мудрость от человека - бесовская, а есть от Бога

по какому критерию Вы предлагаете определить, что мудрость Павла от Бога?

То, что Павел святой как и Пётр и как все апостолы - это точно. А вот про сегодняшних богословов я этого..к сожалению, не могу сказать.

..я здесь своего ничего не пишу, а только то, что писали апостолы...
Ещё вот что скажу: Только объяснение тайны Бога и Отца и Христа апостолом Павлом не нарушает первую из всех заповедей Бога...хоть оно и неудобовразумительное.
А вот все другие богословы, удобно объяснившую эту тайну - нарушают.

0