Тора только третья книга в каббале .
Духовное побеждает только в духовном .
Каббала это сатанизм. Христиане от этого должны держать подальше
Ревекка Браун: Неразрушенные проклятия — Глава 9. Последняя возможность
Для того, чтобы вы поняли этот последний урок, мне нужно немного рассказать о прошлом Даниила, нашей жизни и обстоятельствах нашей женитьбы. Но прежде нам нужно усвоить, что Бог допускает разные периоды в нашей жизни.
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
Время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру».
Екклесиаст 3:1-8
Так же как и любой человек на этой земле (неважно, христианин он, или нет) мы с Даниилом тоже переживали в своей жизни разные времена. Каждому из нас нужно поставить перед собой следующий вопрос: как я буду проходить через эти фазы и чему научусь, преодолевая их? Будут периоды страдания и огорчения, а сатана постарается продлить их и задержать нас в муках и поражениях. Но Божья воля, чтобы мы опять пришли к радости и процветанию. Именно в эти периоды Бог дает нам много ценных уроков.
Пять с половиной лет назад (со дня написания этой книги) Господь принес в мою жизнь чудо и огромное благословение — мужа Даниила.
Я хочу кратко рассказать вам его биографию, а затем наши совместные с ним приключения после брака. Это нужно для того, чтобы вы могли понять важность того урока, который мы с ним получили.
Даниил родился в семье очень богатых евреев, международных банкиров. Его родители не были ортодоксальными евреями, они были иудеями, живущими по каббале,* эзотерической системе иудейского мистицизма и магии.
*Каббала — это собрание писаний, упорядоченное после 70г. н. э. раввином, бежавшим из Иерусалима еще до захвата его Тиберием. Каббала дописывалась и изменялась на протяжении поколений. Сегодня она продается среди состоятельных иудеев, и многие книги о каббалистических верованиях являются «бестселлерами» в этих элитных кругах.
Даниил родился в США, но в шестилетнем возрасте его отправили за границу в особую школу-интернат. Со дня приезда в школу, он никогда больше не видел своих родителей. В подростковом возрасте он контактировал с ними только через адвокатов. До девятнадцати лет Даниил находился в этом пансионе, а затем обучался в Швейцарии.
Эта спецшкола была центром каббалистической практики. За годы своего обучения Даниил подвергался страшным ритуальным издевательствам. И через все это зло, темные коридоры, где он жил и ходил все эти тринадцать лет, вопреки ненависти и горечи, которые наполняли его, Бог все же протянул к нему Свою руку и коснулся его. Единственный настоящий Отец всего человечества позволил Своей любви и свету коснуться Даниила и защищать его с раннего детства и до конца жизни. Рядом с ним был Иисус Христос, хотя он даже не знал о Его существовании.
Среди всего того зла, в котором жил Даниил Божья рука хранила в его душе искру добра. Пришло какое-то распознание добра и зла, глубокое внутреннее стенание и плач, которые он и сам не мог объяснить, желание изменить все неправильное в его жизни. Бог избирает Себе служителей, независимо от того, злыми или добрыми они кажутся в наших глазах. Библия показывает нам, что многие из избранных Божьих слуг, начиная от Моисея и Павла, росли в злом окружении, пока однажды освящение от Единого и Истинного Бога не коснулось их.
Впервые Бог коснулся Даниила, как только тот прибыл в пансион. Из своего великолепного дома его забрали двое незнакомых мужчин. Несмотря на то, что его воспитывали няни, он ничем не отличался от сверстников желанием получать любовь и заботу со стороны родителей, иметь домашний уют, но его мать даже не потрудилась сказать ему на прощание «до свидания», а холодно передала его тем мужчинам.
После длительного перелета через океан, его привели в подземное помещение школы и поселили в маленькой комнате без окон, меблировка которой ограничивалась кроватью, столом, одним стулом, большой свечой и ведром в углу для туалета. Дверь, запиравшаяся снаружи, делала его пленником этой комнаты. Все его слезы, плач и страх попросту игнорировались. Он видел людей только тогда, когда ему приносили еду и приходили обучать его.
В течение первых ужасных недель его преследовало непреодолимое желание бежать. И однажды такая возможность представилась. Мужчина, который принес ему еду, не закрыл дверь, и Даниил мгновенно выбежал из комнаты и помчался по коридору. Поспешно захлопнув за собой дверь, он, тем самым, задержал погоню со стороны этого мужчины. Пробежав один коридор, затем второй, он, к великому огорчению, обнаружил, что дверь лестницы, ведущей на первый этаж и к его свободе заперта. В конце концов, он забрался в какую-то маленькую темную комнату, которая оказалась открытой.
Считая, что здесь он будет в безопасности, Даниил успокоился и уснул, но его покой был кратким. Комната, которую он принял за убежище, на самом деле оказалась карцером, где наказывались дети, огорчившие учителей. Это была маленькая круглая каморка, меньше метра в окружности, со съемной крышкой в потолке.
Когда раввины нашли его, они заперли его в этой комнате, сняли крышку и высыпали на него целое полчище пауков, многие из которых были ядовитыми. Когда они ползали по Даниилу, беспощадно кусая его, он начал дико кричать, чуть не теряя сознание от страха и боли. «Неужели никому не жаль меня? — думал он. — Есть ли хоть кто-нибудь в целом мире, кому я нужен?» В тот же миг яркий луч света проник в комнату и опустился на дно холодного тесного карцера, где лежал Даниил, съежившись, дрожа и плача на полу.
Он не знал, кем или чем был этот свет, но запомнил, как две руки прикоснулись к нему и мягкий, чудесный голос сказал:
Я люблю тебя, и ты нужен Мне.
Эти руки обняли Даниила, убаюкивая его, и, удовлетворенный, он уснул на руках Иисуса. Проснувшись, он увидел, что укусы были исцелены, а пауки больше его не кусали.
Для ребенка, всем сердцем любившего простор улицы, жизнь, заключенная в маленькой комнате, была мучительной.
Каждый день приходили раввины его обучать, но Даниил бунтовал и поэтому имел крупные неприятности. Наказание было скорым и суровым.
Его заставляли посещать и принимать участие в ритуалах неописуемой жестокости, в чем проявлялось поклонение их господину. Он никогда не испытывал ни любви, ни сострадания, ни доброты. Сердце росло холодным и пустым, наполняя его злобой, ненавистью и горечью. Но именно это заставило мальчика вырасти сильным. Будучи смышленым, он погрузился в учебу, желая получить все знания, чтобы когда-нибудь однажды отомстить своим обидчикам. Даже будучи ребенком, Даниил понимал, что знание — это сила.
Когда ему исполнилось двенадцать, он миновал принципиальную фазу своей жизни. Это был ответственный возраст, когда предусматривалось прохождение через важный ритуал, предполагавший определенную жертву. Даниил должен был отдать свою свободную волю господину и поклясться в верности ему навеки. Когда церемония достигла той части, где Даниил, подняв серебряный бокал, наполненный собственной кровью, должен был произнести клятву перед троном господина, яркий луч света вдруг озарил комнату. Бокал в руках Даниила начал ходить ходуном, не давая ему возможности выпить содержимое и завершить клятву. Голос из света проговорил, что его действия неприятны Великому.
— Я Есть! — произнес голос и добавил, что Даниил не должен служить господину, так как призван для служения единому истинному Богу. И пока бокал трясся, серебро впивалось в его пальцы. У него и до сегодняшнего дня остались шрамы на руках. Ритуал закончился тем, что все в панике безмолвно выбежали из комнаты! Даниил остался один с массой вопросов, на которые не было ответа.
В день, когда Даниил навеки покидал ненавистную школу, ему еще раз явился свет. Бог заговорил с ним и сказал, что Он призвал его в Свое служение, чтобы он нес Слово к Его народу. Но Даниил категоричным тоном ответил Господу, чтобы Он отстал от него. Он не собирался служить никому, кроме себя! Многие годы Даниил бегал от Бога, но он не знал, каким неотступным может быть Повелитель Небес, как назвала Его Френсис Томпсон.
За годы пребывания в школе Даниил овладел боевыми искусствами. После окончания школы он поехал в Тибет, чтобы закрепить и усовершенствовать свои знания. Используя свое искусство рукопашного боя, он со злостью и ненавистью, непрестанно горящими внутри него, буквально начинал бойню везде, где представлялось хоть малейшая возможность.
Вскоре после выпуска из пансиона Даниил получил наследство. Закончив школу в Швейцарии, он вошел в бизнес своего деда, быстро поднялся в силе там, а затем и в семейном бизнесе. Кроме того, он создал собственные корпорации, но был опустошен, несчастен и измотан.
Единственное, что приносило ему удовлетворение, — это рукопашные бои, делание денег и вторжение в любую по возможности опасную деятельность. Вождение гоночных автомобилей и спуск на лыжах были его любимыми увлечениями. Богатство стало игрушкой, а сила и власть — богом. Места ночных развлечений были его домом. Он постоянно путешествовал по миру, все время ища чего-то, чего и сам не знал, но не находя этого.
По обычаю таких богатых семей, как семья Даниила, для продолжения и укрепления семейного состояния родители объявили о его помолвке. Ему тогда было пятнадцать лет, а Кей — двенадцать. Но Даниил так ненавидел своих родителей, что однажды поклялся никогда не выполнять их желаний и не жениться на Кей.
В конце концов, когда Даниилу исполнилось тридцать, родители приложили все усилия, и он был лишен состояния.
Перед ним встал выбор: остаться без гроша в кармане или жениться на Кей. Он сдался и женился, но теперь вся его злость и ненависть обрушились на несчастную жену.
Кей была прекрасной, талантливой, богатой молодой женщиной. Она тоже подверглась ужасным издевательствам, так как воспитывалась в каббализме. Но, несмотря на это, у нее было любящее и ищущее сердце.
Даниилу запомнился один день, когда они с Кей, спустя четыре года после свадьбы, ехали на машине по трассе вдоль берега в Калифорнии и Кей попросила его остановиться, чтобы посмотреть прекрасный закат над Тихим океаном. Внезапно она повернулась к Даниилу и сказала:
— Ты видишь всю эту прелесть? Я уверена, что бог, которому мы служим, не мог создать такой красоты! Он — бог, которому нужны только разрушение, боль и страдания. Я буду искать того Бога, Который создал все это, и буду искать, пока не найду Его, а затем стану Ему служить.
Даниил не придал значения ее словам, но меньше чем через год Кей нашла Иисуса Христа и с радостью приняла Его как своего Господа и Мессию. Через некоторое время жизнь Даниила перевернулась. Кей совершенно изменилась — стала спокойной, сдержанной и полной радости. С каждым она делилась новостью о своем Спасителе. Это вызывало недовольство компаньонов Даниила, были недовольны его родители и родители Кей, был недоволен и сам Даниил, но ничто не могло ее остановить! Вскоре посыпались угрожающие звонки от родителей обеих сторон.
Закрой ей рот! — приказывали они.
— Сами попробуйте, — отвечал он. — Я не хотел этого, но вы сами заставили меня жениться на ней. Посмотрим, удастся ли вам заставить ее замолчать. Убейте ее, если хотите, а мне все равно.
Для него Кей была ни чем иным, как объектом ненависти. И в то же время, он ужасно тосковал по чем-то, но не знал по чем.
Однажды Кей пришла к нему в офис в Швейцарии и сказала:
— Даниил, скажи мне, пожалуйста, что заставило бы тебя принять Иисуса Христа как истинного Мессию и Бога?
Впервые в жизни, вместо того, чтобы избить ее или накричать, он задумался и помолчав немного, сказал:
— Если твой Бог настолько реален, как ты говоришь, пусть сделает так, чтобы я полюбил хоть кого-нибудь.
— Нет проблем, — сказала Кей, — ты просто попроси Его об этом.
— Что ты имеешь в виду?
— То, что сказала, глупый. Просто попроси Его. Попроси у Него любви к кому-нибудь.
Даниил покачал головой, уже сожалея, что ввязался в этот разговор, и, пожимая плечами, произнес с сарказмом:
— Ладно, если где-то там есть какой-то крутой Бог, которому я не служу, тогда я прошу Тебя, заставь меня любить кого-то.
Даниил повернулся и вышел из комнаты, не придавая больше никакого значения своим словам.
Очень скоро он забыл об этом. Но Бог не забыл! Спустя две недели ему позвонил адвокат родителей и потребовал, чтобы Даниил закрыл рот своей жене. Вместо того, чтобы дать ему свой обычный ответ, Даниил вдруг сказал:
— Эй, оставьте ее в покое! Она — моя жена и может делать все, что хочет. Оставьте ее, иначе будете иметь дело со мной!
Он бросил трубку и сел, вытаращившись на телефон, удивляясь и не веря тому, что только что сказал.
На протяжении нескольких недель росло его чувство к Кей и полностью изменилось отношение к ней. Он почувствовал стремление защищать ее, проводить время в ее обществе. Впервые за все время он вдруг обнаружил, насколько Кей прекрасна. Она тоже заметила эти перемены и снова приступила к Даниилу:
— Ты любишь меня, не так ли? — спросила она.
Даниил был поражен.
— Я не знаю, — сказал он, — Я не знаю, что такое любовь и не могу сказать, что люблю тебя.
— Зато я могу сказать, что ты меня любишь, — улыбнулась она. — Ты говорил, что если Бог даст тебе любовь к кому-нибудь, то ты поверишь в Иисуса. Ну что, теперь ты примешь Его как своего Господа и Спасителя?
— Нет! — ответил Даниил и категорически отказался продолжать этот разговор.
Через несколько недель Кей вновь затронула эту тему:
— Даниил, я говорю серьезно, что может заставить тебя признать, что Иисус Христос — Мессия?
Даниил был измучен ее неотступностью, но чувства, возникшие по отношению к ней, не позволяли ему грубить и отвечать ей с привычной злостью.
В результате издевательств, которые Кей перенесла, будучи еще ребенком и девушкой, она была неспособна иметь детей. Глубоко в сердце у Даниила всегда имелось тайное желание — иметь детей, но он никогда не произносил этого вслух, даже наедине с собой.
В итоге он сказал Кей:
— Если твой Бог реален, то забеременей.
— Нет проблем, — сразу же ответила она и, став на колени прямо посреди офиса, просто и благозвучно просила Господа дать ей новую матку и ребенка. Больше они на эту тему не говорили, а из-за бизнеса и постоянных поездок Даниил и вовсе забыл об этом.
Через три месяца Кей, сияющая от счастья, вбежала в его офис. В руке она держала ультразвуковую диаграмму, показывающую уже вполне сформированный зародыш в совершенно новой матке! Но Даниил, все же, отказывался принимать Иисуса.
Беременность Кей была последней каплей, переполнившей чашу терпения обеих семей. Для них было ужасно, что она стала служить «языческому» Богу, а в довершение, еще и забеременела, благодаря Ему.
Вскоре Даниилу сообщил его друг, что их семьи кого-то наняли, чтобы, захватив их, заставить Кей отречься от Христа, а в противном случае — убить. Впервые в жизни Даниила обуял страх. Не могли помочь ни сила, ни способности. Он и Кей скрылись.
Три месяца их не могли найти, но Богу было угодно, чтобы их поймали. Даниил вдруг обнаружил, что силы покинули его, и именно сейчас, когда он так в них нуждался. Казалось, с его способностями владеть боевыми искусствами, он мог бы с легкостью справиться с пятью противниками, но на этот раз он был совершенно бессилен и (что было совершенно новым для него) боялся. Их привезли в Израиль, где Даниила приковали к стене и заставили смотреть, как Кей, его первую и единственную любовь, замучили до смерти.
Смерть Кей, ужасная по своей сути, стала полной победой. Девушка говорила своим палачам, что она прощает их, что только Иисус Христос является истинным Богом и Мессией, что Иисус — это Бог любви, тогда как их господин — бог ненависти. Она говорила им: «Мой Бог, Иисус, живет во мне. Он — Бог любви. Неважно, что вы сделаете со мной, но вам не удастся причинить мне боль, так как здесь, внутри меня, находится Иисус». И что они ни делали, она не чувствовала боли и до последнего мгновения пела песни хвалы и свидетельствовала о славе своего Бога.
Даниил был потрясен, увидев в Кей неописуемую силу Иисуса Христа, в то время как его господин напрочь отвернулся от него именно тогда, когда он так в нем нуждался. Просто нет слов, чтобы описать ужас и печаль того кошмарного периода в жизни Даниила.
После смерти Кей, его семья думала, что Даниил снова вернется к бизнесу, женится и все будет как надо. Но, напротив, он улетел в Соединенные Штаты, где уединился в маленькой хижине в горах и в течение целого года изучал Библию Кей. Переполненный печалью, он жаждал побольше узнать о том Боге, которому она служила. Вначале, изучая Библию, Даниил во гневе искал доказательства того, что Бог, которому поклонялась Кей и который забрал ее от него, на самом деле не существует. Но, вопреки этому, он нашел истину.
Спустя год Даниил опустился на колени, покаялся и принял Иисуса Христа как своего Господа, Спасителя и Мессию. Он оставил семью, состояние и повернул на тот путь, куда его призывал Бог много лет тому назад.
Через четыре года после смерти Кей, явив множество чудес, Господь свел нас с Даниилом. Мы познакомились 7 ноября 1989 года, а 10 декабря — поженились. В нашем браке чудесным является уже то, что мы были буквально соединены Богом на едином основании — Иисусе Христе. Эти во всех отношениях сверхъестественные единство и любовь даны нам Богом. Именно Он сотворил из нас нераздельное целое. Движение Духа Святого в нашей жизни — это величайшая радость для нас. Показывая что-либо одному из нас, Господь открывает это и другому, подтверждая, таким образом, то, что мы слышим от Духа Святого."