Diana написал(а):К Колоссянам 1:13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
К Колоссянам 1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
К Колоссянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
К Колоссянам 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
К Колоссянам 1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
К Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
К Колоссянам 1:19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
К Колоссянам 1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное
К Евреям 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
К Евреям 1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
К Евреям 1:10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
К Евреям 1:11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
К Евреям 1:12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся
Всё прекрасно Вы цитируете. Нас сотворил Сын. Не Отец, а Сын.
Но Сын - это не другой Бог. А Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Рождение Сына прежде всякой твари не является размножением Бога, а воплощением. Бог воплотился и стал называть Себя Господом.
Господь, (Который и есть Бог), сотворил Адама по Своему образу и подобию.
До грехопадения Адам, как и его Создатель, имел славное, нетленное тело (образ).
После грехопадения Адам потерял свой славный образ и стал тленным и смертным.
Господь не бросил на произвол судьбы Своего Адама. Он уничижил Себя, принял образ тленного человека и пришёл спасать Своего Адама.
Вот и всё.
Единственное, что нужно осознать - это то, что все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Писании, (которые Вы мне всё время цитируете), следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. По другому понимать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, потому что сразу же нарушим все главнейшие требования Бога, Его первую из всех заповедей.
Итак:
Отец - это невидимый Бог.
Сын - это образ Бога невидимого.
Святой Дух - это Дух Христов, или Дух Божий, что одно и тоже.
Так раскрыл тайну Бога и Отца, и Христа апостол Павел.
Отредактировано восток2 (Пятница, 18 октября, 2024г. 15:55:50)